Декан Гриффиндора
Преподаватель Защиты от Тёмных искусств
Краткое описание персонажа для сетки ролей
Факультет Гриффиндор
Дорогие игроки факультета Гриффиндор, в этом тексте мы хотим рассказать вам о том, каким мы как МГ хотим видеть ваш факультет у нас на игре, что мы для него придумали, что вас ждет и к чему стоит готовиться.
Прежде чем начать, хотим обозначить ряд важных вещей:
Подобно тому, как факультет Гриффиндор — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основателя, Годрика Гриффиндора.
Что же известно об этом волшебнике?
Годрик, как и трое других Основателей, считается учеником самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.
Годрик происходит из древнего и благородного рода, однако сам он свое происхождение всегда скрывал, выступая на турнирах инкогнито и не афишируя свою родословную. “Я всегда надеялся, что моя кровь своей чистотой не превзойдет чистоту моих помыслов” — отвечал сэр Гриффиндор вопрошающим его.
Самого себя Годрик грустно называл “последним из рыцарей Круглого Стола”, единственным выжившем в том чудовищном сражении, что разрушило Камелот и привело к смерти множество рыцарей-волшебников. Сэра Гриффиндора всегда тяготила эта история, с мрачным выражением лица он уходил от любых расспросов.
Не сохранилось никаких свидетельств ни о каких потомках этого Основателя, ни о, одержанных им амурных победах. Тем не менее, библиографы упорно пытаются доказать их любовную связь то с Хельгой, то с Ровеной.
Известно, что более всех прочих, Годрик был связан узами дружбы с Салазаром Слизерином, и тем болезненнее Гриффиндор воспринял ссору между Основателями, уход Слизерина и его учеников из Хогвартса. “Легенда о Равенстве” гласит, что сэр Гриффиндор лично сразил своего былого друга, когда тот, уже нося титул Темного Лорда, осадил школу, которую когда-то основал. Смерть Салазара омрачила Годрика, никогда он не смог простить былого друга за предательство — и себя за его смерть.
Годрик Гриффиндор, знаток боевой магии, величайший воин и дуэлянт, помимо своих невероятных познаний в искусстве чар и сражений, прославился своим невероятным талантом к прорицаниям — множество пророчеств он изрек за свою жизнь и все они непременно сбывались.
Непримиримый борец с темными силами, регулярно оставляющий Школу и отправляющийся на встречу очередному темному магу или зловещему монстру, сэр Гриффиндор так и принял смерть: в одном из бесчисленных своих сражений, оставив факультету завет хранить идеалы рыцарства, быть смелыми и беспощадно искоренять тьму — в себе и в других.
Какие же черты ценил основатель в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы.
“Храбрецы”, “сердца их отваги полны”, “отчаянный храбрец”, “отважных”, “не трусивших в беде”, “смельчаки”. В первую очередь, Распределяющая Шляпа по заветам Годрика выделяет такое качество как храбрость. Несмотря на то, что это, на первый взгляд, очень простое слово, попробуем раскрыть несколько важных на наш взгляд его смыслов.
Храбрость — не только способность не трусить в различных ситуациях. Это и умение распознавать свой страх, понимать чего ты на самом деле боишься, почему ты боишься именно этого и как побороть это.
Храбрость говорит не только о том, чтобы с криком “Вперед!” побежать на врага, но и сжать зубы и вступить в очень трудное, сложное, мучительное и порой неинтересное дело.
Храбрость — это пойти наперекор общественному мнению, своим товарищам и близким, принимать трудные и непопулярных решения и не бояться порицания за них
Храбрость — очень простое слово, скрывающее в себе сразу много смыслов.
“Благородны они”. Термин “благородство” принято на Гриффиндоре рассматривать в двух смыслах. И благородство с точки зрения происхождения — хотя в золотисто-алых стенах не принято так сильно кичиться своим происхождением, как на Слизерине, тем не менее, благородство, происхождение, рыцарское наследие, честь и доблесть твоего рода для воспитанников Годрика не пустые слова. Не даром большая часть всех древних чистокровных аристократических семей возводят свой род к одному из рыцарей Круглого Стола. Второй смысл не менее важен — важнее твоего происхождения и твоей крови то, насколько благородны твои поступки: защищаешь ли ты слабых, придерживаешься ли рыцарских добродетелей и т.п.
“Сердца их силы полны”. Любопытно, но в этом Гриффиндор сходится со Слизерином: именно два этих факультета превозносят силу своих учеников. Да, для учеников Годрика сила в их сердцах — это и смелость, благородство, умение любить и бороться за своих — но и сила их как волшебников. Чтобы бороться со злом и чтобы сражаться за добро, нужно быть сильным, а магия — вот оружие и сила волшебника.
“Важно дело, а имя лишь слово”. Наверное, последнее, но, пожалуй, ключевое для Гриффиндора качество. Человека определяют ни его слова, а его поступки. Не важно, что волшебник говорит, рассказывает, обещает и превозносит — важно, что он по итогам делает, совершает и выполняет.
Лучше всего отношения Годрика и его факультета можно описать так: рыцарский орден. Есть глава ордена и его рыцари. Клятвы, обеты, посвящения. Есть старшие — и младшие, рыцари — и оруженосцы. У нас одна цель, у нас одна правда, мы вместе, и даже если я старше и важнее тебя — это отношения наставника и ученика, более опытного и молодого воина. И когда придет время, мы будем сражаться в одном строю. Сам Годрик говорил “в самый темный час, я верю, вы будете сражаться. И на каждого из вас для меня было бы честью походить”. Подобные традиции живы до сих пор. Разумеется, долгие годы все это было лишь антуражной составляющей, веселой игрой — но в роковой час они вновь обрели свой изначальный смысл.
