Сигнус Блэк

Некромантия - это раздел магии, который многими признается как темное искусство. В некоторой степени это не только социальный момент, сколько реальный - на некромантов действуют в полной мере правила по темным магам.

Есть несколько умений, которыми владеет любой некромант, но вот использует ли их или нет - отдельный вопрос. Мы как мастерская группа дополнительно указываем на то, что вы не обязаны использовать все доступные вам заклинания.

Инферии
Вы можете создавать инфериев, некромантических тварей, сделанных из трупа человека (мага или маггла - не важно, по некой причине тела волшебных существ и представителей волшебных народов не подходят).
Они не очень умны и полностью преданы своему создателю, выполняя только его команды, - нельзя приказать инферию выполнять приказы другого волшебника.
Единовременно некромант-игрок может поддерживать существование только одного инферия. Некроманты, являющиеся неигровыми персонажами, могут поддерживать существование большего числа инфериев одновременно.
Инферий существует в течении одного приключения, его нельзя использовать в Хогвартсе или Штабе Гриндевальда - вы не глупы и вас за такое в лучшем случае изгонят, но скорее всего ваш конец будет не очень ярок, но довольно быстр. Инферий обладает характеристиками, увидеть которые можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IgHNgIPM-4lMZT-LYDgJtJEmZRwmxKxlqOJKn1kacpo/edit#gid=1603745850 .
После боевого столкновения волшебник, который контролировал инферия, сможет помочь ему восстановиться и продолжить принимать участие в приключении, если инферий был поражен любой чарой кроме "Экзорцио". Нельзя восстановить инферия чаще, чем 2 раза за приключение.
Инферий - всегда игротехник в костюме “зомби”, это никогда не игрок.
Чтобы создать инферия необходимо оставить заявку МГ посредством ТГ-бота ("Заявка на создание") не менее чем за 30-60 минут до приключения и провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:

  1. Необходимо нарисовать или иным образом отобразить незамкнутый круг, внутри которого будет находиться некромант. Допустимо, чтобы внутри круга находились вещи (например, книги и свертки). Обязательно должен быть маркер тела, в случае если вы проводите ритуал на территории Запретного Леса - в качестве отображения тела подойдет любой листок с надписью "Труп" (считается, что вам удалось найти подходящее для создания инферия тело).
  2. По краям круга должны быть расставлены свечи (внутри помещений - электронные) или иные источники света, числом 7. В случае, если нет подходящих свечей или их число менее 7, то допустимо использовать по 1 синему универсальному ингредиенту за каждую недостающую свечу.
  3. Некромант должен встать внутрь круга и замкнуть его.
  4. Некромант должен начать ритуал словами "Именем Тьмы я начинаю ритуал! Я, (имя), своей силой призываю неупокоенный дух, дабы он подчинился мне!"
  5. Некромант должен пролить свою кровь (используйте антуражный нож, например).
  6. Некромант должен сказать "Именем Тьмы я приказываю тебе, дух, войти в мертвое тело и служить мне, моей воли и моей Тьме. Нет другого повелителя над тобой и ты - мой раб, а я - твой хозяин! Мертвец не ослушается меня ибо я заклинаю его своей кровью, своей магией, своей силой и именем Тьмы!"
  7. Некромант должен начертать своей кровью (используйте красный маркер, например) слова "Смерть", "Тьма" и "Власть" на теле будущего инферия и протыкает его ножом или иным подходящим предметом (бумага в Запретном Лесу или маркер тела в любом месте).
  8. Некромант должен сказать "Дух и мертвец теперь едины. Я нарекаю тебя, тварь, именем "инферий" и ты подчинен мне. Именем Тьмы я завершаю ритуал!"
  9. Некромант размыкает круг любым удобным ему способом.

Допрос призрака
Один раз в день (обновление - в 9.00) вы можете допросить призрака, являющегося неигровым персонажем - это даст вам информацию о прошлом, если призрак вообще знал об этом, лгать или уходить от ответа призрак не сможет.
Для этого напишите вопрос МГ за 30-60 минут до начала ритуала посредством ТГ-бота ("Заявка на ритуал"). Укажите информацию о призраке, которая вам известна (имя, род занятий, примерное время смерти) - чем больше информации вы укажите, тем точнее и шире будет ответ, но вы можете это не указывать, если не знаете точно.
Некоторые личности не оставили после себя призраков, поэтому их невозможно призвать.
Также вы можете вызвать для допроса призрака персонажа игрока, который погиб во время игры. В таком случае - у вас будет 15 минут на взаимодействие с призраком.
Для вызова призрака необходимо провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:

