Персефона Смит

Декан Хаффлпаффа. Заведующая учебной частью Хогвартса
Преподаватель Травологии

Краткое описание персонажа для сетки ролей

Некромантия - это раздел магии, который многими признается как темное искусство. В некоторой степени это не только социальный момент, сколько реальный - на некромантов действуют в полной мере правила по темным магам.

Есть несколько умений, которыми владеет любой некромант, но вот использует ли их или нет - отдельный вопрос. Мы как мастерская группа дополнительно указываем на то, что вы не обязаны использовать все доступные вам заклинания.

Инферии
Вы можете создавать инфериев, некромантических тварей, сделанных из трупа человека (мага или маггла - не важно, по некой причине тела волшебных существ и представителей волшебных народов не подходят).
Они не очень умны и полностью преданы своему создателю, выполняя только его команды, - нельзя приказать инферию выполнять приказы другого волшебника.
Единовременно некромант-игрок может поддерживать существование только одного инферия. Некроманты, являющиеся неигровыми персонажами, могут поддерживать существование большего числа инфериев одновременно.
Инферий существует в течении одного приключения, его нельзя использовать в Хогвартсе или Штабе Гриндевальда - вы не глупы и вас за такое в лучшем случае изгонят, но скорее всего ваш конец будет не очень ярок, но довольно быстр. Инферий обладает характеристиками, увидеть которые можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IgHNgIPM-4lMZT-LYDgJtJEmZRwmxKxlqOJKn1kacpo/edit#gid=1603745850 .
После боевого столкновения волшебник, который контролировал инферия, сможет помочь ему восстановиться и продолжить принимать участие в приключении, если инферий был поражен любой чарой кроме "Экзорцио". Нельзя восстановить инферия чаще, чем 2 раза за приключение.
Инферий - всегда игротехник в костюме “зомби”, это никогда не игрок.
Чтобы создать инферия необходимо оставить заявку МГ посредством ТГ-бота ("Заявка на создание") не менее чем за 30-60 минут до приключения и провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:

  1. Необходимо нарисовать или иным образом отобразить незамкнутый круг, внутри которого будет находиться некромант. Допустимо, чтобы внутри круга находились вещи (например, книги и свертки). Обязательно должен быть маркер тела, в случае если вы проводите ритуал на территории Запретного Леса - в качестве отображения тела подойдет любой листок с надписью "Труп" (считается, что вам удалось найти подходящее для создания инферия тело).
  2. По краям круга должны быть расставлены свечи (внутри помещений - электронные) или иные источники света, числом 7. В случае, если нет подходящих свечей или их число менее 7, то допустимо использовать по 1 синему универсальному ингредиенту за каждую недостающую свечу.
  3. Некромант должен встать внутрь круга и замкнуть его.
  4. Некромант должен начать ритуал словами "Именем Тьмы я начинаю ритуал! Я, (имя), своей силой призываю неупокоенный дух, дабы он подчинился мне!"
  5. Некромант должен пролить свою кровь (используйте антуражный нож, например).
  6. Некромант должен сказать "Именем Тьмы я приказываю тебе, дух, войти в мертвое тело и служить мне, моей воли и моей Тьме. Нет другого повелителя над тобой и ты - мой раб, а я - твой хозяин! Мертвец не ослушается меня ибо я заклинаю его своей кровью, своей магией, своей силой и именем Тьмы!"
  7. Некромант должен начертать своей кровью (используйте красный маркер, например) слова "Смерть", "Тьма" и "Власть" на теле будущего инферия и протыкает его ножом или иным подходящим предметом (бумага в Запретном Лесу или маркер тела в любом месте).
  8. Некромант должен сказать "Дух и мертвец теперь едины. Я нарекаю тебя, тварь, именем "инферий" и ты подчинен мне. Именем Тьмы я завершаю ритуал!"
  9. Некромант размыкает круг любым удобным ему способом.

Допрос призрака
Один раз в день (обновление - в 9.00) вы можете допросить призрака, являющегося неигровым персонажем - это даст вам информацию о прошлом, если призрак вообще знал об этом, лгать или уходить от ответа призрак не сможет.
Для этого напишите вопрос МГ за 30-60 минут до начала ритуала посредством ТГ-бота ("Заявка на ритуал"). Укажите информацию о призраке, которая вам известна (имя, род занятий, примерное время смерти) - чем больше информации вы укажите, тем точнее и шире будет ответ, но вы можете это не указывать, если не знаете точно.
Некоторые личности не оставили после себя призраков, поэтому их невозможно призвать.
Также вы можете вызвать для допроса призрака персонажа игрока, который погиб во время игры. В таком случае - у вас будет 15 минут на взаимодействие с призраком.
Для вызова призрака необходимо провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:

  1. Необходимо нарисовать или иным образом отобразить незамкнутый круг, внутри которого будет находиться некромант. Допустимо, чтобы внутри круга находились вещи (например, книги и свертки).
  2. По краям круга должны быть расставлены свечи (внутри помещений - электронные) или иные источники света, числом 5. В случае, если нет подходящих свечей или их число менее 5, то допустимо использовать по 1 синему универсальному ингредиенту за каждую недостающую свечу.
  3. Некромант должен встать внутрь круга и замкнуть его.
  4. Некромант должен начать ритуал словами "Именем Тьмы я начинаю ритуал! Я, (имя), своей силой призываю (имя призрака) (или "духа", если имя неизвестно), дабы он подчинился мне!"
  5. Некромант должен написать имя призрака (или "дух", если имя неизвестно) и вопрос на любой бумаге/свитке, который находится внутри круга.
  6. Некромант должен сказать "Именем Тьмы я приказываю тебе, дух, ответить на мои вопросы. Ты - мертв, у тебя нет силы и власти, ибо моя воля сломила их, подчинись мне! Внемли мне и отвечай!"
  7. Пришедший игротехник отвечает на вопрос из ТГ-бота.
  8. Некромант должен сказать "Дух, ты исполнил мой приказ и пусть Тьма и Смерть заберут тебя! Уходи! Именем Тьмы я завершаю ритуал!"
  9. Некромант размыкает круг любым удобным ему способом.

Видеть сокрытое
Некромантам доступна возможность видеть сокрытое от глаз (нет, это не про маркеры “Неприметность” или “Неузнаваемость”). Это отображается возможностью писать УФ-маркером и читать подобные записи при помощи УФ-фонарика.
Если вы являетесь некромантом на момент старта игры - вам требуется привезти их самостоятельно.

Одержимость
Иногда может случаться так, что какой-то неприкаянный призрак одержит некроманта и начнет громко о чем-то говорить. Обычно это то, что его беспокоило при жизни или то, о чем он не успел поведать. Некромант запоминает то, что он сказал, будучи одержимым.
Задавать вопросы, записывать или переспрашивать в момент одержимости запрещено. Воспринимайте это как нечто случайное, на что вы никак не можете повлиять.

Взаимодействие с нежитью
В случае, если вам встречается нежить, созданная НПС, то вы можете используя словесный маркер “Силами Тьмы повелеваю!” говорить с ней и управлять ей. Это чаще всего поможет, но существуют типы нежити, которые не подвержены данному влиянию. Информация о том, как именно какая нежить реагирует на данный словесный маркер не доступна игрокам на старт игры.

Тела персонажей
Если вам оказалось доступно тело игрока (вы его убили или обнаружили маркер тела), то вы можете уничтожить его тело и дух. Для этого необходимо вырезать и съесть сердце волшебника (отыграйте это) - напишите об этом МГ через ТГ-бот. После этого вы восстанавливаете себе 1 эрг не выше вашего максимума

Для Персонаж/роль Персефона Смит Группа ролей Старший курс Хаффлпаффа Группа ролей Средний курс Хаффлпаффа

Факультет Хаффлпафф

Дорогие игроки факультета Хаффлпафф, в этом тексте мы хотим рассказать вам о том, каким мы как МГ хотим видеть ваш факультет у нас на игре, что мы для него придумали, что вас ждет и к чему стоит готовиться.

