Факультет Гриффиндор
Дорогие игроки факультета Гриффиндор, в этом тексте мы хотим рассказать вам о том, каким мы как МГ хотим видеть ваш факультет у нас на игре, что мы для него придумали, что вас ждет и к чему стоит готовиться.
Прежде чем начать, хотим обозначить ряд важных вещей:
Подобно тому, как факультет Гриффиндор — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основателя, Годрика Гриффиндора.
Что же известно об этом волшебнике?
Годрик, как и трое других Основателей, считается учеником самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.
Годрик происходит из древнего и благородного рода, однако сам он свое происхождение всегда скрывал, выступая на турнирах инкогнито и не афишируя свою родословную. “Я всегда надеялся, что моя кровь своей чистотой не превзойдет чистоту моих помыслов” — отвечал сэр Гриффиндор вопрошающим его.
Самого себя Годрик грустно называл “последним из рыцарей Круглого Стола”, единственным выжившем в том чудовищном сражении, что разрушило Камелот и привело к смерти множество рыцарей-волшебников. Сэра Гриффиндора всегда тяготила эта история, с мрачным выражением лица он уходил от любых расспросов.
Не сохранилось никаких свидетельств ни о каких потомках этого Основателя, ни о, одержанных им амурных победах. Тем не менее, библиографы упорно пытаются доказать их любовную связь то с Хельгой, то с Ровеной.
Известно, что более всех прочих, Годрик был связан узами дружбы с Салазаром Слизерином, и тем болезненнее Гриффиндор воспринял ссору между Основателями, уход Слизерина и его учеников из Хогвартса. “Легенда о Равенстве” гласит, что сэр Гриффиндор лично сразил своего былого друга, когда тот, уже нося титул Темного Лорда, осадил школу, которую когда-то основал. Смерть Салазара омрачила Годрика, никогда он не смог простить былого друга за предательство — и себя за его смерть.
Годрик Гриффиндор, знаток боевой магии, величайший воин и дуэлянт, помимо своих невероятных познаний в искусстве чар и сражений, прославился своим невероятным талантом к прорицаниям — множество пророчеств он изрек за свою жизнь и все они непременно сбывались.
Непримиримый борец с темными силами, регулярно оставляющий Школу и отправляющийся на встречу очередному темному магу или зловещему монстру, сэр Гриффиндор так и принял смерть: в одном из бесчисленных своих сражений, оставив факультету завет хранить идеалы рыцарства, быть смелыми и беспощадно искоренять тьму — в себе и в других.
Какие же черты ценил основатель в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы.
“Храбрецы”, “сердца их отваги полны”, “отчаянный храбрец”, “отважных”, “не трусивших в беде”, “смельчаки”. В первую очередь, Распределяющая Шляпа по заветам Годрика выделяет такое качество как храбрость. Несмотря на то, что это, на первый взгляд, очень простое слово, попробуем раскрыть несколько важных на наш взгляд его смыслов.
Храбрость — не только способность не трусить в различных ситуациях. Это и умение распознавать свой страх, понимать чего ты на самом деле боишься, почему ты боишься именно этого и как побороть это.
Храбрость говорит не только о том, чтобы с криком “Вперед!” побежать на врага, но и сжать зубы и вступить в очень трудное, сложное, мучительное и порой неинтересное дело.
Храбрость — это пойти наперекор общественному мнению, своим товарищам и близким, принимать трудные и непопулярных решения и не бояться порицания за них
Храбрость — очень простое слово, скрывающее в себе сразу много смыслов.
“Благородны они”. Термин “благородство” принято на Гриффиндоре рассматривать в двух смыслах. И благородство с точки зрения происхождения — хотя в золотисто-алых стенах не принято так сильно кичиться своим происхождением, как на Слизерине, тем не менее, благородство, происхождение, рыцарское наследие, честь и доблесть твоего рода для воспитанников Годрика не пустые слова. Не даром большая часть всех древних чистокровных аристократических семей возводят свой род к одному из рыцарей Круглого Стола. Второй смысл не менее важен — важнее твоего происхождения и твоей крови то, насколько благородны твои поступки: защищаешь ли ты слабых, придерживаешься ли рыцарских добродетелей и т.п.
“Сердца их силы полны”. Любопытно, но в этом Гриффиндор сходится со Слизерином: именно два этих факультета превозносят силу своих учеников. Да, для учеников Годрика сила в их сердцах — это и смелость, благородство, умение любить и бороться за своих — но и сила их как волшебников. Чтобы бороться со злом и чтобы сражаться за добро, нужно быть сильным, а магия — вот оружие и сила волшебника.
“Важно дело, а имя лишь слово”. Наверное, последнее, но, пожалуй, ключевое для Гриффиндора качество. Человека определяют ни его слова, а его поступки. Не важно, что волшебник говорит, рассказывает, обещает и превозносит — важно, что он по итогам делает, совершает и выполняет.