  1. Необходимо нарисовать или иным образом отобразить незамкнутый круг, внутри которого будет находиться некромант. Допустимо, чтобы внутри круга находились вещи (например, книги и свертки).
  2. По краям круга должны быть расставлены свечи (внутри помещений - электронные) или иные источники света, числом 5. В случае, если нет подходящих свечей или их число менее 5, то допустимо использовать по 1 синему универсальному ингредиенту за каждую недостающую свечу.
  3. Некромант должен встать внутрь круга и замкнуть его.
  4. Некромант должен начать ритуал словами "Именем Тьмы я начинаю ритуал! Я, (имя), своей силой призываю (имя призрака) (или "духа", если имя неизвестно), дабы он подчинился мне!"
  5. Некромант должен написать имя призрака (или "дух", если имя неизвестно) и вопрос на любой бумаге/свитке, который находится внутри круга.
  6. Некромант должен сказать "Именем Тьмы я приказываю тебе, дух, ответить на мои вопросы. Ты - мертв, у тебя нет силы и власти, ибо моя воля сломила их, подчинись мне! Внемли мне и отвечай!"
  7. Пришедший игротехник отвечает на вопрос из ТГ-бота.
  8. Некромант должен сказать "Дух, ты исполнил мой приказ и пусть Тьма и Смерть заберут тебя! Уходи! Именем Тьмы я завершаю ритуал!"
  9. Некромант размыкает круг любым удобным ему способом.

Видеть сокрытое
Некромантам доступна возможность видеть сокрытое от глаз (нет, это не про маркеры “Неприметность” или “Неузнаваемость”). Это отображается возможностью писать УФ-маркером и читать подобные записи при помощи УФ-фонарика.
Если вы являетесь некромантом на момент старта игры - вам требуется привезти их самостоятельно.

Одержимость
Иногда может случаться так, что какой-то неприкаянный призрак одержит некроманта и начнет громко о чем-то говорить. Обычно это то, что его беспокоило при жизни или то, о чем он не успел поведать. Некромант запоминает то, что он сказал, будучи одержимым.
Задавать вопросы, записывать или переспрашивать в момент одержимости запрещено. Воспринимайте это как нечто случайное, на что вы никак не можете повлиять.

Взаимодействие с нежитью
В случае, если вам встречается нежить, созданная НПС, то вы можете используя словесный маркер “Силами Тьмы повелеваю!” говорить с ней и управлять ей. Это чаще всего поможет, но существуют типы нежити, которые не подвержены данному влиянию. Информация о том, как именно какая нежить реагирует на данный словесный маркер не доступна игрокам на старт игры.

Тела персонажей
Если вам оказалось доступно тело игрока (вы его убили или обнаружили маркер тела), то вы можете уничтожить его тело и дух. Для этого необходимо вырезать и съесть сердце волшебника (отыграйте это) - напишите об этом МГ через ТГ-бот. После этого вы восстанавливаете себе 1 эрг не выше вашего максимума

Для Персонаж/роль Горацио Слагхорн Группа ролей Старший курс Слизерина Группа ролей Средний курс Слизерина

Факультет Слизерин

Дорогие игроки факультета Слизерин, в этом тексте мы хотим рассказать вам о том, каким мы как МГ хотим видеть ваш факультет у нас на игре, что мы для него придумали, что вас ждет и к чему стоит готовиться.

Прежде чем начать, хотим обозначить ряд важных вещей:

  • Значительная часть этого текста — внутренняя, только для актуальных членов вашего факультета. До игры делиться его содержимым с не-слизеринцам СТРОГО запрещено. У выпускников факультета будет сокращенная версия этого текста

  • На самой игре информацию из этого текста ниже отметки “Закрытая часть” нельзя ни добровольно, ни под принуждением магического толка никому рассказывать кроме актуальных членов факультета и вашего декана. Если вас директно допрашивают магией о ней, отвечайте что “Вода хранит мою память”. В ходе самой игры эта ситуация может измениться, тогда мы сообщим об этом.

  • Разумеется, описанное ниже — позиция факультета, можно не разделять ее или не разделять полностью, можно активно в нее играть или не играть вовсе. Мы считаем важным для игры по миру Гарри Поттера участие в игре своего факультета и просим вас подумать, как ваш персонаж к ней относиться.

Общая часть

Нигредо. То, что было в начале и то, что знают все.

Факультет Слизерин - один из четырех факультетов Хогвартса, чья история, идеология и устремления неразрывно связаны с личностью его основателя, Салазара Слизерина.

Что же известно о легендарном мастере Слизерине?