Прежде чем начать, хотим обозначить ряд важных вещей:

  • Значительная часть этого текста — внутренняя, только для актуальных членов вашего факультета. До игры делиться его содержимым с не-хаффлпаффцами СТРОГО запрещено. У выпускников факультета будет сокращенная версия этого текста
  • На самой игре информацию из этого текста ниже отметки “Закрытая часть” нельзя ни добровольно, ни под принуждением магического толка никому рассказывать кроме актуальных членов факультета и вашего декана. Если вас директно допрашивают магией о ней, отвечайте что “Земля хранит мою память”. В ходе самой игры эта ситуация может измениться, тогда мы сообщим об этом.
  • Разумеется, описанное ниже — позиция факультета, можно не разделять ее или не разделять полностью, можно активно в нее играть или не играть вовсе. Мы считаем важным для игры по миру Гарри Поттера участие в игре своего факультета и просим вас подумать, как ваш персонаж к ней относиться.

Общая часть

Но Смерть была хитра. Она притворилась, будто восхищена мастерством братьев, и предложила каждому выбрать себе награду за то, что они ее перехитрили

Первый Дар. О факультете для всех

И вот старший брат, человек воинственный, попросил волшебную палочку, самую могущественную на свете, чтобы ее хозяин всегда побеждал в поединке

Подобно тому, как факультет Хаффлпафф — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основательницы, Хельги Хаффлпафф.
Что же известно об этой волшебнице?

  1. Хельга, как и трое других Основателей, считается ученицей самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.

  2. Происхождение Хельги загадочно, но принято считать, что она была девушкой из народа, не благородных кровей, самого простого происхождения. Библиографы называют ее маглорожденной и, действительно, нет ни малейших следов колдовской семьи, из которой она бы происходила. Этим Хельга сильно отличается от трех других Основателей — аристократов Салазара и Ровены и “последнего из рыцарей Круглого Стола” Годрика. Что за “сонная лощина” дала ей жизнь — каких-либо указаний не сохранилось.

  3. С другой стороны, именно Хельга оставила наиболее богатое потомство — семья Смит легко может проследить свое происхождение от легендарной Основательницы, чего не скажешь о несохранившихся потомках ее коллег.

  4. Хельга достигла известных вершин в травологии и колдомедицине, по сей день ее труды и трактаты об этих магических дисциплинах не утратили свою значимость и актуальность.

  5. Несмотря на общеизвестную природную скромность, в известнейшей “Легенде о Равенстве” “добрейшая” Хельга играет весьма значимую роль, а многие вообще предписывают именно ей ключевое значение в разрешение описанного в древнем тексте конфликта Основателей.

  6. Известна крепкая и долгая дружба, связавшая двух женщин-основательниц Хогвартса, однако последние годы жизни Хельги туманны — она то ли стала первым директором Хогвартса, то ли умерла вскоре после гибели Салазара, в общем, ни о ней в этот период, ни о ее лучшей подруге библиографам ничего толком не известно.

Какие же черты ценила основательница в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы

  1. “Мне равно все близки”, “всех принять под крыло я готова”, “Хаффлпафф это все остальные”. Первый ключевой принцип отбора на факультет очень простой — Хельга была готова видеть там вообще любого, кто не был распределен на три другие факультета. Многие посмеиваются над этим, кто-то высокомерно считает это признаком “второго сорта” учеников этого факультета. Однако истина состоит в следующем:
    Хельга не считала вообще целесообразным отбирать студентов исходя из каких-то их этических и личностных качеств в столь юном возрасте — она верила в силу воспитания, что вырастить талантливого и могущественного волшебника можно вообще из кого угодно, личностные качества и должны формироваться в ходе обучения, а сама текущая система распределения — ошибочна. Не вступая в споры с другими основателями, она по сути получила возможность воспитывать учеников так, как считала нужным.

Кроме того, Хельга понимала, что задав жесткие условия отбора, она рискует не дать прорасти и развиться талантам волшебников, незаметным с первого взгляда. Подобно садовнику или золотодобытчику, Хельга с тщательностью подходила к обучению каждого — и помогала раскрыться их таланту.

Развивайся, расти над собой, изучай то, в чем ты на самом деле хорош — и не ориентируйся на то, что ты обязательно должен быть “самым храбрым”, “самым умным” или “самым хитрым”. Будь собой.

  1. “Там, где никто не боится труда”, “упорные в труде”, “и терпения с упорством полны” — единственное строгое условие, которое ставила ученикам Хельга — упорно трудиться, не допускать лени тела или ума, развиваться, двигаться вперед. Великий Мерлин говорил: “волшебник может все”. Хельга всегда добавляла, вспоминая эти слова наставника: “если будет упорно трудится”. Это очень простая на первый взгляд, но в то же время сложная для следования концепция: можно добиться невероятных, немыслимых высот, но путь к этому долог и труден. Могущество НЕВОЗМОЖНО обрести просто — так бывает только в сказках. Я буду учить вас, помогу всем чем смогу, вы достигните многого — но я не потерплю лени, которая обратит все ваши деяния в прах.

  2. “Где преданны все, и верны” — слова о верности и преданности красиво звучат и многие хаффлпаффцы с радостью их повторяют, а насмешники с других факультетов с иронией повторяют “да-да, а еще вы добрые и классные”. Но истина в том, что никто на самом деле не задумывается — а чему именно преданны и верны? О чем говорит Основательница? Абстракциям? Хельга никогда не любила их. Так о какой преданности и верности идет речь? Об этом в свитке будет сказано ниже.

Никто из Основателей не относился к своим ученикам с такой естественной теплотой, любовью и чуткостью. Были факультеты — рыцарские братства и колдовские ордена, были основатели мудрецы, основатели властные лорды и бесстрашные рыцари. Но лишь Хаффлпафф был семьей и лишь Хельга была своим ученикам матерью.

Шли века и это было славное время для учеников Хельги.
Ее дом привечал каждого, кто был готов потрудиться над собой — и выпустил в мир множество отличных волшебников. Целители и травники, ремесленники, торговцы, люди искусства, отличные работники, хорошие товарищи, командные игроки — вот кто учился некогда под знаменем Барсука.
Но чему же призывала быть верным и преданным Хельга?

О памяти
Именно факультет Хаффлпафф всегда берет на себя роль тех, кто заботится о памяти погибших — в стенах Школы или среди учеников вне ее стен. Колдографии погибших, похороны, поминания и завещание — в эпоху войн или во время трагических событий именно дети Хельги занимаются подобным.
Именно выпускники Хаффлпаффа заведуют как правило кладбищами, похоронными бюро, нотариальными конторами е.t.c.

Закрытая часть

Второй Дар. О факультете для своих

Второй брат был гордец. Он захотел еще больше унизить Смерть и потребовал у нее силу вызывать умерших

Читая эти строки Сказок Барда Бидля, каждый волшебник задумывается о том, что будет, когда он сам или его близкие умрут — и можно ли как-то избежать этого. Веками колдуны искали и продолжают поиски секрета бессмертия — способа избежать или отсрочить встречу со Смертью.
Кто-то толкует о Философском Камне и Николасе Фламеле, кто-то верит в Дары Смерти, кто-то с трепетом, а порой и надеждой упоминает о самых зловещих секретах Темной Магии.
Сходятся они в одном — каждый мечтает жить вечно.

Пришло время поговорить о том, что неизвестно никому вне стен факультета.
Мы все — семья, а значит, пора рассказать вам нашу семейную тайну.

Многие задумываются о том, почему у безродной Хельги была такая фамилия и что же она означает. Истина такова, что Хаффлпафф значит Срединный Путь, Путь между. Между чем же и чем? Между жизнью и смертью.
Хельга была великолепным колдомедиком и травологом, достигла невероятных высот в магии жизни. Это известно всем и мы не будем отдельно говорить об этом.
Хельга была великолепным знатоком магии смерти и всего, что связано с ней. Это известно лишь нам и здесь потребуются некоторые объяснения.
Путь нашего факультета — это Срединный Путь, и мы следуем ему, между жизнью и смертью.

