Говорят, проще выпросить золото у лепрекона, чем обмануть старого Флинна. Таких хитрецов, наверное, и в Америке не найдешь. Вот только с женщинами ему не везет. Первая его жена, говорят, пропала, да не просто в Дублин сбежала, а чуть ли не через границу... ну понимаете, ту самую границу, ушла. Очень он тогда тосковал. А когда всё-таки он во второй раз женился, на дочке старого мэра Даффи, которая его чуть не на полвека моложе - она от него к констеблю Галлахеру удрала. Сын от покойной жены у него со странностями - за маяком следить не хочет, зато газету какую-то придумал и в пабе её на стенке развешивает. На одну дочь вся надежда. В общем, есть у старого Флинна причины для печали, поэтому он, видимо, и ругает всех пуще прежнего.
Киллин О'Брайан не пошла по стопам матери и стала рыбачкой. Говорит, что под крышей ей душно, а вот холодном море да на лодке по волнам - самое то! Особенно в шторм и под холодным дождиком, ага. Девушка она что надо - веселая, компанейская, пошутить любит (а какой бы ещё она в такой семье выросла). Прекрасно знает о твердом намерении матери поскорее выдать её замуж, но в ответ только отшучивается.
Рыбачка и торговка рыбой. После смерти мужа (бедняга утонул в море в лютый шторм) не бросила рыболовецкий промысел. Я, говорит, Галлахер, а мы, говорит, всегда рыбаками были, кроме сына моего старшего, тьфу, позорище. У мамаши Галлахер не забалуешь - нрав у неё тяжелый, рука тоже. Как начнет детей ругать - вся улица слышит.
В отличие от своего непутевого братца, Гленна Галлахер дело отцов не посрамила - и выходит на рыболовецкий промысел вместе с матерью. Девушка она серьезная и воспитания строгого, а рука у неё тяжелая, о чем местные парни знают на личном опыте. Говорят, страшно обиделась, когда младший братец заявил, что никакую рыбу никогда ловить не будет, до сих пор его попрекает. Младшей сестре прямо заявила, что путей у неё два - или в рыбаки, или на корм рыбам, но она её, конечно, ни к чему не принуждает.
Говорят, что если на одном конце острова шепотом сказать: "Много пива", то через мгновение рядом окажется Брэндан Финнеган и тоже шепотом спросит: "Где?!" Как говорит сам Брэндон, рыба - не волк, в лес не убежит, ног у ней нет, так что поймать успеем, а пока что налей-ка мне ещё кружечку. Что бы не случилось, Брэндан Финнеган сам унывать не будет - и другим не советует. Грустным и трезвым его видели разве что на похоронах любимой жены - и то последнее он быстро исправил в пабе, закатив грандиозные недельные ирландские поминки.
Старший сын Брэндана Финнегана во всем похож на отца - разве что седины нет и пивной живот не такой внушительный. В последнее время его как подменили - ходит угрюмый и на вопросы, что с ним такое, отвечает грубо и непонятно. Кто считает, что он влюбился, кто предлагает рябиновый оберег сделать и железный нож всегда при себе носить. Ну хоть пить не бросил - и то хорошо!
Благодаря Молли Финнеган местным сплетницам всегда есть, что обсуждать! С кем только она не гуляла вечером по побережью... да, действительно, проще перечислить, с кем НЕ гуляла. Но сама Молли всегда говорит, что она девушка приличная, а кто не согласен - тот всегда может поговорить с её отцом и братьями. Так как после смерти матери именно Молли всем заправляет в семье Финнеган, желающих рассказать отцу и братьям про поведение Молли не находится. Примерно раз в неделю Молли влюбляется раз и навсегда (до следующей недели).
Старая Лиан Финнеган не перестала выходить в море, несмотря на почтенный возраст. И лучше не спрашивать её, не хочет ли она отдохнуть - если не хотите получить по голове, конечно (а рука у Лиан тяжелая). Как и все в семье Финнеган, Лиан любит повеселиться, но, в отличие от сына, поработать она тоже любит. Бодрые призывы Лиан: "Господи прости, сейчас не соберетесь - дальше вас женщины собирать будут!" заставляют Финнеганов заняться, наконец, делом.