  • он считается учеником самого Мерлина, легендарного колдуна, предавшего магии ее современный облик

  • его происхождение таинственно, с одной стороны, он всегда называл себя лишь “колдуном из болотных топей”, с другой - он был маниакальным и ревностным сторонником идей чистой крови, по сути, основателем этой идеологии. Есть самые разные и смелые теории, кем он был

  • именно Слизерин настаивал на запрете обучения для не-чистокровных волшебников, причем опираясь на некую весьма убедительную доказательную базу. Веками чистокровные семьи Британии желают узнать секрет мастера и тем самым упрочить свои позиции

  • лучший друг Годрика Гриффиндора и по слухам, чуть ли не возлюбленный Ровены Рейвенкло, спустя годы после основания Хогвартса Салазар чудовищно рассорился с другими основателями и покинул Хогвартс

  • согласно легендам, в конце своей жизни Слизерин в облике могущественного темного волшебника вернулся и осадил Хогвартс, но был в итоге побежден и на этом его история завершилась

  • об этих событиях гласит знаменитая “Легенда о Равенстве”, которую можно прочесть в Хогвартской библиотеке. Ее подлинность и достоверность вызывает множество вопросов, однако ей принято в целом доверять

  • рассказывают истории о Тайной Комнате - магическом убежище Салазара внутри Хогвартса, которое откроется лишь Наследнику Слизерина, волшебнику, который обретет наследие мастера и завершит его Великий Труд (под ним обычно понимают очищение Хогвартса от грязной крови)

Какие же качества Основатель ценил в своих учениках?

  • “таких же, как он, хитрецов”. Многократно упоминается хитрость как ключевое качество для слизеринцев. Это и умение скрывать свои истинные мотивы, и манипулировать и управлять людьми и не бояться любых методов для достижения своих целей

  • “безупречных, к тому же, по крови”. Идеи чистой крови - основа идеологии факультета. Мастер Салазар жестко выступал против обучения в Хогвартсе любых колдунов не от союза двух волшебников, что и послужило причиной его ссоры с другими основателями. Мотивы мастера загадочны, но сейчас, спустя века, видя как все большую силу набирают магглы, как слабеет волшебство - сторонники его идея с горечью повторяют слова о том, что Слизерин был прав. Нет известных случаев чтобы на Слизерине обучался грязнокровный волшебник и буквально наперечет истории о полукровках.

  • “к своей цели идут, никаких не стесняясь путей”. Важнейшие качества слизеринца - целеустремленность (ты знаешь, чего ты хочешь, ты стремишься к этому, твоя цель велика) и готовность идти к этой цели любым путем. Это вовсе не означает, что дети Салазара неразборчивы - но если иного выхода нет, сомнительность методов их не остановит. Главное - достичь цели, методы - это вопрос как.

  • “И не было коварней, хитроумней и сильней”. Важнейшее качество ученика это факультета - четко воспринимать, что его мастерство в магии - это в первую очередь сила, сила в понимании power, власть. Любая магия, что делает меня сильнее, мне подойдет, магия - мой важнейший инструмент. Вот почему Салазар Слизерин почитался одним из сильнейший колдунов всех времен, вот почему спустя полвека надпись на памятнике будет гласить “Магия - Сила”.

  • “Для Слизерина — жадные до власти”. Мы много говорим о целях Слизеринцев и одну из них основатель почитал выше прочих. Власть, возможность править, делать так, чтобы другие исполняли твою волю, жить так, как именно ты считаешь правильным. Не мелкая власть местечкового начальника - сила, что способна изменить этот мир

Веками, живя по заветам мастера и обучаясь тому, что он оставил своим воспитанникам, факультет Слизерин породил множество достойных личностей - целеустремленных, властных, могущественных. Главы чистокровных родов, члены Визенгамота, высокопоставленные сотрудники Министерств, выдающиеся деятели. Темные маги, да.

Факультет часто оказывался антагонистичен трем другим - хотя часто его воспитанники проявляли качества, ценимые тремя другими основателями. Потомком Салазара все устраивало - лишь в борьбе можно закалить себя, свой разум, дух и волю, научиться добиваться своего и идти к своей цели.

Альбедо. То, что есть сейчас

Прошли века. Заветы мастера были незыблемы - но мир вокруг изменился.

  • все больше и больше волшебников считают, что в магглах нет ничего дурного. Смешанные браки, открытие тайны своим не волшебным родственникам, использование маггловских технологий, совместные предприятия, просачивание культур

  • изменяется и общество волшебников. Раньше оно было жестко сословно закреплено, власть принадлежала аристократам - но все меняется, общество все меньше уважает происхождение и больше ориентируется на идеи магглов о равенстве

  • в Хогвартсе учится множество полукровных и магглорожденных волшебников, много их и среди преподавателей

  • магия ощутимо сдает свои позиции - магглы за последние века достигли очень многого, а волшебники только слабеют. Сперва никто не был равен Мерлину, затем Основателям, а никто из ныне живущих даже не близок к ним по уровню могущества. Магические животные исчезают, колдовские народы слабеют

  • если раньше позиции чистокровных древних родов были нерушимы, то сейчас их заметно догоняют поднявшиеся за последние 1,5 века семьи