Что есть магия смерти?
С одной стороны, каждый ответит — магия смерти это некромантия, отвратительное темнейшие из искусств, запретное и чудовищное. Создание инферналов, оживших мертвецов, допросы покойников, подчинение призраков, вампиризм — вот они, самые известные знатокам ЗОТС проявление некромантии. Но только ли лишь это и всегда ли так было?

О древних временах известно немногое, а еще меньше о таинствах той магии, столь запретных ныне. Но Хельга учила нас: некогда тот мир, куда мы с вами попадем после смерти был совсем иным. Суровым — да, пугающим — да, но живущим по своим законам, упорядоченным и в чем-то справедливым. Не важно, во что в античности верили магглы — в Аида или Гора, но в те времена мир Смерти значительно отличался от нынешнего. В него можно было попасть, древние герои, совершив подвиг, могли на время вывести кого-то оттуда или облегчить чью-то участь. В том был Рок, но не было Тьмы.

А затем — нечто произошло и все изменилось. Никто доподлинно, кроме, быть может, самой Хельги, не знает, что именно — но Тьма наполнила мир Смерти. Не было больше ни закона, ни порядка — лишь чудовищные муки, полное небытие, зловещие порождения, что стремятся попасть в наш мир. Воистину, Мир Мертвых отныне — источник сил для мастеров Темного Искусства.

Хельга была необычайной волшебницей. Ей удалось постичь тайны магии Смерти, недоступные никому, обрести знания тех, кто давно ушел за Завесу — не став при этом адептом темных сил. По крайней мере, так она сама утверждала. Вот мудрость, которую она завещала своим ученикам:

  1. Мир Смерти ныне — искажен, отравлен Темной Магией, это регулярно приносит горе и беды множеству людей.
  2. Так было не всегда, некогда он был иным.
  3. Есть те колдуны, что обрели бессмертие.
  4. Само их существование еще больше искажает Смерть и приносит в мир ужасные разрушения.
  5. Нужно отыскать способ убить бессмертных.
  6. Смерть вполне реальна, порой она является в наш мир.
  7. Сейчас Смерть испорчена, она несет лишь зло и разрушение.
  8. Это можно исправить, великим упорством и невероятным трудом.
  9. Ищите Дары Смерти.

Истина в том, что Хельга, говоря о верности и преданности, имела в виду вовсе не абстрактные черты. Речь шла о том, чтобы быть верным и преданным той миссии, том наследии, что Хельга оставила своим ученикам — завершить ее труд, исцелить мир Смерти, исправить содеянное некогда. Теперь ты знаешь и теперь ты — участник этого древнего заговора длиною в тысячу лет.

Третий Дар. Немного практики

Младший был самый скромный и самый мудрый из троих и не доверял он Смерти, а потому попросил дать ему такую вещь, чтобы он смог уйти оттуда и Смерть не догнала бы его

О Дарах Смерти
Несмотря на то, что многие относятся к Сказкам Барда Бидля и самой легенде о Дарах Смерти с большим скептицизмом, ученикам Хаффлпаффа известно:

  1. Время от времени разные волшебники встречали сущность невероятной силы, именующей себя Смертью.
  2. Часто они погибали, но порой получали от Смерти колдовские артефакты невероятной мощи.
  3. Впрочем, как правило, после этого они все равно погибали…
  4. Неизвестно, с кем произошли события “Сказок”, но среди подобных предметов действительно называли палочку, делающую владельца непобедимым в бою, камень, позволяющий призывать духов умерших, и плащ, дарующий невероятную и неодолимую невидимость.
  5. Ходят легенды и об иных подобных предметах.
  6. Считается, что собрав все подобные предметы, можно стать “Повелителем Смерти” и победить Смерть.
  7. Хаффлпаффцы считают, что Дары Смерти точно позволяют как-то провзаимодействовать со Смертью тем способом, который приближает выполнение их цели.

О призыве Смерти
Издавна факультет владеет и передает из поколения в поколение могущественный ритуал, способный призвать саму Смерть в этот мир. Зарок Хельги таков — никогда не совершать это колдовство ради праздности или любопытства, но и никогда не отказывать в его проведении никому, кто желает вызвать Смерть, получить ее Дар или бросить ей вызов. Разумеется, никто из учеников факультета никогда не проводил этот ритуал и не знает, что он в действительности делает.

О памяти
Именно факультет Хаффлпафф всегда берет на себя роль тех, кто заботится о памяти погибших — в стенах Школы или среди учеников вне ее стен. Колдографии погибших, похороны, поминания и завещание — в эпоху войн или во время трагических событий именно дети Хельги занимаются подобным. Остальные волшебники скорее воспринимают это как должное, не зная о тайном оккультном смысле этой деятельности, которая не позволяет миру Смерти исказиться еще больше.
Именно выпускники Хаффлпаффа заведуют как правило кладбищами, похоронными бюро, нотариальными конторами е.t.c.

Об убийстве бессмертных
Хельга учила — все живое должно однажды умереть, чтобы затем возродиться к новой жизни. Жажда бессмертия, вечной жизни нарушает этот порядок и вносит искажение в естественный ход вещей.
Все бессмертное — каким бы ни был источник этого бессмертия должно быть убито. Нужно отыскать способ убивать бессмертное.

Наследие Хельги, Тень, Сокрытое
Никто не знает, что стало с Основательницей, неизвестно, как она погибла.
Кто-то говорит, что Хельга легко могла бы жить вечно, ее познаний в таинствах жизни и смерти хватило бы для этого, но она предпочла умереть самой, лишь бы не искажать Смерть еще больше.
Некоторые считают, что напротив, благодаря своему искусству, Хельга не умерла, а и по сей день находится между жизнью и смертью, незримо оберегая свой факультет.

Наконец, есть и те, кто не верит в ее мастерство, позволившее познать таинства магии смерти, не отдавшись Тьме. Полноте, говорят они, да Хельга была обыкновенным некромантом, задурившим всем голову.

Кто из них прав — единства в том нет.

Многие спрашивают — но почему Хельга не поделилась всеми своими тайнами с нами, раз завещала нам продолжить ее дело? Истина проста, нет ценности в знаниях, что не были получены упорным трудом, считала Основательница. Вам предстоит самим открыть эти потаенные тайны и лишь те, кто сумеет сделать это, покажет, что его труд, терпение, преданность и верность таковы, что ему под силам будет завершить великий труд Хельги.

О Геллерте Гриндевальде
Общая позиция факультета — поддерживать Геллерта Гриндевальда в этой войне.

Причина очень проста, хоть и не понятна любому не-хаффлпаффцу.
В отличии от множества темных магов, Геллерт не желает жить вечно.
Напротив, он прямо говорит и множество клятв и обетов тому свидетельство — “Мир Смерти искажен и испорчен. Однажды, когда мир живых покорится моей воле и будет спасен, я умру, отправлюсь в Мир Смерти, одолею ее, а затем исправлю и спасу и его”.
Известно, что некромантам нет места среди сторонников Гриндевальда, хоть он и носит титул Темного Лорда.

Да, он творит страшные и пугающие вещи, да, во всем другом можно быть с ним несогласным — но нет в мире волшебника, который бы так ясно понимал нашу цель, кроме него, и кто был бы готов помочь нам ее достигнуть.

Есть и иная позиция о Геллерте: он обладатель одного из Даров Смерти, он мог бы очистить мир Смерти и тогда и только тогда закончатся бессмысленные войны. Не поможет остановить Геллерта, найдется новый Темный Лорд и война снова повторится... И так, пока мир не умрет.
Единственный выход — это исцелить мир Смерти.

Быть может, правда, Геллерт уже не обладает возможностью это сделать и нужны новые кандидаты…

Чаша, Золотой Сад
Несколько недель назад, в ночь, когда пало Министерство и все ждали скорого штурма Хогвартса, декан Смит собрала весь факультет и отвела его в потаенную теплицу.

