Америка, штат Массачусетс, 1955.
В магическом тумане от взора не-волшебников скрыта школа Ильвермони. Но это не просто место для обучения юных волшебников - это большая семья, разделенная на четыре факультета, со своими тайнами и особенностями.
Кружки и клубы, тайные общества и практические занятия - уроки здесь не самое главное. Целый учебный год, наполненный другой магией и приключениями. Ильверморни открывает двери!
Когда: 2 - 6 октября 2024 года
https://vk.com/ilvermorny1955
«Святогорье» — серия игр по авторскому миру на основе романов Дж. К. Роулинг. События разворачиваются в магическом городе-государстве на территории России в начале XX века.
Мы подробно расскажем вам о сеттинге, особенностях игры, продемонстрируем некоторые механики и познакомим с мастерской группой «Лада и Лажа». В рамках игр по Святогорью у вас будет возможность скрестить волшебные палочки или шпаги с врагами, углубиться в научные изыскания и распутать клубок политических интриг, отправиться на вылазку в Мёртвый лес, кишащий кровожадными тварями и сделать многое другое!
Мы делаем акцент на взрослых персонажей; прорабатываем как глобальные, так и личные сюжеты; обеспечиваем комфортное вхождение в мир в любой момент. Начните свою историю в Святогорье уже в 2024 году!
Полигонная ролевая игра по творчеству Д.Р.Р.Толкиена.Тюмень. Первая Эпоха Средиземья. Время героев. Текстолит. 300+ игроков. 7-11 августа 2024 года. Презентация.
Что: Ролевая игра “Бумажный Город”.
https://vk.com/xiiipapertown
Когда: 26-29.09.2024
Где: База отдыха в Московской области.
Кто: МГ XIII. Феникс, Джин, Шелл, Фил, Борк.
Кому: 75 игроков
Жанр: Социальная драма.
Эта игра про небольшой город. Он был построен вокруг бумажного завода, основанного примерно в 1930 году. Наш город мало чем отличается от десятков других таких же маленьких городов, раскиданных по всей Европе. Невозможно сказать, где именно он находится, да это и не важно - внешний мир практически не влияет ни на сам город, ни на его жителей.
Завод - основа городской жизни, от него зависят практически все жители. Когда-то он был построен силами дедов и прадедов нынешних горожан, и воплощал собой Мечту, но времена меняются, и люди меняются вместе с ними. К 1975 году что-то пришло в упадок, в головах появились новые мысли и идеи. Наша игра - про перемены, принятие решений, человеческие взаимоотношения и выбор собственного пути. Про то, как люди меняют мир вокруг себя и меняются сами.
В городе живут очень разные люди, и каждый имеет свои убеждения. Не все их них работают на Заводе, кто-то служит пожарным, кто-то работает учителем в школе, кто-то в этой школе учится. Всего в городе живет 23 семьи, связанные общими историями, хорошими, плохими или просто сложными отношениями. Мы очень хотим, чтобы эти отношения между жителями города стали основой вашей игры. И мы приглашаем вас стать жителями этого города, прожить часть их жизни и ощутить те перемены, что изменят их и сам Город.
Презентация тысячника «Однажды в Павии» (Московский регион)
В 1525 году сотни судеб переплелись в одном месте. Итальянские доны, свет французского дворянства, испанские генералы и идальго, простые деревенские жители и неутомимые люди Возрождения, которые прямо сейчас формируют одну из основ будущей культуры и науки. Сложно было бы придумать, как все эти люди оказались в одном месте, но здесь история оказывается проворнее наших фантазий.
Итальянские войны далеко не самый популярный сеттинг, незаслуженно забытый. Про них почти не снято фильмов и не написано книг, которые мы бы читали с детства. Но здесь завершились знаменитые истории века 15-го и зародились истории века 16-го. Именно здесь рождались сказочные (и не очень) сюжеты, которые будут пересказывать веками.
Мы хотим рассказать вам побольше об этом времени, чтобы вы полюбили его так же, как любим его мы.
На встрече расскажем подробнее, о чем наша игра, из чего она состоит и как работает, с какими основными моделями придется столкнуться, и как выбрать себе подходящего персонажа. И, конечно, ответим на вопросы из зала.
https://vk.com/once_upon_in_pavia
#pavia24
Кажется, что время легенд давно прошло, но на самом деле оно уже на пороге. Книга Эйре пишется за песнью песнь. Много племен владело прекрасной Ирландией, но им приходилось уступать власть следующим за ними. Сейчас Эйре, страной зеленых лугов, правят гойделы, настоящие люди. Они живут славно по всей Эйре и их всегда можно отличить по ушам: иногда это уши, стоящие торчком, иногда одно согнуто, а иногда оба висят, в зависимости от рода, к которому принадлежит человек. Острые зубы и хороший нюх, красота и достоинство - вот добрые качества настоящих людей...