Скажем несколько слов о темной магии.
Принято считать, что факультет Слизерин - прибежище и источник темных магов. Вот как на самом деле обстоит дело

  • да, на факультете Слизерин обучалось большинство темных магов. Но они были и на других факультетах

  • нет, большинство учеников Салазара - НЕ темные маги. Да, они встречаются на факультете, да, они вероятно есть тут прямо сейчас. Но ты можешь быть достойным слизеринцем и не владеть темной магией

  • важно понимать, что для Салазара темная магия - лишь инструмент. Да, сильный, да мощный, да, опасный. Если у тебя важная цель - иди к ней. Нет другого инструмента кроме темной магии - используй ее. Не хочешь - значит и достичь этой цели ты не очень то хотел. Главное - помнить о том, что темная магия не самоцель и не самоценность, а лишь инструмент. Обращайся с ней осторожно, не бери лишнего, не теряй контроль и волю. Безумные темные лорды прошлого, побежденные и низвергнутые - плохой пример для подражания. Умные и расчетливые колдуны, скрывающие свои силы, использующие темную магию как контролируемый инструмент - вот истории успеха

  • реши сам, хочешь ли ты этой силы или нет, четко понимай, насколько осторожным нужно быть, соизмеряй желаемое и свои возможности, не увлекайся, будь скрытен. И помни - мастер Салазар привечал идущих к своей цели не боящихся никаких путей, а не безумцев, отдавших свою волю тьме.

Закрытая часть

Тогда как обычные волшебники с ужасом следят за поступью Геллерта Гриндевальда и его завоевательной войной, слизеринцы хладнокровно понимают следующее:

  • судя по всему, война проиграна, это уже вопрос нескольких недель

  • Гриндевальд - безродный выскочка, он не британец - а значит, ему плевать на нашу историю и традиции, наше общество будет радикально изменено

  • что еще хуже, Геллерт не аристократ, он не сохранит никаких привилегий и даже текущего положения дел, мы потеряем все, что есть у нас сейчас

  • при этом, увы, многие достойные выпускники слизерина пали духом и решили примкнуть к нему. Это падение, но их увы можно понять

  • при этом Слизерину хорошо известно - Гриндевальд не просто волшебник, он Темный Лорд, а значит, подчинит себе всю темную магию и темных магов в стране. А нас это совершенно не устроит

  • Можно ли поддерживать Геллерта будучи слизеринцем? Можно, позиция “сделать с ним ничего нельзя, пора примкнуть к сильнейшему” имеет право на жизнь. Но важно понимать, что эта может вызвать непонимание и противоречие со стороны соучеников вашего факультета

Цитринитас. То, что мы всегда жаждали узнать - и что нам открылось.

Несколько недель назад, в ночь когда пало Лондонское Министерство и все ждали немедленного штурма Хогвартса, староста Школы и старшекурсник Слизерина Том Реддл собрал два старших курса после отбоя и в атмосфере строжайшей секретности отвел в самую старую часть факультетских подвалов. Там Том показал однокашникам тайный проход, который ему удалось обнаружить. Ход вел куда-то еще глубже в подземелья замка, где никто похоже давно уже не бывал. Это…тронный зал? алхимическая лаборатория? место для занятий не одобряемыми законом искусствами?
Углубившись в изучение этого таинственного места, читая записи в лабораторных журналах и древних книгах, а главное, выслушав речь Тома Реддла, собравшего вас здесь, вы поняли следующее:

Моё бремя - быть первым.

Воистину верно, что Первая карта Старших Арканов - Маг.
Потому наш учитель и основатель факультета, Салазар Слизерин, всегда и во всём был первым. И нам, своим наследникам, завещал он то же.
Всякий чистокровный волшебник должен быть честолюбив.
Тысячу лет назад Слизерин, ученик самого Мерлина, начал Великое Делание, создал Вселенский Тигель - Хогвартс, в котором должен был родиться Философский камень - идеальный волшебник, единосущный самой магии. Его эксперимент продолжается по сей день. Мы все - его участники, реагенты Космической Реакции.

Великое Делание Салазара
Уверен, ученику нашего факультета не нужно объяснять, что значит для Великого Делания 4 стихии факультетов, почему Вселенский Тигель переправляет души волшебников путём семи лет обучения, как путём тысячи циклов возгонки сорок поколений волшебников формируют эгрегор чистой магии.
Уверен, каждый из нас хочет завершить работу Основателя.

Герметичность Тигля
Для Великого Делания необходимо соблюдать чистоту эксперимента. Посторонние примеси должны выпасть в осадок и отфильтроваться. Чтобы реакция проходила, как должно, лишние ингредиенты не должны попадать в Тигель.
Не нужно объяснять, кто является лишним ингредиентам, нарушающим гармонию Делания.
Салазар, начав свой эксперимент, покинул школу, когда увидел, что остальные Основатели вмешиваются в его ход, нарушают его чистоту.
Однако через некоторое время вернулся, дабы единолично править Хогвартсом и всей Британией. Увы, тогда он не преуспел.
Он всё ещё должен был быть первым - даже среди равных основателей.

