На длинных ролевых играх мастерские группы чаще всего предполагают, что игроки потратят каким-то специальным образом свое игровое время, проведут какие-то взаимодействия с миром игры и/или другими игроками и взамен получат положенные нормы игровых ценностей в натуральном или денежном эквиваленте. То бишь чего-то произведут. Чаще всего подобные конструкты вписаны в модели экономик, но необязательно.
В плохом случае за отсутствием сил и идей у мастеров, игроки могут обнаружить себя, выпасающими пятилитровые канистры розового цвета (хрю!).
Опуская случаи, когда выпасание виртуальных свиней полностью реализует ролевые мечты игроков, ведущая круглого стола предлагает обсудить, а какие вообще бывают варианты моделей производства на играх? Можно ли вообще обойтись без производства на длинной игре? Как вводить в таком случае в игру ценности, и как сохранять их валидность? Что предпочтительнее: обмен игрового времени на условные единицы или обмен игрового времени на предметы в игре? А также иные тематические вопросы, которые придут участникам в голову и влезут в тайминг мероприятия.
Приходите, если вы мастерите экономики, приходите, если вам кажется, что экономики не нужны, приходите, если вы однажды провели трое суток за варкой мыла в лесу, и если вам просто интересно, что выйдет из этого разговора, тоже приходите)
Депрессивный стендап про то, как я трижды проводила одну и ту же стратегичку, и что из этого вышло.
Волею судьбы в рамках игры “Ведьмак: Золотой век 3” (от МГ Псы Войны) в сентябре 2022 года я переписывала и проводила стратегическую игру, которая должна была обеспечить геймплеем заметное количество королей и прочей знати, не задействованных в беготне с оружием по подвалу (отвернулся-повернулся-умер от монстра). Как и положено, во время и после игры я многое поняла, а также не сумела вовремя остановиться и при активном содействии одного сомастера (и некоторого количества других людей, но о них на докладе) провела две кабинетные игры, в рамках которых примерно та же страгичка уже являлась основным геймплеем для большинства игроков: https://vk.com/event216276718 и https://vk.com/arcanum2023 — что называется, душные кабинетки в красивом и с бокальчиком.
И, надо сказать не удивительно, снова многое поняла) О чем примерно и пойдет доклад.
Как написать правила очень мудреной модели, решить, что в них все понятно, потом на игре осознать, что нет, но убедить игроков, что так и задумано.
Как делегировать отдельные куски обсчета очень мудреной модели и не умереть от тревоги.
Как (и зачем) убедить программиста, что тебе очень нужен бот для модели на 7 человек и почему телеграм боты добро!
Как (и зачем) найти подходящие цели для игроков, которые утверждают, что очень плохи в модельках, но все-таки хотят к тебе поехать.
А также, конечно, смешные истории, нелепые провалы и прочие неотъемлемые аспекты мастерения сложных моделей.
Меня зовут Никита Альтман, я геймдизайнер компьютерных игр, соавтор Театра Живого Действия, игрок и автор (недругих) ролевых игр.
Однажды я делал анализ и лекцию о безопасности в иммерсивных театрах, спойлер: там с ней плохо. Этот анализ я приложил к ролевым играм, спойлер: у нас с ней чутка получше. Через это сравнение в рамках часовой лекции мы поговорим о том:
->Какие виды опасности содержат иммерсивные мероприятия включая РИ.
->Как с этими опасностями борются в театре и РИ.
->Почему РИ может нездорОво сказаться на кукухе участника.
->По каким признакам можно понять, что мастеру как автору важнее реализация замысла, а не ваша безопасность как участника.
->Как можно подстелить соломку, если ты игрок, и в какие позы, вероятно, не стоит ставить игроков, если ты мастер.
Это повтор лекции, прочтенной на конвенте БрЁлка, с небольшими правками и дополнениями.
Дорн на Границах Дозволенного. Огромная локация (более 400 игроков), организованная постройка города по правилам на верхнем и нижнем берегу, централизованное электричество (и освещение локации) на Тории, термы с горячей водой и разными бассейнами, украшенный статуями город и многое другое (от кабаков до увеселительных заведений и хаммама).
Все секреты выезда, честный рассказ про АХЧ локации (включая презентацию бюджета и все проблемы, решаемые по ходу) в двухчасовом рассказе от организаторов. Доклад одного из координаторов выезда Гирта при неоценимом участии БГ, ну и всех тех, кто ещё захочет присоединиться.
Будет полезно любым главам команд, локаций и мастерам, потому что вся система модульная и можно брать только некоторые части.
Каждый раз когда начинается создание новой игры, мы проходим путь от голой идеи до готового проекта. Каждый раз мы начинаем по-разному, но, так или иначе, проходим одни и те же этапы. Часто получается так, что на этом пути мы много раз спотыкаемся, устаем, теряем задуманную идею и выбиваемся из колеи еще кучей разных проблем. Мы хотим поговорить о том, что мастерение может быть куда более спокойным и понятным процессом, что можно не выгорать, создавая игру, что можно придерживаться плана – системы и ничего не упускать из виду. Хотим предложить свой подход к этому процессу и сделать вашу мастерскую жизнь немного проще.
О чем?
Разработка региона на ПРИ — от 30 до 300 игроков (не на игре, а в регионе ;)). С примерами из опыта.
Что будет?
С чего начать. ТЗ и работа с ним.
Как бороться с противоречиями (модели и сюжеты будут в марте, а сетка ролей с функционалом — в сентябре...), как задать общий контекст для игроков и других мастеров. И не только.
Как написать сетку ролей с индивидуальными персонажами (на регион 30+), не указывая «контрабандист»/«вор»/«маньяк», но привлекая игроков, которым можно это предложить.
Работа с сюжетом - как полем для игровых конфликтов, чтобы «слив — это не так больно».
От начала до конца: таймлайн, концепция, сетка ролей, формирование общего контекста, решение проблем. Несколько общих очевидных (почти?) рекомендаций.
Часть 2 - практикум: разработка концепции региона и перечня материалов под мастерское ТЗ. Что, как, зачем. Для практики быть на теории полезно, но не 100% обязательно. На практику можно принести свою задачу, или все решит случай :)
Осознанность и ответственность 3.0. Изменяем время, но не изменяем себе.
Меня зовут Челси (это тоже не изменилось), в этом году у меня 10-летний юбилей живого ролевого опыта, и меня все еще интересует, почему осознанность и ответственность всеми понимаются, но не всегда воспринимаются.
Я снова предлагаю размышлять над моими кейсами, прийти со своими мыслями и примерами, призываю относиться серьезно и несерьезно одновременно, как мы относимся к нашим играм. Я верю, что чем больше мы будем говорить, тем больше проблем мы будем вскрывать, и по следам таких разговоров будем менять мир и хобби.
Если наши цели хотя бы чуточку совпадают, то обязательно вас жду. Да и вообще всех жду. Мне всё и вся интересны. Вам, надеюсь, тоже.
Мы провели первую (насколько нам известно) игру, в которой онлайн-игроки из разных стран играли вместе с игроками, находящимися на полигоне под Калугой.
Мы считаем, что это новый, перспективный жанр, у которого есть свои радости и сложности. Он особенно важен сегодня, когда сообщество разъехалось по разным географиям. Это практический семинар, на котором мы продемонстрируем найденные механики (на живом материале) и вместе с вами придумаем новые.
Семинар направлен на популяризацию метода.
Не раз возникала задача сделать удобное и надежное ИТ-решение для автоматизации ИТ-процессов на игре, но часто всё это упирается в хороший доступ в интернет. На мероприятии будет представлено решение, минимально зависящее от внешних условий за счёт передачи данных от одного телефона игрока к другому напрямую, без сервера.
— Вы выводов делаете?
— Нет, только графики показываю.
— Заумное!
Обобщенный анализ данных знает, что вы делали в прошлом ролевом сезоне. Может быть, не лично вы — но кто-то вроде вас. И в этом году я снова постараюсь достать это знание из цифрового шкафа, чтобы поговорить о том, что происходит в ролевых играх — с как бы объективной точки зрения (на самом деле, совсем не объективной, но и об этом тоже поговорим).
Меняются ли подходы мастеров, как они пользуются базой заявок? Каков тренд работящести редакторов календаря когда-игра? Может ли мы найти игроков, которые более вероятно сольются с вашей игры, и, может быть, даже нарисовать их портрет? Бонусом поищем свидетельства того, что ролевые игры всё еще живы и не умирают!