Стоп. В смысле, у людей уши как ролевого ПСЕ?! Вопрос. И много других вопросов: Трудно ли быть героем? Имеет ли слава вкус и цвет? Идут ли фоморы на свист? Как следует поступать с подменышами?
Мы расскажем про нашу игру, про эпические перебранки, про страшных фоморов и прекрасных сидов. Или наоборот, тут как получится - эпичных фоморов, страшных сидов и прекрасные перебранки. Приходите, возьмем с полки книгу Эйре и повертим ее в руках ;)
Расскажем про движок игры на славе, анонсируем некоторые модельные решения, ответим на вопросы выше и те, которые возникнут у вас в процессе знакомства.
Закон Эйре гласит - мы с тобой одной крови, ты и я!
Что: Ролевая игра "Книга Эйре" - https://vk.com/knigaeire
Анонс: https://vk.com/@-222695175-anons-igry
Где: Лесной курорт "Ефимов бор"
Когда: 23-26 мая 2024 г.
Жанр: эпическая подростковая фэнтэзи-сага с элементами фантастики
Стилистика: легенды и мифы Ирландии
Основные источники: легенды и мифы Ирландии/ Книга джунглей
Рады представить вам новый проект, игру по мотивам серии книг Вадима Панова “Тайный Город”.
Мы планируем серию из трех связанных историй, каждая из которых интересна сама по себе. Однако мы рассматриваем этот проект как последовательность игр, где результаты действий игроков в предыдущей игре значительно влияют как на расстановку сил, так и, в некоторых случаях, на сюжет следующей игры.
Действие происходит в наши дни (примерный аналог в книгах - до событий первой книги “Войны начинают неудачники”) на территории Москвы.
Вот ТУТ подробный анонс https://vk.com/@-222811084-anons
А ТУТ группа игры https://vk.com/tg_ss
Презентация РИ: В Далекой-Далекой
Ведущий: Ryan (https://vk.com/id13159462)
Таймлайн РИ: ПБЯ, но до Эндора;
Стальная поступь Империи, рассылающей мириады дроидов-разведчиков достигла и системы Гонэй - давно забытого центральными мирами узла региональных гипер путей, расположенного на окраине региона Экспансии. Гонэй-XI, холодная планета с суровым климатом, была местным “Татуином” - открытым портом для контрабандистов, пиратов и прочих свободолюбивых людей, пусть и формально считающаяся частью государства.
Но вскоре все изменилось: сюда прибыл флот Империи, сходу уничтожив всех, кто пытался драться или убежать, установив опорную базу флота, патрулирующего местные системы.
На самом Гонэе все оставшиеся на планете попали в ловушку, между молотом из имперских сил и наковальней из повстанческих коммандо.
Когда: Ноябрь 2024г
https://vk.com/farfarrim
Дорогие друзья!
МГ «Мы не МГ» приглашает вас на игру, посвященную миру Warhammer 40000 и его саб-сэттингу Necromunda.
Вас ждут мрачные лабиринты и пустоши, древние тайны и непостижимые загадки, приключения и безжалостная борьба, а также лишения, страх, боль и отчаяние. Мир, в котором за счастье принимают каждый вздох, и мимолетная надежда когда-нибудь подняться за «Стену» согревает лучше прометия. Но быть может вы – из тех, кто зачем-то спустился сюда с высот и думает, что легко сможет подняться обратно?
На игре планируются блоки:
· Великие Дома (до 15 игроков) – игра в политику, стратегию, интриги и превосходство.
Наше могущество стоит на плечах тысяч жалких оборванцев. Но устоим ли мы без их поддержки?
· Клановые Дома (до 70 игроков) – игра в бесконечную борьбу в стремлении к лучшей жизни, боевку, эксплор данжей, соревнование по ресурсам.
Мы несхожи друг с другом, как разные части сложного механизма. Но каждый день мы стремимся вверх - и в этом стремлении мы едины. Нас мириады, но доберутся - лишь единицы.
· Пост Палатинских исполнителей (до 8 игроков) – игра в поддержку закона и порядка там, где свои порядки, и всякий закон теряет власть.
Слушай сюда, новичок. Наша цель – высока и благородна, мы последний рубеж, не дающий Шпилю пасть под натиском… Вы смотрите, поверил.
Ладно, стабган тебе дали. Посмотрим, из чего ты сделан.
МГ планирует предоставить разный геймплей и задачи для разных социальных слоев, связанных общим сюжетом и поддержанных модельно. Планируется сквозная связь модели игры на макрокарте Великих Домов с генерацией заданий и сценариев для баттлграунда для Домов Клановых и получением игровых ресурсов. Также будут командные и индивидуальные квесты.