Есть две теории о том, как должно относиться к герметичности Тигля после ухода Салазара.
Одни считают, что для завершения Делания необходимо очистить Тигель, привести условия в нём к идеалу, и только тогда сможет произойти финальная реакция.
Другие считают, что в изгнании Салазар открыл, как приспособить нечистоты и шлак для своей реакции. Они верят, что примеси могут использоваться как катализатор для финальной реакции.

Есть ещё отступники, что только называются наследниками Салазара, но по духу не являются ими. Они считают, что Великое Делание провалилось, эксперимент закончен, и процессы, происходящие в Тигле, ныне бесконтрольны и хаотичны, и не подчиняются тысячелетнему Плану Слизерина.
Отчаявшиеся, лишенные веры в Основателя и своё предназначение души, мне жаль их.

Быть первым
Мир людей иерархичен. Есть старшие Арканы и младшие, посвящённые и простаки, высшие и низшие.
Салазар Слизерин учил, что высшими должны быть лучшие. Не популисты, сумевшие снискать благосклонность толпы черни, не сильные маги, сумевшие заставить чернь подчиняться. Лучшие.
Дух Слизерина в том, чтобы быть лучшим, и чистая кровь дает право на это.
Известно, что все чистокровные рода в родстве друг с другом и ведут свой род от рыцарей Круглого Стола. А значит, в каждом из наследников Слизерина есть хотя бы капля Королевской Крови. Кто-то больше, кто-то меньше - но. Каждый чистокровный носит в себе право быть лучшим. Право претендовать на первенство.

Многие сейчас думают о том, кто такой Геллерт Гриндевальд.
Имеет ли он право претендовать на первенство? Он Темный Лорд, сильнейший волшебник современности, но одной силы недостаточно.
Если бы Дамблдор решился бросить ему вызов, он доказал бы, что имеет право претендовать на лидерство в Волшебном Мире. Но власть не даётся тем, кто не протягивает за ней руку. Дамблдор отступился - и проиграл.
Правда в том, что если Гриндевальд не имеет права на первенство, он должен быть повержен. Для претендента на высшую власть столкновение с Темным Лордом станет последним испытанием. Появится ли Король-Волшебник, лучший из лучших? Или найдётся просто еще более искусный маг, и сила победит силу? И кто будет героем, который спасет Британию?
Многие сейчас думают об этом.

Игра Крови
Более сорока поколений волшебников, что учились на Слизерине, не были посвящены в Великое Делание Салазара. Мастер Салазар высчитывал, когда из Тигля должен появиться Идеальный Волшебник. Расчеты показывали, что речь идёт о текущем поколении учеников.
Мы отдаем должное тем, кто учился на факультете до нас - они старались быть первыми и не посрамить Мастера.
Но мы понимаем, что Великое Делание завершится на нас.
Том Реддл принес своим со-ученикам древний ритуал мастера Салазара, “Игру Крови”. Его цель - раскрыть потенциал наследников Салазара, таящийся в их крови, и завершить его тысячелетний План по созданию идеального мага, который может стать даже Истинным Королём.
У предыдущих поколений не было такого подспорья, так что шансы на успех сейчас велики, как никогда.
Каждый может принять участие в Игре, либо стараясь стать первым, либо поддерживая другого.
Уже сейчас понятно, что победитель Игры Крови сможет диктовать свою волю всему Волшебному Мира, и будет решать, каким он будет. Поэтому в Игре будут использоваться не только ученики с факультета, но и взрослые, силы Сопротивления и Гриндевальда.
Последний, как уже говорилось, станет Последним Испытанием.
И говоря о нём, необходимо предупредить вас от страшной ошибки.
Кто-то может соблазниться его силой и посчитать, что её достаточно для того, чтобы обрести власть.
Кто-то, кому недостает честолюбия претендовать на власть самому, может пожелать вручить ее Гриндевальду, будучи очарованным его обещаниями.
Кто-то может попытаться сорвать Игру, чтобы достойнейший не смог проявить себя.
Я предостерегаю вас от всего этого, не потому, что это запрещено, или обсуждаемо, но потому, что все эти действия будут лишь дополнительным испытанием для претендентов на первенство. Так неужто вы удовлетворитесь ролью горнила, молота и наковальни, которые отковывают волшебный клинок?

Рубедо. Короткая речь от Тома Реддла.