Там она установила на постаменте Золотую Чашу, удивительно похожую на ту, что нарисована на портрете Основательницы.

В мгновении ока множество удивительных и самых редких колдовских растений и заповедных трав наполнили теплицу. Золотое сияние деревьев, выросших здесь в одночасье, осветило всех собравшихся.

Не было сомнений — явлен был Золотой Сад, заповедное место, средоточие магии вашей Основательницы.

Для Группа ролей Хогвартс (Гриффиндор) Группа ролей Хогвартс (Рейвенкло) Группа ролей Хогвартс (Хаффлпафф) Группа ролей Хогвартс (Слизерин)

Выпускники Хогвартса
Вы окончили свое обучение в Школе чародейства и волшебства в разные годы, учились на разных факультетах, но, тем не менее, есть нечто общее, что вас связывает.
Сейчас вы снова встретились в тени ее стен, по какую бы сторону от них вы ни находились.
Над башнями реют стяги, как и столетия назад. Запретный лес шумит, а на озере потрескивает лед.
Это Хогвартс. И это ваш звездный час.

Не смотря на возможную разницу поколений каждый из вас мог пересечься с каждым до событий последних недель. Или, как минимум, слышал про другого, что есть нечто, что связывает вас — его факультет, и его школа.

Армандо Диппет (Михаил Андреевич Лебедев: Email: mishaleb@mail.ru, ВК: vk.com/id1489, Телеграм: t.me/mlebedev82) Он уже был директором Хогвартса, когда вы только начали свое обучение. Он учил каждого из вас. Говорят, что очень много лет назад сам он учился в Хогвартсе на факультете Рейвенкло.

Группа: Выпускники Гриффиндора


Альбус Дамблдор (Grey: Email: greywind@mail.ru, Телеграм: t.me/Grey Wind)
Миневра МакГонагалл (Рута: Email: ruthana@gmail.com, ВК: vk.com/id198471458, Телеграм: t.me/Dasha_Gubar)
Тесеус Скаммандер (Анжей: Email: gnar@mail.ru, ВК: vk.com/id39084073, Телеграм: t.me/A_n_j_e_y)
Айрис Гринграсс (Кэлпи: Email: Katerina-ryaz@yandex.ru, ВК: vk.com/kateryazanova, Телеграм: t.me/katrinryaz)
Генри Смит (Рэндом: Email: rendamzl@gmail.com, Телеграм: t.me/rendam)

Группа: Выпускники Рейвенкло


Мадлен Фоули (Юла: Email: aliajev9@gmail.com, Телеграм: t.me/aliajev)
А. Лейк (Алькви: Email: alkvi@yandex.ru)
Филиус Флитвик (Фрам: Email: fram_@mail.ru, Телеграм: t.me/Framuga)
Армандо Диппет (Михаил Андреевич Лебедев: Email: mishaleb@mail.ru, ВК: vk.com/id1489, Телеграм: t.me/mlebedev82)
Теофил Аббот (nuci: Email: molodykh@list.ru, ВК: vk.com/vladimir.molodykh, Телеграм: t.me/molodykh)
Агата Пилливикл (Sare: Email: mraczynska@yandex.ru, Телеграм: t.me/Mraczynska)
Вильям Малфой (Бг: Email: bg-gf@yandex.ru, ВК: vk.com/pafilimonov, Телеграм: t.me/petrbg)
Кристофер Райли (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Камелия Гринграсс (Аннушка: Email: Luchina.inf@yandex.ru, Телеграм: t.me/luchina)
Аида Эттинген (Мариэль: Email: laondille@mail.ru, ВК: vk.com/am_leory, Телеграм: t.me/am_leory)
Альфред Бёрк (Накидашенцев: Email: van.ok07@mail.ru, ВК: vk.com/groznii)
Уильям Роули (Kissofthevoid: Email: ivan-nekron@yandex.ru, ВК: vk.com/ )
Корбан Крауч (42.Is.The.Answer: Email: iguanozavr@mail.ru, ВК: vk.com/id707355, Телеграм: t.me/ans_is_42)

Группа: Выпускники Хаффлпаффа


Ньют Скаммандер (Чех: Email: TJFORROLEPLAY@yandex.ru, ВК: vk.com/id15340452, Телеграм: t.me/web.telegram.org#im?p=@Chekhuinya)
Персефона Смит (Сказка: Email: skazkaa@gmail.com, Телеграм: t.me/NastyaSkazka)
Руфус Скримджер (ЛеоЦарев: Email: leo@bastilia.ru, ВК: vk.com/id25963806, Телеграм: t.me/leotsarev)
Моуд Стоунитер (Пастор: Email: oleg@jet.msk.su, ВК: vk.com/id174854351, Телеграм: t.me/oleg_molodykh)
Эбенезер Смит (Irvine Myling: Email: silver.erased@gmail.com, ВК: vk.com/broken_owl, Телеграм: t.me/Irvine93)

Группа: Выпускники Слизерина


Горацио Слагхорн (Шарль : Email: no1@no.no, ВК: vk.com/charles_clare)
Александра Крам (Талия: Email: lefroy.anima@yandex.ru, ВК: vk.com/id355548995)
Анна Бёрк (Нестерова Ольга: Email: olya.8@mail.ru, ВК: vk.com/id144980339)
Эдриан Флинт (Синий лев: Email: LordWinterborn@yandex.ru, ВК: vk.com/id8672271, Телеграм: t.me/Lord_Winterborn)
Джеральд Нотт (Крэйл: Email: laystoll@yandex.ru, ВК: vk.com/laurelindo, Телеграм: t.me/laurelindo)
Долорес Амбридж (Betty: Email: Lisa_shlyk@mail.ru, ВК: vk.com/id296371058)

Для Персонаж/роль А. Лейк Персонаж/роль Теофил Аббот Группа ролей Хогвартс (Хаффлпафф)

Выпускники Хаффлпаффа

Факультет Хаффлпафф

Но Смерть была хитра. Она притворилась, будто восхищена мастерством братьев, и предложила каждому выбрать себе награду за то, что они ее перехитрили

Первый Дар. О факультете для всех

И вот старший брат, человек воинственный, попросил волшебную палочку, самую могущественную на свете, чтобы ее хозяин всегда побеждал в поединке

Подобно тому, как факультет Хаффлпафф — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основательницы, Хельги Хаффлпафф.
Что же известно об этой волшебнице?

  1. Хельга, как и трое других Основателей, считается ученицей самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.

  2. Происхождение Хельги загадочно, но принято считать, что она была девушкой из народа, не благородных кровей, самого простого происхождения. Библиографы называют ее маглорожденной и, действительно, нет ни малейших следов колдовской семьи, из которой она бы происходила. Этим Хельга сильно отличается от трех других Основателей — аристократов Салазара и Ровены и “последнего из рыцарей Круглого Стола” Годрика. Что за “сонная лощина” дала ей жизнь — каких-либо указаний не сохранилось.

  3. С другой стороны, именно Хельга оставила наиболее богатое потомство — семья Смит легко может проследить свое происхождение от легендарной Основательницы, чего не скажешь о несохранившихся потомках ее коллег.

  4. Хельга достигла известных вершин в травологии и колдомедицине, по сей день ее труды и трактаты об этих магических дисциплинах не утратили свою значимость и актуальность.

  5. Несмотря на общеизвестную природную скромность, в известнейшей “Легенде о Равенстве” “добрейшая” Хельга играет весьма значимую роль, а многие вообще предписывают именно ей ключевое значение в разрешение описанного в древнем тексте конфликта Основателей.

  6. Известна крепкая и долгая дружба, связавшая двух женщин-основательниц Хогвартса, однако последние годы жизни Хельги туманны — она то ли стала первым директором Хогвартса, то ли умерла вскоре после гибели Салазара, в общем, ни о ней в этот период, ни о ее лучшей подруге библиографам ничего толком не известно.