Приходите на презентацию третьей части исторической ПРИ "Кланы Шотландии".
В этот раз будет затронут период гражданской войны 1644-1647 гг, когда в схватке за будущее Шотландии схлестнулись король Карл I Стюарт с верными ему войсками и т.н. Ковенант, поддерживаемый парламентом.
Кого поддержат кланы, какая из сторон одержит верх - станет ясно совсем скоро.
Время проведения игры: 26-29 июня 2024.
Ссылка на группу: https://vk.com/scotia
Ведущие: МГ "Отряд".
Мы работаем над нашим проектом и хотим на КомКоне 2024:
⚔️представить вам краткие анонсы блоков: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
⚔️расскажем вам о наших черновиках некоторых моделей и правил.
🛡объявим о регламенте работы с игроками и заявками.
МГ Отряд: Тоныч, Жора, Сказка, Грей, Анжей, Лео, Молидеус, Одиндисса, Кеша, Шарль, Рута, Илсе и ко.
Что: Зена. Время новых героев.
Где: База в Калужской области.
Когда: 18-21 июЛя 2024 года.
Игра по сериалам и фильмам нашего детства. "Зена - королева Войнов", "Новые приключения Геракла", "Астерикс и Обеликс", "Миссия Клеопатра" конечно же перемешаются с играми, мифами и легендами.
Красные флаги:
Появились вопросы? Приходите - задавайте.
Круглый стол "Ролевые игры для школ"
Кому в школе нужны игры? Многим хочется проводить игры для подростков, это кажется полезным с разных точек зрения. Когда и как это может быть работой? Ну понятно, игры как часть времени в лагере (см. Нить Арианды, Штормград, Золото Белого моря, Археос и многие другие). Но есть же школа! С кем и во что готовы играть школы? Расскажу про опыт с частной проектной школой Марс, как и про то, во что у нас там получается играть.
Мне ценно, чтобы мы делали больше для подростков, при всех трудностях. Поэтому хочу "подсветить" возможности.
Круглый стол для интересующихся мастеров и родителей подростков.
PS
Я Татьяна Ильина, начинающих мастер и замдиректора проектной школы МАРС
ПРИ по эпохе 1990-х в преломлении песен группы Сектор газа.
Над родною страной солнышко встаёт, а… А страны-то и нет. От Союза остались руины, новые флаги веют над Москвой, а про провинцию, казалось бы, забыли. Вставшие заводы и опустевшие колхозы. Тотальная нищета, сломанные судьбы, алкоголизм, наркомания и безнадёга. Что остаётся? Только задорные русские матерки, да шутки над самими собою. А когда на брошенный Энск опускается ночь, где-то на окраинах слышен вой вурдалаков и скрежет костей живых мертвецов. Неужели это правда или всего лишь повод уйти в мир сказок и вымыслов от суровой и ещё более ужасающей реальности?
Всё это и кое что ещё ждёт вас в ПРИ "Через туман”.
Сообщество игры: https://vk.com/through_a_fog
Даты: 3-6 октября
Место: база в Подмосковье
…когда стихает буря, океан становится похож на деревенский пруд. На берегах догорают остатки пожара – подавлен мятеж Монмута в Англии, закончилась франко-испанская война «из-за присоединений», гугеноты ждут последствий отмены Нантского эдикта. На востоке догорает зарево боёв манчжур с казаками, на западе англичане перекрашивают Новые Нидерланды в Нью-Йорк. 1685 год.
Не то на Карибах! Пираты неустанно рыщут добычу. Но счастье неустойчиво, а добыча сомнительна. Ветшают корабли, истощаются припасы, множатся раны, и сердца разъедает смутная тоска. Что делать лихому братству, когда от европейских пепелищ к благословенным водам Карибских морей потянутся новые авантюристы? Больше людей, больше оружия, больше алчности: у них будет свой Барон!
Для вас -- уникальный водный полигон в непосредственной близости от СПБ -- множество прекрасных островов, скалистых пейзажей и лодок, доступных каждому игроку.
Полигонная игра от МГ "Бобры" по мотивам цикла Веры Камши, состоится 9-12 мая в Коломне
На презентации мастера расскажут про мир игры, сюжетные завязки и игровые модели.
Мы предлагаем круглый стол, на котором хотим затронуть вопрос: "Как играть в русскую классическую литературу 19 века?".
Мир литературы отличается от реального исторического и темпом, и сложностью пространств (например сны, магия эпизода), и плотностью ярких персонажей, и всегда непростыми сюжетами, замешанными на тяжелых выборах, духовных поисках, глубоких чувствах. Как повлияют эти факторы на игру для игроков и для мастеров? Как уловить ту неподражаемую, еле уловимую театральность? Как сквозь ткань игры проявится автор (или не проявится)?
Вот такие вопросы мы хотим обсудить с вами.