Шли века, и это было славное время для учеников Гриффиндора.
Кем же становились выпускники этого факультета? Авроры и мракоборцы, сотрудники ДОМП и хитвизарды. Странствующие искатели приключений, дрессировщики и маго-зоологи, исследователи, первооткрыватели, смелые экспериментаторы. Преступники, революционеры, борцы с несправедливой по их мнению системой. Порой — темные маги…
Основной сюжет факультета на игре — Война. Пора явить те качества, которые определили ваше распределение: храбрость, благородство и честь. Враг у ворот замка, взрослых, способных всех защитить, практически не осталось. Это тот самый момент, когда помощи ждать неоткуда, пришло время сражаться самим.
Кто бы ни поддерживал Геллерта, какие бы правильные вещи он ни говорил — никаких сомнений, никаких компромиссов, либо мы — либо они.
Сражаться можно не только на вылазках вместе с Силами Сопротивления: враг проник в замок. Многие, пока еще тайно, поддерживают Геллерта и стремятся помочь ему. Что же, наш долг — им помешать.
“Мы не воюем с детьми, но кто поднял против нас палочку — уже не ребенок” — говорят враги. Ну что же, значит теперь мы все — взрослые.
Наш декан, Альбус Дамблдор — сильнейший волшебник в Хогвартсе и во всей Британии, единственный, кто может остановить Гриндевальда. Наш долг — помочь ему во всем, подготовить к решающей дуэли.
Впрочем, по углам порой слышны шепотки: а почему Дамблдор так долго тянул с этой дуэлью, почему не возглавил британское общество, когда была такая возможность, точно ли он собирается остановить Геллерта? Нужно ли гриффиндору поддерживать его или на самом деле секрет победы в войне совсем другой?
Хотя мы, конечно, не будем прислушиваться к этим разговорам!
Второй важный для факультета сюжет — Темная Магия. Если есть в мире зло, с которым должно сражаться — всегда, везде, в любой ситуации — то это Темная Магия. Увы, мы не только воюем с Темным Лордом — черные искусства прочно укоренились на британской земле, их применяют даже те, кто сражается против Геллерта, им тайно обучаются студенты всех факультетов. Близится торжество темной магии, когда не важно будет, кто из темных магов победит прочих — тьма опустится на землю. Мы должны помешать этому — пока не поздно.
Годрик Гриффиндор в конце своей жизни говорил: нет, не было и не может быть никаких компромиссов с темной магией. Нет для них спасения, нет покаяния. Только смерть. Если вам кажется, что вы придумали, как использовать темную магию во благо, как действовать с темным магом в союзе — это темная магия обманула вас. Хотя, как и всегда, вы мне не поверите…
Другие говорят: а что такое борьба с темной магией, как не борьба с ней в своей душе? Можно ли победить зло убийствами, насилие насилием, а тьму — ее уничтожением? В праве ли мы говорить, что у кого-то нет права на спасение и можем ли мы лишать кого-то этого шанса?
Несколько недель назад, в ночь когда пало Министерство Магии и враги впервые подошли к стенам Хогвартса, внимание гриффиндорцев привлек чудовищный грохот, раздавшийся с верхних этажей башни Гриффиндора.
Поднявшись туда, смельчаки увидели, что тупиковая стена превратилась в скрытый ранее проход, ведущий куда-то на самый верх башни. Поднявшись туда, они обнаружили небольшой кабинет, в котором, похоже, никто не бывал многие сотни лет.
Пергамент, лежащий на рабочем столе, написанный на старо-английском наречии, но загадочным образом понятный каждому, гласил:
…в пламени Феникса мне открылось будущее. Сегодня враг повержен, но поступь Темной Магии неумолима. В огне я вижу: пройдут века и все повторится вновь. Тех заклятий, что я наложил, не хватит чтобы сдержать его — я могу лишь подарить вам немного времени. Используйте его с умом — вам предстоит завершить начатое мной. Вот что предстоит сделать…
Остальные лежащие на столе свитки были запечатаны древнейшими чарами — но похоже, они сами открываются, время от времени.
На утро стало известно о первом неудачном штурме Хогвартса — несмотря на то, что Гриндевальд лично повел войска в атаку, стены Замка устояли. Началась долгая осада.
Два наиболее “близких” для факультета преподавателя — это его декан, Альбус Дамблдор, преподаватель ЗОТС, и Тесеус Скамандер, бывший высокопоставленный мракоборец, не выдержавший, по слухам, министерских интриг и уже несколько лет также преподающий ЗОТС в Хогвартсе.
Факультету предстоит много сражаться — и в военных приключениях, и внутри Хогвартса. Стоит подумать, в чем сильны именно вы и какие сражения для себя избрали. Ваш враг снаружи — это силы Геллерта Гриндевальда, и внутри — как сторонники Темного Лорда, так и адепты темных искусств.
Нужно быть готовыми к тому, что многие планы и инструкции о необходимых шагах к победе над злом будут весьма загадочными и запутанными —вам придется либо довериться вашему декану, либо совершить исключительное усилие, чтобы осознать их смысл. Ориентируйтесь на то, как это происходило в третьем фильме про Фантастических Тварей.
