Некромантия - это раздел магии, который многими признается как темное искусство. В некоторой степени это не только социальный момент, сколько реальный - на некромантов действуют в полной мере правила по темным магам.
Есть несколько умений, которыми владеет любой некромант, но вот использует ли их или нет - отдельный вопрос. Мы как мастерская группа дополнительно указываем на то, что вы не обязаны использовать все доступные вам заклинания.
Инферии
Вы можете создавать инфериев, некромантических тварей, сделанных из трупа человека (мага или маггла - не важно, по некой причине тела волшебных существ и представителей волшебных народов не подходят).
Они не очень умны и полностью преданы своему создателю, выполняя только его команды, - нельзя приказать инферию выполнять приказы другого волшебника.
Единовременно некромант-игрок может поддерживать существование только одного инферия. Некроманты, являющиеся неигровыми персонажами, могут поддерживать существование большего числа инфериев одновременно.
Инферий существует в течении одного приключения, его нельзя использовать в Хогвартсе или Штабе Гриндевальда - вы не глупы и вас за такое в лучшем случае изгонят, но скорее всего ваш конец будет не очень ярок, но довольно быстр. Инферий обладает характеристиками, увидеть которые можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IgHNgIPM-4lMZT-LYDgJtJEmZRwmxKxlqOJKn1kacpo/edit#gid=1603745850 .
После боевого столкновения волшебник, который контролировал инферия, сможет помочь ему восстановиться и продолжить принимать участие в приключении, если инферий был поражен любой чарой кроме "Экзорцио". Нельзя восстановить инферия чаще, чем 2 раза за приключение.
Инферий - всегда игротехник в костюме “зомби”, это никогда не игрок.
Чтобы создать инферия необходимо оставить заявку МГ посредством ТГ-бота ("Заявка на создание") не менее чем за 30-60 минут до приключения и провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:
Допрос призрака
Один раз в день (обновление - в 9.00) вы можете допросить призрака, являющегося неигровым персонажем - это даст вам информацию о прошлом, если призрак вообще знал об этом, лгать или уходить от ответа призрак не сможет.
Для этого напишите вопрос МГ за 30-60 минут до начала ритуала посредством ТГ-бота ("Заявка на ритуал"). Укажите информацию о призраке, которая вам известна (имя, род занятий, примерное время смерти) - чем больше информации вы укажите, тем точнее и шире будет ответ, но вы можете это не указывать, если не знаете точно.
Некоторые личности не оставили после себя призраков, поэтому их невозможно призвать.
Также вы можете вызвать для допроса призрака персонажа игрока, который погиб во время игры. В таком случае - у вас будет 15 минут на взаимодействие с призраком.
Для вызова призрака необходимо провести ритуал. Этот ритуал выглядит следующим образом:
Видеть сокрытое
Некромантам доступна возможность видеть сокрытое от глаз (нет, это не про маркеры “Неприметность” или “Неузнаваемость”). Это отображается возможностью писать УФ-маркером и читать подобные записи при помощи УФ-фонарика.
Если вы являетесь некромантом на момент старта игры - вам требуется привезти их самостоятельно.
Одержимость
Иногда может случаться так, что какой-то неприкаянный призрак одержит некроманта и начнет громко о чем-то говорить. Обычно это то, что его беспокоило при жизни или то, о чем он не успел поведать. Некромант запоминает то, что он сказал, будучи одержимым.
Задавать вопросы, записывать или переспрашивать в момент одержимости запрещено. Воспринимайте это как нечто случайное, на что вы никак не можете повлиять.
Взаимодействие с нежитью
В случае, если вам встречается нежить, созданная НПС, то вы можете используя словесный маркер “Силами Тьмы повелеваю!” говорить с ней и управлять ей. Это чаще всего поможет, но существуют типы нежити, которые не подвержены данному влиянию. Информация о том, как именно какая нежить реагирует на данный словесный маркер не доступна игрокам на старт игры.
Тела персонажей
Если вам оказалось доступно тело игрока (вы его убили или обнаружили маркер тела), то вы можете уничтожить его тело и дух. Для этого необходимо вырезать и съесть сердце волшебника (отыграйте это) - напишите об этом МГ через ТГ-бот. После этого вы восстанавливаете себе 1 эрг не выше вашего максимума
Факультет Хаффлпафф
Дорогие игроки факультета Хаффлпафф, в этом тексте мы хотим рассказать вам о том, каким мы как МГ хотим видеть ваш факультет у нас на игре, что мы для него придумали, что вас ждет и к чему стоит готовиться.