Предлагаю обсудить особенности вождения и сложности больших (длинных) кампэйнов. Какие бывают форматы кампэйнов? Как собираться чаще чем раз в полгода? Что делать с персонажем, когда игрок пропускает сессию? И так далее.
Мы - творческая группа Остранна; с 2006 года мы разрабатываем электронику в полном цикле: дизайн, схема, плата, моделирование, корпус, прошивка (а иногда и контент). Мы расскажем и покажем наши устройства, которые делают мир игры ещё волшебнее - или ещё реальнее. Покажем как новые девайсы, так и нестареющую классику.
Мы, Таша и Марго, хотим поделиться с вами, дорогие друзья и коллеги по хобби, своими наблюдениями о том, как на уральской земле зарождается и крепнет новый формат игротворчества - ролевая франшиза.
Нет, это не сериал!
И не игры про одно и то же.
И не игры по одному источнику.
Хотя вы, конечно, правы - это и то, и другое, и кое-что еще.
Приглашаем вас пообщаться о франшизе в ролевых играх в формате интерактивного семинара.
Всем привет!
Меня зовут Злата, и мне нравится копаться в нейронках. За последние несколько лет у меня скопилось несколько интересных опытов по применению нейронных сетей при создании ролевых игр (больших и малых).
И я хочу рассказать про свой опыт : что я хотела сделать, что я использовала для этого, и что из этого получилось. Плюс, есть желание показать некоторые наработки и идеи, которые ищут своего воплощения на играх
Если вам тоже есть что рассказать про ваш опыт применения ИИ, нейросетей и умных помощников - пишите мне. Дополним этот рассказ
Как-то так получилось, что авторы семинара любят играть и делать игры про сложное. Мы в курсе, что прибежище сложных натур - простые удовольствия. Однако иногда хочется поиграть как раньше - всерьез, искренне и увлеченно. А это получается только если тема сложная, конфликтная и вызывающая интерес “по взрослому”.
Власть - как раз про это. А еще с ней не просто:
Луна лишь одинокая запомнит,
Да сакура всплакнет о том,
Как залажали мы с тобой песнь о любви.
(Неизвестный поэт неизвестного века)
То, что было на полигоне остается не только на полигоне, но и в наших сердцах. Так давайте пить пуэр в свете луны, и рассказывать друг другу истории любви – грустные и смешные, провальные и легендарно удачные, сыгранные нами или те, где мы были лишь наблюдателями. Можно без имен, но с подробностями. Давайте делиться опытом, эмоциями и лавстори. Ведь истории создаются для того, чтобы их рассказывали.
Лектор расчленит скальпелем любовные сюжеты, поставит им диагноз и даст рекомендации, посоветует, как сыграть, чтобы после игры весь полигон смахнул скупую слезу или просто выдохнул от явленных вами страстей, чтобы вы сами сказали: "Да, взлетело и удалось!"
На лекции разберём типы любовных сюжетов, обсудим, как подготовиться до полигона, и что делать на полигоне, и, главное, — что делать после.
В рамках этого мероприятия поговорим про то, что такое флирт, и с чем его едят на ролевой игре.
Будет немного научного (что там вообще человечество на эту тему думает), немного ролевого (модели и правила) и общечеловеческое (покажем варианты подкатов на ролевой игре).
Мероприятие 18+
Школа волшебства - штука довольно консервативная, но прогресс сейчас идет семимильными шагами. Уже несколько лет как "умный дом" умеет включать свет, если ему сказать "Люмос!".
Я решил попробовать, а что будет, если возможности современных технологий принести в ролевые игры. Тем более, у меня даже есть отличная магическая школа, в которой это можно опробовать - Академия Майтрея. Теперь в космосе!
Честно скажу, сейчас, на момент написания этого анонса, проект еще не завершен, и игра, к которому он делается, еще не прошла. Зато к моменту Комкона она пройдет, и я смогу с вами поделиться всеми найденными лайфхаками, объяснить, что и как там работает и, наверное, потравить баек о забавных багах и прочих интересных ситуациях, которые, я уверен, произойдут на игре. А еще (только тссс!) это мероприятие - то дополнительная мотивация для меня успеть в срок и все сделать хорошо, а плохо не сделать.
Алиса, поиграем в ролевые игры?
Для любого сеттинга очень важен антагонист вашей партии. Уже сотня семинаров была проведена об их типах, здесь мы подробнее поговорим об их мотивации, о том, зачем они нужны в модулях, как их отыгрывать, и о тех гранях зла, которые могут повлиять на протагонистов.
Нот, как известно, всего семь, сюжетов - четыре, и вообще всё придумано до нас... Поговорим о роли клише и шаблонов в создании сюжета ролевых игр и особенно - неигровых персонажей. О том, как использовать работающие схемы, отсылки и образы на благо игре, игрокам и мастеру и не оказаться в результате с набором несвязанных между собой и не работающих как единое целое запчастей, насыпанных в ведро с беспомощной надписью "Сюжет" на ржавом боку.
Прописанный сеттинг хорошо, но. Иногда - хочется странного, иногда - другого, иногда мастеру не достает творчества а игроку свободы... А иногда и того и другого совсем уж через край. Но все же многие из нас не так уж редко придумывают и водят как мастера авторские миры в НРИ или же играют в них.
Мы "делаем это" 20+ лет, включая ПРИ по мотивам.
Поэтому давайте, начиная с меня, соберем опыт по созданию интересных и играбельных, долгоживущих авторских миров (я знаю такой, которому тоже 20+ лет активной игры!), поговорим о том, как потом в них играть, где начинается и заканчивается свобода мастера и игрока.
Примеры НРИ от фэнтези до аниме-космооперы, примеры ПРИ — мифология, «цифровая реальность».
Вячеслав Рожков (дСлава)
С началом эры искусственного интеллекта приходит время умных артефактов на ролевых играх. Расскажу о том, как создавать умные артефакты, которые сами разговаривают с персонажами, научу делать распределительную шляпу из Хогвартса и говорящие картины. Лекция.
Где искать корову достойному эмиру или графу, если Иерсуалим всё равно ожидает Судный День?
Связи экономики, боевых действий, передвижений от Константинополя до Иерусалима.
Торговые привилегии, маршруты паломников, переписки и интересы халифов и императоров, споры о инвеституре на Ближнем Востоке конца XI века и на игре Dies Irae.
Как жить без лент, если единственная жизнь в руках Господа? Куда бежать общине из города, на который обрушится День Гнева?
Обо всем этом состоится разговор с МГ "Лестница в Небо".
Так или иначе мы сталкиваемся с необходимостью что-то делать. Свой материал или игру для конкурса, раздаткау, штуки для полигона, все эти бумажки. И далеко не всегда получается, особенно когда нужно всё было сделать вчера, чтобы это делал человек, разбирающийся во всех этих вёрстках, кеглях и цмиках. А ещё хорошо бы, чтобы в случае печати получилось бы то, что на мониторе, а не как обычно.
Короче, несколько простых советов, ссылка на несложную литературу, пояснение за птичий язык от недизайнера для недизайнеров.
Школа Чародейства и Волшебства #Комкон2024 торжественно откроет свои двери в пятницу!
Школа Чародейства и Волшебства #Комкон2024 дает старт новому ролевому Новому году!
Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
Как сделать классного NPC и какие еще бывают нарративные и не очень помощники Рассказчика.
В последнее время мы часто оказываемся по разные стороны экрана друг от друга.
Итак, на что надо обращать внимание в таких словесных ролевых играх?
Привет, я Кронин, и я давно делаю НРИ. Особенно те, в которых играют много партий в больших кампаниях.
Вы когда-нибудь замечали, что один и тот же мир у разных мастеров может быть очень разным? А что получится, если в одном проекте участвуют разные мастера, у каждого из которых свой Фаэрун или Мир Тьмы? Я предлагаю обменяться опытом о том, что сделать, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они играют в разные игры у разных мастеров.
Мероприятие включает краткий обзор опыта каждого мастера и обсуждение интересных вопросов, которые мы вытащим и скорее направлено на знакомство и запуск коммуникации между мастерами и проектами
Немного про частые травмы, заболевания опорно-двигательного аппарата (руки-ноги - НЕ_голова). Как их лечить, чтобы не покалечить.
Регулярно спрашиваете - отвечаем. Приходите, с похмелья тоже можно.
«Каждый начинающий волшебник должен понять, что, вступая в наш мир, он обязуется соблюдать наши законы» (Альбус Дамблдор)
Вот вы приехали на РИ, где есть игровая полиция, суд и даже уголовный кодекс! Кажется, все довольно прозрачно. Но потом… Судья призывает к непонятному «судебному прецеденту», адвокат пытается прорваться к арестованному, крича о «процессуальных правах», а игровая полиция штампует законы как бешеный принтер. И все это в сказке про волшебное средневековье! По итогу мы имеем душные судебные заседания и кучу хаоса.