Какие же черты ценила основательница в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы

  1. “Мне равно все близки”, “всех принять под крыло я готова”, “Хаффлпафф это все остальные”. Первый ключевой принцип отбора на факультет очень простой — Хельга была готова видеть там вообще любого, кто не был распределен на три другие факультета. Многие посмеиваются над этим, кто-то высокомерно считает это признаком “второго сорта” учеников этого факультета. Однако истина состоит в следующем:
    Хельга не считала вообще целесообразным отбирать студентов исходя из каких-то их этических и личностных качеств в столь юном возрасте — она верила в силу воспитания, что вырастить талантливого и могущественного волшебника можно вообще из кого угодно, личностные качества и должны формироваться в ходе обучения, а сама текущая система распределения — ошибочна. Не вступая в споры с другими основателями, она по сути получила возможность воспитывать учеников так, как считала нужным.
    Кроме того, Хельга понимала, что задав жесткие условия отбора, она рискует не дать прорасти и развиться талантам волшебников, незаметным с первого взгляда. Подобно садовнику или золотодобытчику, Хельга с тщательностью подходила к обучению каждого — и помогала раскрыться их таланту.
    Развивайся, расти над собой, изучай то, в чем ты на самом деле хорош — и не ориентируйся на то, что ты обязательно должен быть “самым храбрым”, “самым умным” или “самым хитрым”. Будь собой.
  2. “Там, где никто не боится труда”, “упорные в труде”, “и терпения с упорством полны” — единственное строгое условие, которое ставила ученикам Хельга — упорно трудиться, не допускать лени тела или ума, развиваться, двигаться вперед. Великий Мерлин говорил: “волшебник может все”. Хельга всегда добавляла, вспоминая эти слова наставника: “если будет упорно трудится”. Это очень простая на первый взгляд, но в то же время сложная для следования концепция: можно добиться невероятных, немыслимых высот, но путь к этому долог и труден. Могущество НЕВОЗМОЖНО обрести просто — так бывает только в сказках. Я буду учить вас, помогу всем чем смогу, вы достигните многого — но я не потерплю лени, которая обратит все ваши деяния в прах.
  3. “Где преданны все, и верны” — слова о верности и преданности красиво звучат и многие хаффлпаффцы с радостью их повторяют, а насмешники с других факультетов с иронией повторяют “да-да, а еще вы добрые и классные”. Но истина в том, что никто на самом деле не задумывается — а чему именно преданны и верны? О чем говорит Основательница? Абстракциям? Хельга никогда не любила их. Так о какой преданности и верности идет речь? Об этом в свитке будет сказано ниже.

Никто из Основателей не относился к своим ученикам с такой естественной теплотой, любовью и чуткостью. Были факультеты — рыцарские братства и колдовские ордена, были основатели мудрецы, основатели властные лорды и бесстрашные рыцари. Но лишь Хаффлпафф был семьей и лишь Хельга была своим ученикам матерью.

Шли века и это было славное время для учеников Хельги.
Ее дом привечал каждого, кто был готов потрудиться над собой — и выпустил в мир множество отличных волшебников. Целители и травники, ремесленники, торговцы, люди искусства, отличные работники, хорошие товарищи, командные игроки — вот кто учился некогда под знаменем Барсука.
Но чему же призывала быть верным и преданным Хельга?

О памяти

Именно факультет Хаффлпафф всегда берет на себя роль тех, кто заботится о памяти погибших — в стенах Школы или среди учеников вне ее стен. Колдографии погибших, похороны, поминания и завещание — в эпоху войн или во время трагических событий именно дети Хельги занимаются подобным.
Именно выпускники Хаффлпаффа заведуют как правило кладбищами, похоронными бюро, нотариальными конторами е.t.c.

Для Персонаж/роль Горацио Слагхорн Персонаж/роль Альбус Дамблдор Персонаж/роль Персефона Смит Персонаж/роль Филиус Флитвик Персонаж/роль Армандо Диппет Персонаж/роль Теофил Аббот Персонаж/роль Моуд Стоунитер

Легенда о Равенстве

Началась эта история на фоне того дня, когда Салазар Слизерин принял решение брать на свой факультет только потомков волшебников, положив начало нетерпимости между теми, кто считал свою кровь чистой, и остальными волшебниками. Тогда Годрик Гриффиндор, Ровена Рейвенкло и Хельга Хаффлпафф поставили Салазару Слизерину условие, что если за три года он не найдет рожденного среди маглов волшебника, достойного его факультета, то ему придется покинуть Школу. Но время шло, а Салазар и не думал искать среди маглорожденных волшебника, достойного своего факультета. И к истечению второго года Годрик Гриффиндор организовал турнир, на который пригласил всех способных юношей и девушек, происхождения не из волшебных родов, а самого простецкого. В то время все основатели старались брать учеников с шестнадцати лет, ибо считалось, что так магия действует в человеке вернее. И дева, именем Изабелл, дочь могильщика и знахарки, была столь хороша во всех искусствах, что дивились на нее все основатели, и каждый предлагал ей место на своем факультете. Но девица была хитра, и, увидев, что только трое предлагают ей приют, потребовала приглашения и от Салазара. Долго молчал Слизерин, пораженный талантами девы, не в силах он был прозреть в грядущем, чем обернется для него решение. Но требование юной колдуньи склонило чашу весов, и определил Салазар девушку на свой факультет. Злые языки еще в то время распевали по кабакам непристойные песни о том, что страх сковал сердце Слизерина и из нежелания оставлять школу принял Слизерин девчонку в свой узкий круг питомцев. И мир воцарился между четырьмя основателями, радость и счастье лучились с лица Гриффиндора, снова школа была едина.

Изабелл взрослела, талант ее к магии увеличивался столь сильно, что даже среди дома Слизерин, выделялась девушка своими способностями и хитростью в делах. Тогда задумал Салазар испытать Изабелл и отвел ее в горы, где создал своим волшебством череду трудных испытаний, на последнем же испытании встал сам, прикрывшись черной маской, и облачив свое тело фантомом огромной змеи. Изабелл, уверенно проходила испытания одно за другим. Дело давалось ей легко, и если могла она пройти испытание, пройдя мимо правил, то проходила и не жалела о том. Лишь на последнем испытании колдунью обуял страх. Невиданной силой обладал Салазар и страшен был в змеином обличии. Поборов приступ ужаса, шагнула девушка навстречу магу, и обвился змей вокруг нее кольцами, но не могла она поразить змея ни чарой, ни заклятьем, ни зельем, ибо морок Салазара надежно скрывал его самого. Тогда взмолилась девушка первый раз, и именем самого Салазара и дома Слизерин просила она Змея отпустить ее. Но лишь сильнее сжал ее кольца морок Колдуна, повинуясь его длани. Рыдая, взмолилась девушка второй раз, и речь ее была полна шипения, словно раздвоенным языком повелевала она Змею ставить ее. Удивился Салазар, ибо знал, что парселтанг, змеиный язык передавался лишь в немногих волшебных родах, но не ослабил хватки. Голос Изабелл ослаб, и тогда взмолилась она третий раз, заклиная змея чистой кровью в своих жилах, проклиная приемных родителей и выкрикивая имена истинных. И понял Салазар, что был обманут, и нет среди маглорожденных магов равных его питомцам. В минуту горя отпустил Салазар Изабелл, приняв свой истинный облик, и рассказала она ему, как подговорил ее Годрик Гриффиндор, зная о происхождении девушки, но не в силах вынести мучительной мысли о скорой разлуке с другом. И рассказала Изабелл, как согласилась на обман, в уплату получив от Годрика обещание выполнить любую ее просьбу. В страшном гневе вернулся Салазар среди глухой ночи в школу, разбудив лишь детей своего факультета, велел им всем немедленно собираться и уходить. А Изабель приковал цепью к вратам Хогвартса, и молча проклял ее в своей душе. Так покинули школу все чистокровные маги, во главе с Салазаром Слизерином, владыкой Топей.