Прежде чем начать, хотим обозначить ряд важных вещей:
Но Смерть была хитра. Она притворилась, будто восхищена мастерством братьев, и предложила каждому выбрать себе награду за то, что они ее перехитрили
И вот старший брат, человек воинственный, попросил волшебную палочку, самую могущественную на свете, чтобы ее хозяин всегда побеждал в поединке
Подобно тому, как факультет Хаффлпафф — неотъемлемая часть школы Хогвартс, история этого факультета неотрывно связана с историей его основательницы, Хельги Хаффлпафф.
Что же известно об этой волшебнице?
Хельга, как и трое других Основателей, считается ученицей самого Мерлина — величайшего из колдунов, чья жизнь и подвиги известны всем как в мире волшебников, так и среди магглов.
Происхождение Хельги загадочно, но принято считать, что она была девушкой из народа, не благородных кровей, самого простого происхождения. Библиографы называют ее маглорожденной и, действительно, нет ни малейших следов колдовской семьи, из которой она бы происходила. Этим Хельга сильно отличается от трех других Основателей — аристократов Салазара и Ровены и “последнего из рыцарей Круглого Стола” Годрика. Что за “сонная лощина” дала ей жизнь — каких-либо указаний не сохранилось.
С другой стороны, именно Хельга оставила наиболее богатое потомство — семья Смит легко может проследить свое происхождение от легендарной Основательницы, чего не скажешь о несохранившихся потомках ее коллег.
Хельга достигла известных вершин в травологии и колдомедицине, по сей день ее труды и трактаты об этих магических дисциплинах не утратили свою значимость и актуальность.
Несмотря на общеизвестную природную скромность, в известнейшей “Легенде о Равенстве” “добрейшая” Хельга играет весьма значимую роль, а многие вообще предписывают именно ей ключевое значение в разрешение описанного в древнем тексте конфликта Основателей.
Известна крепкая и долгая дружба, связавшая двух женщин-основательниц Хогвартса, однако последние годы жизни Хельги туманны — она то ли стала первым директором Хогвартса, то ли умерла вскоре после гибели Салазара, в общем, ни о ней в этот период, ни о ее лучшей подруге библиографам ничего толком не известно.
Какие же черты ценила основательница в своих учениках? Обратимся к Песням Распределяющей Шляпы
Кроме того, Хельга понимала, что задав жесткие условия отбора, она рискует не дать прорасти и развиться талантам волшебников, незаметным с первого взгляда. Подобно садовнику или золотодобытчику, Хельга с тщательностью подходила к обучению каждого — и помогала раскрыться их таланту.
Развивайся, расти над собой, изучай то, в чем ты на самом деле хорош — и не ориентируйся на то, что ты обязательно должен быть “самым храбрым”, “самым умным” или “самым хитрым”. Будь собой.
“Там, где никто не боится труда”, “упорные в труде”, “и терпения с упорством полны” — единственное строгое условие, которое ставила ученикам Хельга — упорно трудиться, не допускать лени тела или ума, развиваться, двигаться вперед. Великий Мерлин говорил: “волшебник может все”. Хельга всегда добавляла, вспоминая эти слова наставника: “если будет упорно трудится”. Это очень простая на первый взгляд, но в то же время сложная для следования концепция: можно добиться невероятных, немыслимых высот, но путь к этому долог и труден. Могущество НЕВОЗМОЖНО обрести просто — так бывает только в сказках. Я буду учить вас, помогу всем чем смогу, вы достигните многого — но я не потерплю лени, которая обратит все ваши деяния в прах.
“Где преданны все, и верны” — слова о верности и преданности красиво звучат и многие хаффлпаффцы с радостью их повторяют, а насмешники с других факультетов с иронией повторяют “да-да, а еще вы добрые и классные”. Но истина в том, что никто на самом деле не задумывается — а чему именно преданны и верны? О чем говорит Основательница? Абстракциям? Хельга никогда не любила их. Так о какой преданности и верности идет речь? Об этом в свитке будет сказано ниже.