Ваши противники по большей части не хтонические монстры, а такие же волшебники, как и вы. Они уверены в своей правоте, у них есть свои устремления и идеалы, они могут проявлять храбрость, хитрость, трудолюбие и ум, вызывать к себе уважение и понимание. В чем то сражение с ними будет проще, но в чем-то неизмеримо сложнее.
Есть два предмета, неразрывно связанных с вашим факультетом — Распределяющая Шляпа, принадлежавшая его основателю, которая хранится в кабинете у директора, и меч Годрика Гриффиндора, давно утерянный, но в час великой нужды способный, по легендам, прийти на помощь настоящему гриффиндорцу.
Выпускники Хогвартса
Вы окончили свое обучение в Школе чародейства и волшебства в разные годы, учились на разных факультетах, но, тем не менее, есть нечто общее, что вас связывает.
Сейчас вы снова встретились в тени ее стен, по какую бы сторону от них вы ни находились.
Над башнями реют стяги, как и столетия назад. Запретный лес шумит, а на озере потрескивает лед.
Это Хогвартс. И это ваш звездный час.
Не смотря на возможную разницу поколений каждый из вас мог пересечься с каждым до событий последних недель. Или, как минимум, слышал про другого, что есть нечто, что связывает вас — его факультет, и его школа.
Армандо Диппет (Михаил Андреевич Лебедев: Email: mishaleb@mail.ru, ВК: vk.com/id1489, Телеграм: t.me/mlebedev82) Он уже был директором Хогвартса, когда вы только начали свое обучение. Он учил каждого из вас. Говорят, что очень много лет назад сам он учился в Хогвартсе на факультете Рейвенкло.
Альбус Дамблдор (Grey: Email: greywind@mail.ru, Телеграм: t.me/Grey Wind)
Миневра МакГонагалл (Рута: Email: ruthana@gmail.com, ВК: vk.com/id198471458, Телеграм: t.me/Dasha_Gubar)
Тесеус Скаммандер (Анжей: Email: gnar@mail.ru, ВК: vk.com/id39084073, Телеграм: t.me/A_n_j_e_y)
Айрис Гринграсс (Кэлпи: Email: Katerina-ryaz@yandex.ru, ВК: vk.com/kateryazanova, Телеграм: t.me/katrinryaz)
Генри Смит (Рэндом: Email: rendamzl@gmail.com, Телеграм: t.me/rendam)
Мадлен Фоули (Юла: Email: aliajev9@gmail.com, Телеграм: t.me/aliajev)
А. Лейк (Алькви: Email: alkvi@yandex.ru)
Филиус Флитвик (Фрам: Email: fram_@mail.ru, Телеграм: t.me/Framuga)
Армандо Диппет (Михаил Андреевич Лебедев: Email: mishaleb@mail.ru, ВК: vk.com/id1489, Телеграм: t.me/mlebedev82)
Теофил Аббот (nuci: Email: molodykh@list.ru, ВК: vk.com/vladimir.molodykh, Телеграм: t.me/molodykh)
Агата Пилливикл (Сарё: Email: mraczynska@yandex.ru, ВК: vk.com/id552931551, Телеграм: t.me/Mraczynska)
Вильям Малфой (Бг: Email: bg-gf@yandex.ru, ВК: vk.com/pafilimonov, Телеграм: t.me/petrbg)
Кристофер Райли (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Камелия Гринграсс (Аннушка: Email: Luchina.inf@yandex.ru, Телеграм: t.me/luchina)
Аида Эттинген (Мариэль: Email: laondille@mail.ru, ВК: vk.com/am_leory, Телеграм: t.me/am_leory)
Альфред Бёрк (Накидашенцев: Email: van.ok07@mail.ru, ВК: vk.com/groznii)
Уильям Роули (Kissofthevoid: Email: ivan-nekron@yandex.ru, ВК: vk.com/ )
Корбан Крауч (42.Is.The.Answer: Email: iguanozavr@mail.ru, ВК: vk.com/id707355, Телеграм: t.me/ans_is_42)
Ньют Скаммандер (Чех: Email: TJFORROLEPLAY@yandex.ru, ВК: vk.com/id15340452, Телеграм: t.me/web.telegram.org#im?p=@Chekhuinya)
Персефона Смит (Сказка: Email: skazkaa@gmail.com, Телеграм: t.me/NastyaSkazka)
Руфус Скримджер (ЛеоЦарев: Email: leo@bastilia.ru, ВК: vk.com/id25963806, Телеграм: t.me/leotsarev)
Моуд Стоунитер (Пастор: Email: oleg@jet.msk.su, ВК: vk.com/id174854351, Телеграм: t.me/oleg_molodykh)
Эбенезер Смит (Irvine Myling: Email: silver.erased@gmail.com, ВК: vk.com/broken_owl, Телеграм: t.me/Irvine93)
Горацио Слагхорн (Шарль : Email: no1@no.no, ВК: vk.com/charles_clare)
Александра Крам (Талия: Email: lefroy.anima@yandex.ru, ВК: vk.com/id355548995)
Анна Бёрк (Нестерова Ольга: Email: olya.8@mail.ru, ВК: vk.com/id144980339)
Эдриан Флинт (Синий лев: Email: LordWinterborn@yandex.ru, ВК: vk.com/id8672271, Телеграм: t.me/Lord_Winterborn)
Джеральд Нотт (Крэйл: Email: laystoll@yandex.ru, ВК: vk.com/laurelindo, Телеграм: t.me/laurelindo)
Долорес Амбридж (Betty: Email: Lisa_shlyk@mail.ru, ВК: vk.com/id296371058)
Выпускники Гриффиндора
Подобно тому, как факультет Гриффиндор — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основателя, Годрика Гриффиндора.