Совершенно нормально, что вышеизложенный текст вызвал у вас множество вопросов. Загадки, алхимические термины, двусмысленности и недосказанности. Отрадно, если вы сами в них разберетесь, но это совершенно не обязательно, подготовил для вас краткую выжимку.
Весь Хогвартс и его уклад - могущественный алхимический ритуал мастера Салазара. Цель ритуала - создать великого волшебника, подлинного наследника Слизерина, который сможет достичь того, чего основатель не смог.
Похоже что - вернуть магии ее силу, обрести полную власть над мирами магов и магглов, объединить их и стать первым за тысячу лет королем-волшебников.
Этим волшебником может стать любой из нас, у кого-то больше шансов, у кого-то меньше.
Можно отступиться и поддержать кого-то другого.
Проигравшие не получают “ничего” - напротив, они станут теми, кто будет стоять подле короля.
Ритуал вступает в свою финальную стадию, мы будем выполнять сложнейшие задания, конкурировать, достигать своих целей - демонстрировать все, что так ценил Слизерин.
Есть и сугубо практичная вещь во всем этом. Если ритуал достигнет успеха - это неминуемо ослабит Гриндевальда. А это нужно всем нам.
Что получит победитель? Его колдовские силы возрастут, однажды он сможет стать величайшим из волшебников и повести нас к величию. Может ли он решить вместо этого поддержать Гриндевальда? Да. Сделает ли это? Сомневаюсь.
Стало ли понятней?

Записки на полях

Важный для факультета сюжет - Темная Магия. Наши семьи веками не страшились этого и мы не дрогнем. Наш враг достиг невероятных высот в ней - мы превзойдем его. Помните, Темная Магия подчиняет себе лишь слабых волей. Среди нас нет таковых.
Другой важный для факультета сюжет - Власть. Игра Крови, Великое Делание нашего Основателя и кровь, чем течет в наших жилах - они проложат для нас путь к возвращению утраченного. Следующий Король или Королева Британии будет гордиться тем, что учились на Слизерине.
Наш декан, Гораций Слагхорн - мудрый и опытный волшебник. Он избрал путь тайной, теневой власти, того, кто стоит за правым плечом. Мы всегда может обратиться к нему за помощью и советом, его пример - наука всем нам, его главенство над Домом очевидно. В грядущей Игре Крови он будет распорядителем и судьей.
Том Реддл - староста Школы и звезда факультета Слизерин. Том друг и союзник каждому из нас, он ведет факультет к величию, он открыл для нас потайные покои мастера Салазара и принес нам Игру Крови. Именно он год назад предотвратил чудовищный кризис в школе и спас ее от закрытия. У любого Том вызывает уважение и доверие, перед его харизмой невозможно устоять. Никто не сомневается - это тайный потомок двух знатных родов, пожелавших скрыть свой союз, не может быть, чтобы столь сильный маг родился не в благородной семье. Кто он - тайный Блэк? Лестрейндж? Малфой?
Слизерин по своему внутреннему укладу - ближе всего к тайному магическому ордену или алхимическому кругу. Тайные собрания, плащи, полумаски, ритуальные имена, общие мистерии, загадочные знаки. Ступени посвящения, таинства, церемонии.
Есть два предмета, неразрывно связанных с вашим факультетом - кольцо и медальон мастера Салазара, изображенные на его портрете. Увы, оба они канули в небытие за долгие века. Кроме того, Слизерина часто изображают с чашей, хотя ее история не известна и вовсе

Этот текст – секретная вводная для темных магов на нашей игре. НИКОМУ ее не рассказывай, ни по игре, ни по жизни. Ее невозможно вытащить из тебя под пытками, сеансами легилименции и т.п. Это знание, которое проникло в тебя, но надежно сокрыто от других, темная магия защищает саму себя.
Сказано было достаточно, все знаки явлены, предупреждения даны.
Ты сам сделал свой выбор, чернокнижник, испей же чашу сию до дна.
…и рассказал им о том, как встретил в горах Черного Человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну…
Если ты читаешь эти строки, что ты – адепт темного искусства. Ты получаешь блага:

  1. Запас твоих магических сил возрос… (+1 постоянный эрг не выше 6)
  2. Ты овладел как минимум одним из темных искусств

Какие же Темные Искусства будут явлены в эти роковые ночи? 4 практики известны: это трио Непростительных Проклятий и древнее мастерство подъёма мертвых, Некромантия.

Еще два были до поры сокрыты: это Магия Крови и Малефиции, сиречь Проклятия.

И наконец, те, кто погрузится во Тьму целиком, откроют для себя чернейшие и запретные знания о том, как обмануть саму Смерть.

Когда вы узнаете о том, что именно делает та или иная запретная магия? Когда овладеете ей лично. До той поры – вам будет известна лишь часть потаенных сил.

