Мастер

Статус вашего персонажа среди постигающих дао.
Ученик, не нашедший себе учителя, должен его найти.
Ученик становится адептом, когда его учитель считает, что он готов.
Адепт не может стать мастером, если у него нет учеников.

Игрок в роли Адепта должен быть способен самостоятельно практиковать в выбранном направлении.
Игрок в роли Мастера должен быть готов проводить обучение в выбранном направлении.

Внешняя алхимия

Включает фармацевтику, искусство чая и кулинарию

Каллиграфия

Включает создание амулетов

Внутренняя алхимия включает практики цигун, дыхательные, боевые практики и танец.
Внешняя алхимия включает фармацевтику, искусство чая и кулинарию
Каллиграфия включает в себя создание амулетов.
Построения включают в себя астрологию, фэн-шуй и математику.

Местный

Ученик школы, преподаватель, отшельник-исследователь

Местный -- Ученик школы, преподаватель, отшельник-исследователь.
Пришлый -- Странствующий даос, горожанин, гость из другой общины

Рабское

Личная прислуга, работники чайных домов, государственные рабы

Аристократическое -- Старый аристократический чиновничий род или императорская семья
Военное -- Военное поселение или семья офицера
Чиновное -- Родился в семье чиновника
Торговое -- Семья лавочника, купца или охранника
Сельское -- Семья крестьянина или землевладельца
Храмовое -- Воспитывался при храме или в религиозной общине
Рабское -- Личная прислуга, работники чайных домов, государственные рабы

Мастер Аньмин (安明)

Многие даосы, уходя от мира, берут себе смысловые псевдонимы без фамилий

Мастер внешней алхимии Аньмин связала свою жизнь с монастырём уже давно, и многое здесь сделано её руками. Её говор выдаёт простонародное происхождение. На вид ей около пятидесяти лет.

(Просьба - заполнять это поле только после того, как персонаж обсуждён с мастерами)