Игрок
занято
Входит в группы
Темерские морские волки
Маг воздуха Ульфрик

В одной из магических книг тебе приходилось встречать упоминание, о гипотетической возможности помочь вервольфу обуздать свое проклятие и научиться его контролировать. К сожалению, подробного описания рецепта, как это сделать там не приводилось. А жаль, это мог бы быть хороший повод завести дружбу с довольно полезным существом. Впрочем, поди найди того вервольфа еще.

Для Персонаж/роль Маг воздуха Ульфрик

Жизнь в походах и битвах – вот твой удел. И пускай скальды воспевают великие битвы и павших воинов, в красочных виршах рассказывают о доблести и славе, ты то знаешь, что в жизни все значительно прозаичнее. В битвах больше грязи и крови, чем серебрящейся стали и горделиво реющих знамен. А поле битвы оглашают не боевые кличи и пафосные речи, а только рев и стон раненых, да чавкающий звук топора, врубающегося в плоть.
И кто бы, что не говорил, это жизнь выбрал не ты. Да, когда то у тебя был выбор. Но это право у тебя отняли, вместе с твоей семьей. Война сама пришла в твой дом, и не оставила тебе выбора.
Иногда ты вспоминаешь ту жизнь. И мало кто бы поверил, что за покрытой скорбью личиной воина, ты хранишь в сердце так много теплой памяти.
Да, тогда ты был еще юн, солнце было ярче, а ветер был теплее. Ты вспоминаешь отчий дом, жаркий камин, смех родных.
А в последнее время, все чаще тебя тревожат воспоминания о девушке. Той, самой первой, самой любимой. Она дочерью знатного война, сурового, и скорого на гнев. С ней вы сбегали из дома, прятались между валунами в полях, и в уютных гротах на побережье. И ты, с еще юным пухом вместо усов, целовал ее, и укутывал от ветра в простой кусок материи, заместо плаща. С тех пор, в боях ты добыл себе не один плащ: и тонкого сукна из Ковира, и подбитый бархатом из Туссента. Но не одна, самая дорогая ткань, не милее тебе, чем тот жалкий кусок мешковины, стянутый у отца из закромов; еще хранящий тепло ее тела и запах ее волос. Так и ушла она, в вашу последнюю встречу, обернувшись в эту материю, шутя и смеясь, мол, суженный подарил ей плащ, а значит и до свадьбы не далеко.
А потом, жизнь твоя изменилась, и больше вам не довелось увидеться. Да и вряд ли, увидев тебя сейчас, она распознала бы в тебе того юнца. И все же, в холодные ночи, когда ветер воет, предвещая приход дикой охоты, эти воспоминания греют тебя лучше любого вина и огня.