Что же они делают хотя бы примерно:
Три Непростительных Проклятий описаны подробно и точно.
Некромантия позволяет поднимать немертвых слуг себе на помощь, говорить с мертвецами и даже обрести над ними некоторую власть, а также узнавать новое, вопрошая духов давно погибших.
Магия крови позволяет познавать тайны чужой крови, лечить других и усилять себя, а также дает некоторую власть над вампирами.
Малефиции позволяют проклясть кого-то, чье полное имя тебе известно, а также чей личной вещью ты обладаешь.
Наконец, веками чернокнижники мечтают об одном – о таинстве вечной жизни. О, Тьме хорошо известно, как обмануть Смерть…

…и узнал мастер Салазар, что Черный Человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда он отдал ему свою молодость и голос, взамен Черный Человек подарил ему оружие, что могло…
Наступает время платить:

  1. Тебе не скрыться от Тьмы. Если голос Тьмы (игротехник) или персонаж Геллерта Гриндевальда говорит тебе: «Откройся Тьме», то ты обязан полно и правдиво отвечать на его вопросы касательно темной магии в тебе, твоих изьянов, применений темной магии и т.п. – всего, что касается тебя и темной магии. В мире игры ничего не происходит, это безмолвный диалог, которого ты даже не заметил.
  2. Ты жаждешь применять полученные тобой силы. Используй КАЖДУЮ открытую тебе часть Темного Искусства хотя бы по одному разу до 18.00 каждого игрового дня (четверг, пятница, суббота). Будь готов рассказать Тьме о том, что и как ты применил. Если ты НЕ делаешь этого, то потеряй и обретенную тобой колдовскую силу и еще столько же (-1 постоянный полученный за факт бытия Темным Магом эрг и еще -1 постоянный эрг), пока не применишь каждую из доступных тебе темных практик.
    Да, те кто пытается сдержать Тьму в себе, делают именно так, терпя эти весьма существенные штрафы.
  3. Твой разум был искажен Тьмой. У тебя есть изъян (триггер), описывающий твое определенное безумие, старательно исполняй его. Изъян может дополняться или изменяться в зависимости от того, как много Темных Практик ты изучил. Даже если ты сдерживаешься и немалой ценой не применяешь Темную Магию – изъян все равно с тобой. О своем изъяне ты узнаешь до пятницы (16.02)
  4. Иногда голос Тьмы (интересно, может ли так делать Геллерт Гриндевальд?) говорит «Тьма повелевает тебе». В мире игры ничего не происходит, это безмолвный диалог, которого ты даже не заметил. Услышав это, ты идешь – и умно, старательно, изобретательно делаешь то, что тебе приказано. Без нелепостей, ненужного затягивания, профанации, намеренного саботажа. Все, что угодно, что тебе сказали. Даже если это против всех твоих принципов, идеалов и т.п. Да, мы тебе не врали, Темная Магия – это конец. Частыми ли будут такие приказы? В зависимости от того, как много темных практик тебе открыто. Может ли приказ быть самоубийственным? Обычно Тьма так не поступает. Может ли тебя убить неисполнение? ЕЩЕ КАК ДА.
    Что, если тебя допросят\пролиггилиментят\напоят зельем в процессе того, как тебя одерживает Тьма? Не говори, что Тьма тебе повелела и что ты делаешь\собираешься делать ради этого приказа, выкручивайся как можешь. Если вопрос задан так, что ты должен ответить "Мне повелела Тьма сделать что-то" и ты не можешь придумать, как вывернуться - отвечай "Нонус Прокатус". Тьма защищает свои интересы. Если в процессе одержимости Тьмой тебе что-то приказали Империусом - сделай это, а потом вернись к выполнению задания Тьмы. Тьма не лжет, говоря о могуществе темной магии.
    Что покажет допрос и легилименция после того, как приказ будет исполнен? Полностью подчиняйся правилам, однако вместо "Мне приказала Тьма", говори "У меня возникло непреодолимое желание" или нечто в таком духе. Тьма больше не защищает тебя. Ты выполнил то, что тебя просили. Это считается действием, выполненным под магическим принуждением.
  5. Основной голос Тьмы до 21.02 и в процессе игры – Ланс (Александр Фиглин, @lavncelot). Задавай ему вопросы о непонятном. Тьма может говорить и другими голосами.

…спустился Черный Человек в одеждах мастера Салазара…рассказал, что отдал мастер Салазар ему свою жизнь в обмен на наивысшее заклятие из заклятий…

Как стать Темным Магом? Как обучить другого? Как открыть новую темную практику?

