Безмолвная игра по песням Высоцкого.
Север, воля, надежда, - страна без границ. Волшебные птицы и лихие разбойники. Судьба и время. Выжимать из себя слова, когда Высоцкий их уже спел, - дело бессмысленное, поэтому попробуем прожить каждый свою жизнь без слов, проплясать её.
Почти 11 лет назад в городе появился серийный убийца, которого прозвали Ночным Портье. Он действовал по ночам, и его жертвами становились постояльцы гостиниц. Полиции не удалось установить, были ли погибшие связаны между собой, но известно, что в момент убийства они все проживали на третьих этажах разных отелей.
Было ещё кое-что, о чем узнали журналисты и воспользовались этой информацией, чтобы увеличить тиражи газет: первая жертва жила в номере 301, у неё на лбу Ночной Портье вырезал цифру 2, и следующее убийство произошло в комнате под номером 302, где нашли тело с вырезанной цифрой 3 и так далее. Убийца не изменял своему почерку – каждая следующая жертва была отмечена знаком, какой номер Ночной Портье посетит следующим.
А потом он пропал. 17-я жертва была последней. Ночной Портье просто исчез и не напоминал о себе… До того дня, как вышел в свет злополучный номер газеты «Городская жизнь» о 10-летнем юбилее исчезновения серийного убийцы. Через 2 дня после того, как статья была опубликована, на третьем этаже одной из гостиниц, в номере 318 был обнаружен труп девушки с вырезанным на лбу числом 19. Всего через несколько дней в номере 319 другой гостиницы был найден мертвый мужчина с числом 20.
Перед вами номер 320 гостиницы «Северная звезда», в котором сегодня утром горничная обнаружила тело третьей (или двадцатой?) жертвы.
Ваша следственная группа обязана раскрыть это преступление.
Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.
https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing
25 декабря 1991 года... Провинциальный город Энск.
На экране телевизора Михаил Горбачёв объявляет о распаде Советского Союза.
Однако в квартире семьи Потаповых сейчас это совсем не главное событие.
Там проходят поминки по главе семейства Ивану Никаноровичу Потапову, очень уважаемому в городе человеку.
Жители Энска и приехавшие совершенно не понимают друг друга. Ибо первые привыкли к тихому и мирному укладу тихого городка некогда могучей страны, отказываясь принимать смысл телевизионной речи первого и последнего президента СССР. А вторые понимают, что страны СССР действительно больше нет, причём почувствовали это они уже давно.
Нотариус вот-вот огласит завещание, а вдобавок к недопониманию между провинцией и большой землёй, внезапно начинают открываться тайны покойного. И вскоре выясняется, что Иван Никанорович совсем не тот, человек, которым его знали близкие. Да и у каждого близкого есть своя очень большая тайна, которую бы они не хотели афишировать другим.
Чем же закончится долгий декабрьский поминальный вечер на стыке эпох?
Эта КРИ является неким анонсом нашей большой игры по творчеству группы "Сектор газа" - "Через туман". В этой предварительной игре не будет прямых отсылок к творчеству Сектора, зато будет атмосфера слома эпох, дух свободы и вседозволенности 90-х и много черного юмора.
Добро пожаловать в школу магии Тремейн, расположенную в старинном британском замке. Замок высится на вершине скалы в нескольких милях от ближайшего города. Ученики и преподаватели живут в замке в течение всего учебного года, а сегодня – последний день перед летними каникулами.
Прошлой ночью кто-то нарисовал косой крест красной краской на двери директора. Этим утром профессор Беннет проснулся с потерей памяти – он забыл всё, вплоть до собственного имени. Родители убеждены, что школа подверглась некой магической атаке, в то время как преподаватели объявили, что если преступника не поймают, то школа будет закрыта, и не сможет возобновить работу в следующем году. Профессор Райли Карлсен, старший из преподавателей, руководит расследованием. Никто не сможет покинуть территорию школы до конца учебного дня. Любой, кого поймают за попытку сделать это, будет признан виновным и задержан для дальнейшего допроса.