Утром же проснулся Годрик Гриффиндор, по своему обыкновению, раньше всех, отправился к воротам. Увидев сотворенное Салазаром, первый и последний раз испытал бесстрашный Годрик чувство ужаса. Он снял Изабелл с ворот и отнес ее к Ровене Рэйвенкло и Хельге Хафлпафф. Ровена Рейвенкло лишь молча отошла к окну, устремив синий взор к ясному небу, а Хельга Хаффлпафф, будучи искусным врачевателем, привела Изабелл в сознание. Расспросил тогда Годрик Гриффиндор Изабелл о всех событиях прошедшей ночи, и, будучи еще слабой телом и разоренной душой, рассказала Изабелл Годрику без утайки все события прошедшей ночи. Рассердился Годрик на Салазара за содеянное, но пуще этого опечалился, ибо как ни пытался он отвратить расставание, вечная пропасть лежала между ним и его другом. Тогда предложил Годрик Изабелл место на своем факультете, но истерзанная сомнением и молчаливым проклятьем Слизерина, девушка вспомнила Гриффиндору его обет и попросила позволения свободно уйти из Хогвартса, дабы самой найти Салазара и заслужить его прощение. Как ни жаждал Годрик от всего сердца остановить ее девичье безумие, но слово его было тверже камня. Отвернулась тогда и вышла Хельга Хаффлпафф, на прощанье смахнув две слезинки, что было величайшей скорбью солнечной Хельги по безрассудной девочке. Изабелл, последняя чистокровная колдунья, покинула Хогвартс в молчании часов, приостановивших свой бег на минуту по велению Основателей. С тех пор Хогвартское время, какие бы часы вы ни взяли, всегда на минуту опаздывает.

А Изабель шла по трудным тропам, гадая, где ей искать мастера Салазара. И решила тогда она отправиться на болота, где так часто гулял Слизерин, и бывшие любимейшим местом его увеселений. Но мало кто знал, как опасны Заколдованные топи, как непрочны дорожки из еловых веток, как быстро разрушается волшебство, когда волшебник ненавистью выжигает прошлое из своей памяти. Изабелл, многими опасностями пробралась в самое сердце топей, но не нашла там своего мастера, поскольку никогда больше не возвращался Слизерин в топи. От горя и первого своего поражения стала Изабелл неосторожна и не заметила тающего волшебства. Мостки под ее ногами растворились, и погрузилась Изабелл в смертельные болота. С ужасающей четкостью понимала девушка, что настают последние мгновения ее неудавшейся жизни, и вспомнила она с благодарностью Хогвартс и Основателей его, обращаясь с последними словами к небу. И затмила Небо тень, и орлиный клекот прорезал воздух. То спускалась на спине великого Орла сама Ровена Рейвенкло. Жезлом, скованным из Западных ветров, осушила она землю под девушкой и рухнула Изабелл в ее объятья. Тогда унесла ее Ровена на крыльях Великого Орла с проклятых болот. И в синем небе рассказала, что выполнила первую просьбу девушки, вытащив ее из болота, но не последнюю, а осталось еще две. Тогда, не думая долго, Изабелл попросила отвезти ее к Салазару Слизерину, ибо такова будет ее вторая просьба. Нахмурилась Ровена Рейвенкло, и вместе с ней нахмурилось само небо, но обещание сдержала. Нашла она Салазара Слизерина далеко в горах, где вздумалось ему обосноваться и устроить дом для себя и своих учеников, чтобы там учить их всему, что знал сам. Радостной была встреча Салазара Слизерина и Ровены Рейвенкло, ибо никогда она не осуждала ничьих поступков, но мудростью своей помогала ему во всех трудах. Простил Салазар и Изабелл, оценив ее поход и настойчивость в стремлении принадлежать дому Слизерин, где бы тот ни находился. Ровена же провела несколько дней в горах, помогая Слизерину и его ученикам в опасных переходах, беседуя с Изабелл и Салазаром. Но настал момент прощания, и понял Салазар Слизерин, что видит Ровену Рэйвенкло в последний раз. Ровена же на прощанье указала Салазару место, где тот смог бы построить такой Дом, какой хотел. Изабелл же получила в подарок маленький серебряный свисток, свист которого известил бы Ровену Рэйвенкло о том, что пришел час третьей просьбы. Тогда поднялась Ровена в небо, стоя на спине Великого Орла, и растаяла с порывом ветра.

Салазар Слизерин и его ученики, среди которых теперь была и Изабелл, достигли указанного места и многими трудами стали возводить там каменные террасы, открытые залы, искусные гроты. Более всего любили они камень, и из него творили все насущное: чаши для умывания, скамьи для отдыха, ажурные сваи — украшая свои творения затейливой резьбой. Новый дом Слизерин, не имевший в почете стен и крыш, продувался холодными горными ветрами, но острая чистота воздуха льстила молодым людям, почитавшим чистоту превыше других благодатей. А Салазар, собирая своих питомцев на каменных террасах, вставал спиной к открывающемуся с высоты гор виду на мир, учил, что все, собравшиеся под его крылом, равны. Что нет больше причин для ненависти или иной злобы друг к другу, ибо все равны, а неравные остались там внизу или сгинули во время похода. Что каждый достоин каждого, что мир и благодать основаны на равенстве, гарантия которой — чистая кровь в венах всех учеников дома Слизерин. И не было распрей внутри дома Слизерин, ибо каждый творил, что было ему по сердцу, находя свой путь и свое особое стремление, развивая свои таланты. И было создано много прекрасного, и деревья из драгоценного камня и звери и птицы лесные, собранные из зачарованного металла и драгоценных витражей. Создания рук молодых волшебников заселили лес, и шли годы, и красота росла.

