…когда стихает буря, океан становится похож на деревенский пруд. На берегах догорают остатки пожара – подавлен мятеж Монмута в Англии, закончилась франко-испанская война «из-за присоединений», гугеноты ждут последствий отмены Нантского эдикта. На востоке догорает зарево боёв манчжур с казаками, на западе англичане перекрашивают Новые Нидерланды в Нью-Йорк. 1685 год.
Не то на Карибах! Пираты неустанно рыщут добычу. Но счастье неустойчиво, а добыча сомнительна. Ветшают корабли, истощаются припасы, множатся раны, и сердца разъедает смутная тоска. Что делать лихому братству, когда от европейских пепелищ к благословенным водам Карибских морей потянутся новые авантюристы? Больше людей, больше оружия, больше алчности: у них будет свой Барон!
Для вас -- уникальный водный полигон в непосредственной близости от СПБ -- множество прекрасных островов, скалистых пейзажей и лодок, доступных каждому игроку.
На примере ХС разбираем, как выжить на сериальной ролевой игре, не потерять друзей и не заставить всех себя ненавидеть.
Никак (Шутка).
Сериальные игры, безусловно, сильно отличаются от прочих, и это смущает новых игроков.
"Они займут всю мою жизнь. И люди там теряют связь с реальностью. И сплошной неканон, далёкий от заявленного первоисточника. И все уже прокачались, а я нет, и мне будет некогда."
Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Мастера ХС (Третья Семилетка) приглашают собраться и поговорить об особенностях сериальных проектов, рассказать про трудности и выработанные сейчас на Хогвартских Сезонах пути их преодоления, послушать чужие истории на эту тему, взвесить плюсы и минусы, попинать подводные камни и, возможно, развеять некоторые мифы.
Мы предлагаем круглый стол, на котором хотим затронуть вопрос: "Как играть в русскую классическую литературу 19 века?".
Мир литературы отличается от реального исторического и темпом, и сложностью пространств (например сны, магия эпизода), и плотностью ярких персонажей, и всегда непростыми сюжетами, замешанными на тяжелых выборах, духовных поисках, глубоких чувствах. Как повлияют эти факторы на игру для игроков и для мастеров? Как уловить ту неподражаемую, еле уловимую театральность? Как сквозь ткань игры проявится автор (или не проявится)?
Вот такие вопросы мы хотим обсудить с вами.