Меня зовут Лиза, я практикующий юрист. И я задумалась о том, как применить базовую теорию государства и права для создания системной модели права на РИ. Зачем изобретать велосипед?
На лекции кратко расскажу про основные винтики, без которых телега юриспруденции не поедет, поделюсь своим видением, как собрать «билд законов» для вашей РИ и как заантуражить УК под тему мира игры!
Презентация новых образцов артиллерии и ручного огнестрела к играм сезона 2024 года ("Этерна", "Павия"). Демонстрация стрельбы из артиллерии и моделей ручного огнестрела.
Меня зовут Фенрис. Играю и вожу НРИ я уже больше 10 лет, и меня бесят две вещи - квенты на 20 страниц и слова "мастер, сделай мне зашибись".
На этом круглом столе мы обсудим, как создать PC или NPC без геморроя, почему статы - вторичны, а также - чем РИ по Станиславскому отличаются от РИ по Чехову.
Каждый мастер сталкивался с тем, что нужна супер-модель, а него лапки. Или, например, места для данжа мало, зато игроков много. Игроки забыли правила в других штанах. Или с другими не менее тяжкими проблемами.
Поговорим о приемах, которые работают и делают жизнь мастера немного легче. Правда, на игре. До игры - чуть сложнее )
Темы семинара:
Как продать ролевую игру?
Давным давно в далекой-далекой галлактике два мастера решили создать проект по Звёздным Войнам. Проект получился неплохим, мы нашли новые подходы и форматы, но не очень понимаем, как нам теперь донести его до потенциальных игроков.
Мне кажется, мы не единственные с такой проблемой. Есть несколько очевидных вариантов, но мы хотим проверить, не упускаем ли мы чего.
Проблема коротко: Многомастерский НРИ "Звездные Волки". Хороший, но дороже рынка. Мы считаем, что оправдано, где теперь найти игроков, которые так же считают? )
Мы проведём первую фазу мозгового штурма, запишем результаты и две оставшиеся фазы продолжим уже в онлайн-формате.
Игры на Комконе с использованием ролевых капсюльных пистолетов.
Устраиваем дуэли по разным правилам (правила 19-го века, "Дикий Запад", оба вида мексиканской дуэли - с текилой и без), стреляем в тире на меткость и скорость.
Часто ли у вас на играх бывало такое, что вы получали указ императора, тайное распоряжение НКВД, или любовную записку на худой конец, а там... Мелованная бумага А4, Times new roman, 14-й кегель, полуторный интервал..? Или клетчатая бумажка, исписанная шариковой ручкой?
Если Вас это так же разроливает, как и меня, то приглашаю Вас принять участие в моём мастер-классе по подделке исторических документов (зачеркнуто) антуражу игрового документооборота.
На мастер-классе мы научимся делать антуражить пергамент, бумажную рукопись, и машинописный документ; создавать печати, штампы и антуражные подписи. А заодно немного поговорим об истории письменных материалов и принадлежностей.
Обсудим кусочек новых данных о психологии игры (по данным моего исследования). Отличаются ли мастера от "чистых" игроков, ценители ХС от неценителей) и заикнемся, почему вся эта ролевая телега еще едет (спойлер - и будет ехать еще какое-то время).
Выгорел до игры или на игре? Придумал всякого такого, что теперь невозможно в это играть? Забыл, как выйти из себя так, чтобы всем стало хорошо?
Поговорим о том, как выбраться из ловушки собственного нарратива, как избежать конфликта желаний игрока и персонажа, и что делать, если провалил мораль.
Презентация тысячника «Однажды в Павии» (Московский регион)
В 1525 году сотни судеб переплелись в одном месте. Итальянские доны, свет французского дворянства, испанские генералы и идальго, простые деревенские жители и неутомимые люди Возрождения, которые прямо сейчас формируют одну из основ будущей культуры и науки. Сложно было бы придумать, как все эти люди оказались в одном месте, но здесь история оказывается проворнее наших фантазий.
Итальянские войны далеко не самый популярный сеттинг, незаслуженно забытый. Про них почти не снято фильмов и не написано книг, которые мы бы читали с детства. Но здесь завершились знаменитые истории века 15-го и зародились истории века 16-го. Именно здесь рождались сказочные (и не очень) сюжеты, которые будут пересказывать веками.
Мы хотим рассказать вам побольше об этом времени, чтобы вы полюбили его так же, как любим его мы.
На встрече расскажем подробнее, о чем наша игра, из чего она состоит и как работает, с какими основными моделями придется столкнуться, и как выбрать себе подходящего персонажа. И, конечно, ответим на вопросы из зала.
https://vk.com/once_upon_in_pavia
#pavia24
Твой соигрок позвал сыграть крутую завязку, а сам слился? Ты хотел сыграть яркого злодея, и теперь тебя ненавидит по жизни весь полигон? Вместо дрим-роли оказалась на поверку никому не нужная роль бомжа? Приходи к нам и расскажи о своей боли. Мы обнимем и поймем, потому что все мы игроки и попадали в разные ситуации.
Два условия: "никаких имен!" и "всё, рассказанное в Клубе, остается в Клубе!"
"Летайская тема", что бы про неё ни говорили, уже прочно закрепилась среди других ролевых сеттингов. Про людей в длинных одеждах и с пучками на головах каждый год делаются десятки игр. Коготок увяз и у меня, вызвав не только лёгкую зависимость, но и желание высказаться.
Я Тимур ака Кинэбик, и я шарлатан. Некоторый опыт в боевых искусствах, танцах и артфехе толкает меня на эксперименты на стыке этих дисциплин. Я люблю и практикую танцы с оружием и хочу поговорить о том, как применить их на летаеиграх.
Вместе с Винс мы проведём два экшн-семинара, основной вопрос которых - можно ли убедительно выглядеть в роли заклинателя-небожителя или удальца из цзянху, если ты никогда не занимался ушу и вообще не очень спортивный. Будем рассматривать не прикладную сторону (обычно она в летайских играх вообще не важна), а сугубо эстетическую. Изучим набор фотогеничных поз, некоторые характерные движения, придумаем собственные соло-комплексы. Это будут не серьёзные "таолу", а именно танцы с мечом - простые, подходящие для любой комплекции и физической формы, но при этом достаточно "китайские" и несущие в себе индивидуальность вашего персонажа.
Одно и то же время и место, два дня подряд. Если нет собственного цзяня - дадим палочку. Приходите танцевать с мечом - и ни слова о том, что в сюйбу нужно глубже приседать.
Если на первом занятии мы прикидывали, как выглядит боевая техника заклинателей в моменте, то в этот раз мы пойдём дальше и будем импровизировать - рисовать мечами затейливые узоры в пространстве.
Томка Инь и МГ "Братья и сестры": рассказываем и показываем про прекрасную Киликию! А заодно уж и зовём на игру!
Третья игра нашего армянского цикла - "Хлеб, вино, всемогущий Господь!" - посвящена прекрасной Киликийской Армении, благословенной земле и последнему мощному армянскому государству. Времени, когда армянский монарх разговаривал на равных со всеми королями и правителями Европы и Леванта. Времени Армянского Льва - короля Левона. О ней и пойдет у нас разговор.
...Но чтобы пафос не зашкаливал, мастерская группа "Братья и сестры" решила, что в подготовке игры есть место интерактиву и юмору. Так что мы не только по традиции преломим лаваш и выпьем термука, но и немного поиграем!
Очень ждём будущих игроков и тех, кому просто интересно с нами!
С каждым из нас, а еще и с нашими друзьями, случались всякие веселые истории и казусы, связанные с контактностью на играх. Дабы не ходить по граблям и хорошо провести время, бывает приятно ими поделиться.
Это мероприятие про фан, возможность поделиться и порефлексировать про имеющийся коллективный опыт.
Приходите к открытому (модерируемому) микрофону рассказать свои и послушать чужие байки.
Ну и пообниматься после) (и, возможно, позанудничать в кулуарах после).
Игра про то, как обвинять товарищей, глядя им в глаза, как не сливать конфликт (и да, это работает!).
СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/саботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут).
Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге все проголосуют за исключение из партии кого-то из тех, кого знают уже не первый год и с кем связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны.