Но был в доме юноша, что мнил себя любимым учеником Салазара, который еще со времен старой школы не сводил с Изабелл глаз, поначалу от зависти к ее талантам, а потом и от любви, проснувшейся в его сердце. Он горевал более остальных, когда учитель покинул Изабелл прикованную к воротам, и радовался более остальных, когда Ровена Рейвенкло вернула ее в новый дом. Теперь же он достиг изящного мастерства и делал все с видимой ленностью движений, однако столь проворно и искусно, что немногие могли похвастаться подобной статью. Настало время по его разумению для любви, ибо труды по созданию дома были завершены, и Салазар научил их многим премудростям. Он стал посвящать Изабелл прекрасные творения своих рук, и многие девушки дома Слизерин исполнились завистью по отношению Изабелл. Однако ее сердце было холодно, ибо даже себе не могла она признаться, что более прочих желает вновь оказаться в змеиных кольцах Салазара Слизерина, мастера, покорившего ее навеки. Но юноша был настойчив, и не понять ему было, отчего Изабелл не отвечает на его ласки, если сам учитель заповедовал любить. Не его ли наказ он так усердно исполняет, одаривая ее своей любовью. Но Изабель лишь досаждали его ухаживания, и что бы отомстить ему она целовала другого, однако пусто и без любви. Тогда любимый ученик отправился к мастеру и, нарушив его уединение, спросил Салазара Слизерина, как ему быть, ибо мастер сказал, что все равны, но нелюбовь Изабель делает его неравным, делает его ущербным, по сравнению с тем, кому достаются ее губы. Но он не посмеет взять ее силой или далее надоедать ей своими ухаживаниями, ибо он чтит и уважает равенство ее воли и своей. Ибо равенству учил их Салазар. И молвил тогда мастер, что нужно ему время и ушел в горы, и не возвращался двое суток, но, вернувшись на третьи, был он слеп. Салазар Слизерин собрал своих учеников и рассказал им о том, как встретил в горах черного человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну, как сделать любовь равной для всех. И подарил он им заклинание, что волю делало игрушкой и дарило каждому право на каждого. Отныне все ученики дома Слизерин могли, не нарушая истинной воли юноши или девушки, любить и быть любимыми тогда и столько, сколько любой другой. И воцарилось равенство и мир. Но сердце любимого ученика первое пресытилось новым заклятьем, ибо он взял Изабелл, как только овладел заклятьем. Но когда увидел, во что обратилась ему собственная просьба, ужаснулся. Ибо теперь каждый мог завладеть той, которую он любил, и каждый брал ее на его глазах. И сам он не мог быть уверен, что его не возьмут равные ему. Сердце его исполнилось желания мстить и утолить боль страдания. Тогда снова отправился он к учителю и, прервав уединение слепого Салазара Слизерина, стал просить его подарить ему оружие, которым он мог бы сражаться с братьями своими. Говорил он долго и пламенно о том, что не может сражаться с братьями, унижая их чарами, поскольку после этого они перестанут быть ему равны, ибо могут потерять плоть или способность колдовать, хоть и на время. Так он сделает их ущербными, но он не хочет этого, ибо так разрушится равенство, которое Салазар велел чтить, ибо в равенстве живет любовь и гармония. Молвил он, что желает сохранить полученное первым заклятьем, не нарушая равенства, но не знает как, и от того умоляет мастера спасти своих детей. Тогда молча вышел мастер Салазар Слизерин, и отправился в горы, и не было его шесть дней. И вернулся он на седьмой, и был он слеп и нем. Тогда волей своей он собрал своих учеников и начертал перед собой буквы огненные, и в свете букв увидели ученики, что мастер стал стар и бледен. А гласили буквы, что вновь встретил мастер Черного Человека и узнал мастер, что черный человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда мастер отдал ему свои молодость и голос, взамен Черный Человек подарил Салазару оружие, что могло сражаться, не унижая и не калеча, а лишь являясь воплощением ненависти к сопернику. И научил Салазар Слизерин своих учеников этому оружию. Затмилось бледное солнце горного неба. Загустел и замутился чистый горный воздух от боли и криков, от ненависти сражавшихся. Никто более не творил, ибо все защищали, кто что имел. И каждый разделил дом на свой угол, и сражался за него, и овладевали друг другом и защищали свое добро. Лишь башня Салазара высилась посреди безумия каждодневного сражения. Шли дни, и сердце любимого ученика наполнялось отчаяньем. Он каждый день бился за Изабелл, подчинял ее, карал ее, любил ее. Но все было столь зыбко, и жаждал он остановить это и принести окончательный мир и покой. Тогда отправился любимый ученик в башню мастера к Салазару Слизерину, что ныне был слеп, стар и нем. И молвил Салазару о своем желании, и рассказал учителю о криках боли внизу и безумии постоянной битвы. И возжелал он не оружия, а права убить и тем самым положить конец всем страданиям и спорам. Не сражаться он желал и права убивать, окончательно и бесповоротно меняя мир за собой, но, убивая, не калечить, ибо в смерти нет неравенства, и каждого она ждет. И более всего он жаждал равенства и гармонии. Тогда встал Салазар, но ноги предали его, и повалился он обратно на каменный трон. И в этот час ворвалась в башню Изабелл, рыдая, бросилась на колени Салазара, умоляя его увезти ее из этого безумия. Она просила его не ходить больше в горы, обещая спасти его от собственных учеников. Но Любимый ученик почернел лицом и молвил, что не должно учителю предавать слова, сказанные им самим. В гневе встал Слизерин, но ноги вновь не подчинились ему, и рухнул обессиленный старец на трон. Тогда вспомнила Изабелл про две слезинки Хельги Хаффлпафф, и тот час стекли по ее лицу две капли и упали на колени Салазару. Вернулись силы к Салазару Слизерину и встал он с трона, поцеловал в лоб Изабелл, и отправился в горы. Отчаяние поселилось в сердце Изабелл, ибо месяц прошел, а учителя все не было, а она жила в его башне, ожидая его прихода днем и ночью. А когда измождение брало над ней верх, Изабелл сворачивалась змеей вокруг трона Салазара и вздрагивала в бреду от криков страдания снаружи, ибо сражения теперь не затихали ни днем, ни ночью.

Но на сороковой день спустился с холма Черный человек в одеждах мастера Салазара, и был он нем и слеп, но шел уверенно и легко. И собрал он питомцев дома Слизерина, изможденных сражениями на запустелых террасах. И начертал он буквами огненными, что отдал Салазар Слизерин ему свою жизнь, в обмен на наивысшее заклятье из заклятий. Истину из истин купил старый мастер для своих детей и возжег на небе черным смогом, клубящимся дымом два черных слова. И закричала от ужаса Изабелл, когда любимый ученик первым обрел новый дар и рухнул мертвым первый, кто вздумал на него напасть. Обернулась Изабелл змеей, и страшен был вид белой кобры, и укусила она в глаза любимого ученика, и тот издох в страшных муках. Быстрее ветра бежала Изабелл, вернув себе человеческий облик, сжимая у сердца серебряный свисток Ровены Рейвенкло. На вершине горы что было силы дула она в свисток, но нем был серебряный вестник. В отчаянии бросилась Изабелл с отвесного утеса вниз на острые скалы. Но волшебством усиленный свист был слышен лишь самой Ровене, и в тот же миг, когда Изабелл бросилась со скалы, подхватили ее могучие крылья Великого Орла. Так свершилась последняя встреча Ровены Рейвенкло и Изабелл. Печальны были слова приветствия, и долго внимала Ровена рассказу Изабелл, и горе все глубже погружалось в ее сердце, оставляя на нем шрамы и покрывая его морщинами старости и скорби. Тогда открылось Ровене в прозрении, что сам Салазар предрек судьбу своему дому, обрек его на гибель молчаливым проклятьем, которым проклял Изабелл в день, когда покинул школу. И помня об этом проклятье, не позволила Изабелл вернуться в Хогвартс. Ровена рассталась с Изабелл у излучины Темзы, пожелав ей счастливого пути, и больше их судьбы не пересекались. Рассказ же о жизни Изабелл – совсем иная легенда.

Примечание
Данный текст, известная ценителям «Легенда о Равенстве» — псевдоисторический текст, повествующих о ссоре между легендарными Основателями Хогвартса и последовавшими за ней событиях.
Что из описанного в этом тексте правда, а что вымысел, определить затруднительно. В конце концов, речь идет о легендарных временах далекого прошлого. Тем не менее, исследователи истории Хогвартса более других выделяют следующие факты:

  1. Несмотря на то, что каждый из основателей отбирал на свой факультет учеников по некому принципу (используя Распределяющую Шляпу) в последние годы мира между Основателями Салазар Слизерин действительно настаивал, что обучать в школе следует исключительно чистокровных магов.
  2. Среди Основателей разыгрался нешуточный спор, повлекший за собой долгое противостояние, по итогам которого Салазар Слизерин вместе со своим факультетом покинул Хогвартс.
  3. В созданной им школе ученики практиковали Темную Магию и достигли в ней определенных высот. Считается, что именно там впервые были изучены Непростительные Проклятия.
  4. Спустя несколько лет Хогвартс был осажден темным лордом сиром Азазелем Ранисом. После длительного штурма трое Основателей смогли победить черного колдуна, а Годрик Гриффиндор поверг сира Раниса и убил его ударом своего меча.
    Когда после боя чары, скрывающие лицо темного лорда развеялись, все поняли, что им был сам Салазар Слизерин.

Этот текст – секретная вводная для темных магов на нашей игре. НИКОМУ ее не рассказывай, ни по игре, ни по жизни. Ее невозможно вытащить из тебя под пытками, сеансами легилименции и т.п. Это знание, которое проникло в тебя, но надежно сокрыто от других, темная магия защищает саму себя.
Сказано было достаточно, все знаки явлены, предупреждения даны.
Ты сам сделал свой выбор, чернокнижник, испей же чашу сию до дна.
…и рассказал им о том, как встретил в горах Черного Человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну…
Если ты читаешь эти строки, что ты – адепт темного искусства. Ты получаешь блага:

  1. Запас твоих магических сил возрос… (+1 постоянный эрг не выше 6)
  2. Ты овладел как минимум одним из темных искусств

Какие же Темные Искусства будут явлены в эти роковые ночи? 4 практики известны: это трио Непростительных Проклятий и древнее мастерство подъёма мертвых, Некромантия.