Никто из Основателей не относился к своим ученикам с такой естественной теплотой, любовью и чуткостью. Были факультеты — рыцарские братства и колдовские ордена, были основатели мудрецы, основатели властные лорды и бесстрашные рыцари. Но лишь Хаффлпафф был семьей и лишь Хельга была своим ученикам матерью.
Шли века и это было славное время для учеников Хельги.
Ее дом привечал каждого, кто был готов потрудиться над собой — и выпустил в мир множество отличных волшебников. Целители и травники, ремесленники, торговцы, люди искусства, отличные работники, хорошие товарищи, командные игроки — вот кто учился некогда под знаменем Барсука.
Но чему же призывала быть верным и преданным Хельга?
О памяти
Именно факультет Хаффлпафф всегда берет на себя роль тех, кто заботится о памяти погибших — в стенах Школы или среди учеников вне ее стен. Колдографии погибших, похороны, поминания и завещание — в эпоху войн или во время трагических событий именно дети Хельги занимаются подобным.
Именно выпускники Хаффлпаффа заведуют как правило кладбищами, похоронными бюро, нотариальными конторами е.t.c.
Второй брат был гордец. Он захотел еще больше унизить Смерть и потребовал у нее силу вызывать умерших
Читая эти строки Сказок Барда Бидля, каждый волшебник задумывается о том, что будет, когда он сам или его близкие умрут — и можно ли как-то избежать этого. Веками колдуны искали и продолжают поиски секрета бессмертия — способа избежать или отсрочить встречу со Смертью.
Кто-то толкует о Философском Камне и Николасе Фламеле, кто-то верит в Дары Смерти, кто-то с трепетом, а порой и надеждой упоминает о самых зловещих секретах Темной Магии.
Сходятся они в одном — каждый мечтает жить вечно.
Пришло время поговорить о том, что неизвестно никому вне стен факультета.
Мы все — семья, а значит, пора рассказать вам нашу семейную тайну.
Многие задумываются о том, почему у безродной Хельги была такая фамилия и что же она означает. Истина такова, что Хаффлпафф значит Срединный Путь, Путь между. Между чем же и чем? Между жизнью и смертью.
Хельга была великолепным колдомедиком и травологом, достигла невероятных высот в магии жизни. Это известно всем и мы не будем отдельно говорить об этом.
Хельга была великолепным знатоком магии смерти и всего, что связано с ней. Это известно лишь нам и здесь потребуются некоторые объяснения.
Путь нашего факультета — это Срединный Путь, и мы следуем ему, между жизнью и смертью.
Что есть магия смерти?
С одной стороны, каждый ответит — магия смерти это некромантия, отвратительное темнейшие из искусств, запретное и чудовищное. Создание инферналов, оживших мертвецов, допросы покойников, подчинение призраков, вампиризм — вот они, самые известные знатокам ЗОТС проявление некромантии. Но только ли лишь это и всегда ли так было?
О древних временах известно немногое, а еще меньше о таинствах той магии, столь запретных ныне. Но Хельга учила нас: некогда тот мир, куда мы с вами попадем после смерти был совсем иным. Суровым — да, пугающим — да, но живущим по своим законам, упорядоченным и в чем-то справедливым. Не важно, во что в античности верили магглы — в Аида или Гора, но в те времена мир Смерти значительно отличался от нынешнего. В него можно было попасть, древние герои, совершив подвиг, могли на время вывести кого-то оттуда или облегчить чью-то участь. В том был Рок, но не было Тьмы.
А затем — нечто произошло и все изменилось. Никто доподлинно, кроме, быть может, самой Хельги, не знает, что именно — но Тьма наполнила мир Смерти. Не было больше ни закона, ни порядка — лишь чудовищные муки, полное небытие, зловещие порождения, что стремятся попасть в наш мир. Воистину, Мир Мертвых отныне — источник сил для мастеров Темного Искусства.
Хельга была необычайной волшебницей. Ей удалось постичь тайны магии Смерти, недоступные никому, обрести знания тех, кто давно ушел за Завесу — не став при этом адептом темных сил. По крайней мере, так она сама утверждала. Вот мудрость, которую она завещала своим ученикам:
Истина в том, что Хельга, говоря о верности и преданности, имела в виду вовсе не абстрактные черты. Речь шла о том, чтобы быть верным и преданным той миссии, том наследии, что Хельга оставила своим ученикам — завершить ее труд, исцелить мир Смерти, исправить содеянное некогда. Теперь ты знаешь и теперь ты — участник этого древнего заговора длиною в тысячу лет.