Проклятый, опасный и всеми нелюбимый пласт игры? То, что никогда не взлетит? Или еще один вариант получить новый опыт и яркие эмоции? Как играть в лавстори, чтобы не было стыдно за проваленные завязки? Как не испортить игру окружающим, если вы солдат и не знаете слов любви? И стоит ли вообще играть в это, если вы считаете себя ролевым бревном с эмоциональным диапазоном Железного Дровосека?
Я не отвечу вам на эти вопросы.
Но я поделюсь опытом игры в лавстори и научу вас страшному! Я расскажу вам, как изображать влюбленность, страсть и нежность. Расскажу о театральных приемах и инструментах флирта, применимых на ролевой игре, а также поведаю об инструментах, которые не работают. И постараюсь объяснить, как ощутить вкус победы в рамках отыгрыша лавстори.
Семинар, посвящённый тому, как создать себе и вокруг себя игру вне зависимости от того, что там понаписали мастера во вводной, моделях и правилах.
Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта экспедиция!
Да, мне вообще ничего не нравится! (с)
Небольшой семинар о том, как выезжать на игры, если ничего не нравится, но ты обещал.
Ведущие Ерундуки БГ и Спыдра
Фунт сидел при... Орлик сотоварищи кормили людей на О Париже!, Умереть в Иерусалиме, 1905, Третьей Эпохе и где-то там еще, но как бы мы вас кормили на Dies Irae! И хоть кормить людей мы туда не поедем, но, как кормить крестоносцев на ролевой игре про Крестовый поход, расскажем! А если нам позволят, то еще и покажем, и накормим. Расскажем, в чем особенность питания того времени с точки зрения кулинарии, культуры, социалки, технологий, и как это отобразить в ролевой игре на разных уровнях приближения к действительности. Расскажем, покажем и дадим попробовать несколько вариантов блюд. Ответим на вопросы, выскажем свои идеи и обсудим ваши.
На "Дне Гнева" мы с сомастерами задумали игру-путешествие, игру-преображение.
Этот формат игр бывает нечасто, особенно в сочетании с исторической тематикой и массовостью игроков.
Мы хотим обсудить с вами, в чём идея выбора такой модели, какие сопутствующие трудности могут возникать, как с ними справляться.
Приглашаем вас на Круглый стол "День Гнева: Воинство Крестово", чтобы вместе подготовиться к Первому Крестовому походу.
"Скажу только одно: наслаждайтесь, пока все не кончилось." (с)
Ларс фон Триер, фильм "Меланхолия"
Какими могут быть последние три дня мира?
Что останется после Конца Света?
И как в это вообще можно играть и зачем?
В городе Иерусалим можно найти четыре общины: арабов, евреев, армян и греков, а также паломников со всего Света.
У этих людей нет армий.
Но есть семьи, мечты, строительные планы и культурный досуг. И они, как и мы, ходят под одним небом и над одной бездной. И для них, как и для нас, порой неожиданностью являются грозные события, которые могут закончить или изменить всю жизнь. И повлиять на них сил не так уж и много.
Мы поговорим, о том, как прожить три дня или три года перед Смертью в городе, как и зачем в это играть и обсудим модель "города" в Иерусалиме на игре "Dies Irae" от МГ "Лестница в Небо".
Ведущие: МГ "Отряд".
Мы работаем над нашим проектом и хотим на КомКоне 2024:
⚔️представить вам краткие анонсы блоков: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
⚔️расскажем вам о наших черновиках некоторых моделей и правил.
🛡объявим о регламенте работы с игроками и заявками.
МГ Отряд: Тоныч, Жора, Сказка, Грей, Анжей, Лео, Молидеус, Одиндисса, Кеша, Шарль, Рута, Илсе и ко.
Что: Зена. Время новых героев.
Где: База в Калужской области.
Когда: 18-21 июЛя 2024 года.
Игра по сериалам и фильмам нашего детства. "Зена - королева Войнов", "Новые приключения Геракла", "Астерикс и Обеликс", "Миссия Клеопатра" конечно же перемешаются с играми, мифами и легендами.
Красные флаги:
Появились вопросы? Приходите - задавайте.
Семинар про красоту в РИ.
Поговорим о качественной и недорогой косметике, о том, чем лучше и комфортнее пользоваться в лесу, а также как максимально быстро собрать себя из палатки на бал. Расскажу несколько лайфхаков, как не испортить красивый мейк в лесу.
Ну и, конечно же, основной пласт семинара будет посвящён перманентному макияжу, его удобству, плюсам и минусам. Вы сможете задать любые вопросы.
Особенно интересующимся перманентом расскажу, как можно получить эту профессию, и не тратить 150 тысяч рублей на обучение 🖤
Шац застал фехтование плющеной лыжной палкой и чем похуже...
Лет десять как занялся изготовлением П.О, коммерческого успеха не добился.
Из некоммерческого - колющие клинки, сильно изогнутые сабли, теоретическую базу уже только солить.
Обзор техзадания, самого понятия "безопасность" применительно к П.О.
Влияние свойств оружия и боевых правил на качества игрового взаимодействия, с историческими аналогиями.
Обзор набора личных наработок, с теоретическим обоснованием порки розгами.
Как разбить голову противнику предметом 35 шор, попытка систематизировать набор свойств П.О. влияющий на целостность игрока, собственно проблема допуска.
И дискуссия с применением привезенных образцов в кулуарах.
ПРИ по эпохе 1990-х в преломлении песен группы Сектор газа.
Над родною страной солнышко встаёт, а… А страны-то и нет. От Союза остались руины, новые флаги веют над Москвой, а про провинцию, казалось бы, забыли. Вставшие заводы и опустевшие колхозы. Тотальная нищета, сломанные судьбы, алкоголизм, наркомания и безнадёга. Что остаётся? Только задорные русские матерки, да шутки над самими собою. А когда на брошенный Энск опускается ночь, где-то на окраинах слышен вой вурдалаков и скрежет костей живых мертвецов. Неужели это правда или всего лишь повод уйти в мир сказок и вымыслов от суровой и ещё более ужасающей реальности?
Всё это и кое что ещё ждёт вас в ПРИ "Через туман”.
Сообщество игры: https://vk.com/through_a_fog
Даты: 3-6 октября
Место: база в Подмосковье
В следующем, 2025 году, грядёт круглая дата -- ровно 25 лет от первой ПРИ на водном полигоне с использованием арендованных плавсредств "Карибы -1" (2000г)
За это время накоплен огромный опыт по использованию как арендованных плавсредств на РИ, так и личных, а также по созданию максимально практичного и облегченного обвеса на них. Не меньше опыта по ошибкам в таком ролевом кораблестроении.
Когда в нашем распоряжении есть огромные лодочные базы с возможностью арендовать недорого лодку для игры, остается лишь придумать как максимально экономично и просто заантуражить арендную лодку, превратив её в классный и маневренный игровой корабль!
Об этом и предлагают поговорить мастера РИ "Карибское море. Пираты - ХIV" (2025) и ея сиквела РИ "Капитан МорганVI: Милость Посейдона" (2024).
Приглашаются к участию все интересующиеся вопросами ролевого кораблестроения -- как новички, так и опытные корабелы.
На примере ХС разбираем, как выжить на сериальной ролевой игре, не потерять друзей и не заставить всех себя ненавидеть.
Никак (Шутка).
Сериальные игры, безусловно, сильно отличаются от прочих, и это смущает новых игроков.
"Они займут всю мою жизнь. И люди там теряют связь с реальностью. И сплошной неканон, далёкий от заявленного первоисточника. И все уже прокачались, а я нет, и мне будет некогда."
Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Мастера ХС (Третья Семилетка) приглашают собраться и поговорить об особенностях сериальных проектов, рассказать про трудности и выработанные сейчас на Хогвартских Сезонах пути их преодоления, послушать чужие истории на эту тему, взвесить плюсы и минусы, попинать подводные камни и, возможно, развеять некоторые мифы.
Привет) Я Таня, актриса, преподаватель сценической речи в школе "Вскрытие покажет" и ролевик.
На своем мероприятии я хочу рассказать вам, откуда брать уверенность в общении, поработать над положением тела, голосом, жестами, громкостью, скоростью и четкостью речи, дать советы о том, как вести себя в конфликтах. Будет мало рассуждений и много практики, а это значит, что по окончанию у вас будет набор работающих упражнений и понимание нужных инструментов для работы над собой)
Приходи, если:
Система: Old-Shool Essentials
Сеттинг: Weird Fatasy
Жанр: OSR, pointcrawl
Количество игроков: 5
Что такое сады Йинн? Это “перпендикулярное измерение”, место, которое давно было создано могущественными существами, полное всевозможными чудесами и изысканными развлечениями. Однако после некого катаклизма оно было покинуто хозяевами, пришло в упадок, и теперь, помимо остатков былого великолепия, таит в себе и множество угроз. Попасть туда просто, а вот выбраться обратно может быть совсем не так легко.