Что же известно об этом волшебнике?
Годрик, как и трое других Основателей, считается учеником самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.
Годрик происходит из древнего и благородного рода, однако сам он свое происхождение всегда скрывал, выступая на турнирах инкогнито и не афишируя свою родословную. “Я всегда надеялся, что моя кровь своей чистотой не превзойдет чистоту моих помыслов” — отвечал сэр Гриффиндор вопрошающим его.
Самого себя Годрик грустно называл “последним из рыцарей Круглого Стола”, единственным выжившем в том чудовищном сражении, что разрушило Камелот и привело к смерти множество рыцарей-волшебников. Сэра Гриффиндора всегда тяготила эта история, с мрачным выражением лица он уходил от любых расспросов.
Не сохранилось никаких свидетельств ни о каких потомках этого Основателя, ни о, одержанных им амурных победах. Тем не менее, библиографы упорно пытаются доказать их любовную связь то с Хельгой, то с Ровеной.
Известно, что более всех прочих, Годрик был связан узами дружбы с Салазаром Слизерином, и тем болезненнее Гриффиндор воспринял ссору между Основателями, уход Слизерина и его учеников из Хогвартса. “Легенда о Равенстве” гласит, что сэр Гриффиндор лично сразил своего былого друга, когда тот, уже нося титул Темного Лорда, осадил школу, которую когда-то основал. Смерть Салазара омрачила Годрика, никогда он не смог простить былого друга за предательство — и себя за его смерть.
Годрик Гриффиндор, знаток боевой магии, величайший воин и дуэлянт, помимо своих невероятных познаний в искусстве чар и сражений, прославился своим невероятным талантом к прорицаниям — множество пророчеств он изрек за свою жизнь и все они непременно сбывались.
Непримиримый борец с темными силами, регулярно оставляющий Школу и отправляющийся на встречу очередному темному магу или зловещему монстру, сэр Гриффиндор так и принял смерть: в одном из бесчисленных своих сражений, оставив факультету завет хранить идеалы рыцарства, быть смелыми и беспощадно искоренять тьму — в себе и в других.
Какие же черты ценил основатель в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы.
“Храбрецы”, “сердца их отваги полны”, “отчаянный храбрец”, “отважных”, “не трусивших в беде”, “смельчаки”. В первую очередь, Распределяющая Шляпа по заветам Годрика выделяет такое качество как храбрость. Несмотря на то, что это, на первый взгляд, очень простое слово, попробуем раскрыть несколько важных на наш взгляд его смыслов.
Храбрость — не только способность не трусить в различных ситуациях. Это и умение распознавать свой страх, понимать чего ты на самом деле боишься, почему ты боишься именно этого и как побороть это.
Храбрость говорит не только о том, чтобы с криком “Вперед!” побежать на врага, но и сжать зубы и вступить в очень трудное, сложное, мучительное и порой неинтересное дело.
Храбрость — это пойти наперекор общественному мнению, своим товарищам и близким, принимать трудные и непопулярных решения и не бояться порицания за них
Храбрость — очень простое слово, скрывающее в себе сразу много смыслов.
“Благородны они”. Термин “благородство” принято на Гриффиндоре рассматривать в двух смыслах. И благородство с точки зрения происхождения — хотя в золотисто-алых стенах не принято так сильно кичиться своим происхождением, как на Слизерине, тем не менее, благородство, происхождение, рыцарское наследие, честь и доблесть твоего рода для воспитанников Годрика не пустые слова. Не даром большая часть всех древних чистокровных аристократических семей возводят свой род к одному из рыцарей Круглого Стола. Второй смысл не менее важен — важнее твоего происхождения и твоей крови то, насколько благородны твои поступки: защищаешь ли ты слабых, придерживаешься ли рыцарских добродетелей и т.п.
“Сердца их силы полны”. Любопытно, но в этом Гриффиндор сходится со Слизерином: именно два этих факультета превозносят силу своих учеников. Да, для учеников Годрика сила в их сердцах — это и смелость, благородство, умение любить и бороться за своих — но и сила их как волшебников. Чтобы бороться со злом и чтобы сражаться за добро, нужно быть сильным, а магия — вот оружие и сила волшебника.
“Важно дело, а имя лишь слово”. Наверное, последнее, но, пожалуй, ключевое для Гриффиндора качество. Человека определяют ни его слова, а его поступки. Не важно, что волшебник говорит, рассказывает, обещает и превозносит — важно, что он по итогам делает, совершает и выполняет.
Лучше всего отношения Годрика и его факультета можно описать так: рыцарский орден. Есть глава ордена и его рыцари. Клятвы, обеты, посвящения. Есть старшие — и младшие, рыцари — и оруженосцы. У нас одна цель, у нас одна правда, мы вместе, и даже если я старше и важнее тебя — это отношения наставника и ученика, более опытного и молодого воина. И когда придет время, мы будем сражаться в одном строю. Сам Годрик говорил “в самый темный час, я верю, вы будете сражаться. И на каждого из вас для меня было бы честью походить”. Подобные традиции живы до сих пор. Разумеется, долгие годы все это было лишь антуражной составляющей, веселой игрой — но в роковой час они вновь обрели свой изначальный смысл.