Лучше всего отношения Годрика и его факультета можно описать так: рыцарский орден. Есть глава ордена и его рыцари. Клятвы, обеты, посвящения. Есть старшие — и младшие, рыцари — и оруженосцы. У нас одна цель, у нас одна правда, мы вместе, и даже если я старше и важнее тебя — это отношения наставника и ученика, более опытного и молодого воина. И когда придет время, мы будем сражаться в одном строю. Сам Годрик говорил “в самый темный час, я верю, вы будете сражаться. И на каждого из вас для меня было бы честью походить”. Подобные традиции живы до сих пор. Разумеется, долгие годы все это было лишь антуражной составляющей, веселой игрой — но в роковой час они вновь обрели свой изначальный смысл.
Шли века, и это было славное время для учеников Гриффиндора.
Кем же становились выпускники этого факультета? Авроры и мракоборцы, сотрудники ДОМП и хитвизарды. Странствующие искатели приключений, дрессировщики и маго-зоологи, исследователи, первооткрыватели, смелые экспериментаторы. Преступники, революционеры, борцы с несправедливой по их мнению системой. Порой — темные маги…
Основной сюжет факультета на игре — Война. Пора явить те качества, которые определили ваше распределение: храбрость, благородство и честь. Враг у ворот замка, взрослых, способных всех защитить, практически не осталось. Это тот самый момент, когда помощи ждать неоткуда, пришло время сражаться самим.
Кто бы ни поддерживал Геллерта, какие бы правильные вещи он ни говорил — никаких сомнений, никаких компромиссов, либо мы — либо они.
Сражаться можно не только на вылазках вместе с Силами Сопротивления: враг проник в замок. Многие, пока еще тайно, поддерживают Геллерта и стремятся помочь ему. Что же, наш долг — им помешать.
“Мы не воюем с детьми, но кто поднял против нас палочку — уже не ребенок” — говорят враги. Ну что же, значит теперь мы все — взрослые.
Наш декан, Альбус Дамблдор — сильнейший волшебник в Хогвартсе и во всей Британии, единственный, кто может остановить Гриндевальда. Наш долг — помочь ему во всем, подготовить к решающей дуэли.
Впрочем, по углам порой слышны шепотки: а почему Дамблдор так долго тянул с этой дуэлью, почему не возглавил британское общество, когда была такая возможность, точно ли он собирается остановить Геллерта? Нужно ли гриффиндору поддерживать его или на самом деле секрет победы в войне совсем другой?
Хотя мы, конечно, не будем прислушиваться к этим разговорам!
Второй важный для факультета сюжет — Темная Магия. Если есть в мире зло, с которым должно сражаться — всегда, везде, в любой ситуации — то это Темная Магия. Увы, мы не только воюем с Темным Лордом — черные искусства прочно укоренились на британской земле, их применяют даже те, кто сражается против Геллерта, им тайно обучаются студенты всех факультетов. Близится торжество темной магии, когда не важно будет, кто из темных магов победит прочих — тьма опустится на землю. Мы должны помешать этому — пока не поздно.
Годрик Гриффиндор в конце своей жизни говорил: нет, не было и не может быть никаких компромиссов с темной магией. Нет для них спасения, нет покаяния. Только смерть. Если вам кажется, что вы придумали, как использовать темную магию во благо, как действовать с темным магом в союзе — это темная магия обманула вас. Хотя, как и всегда, вы мне не поверите…
Другие говорят: а что такое борьба с темной магией, как не борьба с ней в своей душе? Можно ли победить зло убийствами, насилие насилием, а тьму — ее уничтожением? В праве ли мы говорить, что у кого-то нет права на спасение и можем ли мы лишать кого-то этого шанса?
Несколько недель назад, в ночь когда пало Министерство Магии и враги впервые подошли к стенам Хогвартса, внимание гриффиндорцев привлек чудовищный грохот, раздавшийся с верхних этажей башни Гриффиндора.
Поднявшись туда, смельчаки увидели, что тупиковая стена превратилась в скрытый ранее проход, ведущий куда-то на самый верх башни. Поднявшись туда, они обнаружили небольшой кабинет, в котором, похоже, никто не бывал многие сотни лет.
Пергамент, лежащий на рабочем столе, написанный на старо-английском наречии, но загадочным образом понятный каждому, гласил:
…в пламени Феникса мне открылось будущее. Сегодня враг повержен, но поступь Темной Магии неумолима. В огне я вижу: пройдут века и все повторится вновь. Тех заклятий, что я наложил, не хватит чтобы сдержать его — я могу лишь подарить вам немного времени. Используйте его с умом — вам предстоит завершить начатое мной. Вот что предстоит сделать…
Остальные лежащие на столе свитки были запечатаны древнейшими чарами — но похоже, они сами открываются, время от времени.
На утро стало известно о первом неудачном штурме Хогвартса — несмотря на то, что Гриндевальд лично повел войска в атаку, стены Замка устояли. Началась долгая осада.
Два наиболее “близких” для факультета преподавателя — это его декан, Альбус Дамблдор, преподаватель ЗОТС, и Тесеус Скамандер, бывший высокопоставленный мракоборец, не выдержавший, по слухам, министерских интриг и уже несколько лет также преподающий ЗОТС в Хогвартсе.