Следует быть готовыми к странным местам, мутациям персонажей и высокой летальности. Играем по своду правил Old-Shool Essentials, ретроклону B/X D&D образца 1981 года. Правила можно найти по этой тщательно составленной ссылке (https://ose.ruleplaying.com/).
Записаться на игру можно через ТЛГРМ https://t.me/Ransvind
И да, сады большие (бесконечные!), поэтому играем, сколько играется. Удачи.
Один день для дуба - миг его долгой жизни, для бабочки - вся жизнь. Время - загадочная штука, по разные стороны двери туалета оно течет по-разному. То, что для одного человека позднее утро, для другого ранний вечер. В разные времена и в разных культурах люди создавали свои, иногда весьма экзотические системы счета времени для дня, года и целой эпохи. Поговорим о восприятии времени, способах и точках его отсчета в исторических мирах, о хронологии и о том, как можно смоделировать свой, особенный счёт времени для игровых сеттингов.
Мы предлагаем круглый стол, на котором хотим затронуть вопрос: "Как играть в русскую классическую литературу 19 века?".
Мир литературы отличается от реального исторического и темпом, и сложностью пространств (например сны, магия эпизода), и плотностью ярких персонажей, и всегда непростыми сюжетами, замешанными на тяжелых выборах, духовных поисках, глубоких чувствах. Как повлияют эти факторы на игру для игроков и для мастеров? Как уловить ту неподражаемую, еле уловимую театральность? Как сквозь ткань игры проявится автор (или не проявится)?
Вот такие вопросы мы хотим обсудить с вами.
Во времена, когда из ролевых игр мы знали только "дочки-матери" и "войнушку", мы, старые ролевики, играли в солдатиков. Выбор их был весьма невелик, поэтому мы начали изготавливать собственные миньки для варгеймов ещё до того, как это стало мейнстримом. Солдатики из бумаги - это просто, задорно и бесконечно разнообразно. Я, Тимур, приглашаю детей и их родителей поработать ножницами и клеем и создать бойцов будущих бумажных армий. Можно использовать готовые листы или нарисовать собственного героя - бумага всё стерпит!
Что за Комкон без турнира? И если взрослым магам и заклинателям некогда выяснять отношения - самое время выйти на арену их отпрыскам. Я, Тимур - немного фехтовальщик, немного воспитатель, немного ведущий, - приглашаю всех юных участников конвента сойтись в дружеских поединках на старых добрых мечах. Турнир немагический - здесь запрещено использовать любую магию, а правила просты. Перед турниром мы немного порепетируем, чтобы сделать своё выступление на арене незабываемым. Ангард!
Америка, штат Массачусетс, 1955.
В магическом тумане от взора не-волшебников скрыта школа Ильвермони. Но это не просто место для обучения юных волшебников - это большая семья, разделенная на четыре факультета, со своими тайнами и особенностями.
Кружки и клубы, тайные общества и практические занятия - уроки здесь не самое главное. Целый учебный год, наполненный другой магией и приключениями. Ильверморни открывает двери!
Когда: 2 - 6 октября 2024 года
https://vk.com/ilvermorny1955
«Святогорье» — серия игр по авторскому миру на основе романов Дж. К. Роулинг. События разворачиваются в магическом городе-государстве на территории России в начале XX века.
Мы подробно расскажем вам о сеттинге, особенностях игры, продемонстрируем некоторые механики и познакомим с мастерской группой «Лада и Лажа». В рамках игр по Святогорью у вас будет возможность скрестить волшебные палочки или шпаги с врагами, углубиться в научные изыскания и распутать клубок политических интриг, отправиться на вылазку в Мёртвый лес, кишащий кровожадными тварями и сделать многое другое!
Мы делаем акцент на взрослых персонажей; прорабатываем как глобальные, так и личные сюжеты; обеспечиваем комфортное вхождение в мир в любой момент. Начните свою историю в Святогорье уже в 2024 году!
Полигонная ролевая игра по творчеству Д.Р.Р.Толкиена.Тюмень. Первая Эпоха Средиземья. Время героев. Текстолит. 300+ игроков. 7-11 августа 2024 года. Презентация.
Что: Ролевая игра “Бумажный Город”.
https://vk.com/xiiipapertown
Когда: 26-29.09.2024
Где: База отдыха в Московской области.
Кто: МГ XIII. Феникс, Джин, Шелл, Фил, Борк.
Кому: 75 игроков
Жанр: Социальная драма.
Эта игра про небольшой город. Он был построен вокруг бумажного завода, основанного примерно в 1930 году. Наш город мало чем отличается от десятков других таких же маленьких городов, раскиданных по всей Европе. Невозможно сказать, где именно он находится, да это и не важно - внешний мир практически не влияет ни на сам город, ни на его жителей.
Завод - основа городской жизни, от него зависят практически все жители. Когда-то он был построен силами дедов и прадедов нынешних горожан, и воплощал собой Мечту, но времена меняются, и люди меняются вместе с ними. К 1975 году что-то пришло в упадок, в головах появились новые мысли и идеи. Наша игра - про перемены, принятие решений, человеческие взаимоотношения и выбор собственного пути. Про то, как люди меняют мир вокруг себя и меняются сами.
В городе живут очень разные люди, и каждый имеет свои убеждения. Не все их них работают на Заводе, кто-то служит пожарным, кто-то работает учителем в школе, кто-то в этой школе учится. Всего в городе живет 23 семьи, связанные общими историями, хорошими, плохими или просто сложными отношениями. Мы очень хотим, чтобы эти отношения между жителями города стали основой вашей игры. И мы приглашаем вас стать жителями этого города, прожить часть их жизни и ощутить те перемены, что изменят их и сам Город.
Кажется, что время легенд давно прошло, но на самом деле оно уже на пороге. Книга Эйре пишется за песнью песнь. Много племен владело прекрасной Ирландией, но им приходилось уступать власть следующим за ними. Сейчас Эйре, страной зеленых лугов, правят гойделы, настоящие люди. Они живут славно по всей Эйре и их всегда можно отличить по ушам: иногда это уши, стоящие торчком, иногда одно согнуто, а иногда оба висят, в зависимости от рода, к которому принадлежит человек. Острые зубы и хороший нюх, красота и достоинство - вот добрые качества настоящих людей...
Стоп. В смысле, у людей уши как ролевого ПСЕ?! Вопрос. И много других вопросов: Трудно ли быть героем? Имеет ли слава вкус и цвет? Идут ли фоморы на свист? Как следует поступать с подменышами?
Мы расскажем про нашу игру, про эпические перебранки, про страшных фоморов и прекрасных сидов. Или наоборот, тут как получится - эпичных фоморов, страшных сидов и прекрасные перебранки. Приходите, возьмем с полки книгу Эйре и повертим ее в руках ;)
Расскажем про движок игры на славе, анонсируем некоторые модельные решения, ответим на вопросы выше и те, которые возникнут у вас в процессе знакомства.
Закон Эйре гласит - мы с тобой одной крови, ты и я!
Что: Ролевая игра "Книга Эйре" - https://vk.com/knigaeire
Анонс: https://vk.com/@-222695175-anons-igry
Где: Лесной курорт "Ефимов бор"
Когда: 23-26 мая 2024 г.
Жанр: эпическая подростковая фэнтэзи-сага с элементами фантастики
Стилистика: легенды и мифы Ирландии
Основные источники: легенды и мифы Ирландии/ Книга джунглей
Рады представить вам новый проект, игру по мотивам серии книг Вадима Панова “Тайный Город”.
Мы планируем серию из трех связанных историй, каждая из которых интересна сама по себе. Однако мы рассматриваем этот проект как последовательность игр, где результаты действий игроков в предыдущей игре значительно влияют как на расстановку сил, так и, в некоторых случаях, на сюжет следующей игры.
Действие происходит в наши дни (примерный аналог в книгах - до событий первой книги “Войны начинают неудачники”) на территории Москвы.