  1. Знай же, что то, что раньше требовало редчайших познаний, черных гримуаров или запретных свитков – ныне доступно каждому. Тебе не нужны знания, чтобы научиться новым темным искусствам, Тьма сама охотно откроет тебе свои тайны! Слава Геллерту Гриндевальду, слава Темному Лорду! Мы почти победили, остался лишь один шаг!
  2. Знай же, что темная магия не может завладеть тем, кто не расколол себя. Мы не будем говорить о душе, но скажем о духе волшебника – лишь тот, кто смог сломить себя, кто заставил себя треснуть – может впустить в себя Тьму. И так – каждый раз, одна рана твоего духа – еще одна темная практика, до тех пор, пока в тебе есть то, что можно сломить.
  3. Если ты желаешь обучить кого-то Темной Магии – помоги ему сломить себя, свидетельствуй ему, наставляй его на этом пути – и тогда Тьмы в мире прибавится, торжествуй!
  4. Ты желаешь четких инструкций? Тьма щедра!
    4.1. Пойми, в чем твой дух крепок, где он может быть значимо сломлен. Если желаешь – пусть тебе поможет мудрый наставник из числа адептов темной магии
    4.2. Отправляйся в то место, что некогда было библиотекой Хогвартса (путь туда открыт даже из Ставки). НИКОМУ НЕ ГОВОРИ ПРО ЭТО МЕСТО, пусть думают, что ты пришел сюда в поисках знаний и книг
    4.3. Отыщи того, чьим голосом говорит Тьма
    4.4. Расскажи ему о себе, своих желаниях, своих чаяниях и помыслах. Если ты не придумал пока, как себя сломить и не получил совета – он подскажет, что нужно сделать. Но советы Тьмы всегда сложнее и жестче, подумай прежде сам или посоветуйся с наставником
    4.5. Покинь чертоги Ровены и сделай то, что должно
    4.6. Вернись к голосу Тьмы и расскажи о проделанном
    4.7. Если Тьма останется довольна – через некоторое время ты поймешь, что обрел новое – а вместе с тем, усугубился и твой изъян
  5. Что значит сломить себя?
    У каждого из нас есть то, что составляет основу его личности, духа волшебника. Идеалы, привязанности, чувства. Родные и близкие, стремления, принципы. Сперва надо понять, в чем они состоят, чем силен твой дух. Это должны быть реальные, важные для тебя ценности, а не сиюминутные порывы. Не допускай профанаций и обмана, Тьме открыто все.

Затем сам, вместе с наставником или голосом Тьмы пойми, как ты можешь это сломить. Это всегда направлено на другого игрока в этой сложной шахматной партии, развернувшейся в Хогвартсе и ставке Гриндевальда. Это никогда не связано с убийством.

Любишь кого-то – унизь, растопчи его, высмей, прилюдно измени, пусть он будет уничтожен и раздавлен.
Ты одержим чувством справедливости? Выбери кого-то и добейся несправедливого суда, поруганий и позора.
Это всегда должно быть ярко, заметно, значимо.
Тьма будет максимально пристрастна и придирчива.

Для Персонаж/роль Вальбурга Блэк Персонаж/роль Орион Блэк Персонаж/роль Сигнус Блэк Персонаж/роль Альфард Блэк Персонаж/роль Лукреция Блэк Персонаж/роль Дорея Блэк

Блэки — ведут род от Гавейна

Привилегия - Никому не кланяются.
Когда Гавейну было приказано встать на колени и принять удар, он не дрогнул, и теперь его потомки не преклоняют колено ни перед кем.

Проклятие - Счастлив в браке будешь лишь с тем, кого истязаешь или калечишь. В ином случае брак твой будет бездетен.

Про Привилегии и Родовые Проклятия
Все семьи, являющиеся потомками рыцарей Круглого Стола, имеют свои Привилегии и Родовые Проклятья.

Говорят, что все Привилегии были дарованы своим рыцарям лично Королем Артуром. Уже тысяча лет как завершилось правление Короля Артура, но Привилегии все еще имеют значение. Их поддерживает внутренний социальный договор между аристократическими чистокровными семьями. Они уважают Привилегии друг друга, следуют им и, используя свое влияние и взаимную поддержку в этом вопросе, заставляют уважать всех остальных. Ведь если какой-то магглорожденный начнет игнорировать Привилегии одной семьи, то что помешает ему игнорировать Привилегии всех семей? И поэтому Привилегии семей всегда широко известны.

Привилегии имеют социальную природу, и могут быть нарушены силой, магией или словом.

А Проклятия... Одни утверждают, что они появились, так как рыцари не смогли защитить своего Короля, и тот был повержен. Другие, что в их появлении виновата Темная Магия. А третьи шепчутся о том, что именно Проклятия — источник того, что в этих семьях рождаются сильные волшебники, такова своеобразная цена, назначенная Мерлином. Кто из них прав и насколько — неизвестно.  В любом случае Проклятия принято скрывать, так как, зная их, можно найти серьезную уязвимость членов этой семьи. Даже сам факт их наличия мало кому известен за пределом этого круга семей. И между ними не принято пытаться выпытывать и узнавать их друг у друга, так как это игра, начав которую, погибнуть могут все.

Проклятия определенно имеют магическую природу. И действуют только на самих представителей этой семьи и всегда вредят им.