И, несмотря на всё это, сегодня грозный день сдачи экзаменов. Каждый преподаватель будет экзаменовать учеников и выставлять им оценки, а ученик с лучшими результатами будет удостоен полной стипендии.
Будем надеяться, что у школьников с памятью всё гораздо лучше, чем у злосчастного профессора Беннета!
Игра про то, как обвинять товарищей, глядя им в глаза, как не сливать конфликт (и да, это работает!).
СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/саботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут).
Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге все проголосуют за исключение из партии кого-то из тех, кого знают уже не первый год и с кем связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны.
Игра про тех, кто оказался за бортом. Иноходец, Человек за бортом, брошенный корабль.... У Высоцкого много таких персонажей, которых потеряли/отбросили/отторгли - и которые стремятся вернуться обратно, к своим. Получится ли это у них? Или "Впередсмотрящий смотрит лишь вперед"? Или кто-то из них проложит новую колею, и уже за ним станут встраиваться другие? Узнаем на игре.
Это второй прогон игры, довольно сильно переработанный после первого, тестового, запуска.
Катя Ри и Донна Анна презентуют модель флирта “Языки любви” и мини-игру «Пара слов о любви»
XXIII век.
Человечество давно освоило Солнечную систему. Но люди всегда рвутся за пределы! 20 лет назад был изобретен детектор подпространственных туннелей, и первые экипажи были отправлены на разведку за многие парсеки от дома.
Первые трагедии научили главному — на разведку всегда нужно отправлять двойку: штурман и пилот, он и она, любящие друг друга. Именно человеческие сопряженные сознания становятся маяками, благодаря которым можно успешно пройти подпространство.
Позже, когда путь разведан, они смогут провезти на ту строну оборудование и построить станционарные Врата, в которые ринутся бесчисленные тысячи поселенцев на освоение новой системы.
Такие пары готовят на космической станции в районе Титана. Отбор талантливых пилотов и штурманов ведется буквально с детства. Финал отбора — когда пара выбирает друг друга.
И навстречу неизвестности шагнут пилот и его штурман, крепко держащиеся за руки.
Жанр игры: фантастическое любовное аниме.
Количество игроков: 26 персонажей.
Кросспол: допустим, не очень желателен.
Жанр игры: Нарративная игра живого действия про страшные истории, прятки и другие детские игры с китайской нечистью.
Источники вдохновения - китайские сказки, аниме “Какуренбо” и правила японских пряток для одного игрока “Хтори какурембо”.
Описание: В одной средневековой китайской деревне на самой окраине стоит заброшенный особняк. Несколько раз в год в окнах загорается свет и люди со всей страны забираются внутрь сыграть с лисами на свою судьбу.
В эту игру приходят сыграть и бедный студент и жадный судья и молодая вдова. Их приводит отчаяние и надежда на новое прошлое взамен зашедшей в тупик жизни.
Это мафия на 3 стороны со сменой фракций в процессе. Это вечер историй, которые немедленно становятся правдой. Это прятки, верю-не-верю и другие детские игры вместо моделек. Это маски, свечи и немножко сказки, которая сложится сама.
Система: Old-Shool Essentials
Сеттинг: Weird Fatasy
Жанр: OSR, pointcrawl
Количество игроков: 5
Что такое сады Йинн? Это “перпендикулярное измерение”, место, которое давно было создано могущественными существами, полное всевозможными чудесами и изысканными развлечениями. Однако после некого катаклизма оно было покинуто хозяевами, пришло в упадок, и теперь, помимо остатков былого великолепия, таит в себе и множество угроз. Попасть туда просто, а вот выбраться обратно может быть совсем не так легко.
Следует быть готовыми к странным местам, мутациям персонажей и высокой летальности. Играем по своду правил Old-Shool Essentials, ретроклону B/X D&D образца 1981 года. Правила можно найти по этой тщательно составленной ссылке (https://ose.ruleplaying.com/).
Записаться на игру можно через ТЛГРМ https://t.me/Ransvind
И да, сады большие (бесконечные!), поэтому играем, сколько играется. Удачи.