Шли века, и это было славное время для учеников Гриффиндора.
Кем же становились выпускники этого факультета? Авроры и мракоборцы, сотрудники ДОМП и хитвизарды. Странствующие искатели приключений, дрессировщики и маго-зоологи, исследователи, первооткрыватели, смелые экспериментаторы. Преступники, революционеры, борцы с несправедливой по их мнению системой. Порой — темные маги…
Легенда о Равенстве
Началась эта история на фоне того дня, когда Салазар Слизерин принял решение брать на свой факультет только потомков волшебников, положив начало нетерпимости между теми, кто считал свою кровь чистой, и остальными волшебниками. Тогда Годрик Гриффиндор, Ровена Рейвенкло и Хельга Хаффлпафф поставили Салазару Слизерину условие, что если за три года он не найдет рожденного среди маглов волшебника, достойного его факультета, то ему придется покинуть Школу. Но время шло, а Салазар и не думал искать среди маглорожденных волшебника, достойного своего факультета. И к истечению второго года Годрик Гриффиндор организовал турнир, на который пригласил всех способных юношей и девушек, происхождения не из волшебных родов, а самого простецкого. В то время все основатели старались брать учеников с шестнадцати лет, ибо считалось, что так магия действует в человеке вернее. И дева, именем Изабелл, дочь могильщика и знахарки, была столь хороша во всех искусствах, что дивились на нее все основатели, и каждый предлагал ей место на своем факультете. Но девица была хитра, и, увидев, что только трое предлагают ей приют, потребовала приглашения и от Салазара. Долго молчал Слизерин, пораженный талантами девы, не в силах он был прозреть в грядущем, чем обернется для него решение. Но требование юной колдуньи склонило чашу весов, и определил Салазар девушку на свой факультет. Злые языки еще в то время распевали по кабакам непристойные песни о том, что страх сковал сердце Слизерина и из нежелания оставлять школу принял Слизерин девчонку в свой узкий круг питомцев. И мир воцарился между четырьмя основателями, радость и счастье лучились с лица Гриффиндора, снова школа была едина.
Изабелл взрослела, талант ее к магии увеличивался столь сильно, что даже среди дома Слизерин, выделялась девушка своими способностями и хитростью в делах. Тогда задумал Салазар испытать Изабелл и отвел ее в горы, где создал своим волшебством череду трудных испытаний, на последнем же испытании встал сам, прикрывшись черной маской, и облачив свое тело фантомом огромной змеи. Изабелл, уверенно проходила испытания одно за другим. Дело давалось ей легко, и если могла она пройти испытание, пройдя мимо правил, то проходила и не жалела о том. Лишь на последнем испытании колдунью обуял страх. Невиданной силой обладал Салазар и страшен был в змеином обличии. Поборов приступ ужаса, шагнула девушка навстречу магу, и обвился змей вокруг нее кольцами, но не могла она поразить змея ни чарой, ни заклятьем, ни зельем, ибо морок Салазара надежно скрывал его самого. Тогда взмолилась девушка первый раз, и именем самого Салазара и дома Слизерин просила она Змея отпустить ее. Но лишь сильнее сжал ее кольца морок Колдуна, повинуясь его длани. Рыдая, взмолилась девушка второй раз, и речь ее была полна шипения, словно раздвоенным языком повелевала она Змею ставить ее. Удивился Салазар, ибо знал, что парселтанг, змеиный язык передавался лишь в немногих волшебных родах, но не ослабил хватки. Голос Изабелл ослаб, и тогда взмолилась она третий раз, заклиная змея чистой кровью в своих жилах, проклиная приемных родителей и выкрикивая имена истинных. И понял Салазар, что был обманут, и нет среди маглорожденных магов равных его питомцам. В минуту горя отпустил Салазар Изабелл, приняв свой истинный облик, и рассказала она ему, как подговорил ее Годрик Гриффиндор, зная о происхождении девушки, но не в силах вынести мучительной мысли о скорой разлуке с другом. И рассказала Изабелл, как согласилась на обман, в уплату получив от Годрика обещание выполнить любую ее просьбу. В страшном гневе вернулся Салазар среди глухой ночи в школу, разбудив лишь детей своего факультета, велел им всем немедленно собираться и уходить. А Изабель приковал цепью к вратам Хогвартса, и молча проклял ее в своей душе. Так покинули школу все чистокровные маги, во главе с Салазаром Слизерином, владыкой Топей.