Еще два были до поры сокрыты: это Магия Крови и Малефиции, сиречь Проклятия.

И наконец, те, кто погрузится во Тьму целиком, откроют для себя чернейшие и запретные знания о том, как обмануть саму Смерть.

Когда вы узнаете о том, что именно делает та или иная запретная магия? Когда овладеете ей лично. До той поры – вам будет известна лишь часть потаенных сил.

Что же они делают хотя бы примерно:
Три Непростительных Проклятий описаны подробно и точно.
Некромантия позволяет поднимать немертвых слуг себе на помощь, говорить с мертвецами и даже обрести над ними некоторую власть, а также узнавать новое, вопрошая духов давно погибших.
Магия крови позволяет познавать тайны чужой крови, лечить других и усилять себя, а также дает некоторую власть над вампирами.
Малефиции позволяют проклясть кого-то, чье полное имя тебе известно, а также чей личной вещью ты обладаешь.
Наконец, веками чернокнижники мечтают об одном – о таинстве вечной жизни. О, Тьме хорошо известно, как обмануть Смерть…

…и узнал мастер Салазар, что Черный Человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда он отдал ему свою молодость и голос, взамен Черный Человек подарил ему оружие, что могло…
Наступает время платить:

  1. Тебе не скрыться от Тьмы. Если голос Тьмы (игротехник) или персонаж Геллерта Гриндевальда говорит тебе: «Откройся Тьме», то ты обязан полно и правдиво отвечать на его вопросы касательно темной магии в тебе, твоих изьянов, применений темной магии и т.п. – всего, что касается тебя и темной магии. В мире игры ничего не происходит, это безмолвный диалог, которого ты даже не заметил.
  2. Ты жаждешь применять полученные тобой силы. Используй КАЖДУЮ открытую тебе часть Темного Искусства хотя бы по одному разу до 18.00 каждого игрового дня (четверг, пятница, суббота). Будь готов рассказать Тьме о том, что и как ты применил. Если ты НЕ делаешь этого, то потеряй и обретенную тобой колдовскую силу и еще столько же (-1 постоянный полученный за факт бытия Темным Магом эрг и еще -1 постоянный эрг), пока не применишь каждую из доступных тебе темных практик.
    Да, те кто пытается сдержать Тьму в себе, делают именно так, терпя эти весьма существенные штрафы.
  3. Твой разум был искажен Тьмой. У тебя есть изъян (триггер), описывающий твое определенное безумие, старательно исполняй его. Изъян может дополняться или изменяться в зависимости от того, как много Темных Практик ты изучил. Даже если ты сдерживаешься и немалой ценой не применяешь Темную Магию – изъян все равно с тобой. О своем изъяне ты узнаешь до пятницы (16.02)
  4. Иногда голос Тьмы (интересно, может ли так делать Геллерт Гриндевальд?) говорит «Тьма повелевает тебе». В мире игры ничего не происходит, это безмолвный диалог, которого ты даже не заметил. Услышав это, ты идешь – и умно, старательно, изобретательно делаешь то, что тебе приказано. Без нелепостей, ненужного затягивания, профанации, намеренного саботажа. Все, что угодно, что тебе сказали. Даже если это против всех твоих принципов, идеалов и т.п. Да, мы тебе не врали, Темная Магия – это конец. Частыми ли будут такие приказы? В зависимости от того, как много темных практик тебе открыто. Может ли приказ быть самоубийственным? Обычно Тьма так не поступает. Может ли тебя убить неисполнение? ЕЩЕ КАК ДА.
    Что, если тебя допросят\пролиггилиментят\напоят зельем в процессе того, как тебя одерживает Тьма? Не говори, что Тьма тебе повелела и что ты делаешь\собираешься делать ради этого приказа, выкручивайся как можешь. Если вопрос задан так, что ты должен ответить "Мне повелела Тьма сделать что-то" и ты не можешь придумать, как вывернуться - отвечай "Нонус Прокатус". Тьма защищает свои интересы. Если в процессе одержимости Тьмой тебе что-то приказали Империусом - сделай это, а потом вернись к выполнению задания Тьмы. Тьма не лжет, говоря о могуществе темной магии.
    Что покажет допрос и легилименция после того, как приказ будет исполнен? Полностью подчиняйся правилам, однако вместо "Мне приказала Тьма", говори "У меня возникло непреодолимое желание" или нечто в таком духе. Тьма больше не защищает тебя. Ты выполнил то, что тебя просили. Это считается действием, выполненным под магическим принуждением.
  5. Основной голос Тьмы до 21.02 и в процессе игры – Ланс (Александр Фиглин, @lavncelot). Задавай ему вопросы о непонятном. Тьма может говорить и другими голосами.

…спустился Черный Человек в одеждах мастера Салазара…рассказал, что отдал мастер Салазар ему свою жизнь в обмен на наивысшее заклятие из заклятий…

Как стать Темным Магом? Как обучить другого? Как открыть новую темную практику?

  1. Знай же, что то, что раньше требовало редчайших познаний, черных гримуаров или запретных свитков – ныне доступно каждому. Тебе не нужны знания, чтобы научиться новым темным искусствам, Тьма сама охотно откроет тебе свои тайны! Слава Геллерту Гриндевальду, слава Темному Лорду! Мы почти победили, остался лишь один шаг!
  2. Знай же, что темная магия не может завладеть тем, кто не расколол себя. Мы не будем говорить о душе, но скажем о духе волшебника – лишь тот, кто смог сломить себя, кто заставил себя треснуть – может впустить в себя Тьму. И так – каждый раз, одна рана твоего духа – еще одна темная практика, до тех пор, пока в тебе есть то, что можно сломить.
  3. Если ты желаешь обучить кого-то Темной Магии – помоги ему сломить себя, свидетельствуй ему, наставляй его на этом пути – и тогда Тьмы в мире прибавится, торжествуй!
  4. Ты желаешь четких инструкций? Тьма щедра!
    4.1. Пойми, в чем твой дух крепок, где он может быть значимо сломлен. Если желаешь – пусть тебе поможет мудрый наставник из числа адептов темной магии
    4.2. Отправляйся в то место, что некогда было библиотекой Хогвартса (путь туда открыт даже из Ставки). НИКОМУ НЕ ГОВОРИ ПРО ЭТО МЕСТО, пусть думают, что ты пришел сюда в поисках знаний и книг
    4.3. Отыщи того, чьим голосом говорит Тьма
    4.4. Расскажи ему о себе, своих желаниях, своих чаяниях и помыслах. Если ты не придумал пока, как себя сломить и не получил совета – он подскажет, что нужно сделать. Но советы Тьмы всегда сложнее и жестче, подумай прежде сам или посоветуйся с наставником
    4.5. Покинь чертоги Ровены и сделай то, что должно
    4.6. Вернись к голосу Тьмы и расскажи о проделанном
    4.7. Если Тьма останется довольна – через некоторое время ты поймешь, что обрел новое – а вместе с тем, усугубился и твой изъян
  5. Что значит сломить себя?
    У каждого из нас есть то, что составляет основу его личности, духа волшебника. Идеалы, привязанности, чувства. Родные и близкие, стремления, принципы. Сперва надо понять, в чем они состоят, чем силен твой дух. Это должны быть реальные, важные для тебя ценности, а не сиюминутные порывы. Не допускай профанаций и обмана, Тьме открыто все.

Затем сам, вместе с наставником или голосом Тьмы пойми, как ты можешь это сломить. Это всегда направлено на другого игрока в этой сложной шахматной партии, развернувшейся в Хогвартсе и ставке Гриндевальда. Это никогда не связано с убийством.

Любишь кого-то – унизь, растопчи его, высмей, прилюдно измени, пусть он будет уничтожен и раздавлен.
Ты одержим чувством справедливости? Выбери кого-то и добейся несправедливого суда, поруганий и позора.
Это всегда должно быть ярко, заметно, значимо.
Тьма будет максимально пристрастна и придирчива.