Факультету предстоит много сражаться — и в военных приключениях, и внутри Хогвартса. Стоит подумать, в чем сильны именно вы и какие сражения для себя избрали. Ваш враг снаружи — это силы Геллерта Гриндевальда, и внутри — как сторонники Темного Лорда, так и адепты темных искусств.
Нужно быть готовыми к тому, что многие планы и инструкции о необходимых шагах к победе над злом будут весьма загадочными и запутанными —вам придется либо довериться вашему декану, либо совершить исключительное усилие, чтобы осознать их смысл. Ориентируйтесь на то, как это происходило в третьем фильме про Фантастических Тварей.
Ваши противники по большей части не хтонические монстры, а такие же волшебники, как и вы. Они уверены в своей правоте, у них есть свои устремления и идеалы, они могут проявлять храбрость, хитрость, трудолюбие и ум, вызывать к себе уважение и понимание. В чем то сражение с ними будет проще, но в чем-то неизмеримо сложнее.
Есть два предмета, неразрывно связанных с вашим факультетом — Распределяющая Шляпа, принадлежавшая его основателю, которая хранится в кабинете у директора, и меч Годрика Гриффиндора, давно утерянный, но в час великой нужды способный, по легендам, прийти на помощь настоящему гриффиндорцу.
Этот текст – секретная вводная для темных магов на нашей игре. НИКОМУ ее не рассказывай, ни по игре, ни по жизни. Ее невозможно вытащить из тебя под пытками, сеансами легилименции и т.п. Это знание, которое проникло в тебя, но надежно сокрыто от других, темная магия защищает саму себя.
Сказано было достаточно, все знаки явлены, предупреждения даны.
Ты сам сделал свой выбор, чернокнижник, испей же чашу сию до дна.
…и рассказал им о том, как встретил в горах Черного Человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну…
Если ты читаешь эти строки, что ты – адепт темного искусства. Ты получаешь блага:
Какие же Темные Искусства будут явлены в эти роковые ночи? 4 практики известны: это трио Непростительных Проклятий и древнее мастерство подъёма мертвых, Некромантия.
Еще два были до поры сокрыты: это Магия Крови и Малефиции, сиречь Проклятия.
И наконец, те, кто погрузится во Тьму целиком, откроют для себя чернейшие и запретные знания о том, как обмануть саму Смерть.
Когда вы узнаете о том, что именно делает та или иная запретная магия? Когда овладеете ей лично. До той поры – вам будет известна лишь часть потаенных сил.
Что же они делают хотя бы примерно:
Три Непростительных Проклятий описаны подробно и точно.
Некромантия позволяет поднимать немертвых слуг себе на помощь, говорить с мертвецами и даже обрести над ними некоторую власть, а также узнавать новое, вопрошая духов давно погибших.
Магия крови позволяет познавать тайны чужой крови, лечить других и усилять себя, а также дает некоторую власть над вампирами.
Малефиции позволяют проклясть кого-то, чье полное имя тебе известно, а также чей личной вещью ты обладаешь.
Наконец, веками чернокнижники мечтают об одном – о таинстве вечной жизни. О, Тьме хорошо известно, как обмануть Смерть…
…и узнал мастер Салазар, что Черный Человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда он отдал ему свою молодость и голос, взамен Черный Человек подарил ему оружие, что могло…
Наступает время платить:
…спустился Черный Человек в одеждах мастера Салазара…рассказал, что отдал мастер Салазар ему свою жизнь в обмен на наивысшее заклятие из заклятий…
Как стать Темным Магом? Как обучить другого? Как открыть новую темную практику?
Затем сам, вместе с наставником или голосом Тьмы пойми, как ты можешь это сломить. Это всегда направлено на другого игрока в этой сложной шахматной партии, развернувшейся в Хогвартсе и ставке Гриндевальда. Это никогда не связано с убийством.
Любишь кого-то – унизь, растопчи его, высмей, прилюдно измени, пусть он будет уничтожен и раздавлен.
Ты одержим чувством справедливости? Выбери кого-то и добейся несправедливого суда, поруганий и позора.
Это всегда должно быть ярко, заметно, значимо.
Тьма будет максимально пристрастна и придирчива.
Довольно давно, лет 200 или 300 назад, один из предков семьи Бёрк являлся сотрудником в Отделе Тайн и вроде как занимался какими-то артефактами или чем-то более могущественным. Ходят слухи, что он был тем еще экспериментатором и даже использовал в своих исследованиях кровь волшебников. Правда большой огласки дело тогда не имело (что странно), поэтому в качестве сомнительных доказательств у рода Бёрк осталось лишь плохое отношение к себе некоторых магических родов — например, Ноттов и Поттеров, которые, если верить внутрисемейным слухам, тогда незначительно пострадали (ничего серьезного, лишь капельки крови…) от Бёрка-ОТшника.
С тех пор в роду Бёрк каким-то мистическим образом передаётся некий артефакт того предка, при помощи которого можно в час нужды услышать голос Смерти или даже к ней обратиться. Сейчас этот артефакт в качестве носителя выбрал Амелию Бёрк.