Утром же проснулся Годрик Гриффиндор, по своему обыкновению, раньше всех, отправился к воротам. Увидев сотворенное Салазаром, первый и последний раз испытал бесстрашный Годрик чувство ужаса. Он снял Изабелл с ворот и отнес ее к Ровене Рэйвенкло и Хельге Хафлпафф. Ровена Рейвенкло лишь молча отошла к окну, устремив синий взор к ясному небу, а Хельга Хаффлпафф, будучи искусным врачевателем, привела Изабелл в сознание. Расспросил тогда Годрик Гриффиндор Изабелл о всех событиях прошедшей ночи, и, будучи еще слабой телом и разоренной душой, рассказала Изабелл Годрику без утайки все события прошедшей ночи. Рассердился Годрик на Салазара за содеянное, но пуще этого опечалился, ибо как ни пытался он отвратить расставание, вечная пропасть лежала между ним и его другом. Тогда предложил Годрик Изабелл место на своем факультете, но истерзанная сомнением и молчаливым проклятьем Слизерина, девушка вспомнила Гриффиндору его обет и попросила позволения свободно уйти из Хогвартса, дабы самой найти Салазара и заслужить его прощение. Как ни жаждал Годрик от всего сердца остановить ее девичье безумие, но слово его было тверже камня. Отвернулась тогда и вышла Хельга Хаффлпафф, на прощанье смахнув две слезинки, что было величайшей скорбью солнечной Хельги по безрассудной девочке. Изабелл, последняя чистокровная колдунья, покинула Хогвартс в молчании часов, приостановивших свой бег на минуту по велению Основателей. С тех пор Хогвартское время, какие бы часы вы ни взяли, всегда на минуту опаздывает.
А Изабель шла по трудным тропам, гадая, где ей искать мастера Салазара. И решила тогда она отправиться на болота, где так часто гулял Слизерин, и бывшие любимейшим местом его увеселений. Но мало кто знал, как опасны Заколдованные топи, как непрочны дорожки из еловых веток, как быстро разрушается волшебство, когда волшебник ненавистью выжигает прошлое из своей памяти. Изабелл, многими опасностями пробралась в самое сердце топей, но не нашла там своего мастера, поскольку никогда больше не возвращался Слизерин в топи. От горя и первого своего поражения стала Изабелл неосторожна и не заметила тающего волшебства. Мостки под ее ногами растворились, и погрузилась Изабелл в смертельные болота. С ужасающей четкостью понимала девушка, что настают последние мгновения ее неудавшейся жизни, и вспомнила она с благодарностью Хогвартс и Основателей его, обращаясь с последними словами к небу. И затмила Небо тень, и орлиный клекот прорезал воздух. То спускалась на спине великого Орла сама Ровена Рейвенкло. Жезлом, скованным из Западных ветров, осушила она землю под девушкой и рухнула Изабелл в ее объятья. Тогда унесла ее Ровена на крыльях Великого Орла с проклятых болот. И в синем небе рассказала, что выполнила первую просьбу девушки, вытащив ее из болота, но не последнюю, а осталось еще две. Тогда, не думая долго, Изабелл попросила отвезти ее к Салазару Слизерину, ибо такова будет ее вторая просьба. Нахмурилась Ровена Рейвенкло, и вместе с ней нахмурилось само небо, но обещание сдержала. Нашла она Салазара Слизерина далеко в горах, где вздумалось ему обосноваться и устроить дом для себя и своих учеников, чтобы там учить их всему, что знал сам. Радостной была встреча Салазара Слизерина и Ровены Рейвенкло, ибо никогда она не осуждала ничьих поступков, но мудростью своей помогала ему во всех трудах. Простил Салазар и Изабелл, оценив ее поход и настойчивость в стремлении принадлежать дому Слизерин, где бы тот ни находился. Ровена же провела несколько дней в горах, помогая Слизерину и его ученикам в опасных переходах, беседуя с Изабелл и Салазаром. Но настал момент прощания, и понял Салазар Слизерин, что видит Ровену Рэйвенкло в последний раз. Ровена же на прощанье указала Салазару место, где тот смог бы построить такой Дом, какой хотел. Изабелл же получила в подарок маленький серебряный свисток, свист которого известил бы Ровену Рэйвенкло о том, что пришел час третьей просьбы. Тогда поднялась Ровена в небо, стоя на спине Великого Орла, и растаяла с порывом ветра.
Салазар Слизерин и его ученики, среди которых теперь была и Изабелл, достигли указанного места и многими трудами стали возводить там каменные террасы, открытые залы, искусные гроты. Более всего любили они камень, и из него творили все насущное: чаши для умывания, скамьи для отдыха, ажурные сваи — украшая свои творения затейливой резьбой. Новый дом Слизерин, не имевший в почете стен и крыш, продувался холодными горными ветрами, но острая чистота воздуха льстила молодым людям, почитавшим чистоту превыше других благодатей. А Салазар, собирая своих питомцев на каменных террасах, вставал спиной к открывающемуся с высоты гор виду на мир, учил, что все, собравшиеся под его крылом, равны. Что нет больше причин для ненависти или иной злобы друг к другу, ибо все равны, а неравные остались там внизу или сгинули во время похода. Что каждый достоин каждого, что мир и благодать основаны на равенстве, гарантия которой — чистая кровь в венах всех учеников дома Слизерин. И не было распрей внутри дома Слизерин, ибо каждый творил, что было ему по сердцу, находя свой путь и свое особое стремление, развивая свои таланты. И было создано много прекрасного, и деревья из драгоценного камня и звери и птицы лесные, собранные из зачарованного металла и драгоценных витражей. Создания рук молодых волшебников заселили лес, и шли годы, и красота росла.
