О чем?
Разработка региона на ПРИ — от 30 до 300 игроков (не на игре, а в регионе ;)). С примерами из опыта.
Что будет?
С чего начать. ТЗ и работа с ним.
Как бороться с противоречиями (модели и сюжеты будут в марте, а сетка ролей с функционалом — в сентябре...), как задать общий контекст для игроков и других мастеров. И не только.
Как написать сетку ролей с индивидуальными персонажами (на регион 30+), не указывая «контрабандист»/«вор»/«маньяк», но привлекая игроков, которым можно это предложить.
Работа с сюжетом - как полем для игровых конфликтов, чтобы «слив — это не так больно».
От начала до конца: таймлайн, концепция, сетка ролей, формирование общего контекста, решение проблем. Несколько общих очевидных (почти?) рекомендаций.
Часть 2 - практикум: разработка концепции региона и перечня материалов под мастерское ТЗ. Что, как, зачем. Для практики быть на теории полезно, но не 100% обязательно. На практику можно принести свою задачу, или все решит случай :)
Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.
https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing
Меня зовут Грейс, я люблю танцевать и показывать другим, как это можно делать.
Анонс моего прошлогоднего танцевального МК актуален, так что пусть будет и сейчас.
Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?
Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.
Игра про тех, кто оказался за бортом. Иноходец, Человек за бортом, брошенный корабль.... У Высоцкого много таких персонажей, которых потеряли/отбросили/отторгли - и которые стремятся вернуться обратно, к своим. Получится ли это у них? Или "Впередсмотрящий смотрит лишь вперед"? Или кто-то из них проложит новую колею, и уже за ним станут встраиваться другие? Узнаем на игре.
Это второй прогон игры, довольно сильно переработанный после первого, тестового, запуска.
Лектор расчленит скальпелем любовные сюжеты, поставит им диагноз и даст рекомендации, посоветует, как сыграть, чтобы после игры весь полигон смахнул скупую слезу или просто выдохнул от явленных вами страстей, чтобы вы сами сказали: "Да, взлетело и удалось!"
На лекции разберём типы любовных сюжетов, обсудим, как подготовиться до полигона, и что делать на полигоне, и, главное, — что делать после.
Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта экспедиция!
Да, мне вообще ничего не нравится! (с)
Небольшой семинар о том, как выезжать на игры, если ничего не нравится, но ты обещал.
Ведущие Ерундуки БГ и Спыдра
Так или иначе мы сталкиваемся с необходимостью что-то делать. Свой материал или игру для конкурса, раздаткау, штуки для полигона, все эти бумажки. И далеко не всегда получается, особенно когда нужно всё было сделать вчера, чтобы это делал человек, разбирающийся во всех этих вёрстках, кеглях и цмиках. А ещё хорошо бы, чтобы в случае печати получилось бы то, что на мониторе, а не как обычно.
Короче, несколько простых советов, ссылка на несложную литературу, пояснение за птичий язык от недизайнера для недизайнеров.
Ведущие: МГ "Отряд".
Мы работаем над нашим проектом и хотим на КомКоне 2024:
⚔️представить вам краткие анонсы блоков: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
⚔️расскажем вам о наших черновиках некоторых моделей и правил.
🛡объявим о регламенте работы с игроками и заявками.
МГ Отряд: Тоныч, Жора, Сказка, Грей, Анжей, Лео, Молидеус, Одиндисса, Кеша, Шарль, Рута, Илсе и ко.
Каждый мастер сталкивался с тем, что нужна супер-модель, а него лапки. Или, например, места для данжа мало, зато игроков много. Игроки забыли правила в других штанах. Или с другими не менее тяжкими проблемами.
Поговорим о приемах, которые работают и делают жизнь мастера немного легче. Правда, на игре. До игры - чуть сложнее )
Темы семинара: