Статус вашего персонажа среди постигающих дао.
Ученик, не нашедший себе учителя, должен его найти.
Ученик становится адептом, когда его учитель считает, что он готов.
Адепт не может стать мастером, если у него нет учеников.
Игрок в роли Адепта должен быть способен самостоятельно практиковать в выбранном направлении.
Игрок в роли Мастера должен быть готов проводить обучение в выбранном направлении.
Включает фармацевтику, искусство чая и кулинарию
Включает создание амулетов
Внутренняя алхимия включает практики цигун, дыхательные, боевые практики и танец.
Внешняя алхимия включает фармацевтику, искусство чая и кулинарию
Каллиграфия включает в себя создание амулетов.
Построения включают в себя астрологию, фэн-шуй и математику.
Ученик школы, преподаватель, отшельник-исследователь
Местный -- Ученик школы, преподаватель, отшельник-исследователь.
Пришлый -- Странствующий даос, горожанин, гость из другой общины
Личная прислуга, работники чайных домов, государственные рабы
Аристократическое -- Старый аристократический чиновничий род или императорская семья
Военное -- Военное поселение или семья офицера
Чиновное -- Родился в семье чиновника
Торговое -- Семья лавочника, купца или охранника
Сельское -- Семья крестьянина или землевладельца
Храмовое -- Воспитывался при храме или в религиозной общине
Рабское -- Личная прислуга, работники чайных домов, государственные рабы
Многие даосы, уходя от мира, берут себе смысловые псевдонимы без фамилий
Мастер внешней алхимии Аньмин связала свою жизнь с монастырём уже давно, и многое здесь сделано её руками. Её говор выдаёт простонародное происхождение. На вид ей около пятидесяти лет.
(Просьба - заполнять это поле только после того, как персонаж обсуждён с мастерами)