Но был в доме юноша, что мнил себя любимым учеником Салазара, который еще со времен старой школы не сводил с Изабелл глаз, поначалу от зависти к ее талантам, а потом и от любви, проснувшейся в его сердце. Он горевал более остальных, когда учитель покинул Изабелл прикованную к воротам, и радовался более остальных, когда Ровена Рейвенкло вернула ее в новый дом. Теперь же он достиг изящного мастерства и делал все с видимой ленностью движений, однако столь проворно и искусно, что немногие могли похвастаться подобной статью. Настало время по его разумению для любви, ибо труды по созданию дома были завершены, и Салазар научил их многим премудростям. Он стал посвящать Изабелл прекрасные творения своих рук, и многие девушки дома Слизерин исполнились завистью по отношению Изабелл. Однако ее сердце было холодно, ибо даже себе не могла она признаться, что более прочих желает вновь оказаться в змеиных кольцах Салазара Слизерина, мастера, покорившего ее навеки. Но юноша был настойчив, и не понять ему было, отчего Изабелл не отвечает на его ласки, если сам учитель заповедовал любить. Не его ли наказ он так усердно исполняет, одаривая ее своей любовью. Но Изабель лишь досаждали его ухаживания, и что бы отомстить ему она целовала другого, однако пусто и без любви. Тогда любимый ученик отправился к мастеру и, нарушив его уединение, спросил Салазара Слизерина, как ему быть, ибо мастер сказал, что все равны, но нелюбовь Изабель делает его неравным, делает его ущербным, по сравнению с тем, кому достаются ее губы. Но он не посмеет взять ее силой или далее надоедать ей своими ухаживаниями, ибо он чтит и уважает равенство ее воли и своей. Ибо равенству учил их Салазар. И молвил тогда мастер, что нужно ему время и ушел в горы, и не возвращался двое суток, но, вернувшись на третьи, был он слеп. Салазар Слизерин собрал своих учеников и рассказал им о том, как встретил в горах черного человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну, как сделать любовь равной для всех. И подарил он им заклинание, что волю делало игрушкой и дарило каждому право на каждого. Отныне все ученики дома Слизерин могли, не нарушая истинной воли юноши или девушки, любить и быть любимыми тогда и столько, сколько любой другой. И воцарилось равенство и мир. Но сердце любимого ученика первое пресытилось новым заклятьем, ибо он взял Изабелл, как только овладел заклятьем. Но когда увидел, во что обратилась ему собственная просьба, ужаснулся. Ибо теперь каждый мог завладеть той, которую он любил, и каждый брал ее на его глазах. И сам он не мог быть уверен, что его не возьмут равные ему. Сердце его исполнилось желания мстить и утолить боль страдания. Тогда снова отправился он к учителю и, прервав уединение слепого Салазара Слизерина, стал просить его подарить ему оружие, которым он мог бы сражаться с братьями своими. Говорил он долго и пламенно о том, что не может сражаться с братьями, унижая их чарами, поскольку после этого они перестанут быть ему равны, ибо могут потерять плоть или способность колдовать, хоть и на время. Так он сделает их ущербными, но он не хочет этого, ибо так разрушится равенство, которое Салазар велел чтить, ибо в равенстве живет любовь и гармония. Молвил он, что желает сохранить полученное первым заклятьем, не нарушая равенства, но не знает как, и от того умоляет мастера спасти своих детей. Тогда молча вышел мастер Салазар Слизерин, и отправился в горы, и не было его шесть дней. И вернулся он на седьмой, и был он слеп и нем. Тогда волей своей он собрал своих учеников и начертал перед собой буквы огненные, и в свете букв увидели ученики, что мастер стал стар и бледен. А гласили буквы, что вновь встретил мастер Черного Человека и узнал мастер, что черный человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда мастер отдал ему свои молодость и голос, взамен Черный Человек подарил Салазару оружие, что могло сражаться, не унижая и не калеча, а лишь являясь воплощением ненависти к сопернику. И научил Салазар Слизерин своих учеников этому оружию. Затмилось бледное солнце горного неба. Загустел и замутился чистый горный воздух от боли и криков, от ненависти сражавшихся. Никто более не творил, ибо все защищали, кто что имел. И каждый разделил дом на свой угол, и сражался за него, и овладевали друг другом и защищали свое добро. Лишь башня Салазара высилась посреди безумия каждодневного сражения. Шли дни, и сердце любимого ученика наполнялось отчаяньем. Он каждый день бился за Изабелл, подчинял ее, карал ее, любил ее. Но все было столь зыбко, и жаждал он остановить это и принести окончательный мир и покой. Тогда отправился любимый ученик в башню мастера к Салазару Слизерину, что ныне был слеп, стар и нем. И молвил Салазару о своем желании, и рассказал учителю о криках боли внизу и безумии постоянной битвы. И возжелал он не оружия, а права убить и тем самым положить конец всем страданиям и спорам. Не сражаться он желал и права убивать, окончательно и бесповоротно меняя мир за собой, но, убивая, не калечить, ибо в смерти нет неравенства, и каждого она ждет. И более всего он жаждал равенства и гармонии. Тогда встал Салазар, но ноги предали его, и повалился он обратно на каменный трон. И в этот час ворвалась в башню Изабелл, рыдая, бросилась на колени Салазара, умоляя его увезти ее из этого безумия. Она просила его не ходить больше в горы, обещая спасти его от собственных учеников. Но Любимый ученик почернел лицом и молвил, что не должно учителю предавать слова, сказанные им самим. В гневе встал Слизерин, но ноги вновь не подчинились ему, и рухнул обессиленный старец на трон. Тогда вспомнила Изабелл про две слезинки Хельги Хаффлпафф, и тот час стекли по ее лицу две капли и упали на колени Салазару. Вернулись силы к Салазару Слизерину и встал он с трона, поцеловал в лоб Изабелл, и отправился в горы. Отчаяние поселилось в сердце Изабелл, ибо месяц прошел, а учителя все не было, а она жила в его башне, ожидая его прихода днем и ночью. А когда измождение брало над ней верх, Изабелл сворачивалась змеей вокруг трона Салазара и вздрагивала в бреду от криков страдания снаружи, ибо сражения теперь не затихали ни днем, ни ночью.