Вот ТУТ подробный анонс https://vk.com/@-222811084-anons
А ТУТ группа игры https://vk.com/tg_ss
Презентация РИ: В Далекой-Далекой
Ведущий: Ryan (https://vk.com/id13159462)
Таймлайн РИ: ПБЯ, но до Эндора;
Стальная поступь Империи, рассылающей мириады дроидов-разведчиков достигла и системы Гонэй - давно забытого центральными мирами узла региональных гипер путей, расположенного на окраине региона Экспансии. Гонэй-XI, холодная планета с суровым климатом, была местным “Татуином” - открытым портом для контрабандистов, пиратов и прочих свободолюбивых людей, пусть и формально считающаяся частью государства.
Но вскоре все изменилось: сюда прибыл флот Империи, сходу уничтожив всех, кто пытался драться или убежать, установив опорную базу флота, патрулирующего местные системы.
На самом Гонэе все оставшиеся на планете попали в ловушку, между молотом из имперских сил и наковальней из повстанческих коммандо.
Когда: Ноябрь 2024г
https://vk.com/farfarrim
Дорогие друзья!
МГ «Мы не МГ» приглашает вас на игру, посвященную миру Warhammer 40000 и его саб-сэттингу Necromunda.
Вас ждут мрачные лабиринты и пустоши, древние тайны и непостижимые загадки, приключения и безжалостная борьба, а также лишения, страх, боль и отчаяние. Мир, в котором за счастье принимают каждый вздох, и мимолетная надежда когда-нибудь подняться за «Стену» согревает лучше прометия. Но быть может вы – из тех, кто зачем-то спустился сюда с высот и думает, что легко сможет подняться обратно?
На игре планируются блоки:
· Великие Дома (до 15 игроков) – игра в политику, стратегию, интриги и превосходство.
Наше могущество стоит на плечах тысяч жалких оборванцев. Но устоим ли мы без их поддержки?
· Клановые Дома (до 70 игроков) – игра в бесконечную борьбу в стремлении к лучшей жизни, боевку, эксплор данжей, соревнование по ресурсам.
Мы несхожи друг с другом, как разные части сложного механизма. Но каждый день мы стремимся вверх - и в этом стремлении мы едины. Нас мириады, но доберутся - лишь единицы.
· Пост Палатинских исполнителей (до 8 игроков) – игра в поддержку закона и порядка там, где свои порядки, и всякий закон теряет власть.
Слушай сюда, новичок. Наша цель – высока и благородна, мы последний рубеж, не дающий Шпилю пасть под натиском… Вы смотрите, поверил.
Ладно, стабган тебе дали. Посмотрим, из чего ты сделан.
МГ планирует предоставить разный геймплей и задачи для разных социальных слоев, связанных общим сюжетом и поддержанных модельно. Планируется сквозная связь модели игры на макрокарте Великих Домов с генерацией заданий и сценариев для баттлграунда для Домов Клановых и получением игровых ресурсов. Также будут командные и индивидуальные квесты.
Приходите на презентацию третьей части исторической ПРИ "Кланы Шотландии".
В этот раз будет затронут период гражданской войны 1644-1647 гг, когда в схватке за будущее Шотландии схлестнулись король Карл I Стюарт с верными ему войсками и т.н. Ковенант, поддерживаемый парламентом.
Кого поддержат кланы, какая из сторон одержит верх - станет ясно совсем скоро.
Время проведения игры: 26-29 июня 2024.
Ссылка на группу: https://vk.com/scotia
Круглый стол "Ролевые игры для школ"
Кому в школе нужны игры? Многим хочется проводить игры для подростков, это кажется полезным с разных точек зрения. Когда и как это может быть работой? Ну понятно, игры как часть времени в лагере (см. Нить Арианды, Штормград, Золото Белого моря, Археос и многие другие). Но есть же школа! С кем и во что готовы играть школы? Расскажу про опыт с частной проектной школой Марс, как и про то, во что у нас там получается играть.
Мне ценно, чтобы мы делали больше для подростков, при всех трудностях. Поэтому хочу "подсветить" возможности.
Круглый стол для интересующихся мастеров и родителей подростков.
PS
Я Татьяна Ильина, начинающих мастер и замдиректора проектной школы МАРС
…когда стихает буря, океан становится похож на деревенский пруд. На берегах догорают остатки пожара – подавлен мятеж Монмута в Англии, закончилась франко-испанская война «из-за присоединений», гугеноты ждут последствий отмены Нантского эдикта. На востоке догорает зарево боёв манчжур с казаками, на западе англичане перекрашивают Новые Нидерланды в Нью-Йорк. 1685 год.
Не то на Карибах! Пираты неустанно рыщут добычу. Но счастье неустойчиво, а добыча сомнительна. Ветшают корабли, истощаются припасы, множатся раны, и сердца разъедает смутная тоска. Что делать лихому братству, когда от европейских пепелищ к благословенным водам Карибских морей потянутся новые авантюристы? Больше людей, больше оружия, больше алчности: у них будет свой Барон!
Для вас -- уникальный водный полигон в непосредственной близости от СПБ -- множество прекрасных островов, скалистых пейзажей и лодок, доступных каждому игроку.
Полигонная игра от МГ "Бобры" по мотивам цикла Веры Камши, состоится 9-12 мая в Коломне
На презентации мастера расскажут про мир игры, сюжетные завязки и игровые модели.
Безмолвная игра по песням Высоцкого.
Север, воля, надежда, - страна без границ. Волшебные птицы и лихие разбойники. Судьба и время. Выжимать из себя слова, когда Высоцкий их уже спел, - дело бессмысленное, поэтому попробуем прожить каждый свою жизнь без слов, проплясать её.
Почти 11 лет назад в городе появился серийный убийца, которого прозвали Ночным Портье. Он действовал по ночам, и его жертвами становились постояльцы гостиниц. Полиции не удалось установить, были ли погибшие связаны между собой, но известно, что в момент убийства они все проживали на третьих этажах разных отелей.
Было ещё кое-что, о чем узнали журналисты и воспользовались этой информацией, чтобы увеличить тиражи газет: первая жертва жила в номере 301, у неё на лбу Ночной Портье вырезал цифру 2, и следующее убийство произошло в комнате под номером 302, где нашли тело с вырезанной цифрой 3 и так далее. Убийца не изменял своему почерку – каждая следующая жертва была отмечена знаком, какой номер Ночной Портье посетит следующим.
А потом он пропал. 17-я жертва была последней. Ночной Портье просто исчез и не напоминал о себе… До того дня, как вышел в свет злополучный номер газеты «Городская жизнь» о 10-летнем юбилее исчезновения серийного убийцы. Через 2 дня после того, как статья была опубликована, на третьем этаже одной из гостиниц, в номере 318 был обнаружен труп девушки с вырезанным на лбу числом 19. Всего через несколько дней в номере 319 другой гостиницы был найден мертвый мужчина с числом 20.
Перед вами номер 320 гостиницы «Северная звезда», в котором сегодня утром горничная обнаружила тело третьей (или двадцатой?) жертвы.
Ваша следственная группа обязана раскрыть это преступление.
Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.
https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing
25 декабря 1991 года... Провинциальный город Энск.
На экране телевизора Михаил Горбачёв объявляет о распаде Советского Союза.
Однако в квартире семьи Потаповых сейчас это совсем не главное событие.
Там проходят поминки по главе семейства Ивану Никаноровичу Потапову, очень уважаемому в городе человеку.
Жители Энска и приехавшие совершенно не понимают друг друга. Ибо первые привыкли к тихому и мирному укладу тихого городка некогда могучей страны, отказываясь принимать смысл телевизионной речи первого и последнего президента СССР. А вторые понимают, что страны СССР действительно больше нет, причём почувствовали это они уже давно.
Нотариус вот-вот огласит завещание, а вдобавок к недопониманию между провинцией и большой землёй, внезапно начинают открываться тайны покойного. И вскоре выясняется, что Иван Никанорович совсем не тот, человек, которым его знали близкие. Да и у каждого близкого есть своя очень большая тайна, которую бы они не хотели афишировать другим.
Чем же закончится долгий декабрьский поминальный вечер на стыке эпох?
Эта КРИ является неким анонсом нашей большой игры по творчеству группы "Сектор газа" - "Через туман". В этой предварительной игре не будет прямых отсылок к творчеству Сектора, зато будет атмосфера слома эпох, дух свободы и вседозволенности 90-х и много черного юмора.
Добро пожаловать в школу магии Тремейн, расположенную в старинном британском замке. Замок высится на вершине скалы в нескольких милях от ближайшего города. Ученики и преподаватели живут в замке в течение всего учебного года, а сегодня – последний день перед летними каникулами.