Младший был самый скромный и самый мудрый из троих и не доверял он Смерти, а потому попросил дать ему такую вещь, чтобы он смог уйти оттуда и Смерть не догнала бы его
О Дарах Смерти
Несмотря на то, что многие относятся к Сказкам Барда Бидля и самой легенде о Дарах Смерти с большим скептицизмом, ученикам Хаффлпаффа известно:
О призыве Смерти
Издавна факультет владеет и передает из поколения в поколение могущественный ритуал, способный призвать саму Смерть в этот мир. Зарок Хельги таков — никогда не совершать это колдовство ради праздности или любопытства, но и никогда не отказывать в его проведении никому, кто желает вызвать Смерть, получить ее Дар или бросить ей вызов. Разумеется, никто из учеников факультета никогда не проводил этот ритуал и не знает, что он в действительности делает.
О памяти
Именно факультет Хаффлпафф всегда берет на себя роль тех, кто заботится о памяти погибших — в стенах Школы или среди учеников вне ее стен. Колдографии погибших, похороны, поминания и завещание — в эпоху войн или во время трагических событий именно дети Хельги занимаются подобным. Остальные волшебники скорее воспринимают это как должное, не зная о тайном оккультном смысле этой деятельности, которая не позволяет миру Смерти исказиться еще больше.
Именно выпускники Хаффлпаффа заведуют как правило кладбищами, похоронными бюро, нотариальными конторами е.t.c.
Об убийстве бессмертных
Хельга учила — все живое должно однажды умереть, чтобы затем возродиться к новой жизни. Жажда бессмертия, вечной жизни нарушает этот порядок и вносит искажение в естественный ход вещей.
Все бессмертное — каким бы ни был источник этого бессмертия должно быть убито. Нужно отыскать способ убивать бессмертное.
Наследие Хельги, Тень, Сокрытое
Никто не знает, что стало с Основательницей, неизвестно, как она погибла.
Кто-то говорит, что Хельга легко могла бы жить вечно, ее познаний в таинствах жизни и смерти хватило бы для этого, но она предпочла умереть самой, лишь бы не искажать Смерть еще больше.
Некоторые считают, что напротив, благодаря своему искусству, Хельга не умерла, а и по сей день находится между жизнью и смертью, незримо оберегая свой факультет.
Наконец, есть и те, кто не верит в ее мастерство, позволившее познать таинства магии смерти, не отдавшись Тьме. Полноте, говорят они, да Хельга была обыкновенным некромантом, задурившим всем голову.
Кто из них прав — единства в том нет.
Многие спрашивают — но почему Хельга не поделилась всеми своими тайнами с нами, раз завещала нам продолжить ее дело? Истина проста, нет ценности в знаниях, что не были получены упорным трудом, считала Основательница. Вам предстоит самим открыть эти потаенные тайны и лишь те, кто сумеет сделать это, покажет, что его труд, терпение, преданность и верность таковы, что ему под силам будет завершить великий труд Хельги.
О Геллерте Гриндевальде
Общая позиция факультета — поддерживать Геллерта Гриндевальда в этой войне.
Причина очень проста, хоть и не понятна любому не-хаффлпаффцу.
В отличии от множества темных магов, Геллерт не желает жить вечно.
Напротив, он прямо говорит и множество клятв и обетов тому свидетельство — “Мир Смерти искажен и испорчен. Однажды, когда мир живых покорится моей воле и будет спасен, я умру, отправлюсь в Мир Смерти, одолею ее, а затем исправлю и спасу и его”.
Известно, что некромантам нет места среди сторонников Гриндевальда, хоть он и носит титул Темного Лорда.
Да, он творит страшные и пугающие вещи, да, во всем другом можно быть с ним несогласным — но нет в мире волшебника, который бы так ясно понимал нашу цель, кроме него, и кто был бы готов помочь нам ее достигнуть.
Есть и иная позиция о Геллерте: он обладатель одного из Даров Смерти, он мог бы очистить мир Смерти и тогда и только тогда закончатся бессмысленные войны. Не поможет остановить Геллерта, найдется новый Темный Лорд и война снова повторится... И так, пока мир не умрет.