Но на сороковой день спустился с холма Черный человек в одеждах мастера Салазара, и был он нем и слеп, но шел уверенно и легко. И собрал он питомцев дома Слизерина, изможденных сражениями на запустелых террасах. И начертал он буквами огненными, что отдал Салазар Слизерин ему свою жизнь, в обмен на наивысшее заклятье из заклятий. Истину из истин купил старый мастер для своих детей и возжег на небе черным смогом, клубящимся дымом два черных слова. И закричала от ужаса Изабелл, когда любимый ученик первым обрел новый дар и рухнул мертвым первый, кто вздумал на него напасть. Обернулась Изабелл змеей, и страшен был вид белой кобры, и укусила она в глаза любимого ученика, и тот издох в страшных муках. Быстрее ветра бежала Изабелл, вернув себе человеческий облик, сжимая у сердца серебряный свисток Ровены Рейвенкло. На вершине горы что было силы дула она в свисток, но нем был серебряный вестник. В отчаянии бросилась Изабелл с отвесного утеса вниз на острые скалы. Но волшебством усиленный свист был слышен лишь самой Ровене, и в тот же миг, когда Изабелл бросилась со скалы, подхватили ее могучие крылья Великого Орла. Так свершилась последняя встреча Ровены Рейвенкло и Изабелл. Печальны были слова приветствия, и долго внимала Ровена рассказу Изабелл, и горе все глубже погружалось в ее сердце, оставляя на нем шрамы и покрывая его морщинами старости и скорби. Тогда открылось Ровене в прозрении, что сам Салазар предрек судьбу своему дому, обрек его на гибель молчаливым проклятьем, которым проклял Изабелл в день, когда покинул школу. И помня об этом проклятье, не позволила Изабелл вернуться в Хогвартс. Ровена рассталась с Изабелл у излучины Темзы, пожелав ей счастливого пути, и больше их судьбы не пересекались. Рассказ же о жизни Изабелл – совсем иная легенда.
Примечание
Данный текст, известная ценителям «Легенда о Равенстве» — псевдоисторический текст, повествующих о ссоре между легендарными Основателями Хогвартса и последовавшими за ней событиях.
Что из описанного в этом тексте правда, а что вымысел, определить затруднительно. В конце концов, речь идет о легендарных временах далекого прошлого. Тем не менее, исследователи истории Хогвартса более других выделяют следующие факты:
Немного об аристократических семьях, которые ведут свой род от рыцарей древности и их привилегии.
Как весьма осведомленному и опытному волшебнику тебе известна некоторая тщательно скрываемая подробность об аристократических семьях, которые по легендам происходят от Рыцарей Круглого Стола.
Они имеют не только социальные привилегии, но и проклятия, которые работают на тех, кто входит в их семью и носит соответствующую фамилию.
Одни утверждают, что они появились, так как рыцари не смогли защитить своего Короля, и тот был повержен. Другие, что в их появлении виновата Темная Магия. А третьи шепчутся о том, что именно Проклятия — источник того, что в этих семьях рождаются сильные волшебники, такова своеобразная цена, назначенная Мерлином. Кто из них прав и насколько — неизвестно. В любом случае Проклятия принято скрывать, так как, зная их, можно найти серьезную уязвимость членов этой семьи. Даже сам факт их наличия мало кому известен за пределом этого круга семей. И между ними не принято пытаться выпытывать и узнавать их друг у друга, так как это игра, начав которую, погибнуть могут все.
Проклятия определенно имеют магическую природу.
Уважаемый игрок!
Ты владеешь на момент старта игры чарой "Экзорцио" и можешь обучать этой чаре других персонажей. Сделать это можно с некоторыми ограничениями:
Процесс обучения выглядит следующим образом:
Обучаемый должен найти способ достичь Завесы и поговорить со Смертью. Когда он это сделает - он должен сообщить вам как он это сделал. После этого напишите МГ посредством ТГ-бота, кого вы обучили.
Уважаемый игрок!
Ты владеешь на момент старта игры чарой "Экспекто Патронус" и можешь обучать этой чаре других персонажей. Сделать это можно с некоторыми ограничениями:
Процесс обучения выглядит следующим образом:
Обучаемый должен написать и положить в библиотеку свое самое светлое, доброе, важное воспоминание, которое поддерживает его в самый трудный час, не дает скатиться ко Тьме. Когда он это сделает - он должен сообщить вам как он это сделал. После этого напишите МГ посредством ТГ-бота, кого вы обучили.
Уважаемый игрок!
Ты владеешь на момент старта игры чарой "Алохомора" и можешь обучать этой чаре других персонажей. Сделать это можно с некоторыми ограничениями:
Процесс обучения выглядит следующим образом:
Обучаемый должен выяснить, записать на бумаге и положить в библиотеку значимый игровой секрет. Когда он это сделает - он должен сообщить вам как он это сделал. После этого напишите МГ посредством ТГ-бота, кого вы обучили.