Прошлой ночью кто-то нарисовал косой крест красной краской на двери директора. Этим утром профессор Беннет проснулся с потерей памяти – он забыл всё, вплоть до собственного имени. Родители убеждены, что школа подверглась некой магической атаке, в то время как преподаватели объявили, что если преступника не поймают, то школа будет закрыта, и не сможет возобновить работу в следующем году. Профессор Райли Карлсен, старший из преподавателей, руководит расследованием. Никто не сможет покинуть территорию школы до конца учебного дня. Любой, кого поймают за попытку сделать это, будет признан виновным и задержан для дальнейшего допроса.
И, несмотря на всё это, сегодня грозный день сдачи экзаменов. Каждый преподаватель будет экзаменовать учеников и выставлять им оценки, а ученик с лучшими результатами будет удостоен полной стипендии.
Будем надеяться, что у школьников с памятью всё гораздо лучше, чем у злосчастного профессора Беннета!
Игра про тех, кто оказался за бортом. Иноходец, Человек за бортом, брошенный корабль.... У Высоцкого много таких персонажей, которых потеряли/отбросили/отторгли - и которые стремятся вернуться обратно, к своим. Получится ли это у них? Или "Впередсмотрящий смотрит лишь вперед"? Или кто-то из них проложит новую колею, и уже за ним станут встраиваться другие? Узнаем на игре.
Это второй прогон игры, довольно сильно переработанный после первого, тестового, запуска.
Катя Ри и Донна Анна презентуют модель флирта “Языки любви” и мини-игру «Пара слов о любви»
XXIII век.
Человечество давно освоило Солнечную систему. Но люди всегда рвутся за пределы! 20 лет назад был изобретен детектор подпространственных туннелей, и первые экипажи были отправлены на разведку за многие парсеки от дома.
Первые трагедии научили главному — на разведку всегда нужно отправлять двойку: штурман и пилот, он и она, любящие друг друга. Именно человеческие сопряженные сознания становятся маяками, благодаря которым можно успешно пройти подпространство.
Позже, когда путь разведан, они смогут провезти на ту строну оборудование и построить станционарные Врата, в которые ринутся бесчисленные тысячи поселенцев на освоение новой системы.
Такие пары готовят на космической станции в районе Титана. Отбор талантливых пилотов и штурманов ведется буквально с детства. Финал отбора — когда пара выбирает друг друга.
И навстречу неизвестности шагнут пилот и его штурман, крепко держащиеся за руки.
Жанр игры: фантастическое любовное аниме.
Количество игроков: 26 персонажей.
Кросспол: допустим, не очень желателен.
Жанр игры: Нарративная игра живого действия про страшные истории, прятки и другие детские игры с китайской нечистью.
Источники вдохновения - китайские сказки, аниме “Какуренбо” и правила японских пряток для одного игрока “Хтори какурембо”.
Описание: В одной средневековой китайской деревне на самой окраине стоит заброшенный особняк. Несколько раз в год в окнах загорается свет и люди со всей страны забираются внутрь сыграть с лисами на свою судьбу.
В эту игру приходят сыграть и бедный студент и жадный судья и молодая вдова. Их приводит отчаяние и надежда на новое прошлое взамен зашедшей в тупик жизни.
Это мафия на 3 стороны со сменой фракций в процессе. Это вечер историй, которые немедленно становятся правдой. Это прятки, верю-не-верю и другие детские игры вместо моделек. Это маски, свечи и немножко сказки, которая сложится сама.
Школа Чародейства и Волшебства проводит открытый урок по зельеварению для всех желающих.
В рамках урока будет проведен турнир по Зельеварению на лучшее знание ингредиентов, методов возгонки и дистилляции мандрагоры и способов каталогизации готовых зелий.
Регламент турнира можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1qwF1DaNjyXeShLwd4gyiaeRVJuM5sCewC7EHbKlSJpY/edit
Зовем принять участие в традиционном турнире по брусу (в мире маглов - Jungle Speed)!
Покажите свою прыть, ловкость и скорость в борьбе за волшебный тотем!
Окунитесь в эпоху средневековья вместе с настольной игрой «Каркассон»!
Шаг за шагом постройте карту славного королевства и покажите всем, кто лучший управитель земель.
Регламент турнира можно посмотреть по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1IrjmHpRwCY57t-9Pp9jO6NG3v7EzowANJJMTXOhd3js/edit?usp=sharing
Приглашаем всех любителей настольных игр на ежегодный захватывающий карточный турнир по "Манчкину"!
Покажите свою прыть и удачу! Сражайтесь с монстрами ( или удачно киньте кубики на смывку)!
Регламент турнира по Манчкину можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1Fu4u4v-JpOCJKOaglvj8__DpSIQ9EKyZQfMMYAZrkkk/edit?usp=sharing
Для всех любителей лайфхаков в организации быта и строяка на ролевых играх: АХЧ Блиц.
Коротко, по делу, интересные и простые решения в 2023 ролевом году.
Приходите слушать, готовьте свои лайфхаки (предварительно ознакомив с ними Гирта).
Впервые проведём не в пятницу, а утром в субботу.
Мы (Энно и Темплар) расскажем, как построили хамам под чистым небом на лесном полигоне Границ Дозволенного, и как мы его строить больше не будем.
У вас было такое, что на игре всё казалось красивым и атмосферным, но потом на фотках всплывали провода и стрёмные обои, а из волшебного осталась только незапланированная зелёная кожа игроков?
Или фоток просто не было, потому что часть атмосферы — это выключенный свет?
Поговорим о том, как избежать этих казусов.
Меня зовут Грейс, я ролевой фотограф, и я люблю видеть и показывать красивое. Приглашаю всех, кто оформляет локации и играет в них.
Повторим и переплюнем прошлогодний успех? Да содрогнутся стены всех магических школ от того, как мы будем отплясывать под самые зажигательные хиты всех времен и народов!
Театр-школа магических танцев "Нежень" приглашает в волшебное путешествие по землям разных народов и мирам фантастических тварей.
"Нежень" занимается прежде всего этнотанцем. Это смесь фолка, традиции и современного танца. Это не фолк в чистом виде, это авторское видение национальных танцев, адаптированное именно для сцены.
Наш художественный руководитель, балетмейстер, режиссёр-постановщик и педагог-хореограф — Полина Ивановна Меньших. Её дело мы продолжаем и на её принципы опираемся.
Ждём вас на наш концерт в субботу в главном концертном зале сразу после обеда.
Риоки и Ви снова с вами готовы зажигать танцпол! А так же в рамках вечеринки состоится выступление "ТРИБА МИНУС ШЕСТЬ" с программой МЕЛОДИИ И РИТМЫ ЭЛЬФИЙСКОГО ШАНСОНА.
Приходите все любители потанцевать!
Именно здесь вы можете потанцевать хастл, а если не танцуете парные танцы, наша программа подойдет и для вас. Главное запаситесь хорошим настроением и приходите, это будет прекрасная вечеринка!
Магическая школа «Искрящаяся звездная карма» приглашает на мастер-класс по танцам на битом стекле любви и ненависти между небожителями и демонами.
Китайские апсары есть? А если найду?
Берем всех желающих, обеспечиваем блестками, сияющими наклейками, гимнастическими лентами, вейлами, летящими тканями и под ритмичную музыку пафоса херак, херак – и в продакшн.
В школе Сант-Эголиус, резиденции сов из клана Чистых, последний день обучения. В честь этого состоится традиционный Праздник Очищения. Достойные примкнут к клану Чистых, станут соратниками Верховного лорда тито. Судьба неудачников незавидна.
Приходите на наш бал с элементами ролевой игры. В основе сеттинга лежит история школы Сант-Эголиус из мультфильма "Легенды Ночных Стражей".
Будут простые танцы, состязания, возможность изменить историю королевства сов.
Мы будем рады, если вы придете в крылатой накидке, или иным способом подчеркнете свою принадлежность к крылатому народу, но это совершенно не обязательно.
Интерактивный открытый урок школы магических танцев "Нежень" Полины Меньших! Приглашаем побывать как зрителями, так и участниками: за время урока вы успеете и то, и другое. Можно прийти и уйти в любой момент: "двоек" за опоздание не будет, а уходить вам не захочется! Тем же, кто придет к самому началу, откроется тайна, как совершать магическое путешествие без хрустальных шаров и телепортов. А профессорам магии станет ясна методика преподавания: откуда берется грациозность на балу, колдодискотеке и любой танцевальной вечеринке :)
Вы увидите, как народные танцы приходят в бальную залу, посмотрите класс-концерт и выучите несколько танцев, которые можно вводить в балы.