Единственный выход — это исцелить мир Смерти.
Быть может, правда, Геллерт уже не обладает возможностью это сделать и нужны новые кандидаты…
Чаша, Золотой Сад
Несколько недель назад, в ночь, когда пало Министерство и все ждали скорого штурма Хогвартса, декан Смит собрала весь факультет и отвела его в потаенную теплицу.
Там она установила на постаменте Золотую Чашу, удивительно похожую на ту, что нарисована на портрете Основательницы.
В мгновении ока множество удивительных и самых редких колдовских растений и заповедных трав наполнили теплицу. Золотое сияние деревьев, выросших здесь в одночасье, осветило всех собравшихся.
Не было сомнений — явлен был Золотой Сад, заповедное место, средоточие магии вашей Основательницы.
Этот текст – секретная вводная для темных магов на нашей игре. НИКОМУ ее не рассказывай, ни по игре, ни по жизни. Ее невозможно вытащить из тебя под пытками, сеансами легилименции и т.п. Это знание, которое проникло в тебя, но надежно сокрыто от других, темная магия защищает саму себя.
Сказано было достаточно, все знаки явлены, предупреждения даны.
Ты сам сделал свой выбор, чернокнижник, испей же чашу сию до дна.
…и рассказал им о том, как встретил в горах Черного Человека и отдал ему свои глаза в обмен на тайну…
Если ты читаешь эти строки, что ты – адепт темного искусства. Ты получаешь блага:
Какие же Темные Искусства будут явлены в эти роковые ночи? 4 практики известны: это трио Непростительных Проклятий и древнее мастерство подъёма мертвых, Некромантия.
Еще два были до поры сокрыты: это Магия Крови и Малефиции, сиречь Проклятия.
И наконец, те, кто погрузится во Тьму целиком, откроют для себя чернейшие и запретные знания о том, как обмануть саму Смерть.
Когда вы узнаете о том, что именно делает та или иная запретная магия? Когда овладеете ей лично. До той поры – вам будет известна лишь часть потаенных сил.
Что же они делают хотя бы примерно:
Три Непростительных Проклятий описаны подробно и точно.
Некромантия позволяет поднимать немертвых слуг себе на помощь, говорить с мертвецами и даже обрести над ними некоторую власть, а также узнавать новое, вопрошая духов давно погибших.
Магия крови позволяет познавать тайны чужой крови, лечить других и усилять себя, а также дает некоторую власть над вампирами.
Малефиции позволяют проклясть кого-то, чье полное имя тебе известно, а также чей личной вещью ты обладаешь.
Наконец, веками чернокнижники мечтают об одном – о таинстве вечной жизни. О, Тьме хорошо известно, как обмануть Смерть…
…и узнал мастер Салазар, что Черный Человек великий колдун и мастер мастеров. Тогда он отдал ему свою молодость и голос, взамен Черный Человек подарил ему оружие, что могло…
Наступает время платить:
…спустился Черный Человек в одеждах мастера Салазара…рассказал, что отдал мастер Салазар ему свою жизнь в обмен на наивысшее заклятие из заклятий…
Как стать Темным Магом? Как обучить другого? Как открыть новую темную практику?
Затем сам, вместе с наставником или голосом Тьмы пойми, как ты можешь это сломить. Это всегда направлено на другого игрока в этой сложной шахматной партии, развернувшейся в Хогвартсе и ставке Гриндевальда. Это никогда не связано с убийством.
Любишь кого-то – унизь, растопчи его, высмей, прилюдно измени, пусть он будет уничтожен и раздавлен.
Ты одержим чувством справедливости? Выбери кого-то и добейся несправедливого суда, поруганий и позора.
Это всегда должно быть ярко, заметно, значимо.
Тьма будет максимально пристрастна и придирчива.
Сова от проф. Эбинезера Смита
Мне жаль, но ты проклят, дорогой студент. Но пока что считаешь это Даром Прорицания. Я хочу помочь всем вам и чтобы вы помогли друг другу. Я соберу вас в первый вечер и расскажу кое-что важное. Время и место встречи будут написаны на пергаменте на школьной доске. Как его отличить? Очень просто - он будет пустым. Для всех, кроме вас. До встречи