Вспомним схемы танцев, познакомимся и, возможно, положим начало игровому взаимодействию.
Мы составляем программу бала таким образом, чтобы повеселиться смог даже неподготовленный участник. Но, все-таки, посещение танцкласса позволит свободнее чувствовать себя на балу и получить больше удовольствия от взаимодействия с партнером.
Кто ты сегодня? Чирлидерша Сабрина или Узник Азкабана? Магистр Темного Культа или Гендальф Белый? Отличник Аретузы или Твайлайт Спаркл?
Все это и даже больше мы выясним на субботнем Шоу Комкона.
А так же узнаем много разного о будущих играх сезона!
Привет, я БарС. Я типа такой клёво танцую, несколько раз делал на Комконе танцвечера, бал, мастер-классы.
И теперь, Поволжье, мы споём тебе эту песню ещё раз, чтобы ты не забывало нас.
Поскольку МК по бачате проходит третий год подряд, в нём будет первый час для совсем начинающих (кто придёт впервые) и второй час для тех, кто хочет погорячее.
Танцуйте и будьте счастливы!
Дискотека old school fashion - дискотека в последнюю ночь, со старыми и всем хорошо известными хитами от 90-х и до современности, которые заставят биться ваше сердечко в восторге и тело в ритме!
Привет! Меня зовут Натаниэль.
Я принимаю участие в организации дискотек и часто вижу, как мужчины в пылу танца внезапно, без предупреждения, роняют девушек в поддержке... И вижу при этом глаза девушек))
Поэтому я хочу провести небольшой танцевальный мастер-класс о том, как сделать поддержки безопасными и комфортными.
Для кого: для абсолютно всех, кто хочет, не хочет, любит, не любит, умеет или не умеет танцевать. Единственная огромная просьба - приходите в паре!
Что мы будем делать: на примере простых поддержек разбирать тонкости безопасного взаимодействия в танце. Будем учиться беречь друг друга, не ронять девушек и не срывать спины мужчинам.
Приходите, пожалуйста, в танцевальной обуви, удобной одежде и, желательно, парами.
Меня зовут Грейс, я люблю танцевать и показывать другим, как это можно делать.
Анонс моего прошлогоднего танцевального МК актуален, так что пусть будет и сейчас.
Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?
Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.
Ужасно знаменитый и неприлично успешный Синий бард aka Триба сыграет для вас лучшие из своих песен и порадует новинками с недавних игр.
Под гитару душевно петь приходите: Руст из Уфы, Лера из Новосибирска.
В этом году Лера получила на РиФесте Оскар как лучший исполнитель ролевых песен. Не упустите возможность услышать!!!
У вас нет гаража? На вас сходит лавина антуража и снаряги при каждой попытке открыть шкаф? Нечего надеть и некуда повесить? Вот_эта_самая_штука точно есть, но лежит у кого-то из друзей?
Если пару раз в сезон Вы сталкиваетесь с аналогичными проблемами или вдруг у вас есть оригинальные способы их решения, приглашаю на круглый стол по ролевому хранению и расхламлению.
Обсудим всё: от самых эргономичных систем хранения до вещь-кроссинга; От аренды гаража до капсульного ролевого гардероба.
В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба", считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
Сотворчество - серьёзный бизнес!
Ютуб, ВК и Телеграм,
Вступайте в армию фанатов!
А вот наш Яндекс-кошелёк.
Анонс нового ютуб-канала (+ TG и VK), который запускает Ксинг, с качественными записями мероприятий с конвентов, стримами про РИ и расшифровками старых семинаров.
БОНУС: рассуждения о феномене ролевых семинаров на конвентах
Литературный конкурс "Поэтический имаджинариум"
В истории поэзии было немало имён, значение которых для духовного развития человечества открывалось спустя много лет после их смерти или ближе к концу их жизни. Они были Правителями, Вождями, Президентами, Премьер-Министрами и etc. Мало кто из их современников знал, что они писали стихи, а мы, жители XXI века - даже и не представляем!
Предлагаем ознакомиться с их творчеством и попробовать себя в качестве литературных "негров", дописав за великих деятелей их стихи. Пытаемся узнать оригинал среди плагиаторов и пишем лучше сильных мира сего.
Новый сет заданий! Поэтому можно приходить и тем, кто играл в прошлом году!
Уже традиционная похмельная зарядка, ведущая – Верилий.
Лëж лëжа на коврике до всех мероприятий, немного растяжки, немного стабилизации тела в пространстве.
"Похлопайте, кто бросил курить. Ого, вы круты. Видите, ролевые игры хуже курения. Бросить ролевые игры никому из вас не удалось"
(НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ШУТКА)
В пятницу на Комконе уважаемые ролевики выйдут к микрофону со своими лучшими сетапами и панчлайнами про жизнь ролевика, худшие игры сезона, ленточку и ромб (И ТУТ ТОЖЕ НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ШУТКА). Заходите.
НЕ ЗАБУДЬ ОСТАВИТЬ СВОИ КОНТАКТЫ ДЛЯ КОМИКОВ И УДАЛИТЬ КОММЕНТАРИИ.
tg. @o_prudkovskaya
Квиз по миру Гарри Поттера для веселых и не зануд!
Зануды! Ваше место в Рейвенкло!
Традиционная для Комкона игра 100к1!
Вопросы наши - ответы ваши!
Что нужно для участия? Просто прийти в назначенный час!
Что нужно, чтобы просто посмотреть? Всё ровно то же самое!
Ждем!
Продолжаю традицию прошлого года и приглашаю вас читать стихи ;)
Мы читаем стихи разные, о любви, о войне, о красивых мирах, о иронии и юморе.
Мы читаем стихи по-всякому, кто-то на память, кто-то с листа, кто-то по ролям.
Мы читаем стихи со смыслом, играем темой, как мячиком, перебрасывая ее друг другу, иногда меняя, иногда она меняется сама, а все, присутствующие на вечере, с замиранием сердца следят, во что она превратится.
Мы читаем стихи долго... обычно наше мероприятие - в самом конце дня, потому что мы часто выходим за его рамки - ведь в мире столько прекрасных стихов, и они все ждут, чтобы их услышали.
Приходите, я буду рада вам и вашим стихам. ШаТи.
Илья Шац, старый толч... ролевик:)
Нунтяку взял в руки сильно раньше, чем меч, очень сильно, а меч - примерно в 1994.
Недавно достал из шкафа 800 грамм бурого тексталита на веревочке, сообразил, что предмету 30+ лет, и что на нем нет крови. Пользоваться умею, некоторые тогдашние еще наработки могут повеселить и сейчас, и специалистов. Если это не "Блистающий", просто не знаю, чем еще блистать.
Короткий обзор основ работы нунтякой, простейшие архаичные методики тренировок, несколько редко ныне применяемых траекторий вращения и удара.
Мастер-класс, несколько ходов с нунтякой забыты наглухо, а они забавные и визуально смешные, могут и пригодиться. Плюс - способ изготовления нунтяки из ножек от табуретки. И как ими никого не убить
Ведущая: Сказка (https://t.me/NastyaSkazka).
Правила (https://docs.google.com/document/d/1_YYx9ztdPCPu6dBz5OZP4eUaq99rO5D53P3UXc3QbV8/edit?usp=sharing) и примеры вопросов:
Какой адрес дома семьи Блэков?
Сколько лет было одному из создателей философского камня и эликсира жизни Николасу Фламелю, когда он решил его уничтожить?
А. 665
Б. 666
В. 667
Г. 669
Какой любимый цвет Златопуста Локонса?
А. Золотой.
Б. Сиреневый.
В. Красный.
Г. Розовый.
С каким напитком созвучно второе имя Гермионы?
Сок из чего был выплеснут на белую мантию Анжея игроком ХС в попытках достичь высшей справедливости?
А. Яблочный.
Б. Томатный.
В. Вишневый.
Г. Мультифррукт.
Главный приз -- хрустальная сова🦉!
Меня зовут Дарья (Лиартея).
Уже несколько лет я преподаю рисование и творчество для детей и подростков.
Формат мероприятия: мастер-класс
Наш скетч-клуб - это территория творчества. Каждый сможет выбрать рисунок по душе, рисовать с референсов или с телефона.
Я расскажу основы создания скетча и нюансы работы со популярными нынче спиртовыми маркерами.
Мероприятия делаю ради общения и знакомства с "молодой" кровью РИ движения)) И потому что очень люблю рисовать!
Рисовать может каждый! И для этого не нужно специальное образование!
Каждый успеет нарисовать небольшой скетч (мини-рисунок). Всё материалы включены!