Спецгруппа
  • Регион на ПРИ: разработка «под ключ» Сильвина

    О чем?
    Разработка региона на ПРИ — от 30 до 300 игроков (не на игре, а в регионе ;)). С примерами из опыта.
    Что будет?
    С чего начать. ТЗ и работа с ним.
    Как бороться с противоречиями (модели и сюжеты будут в марте, а сетка ролей с функционалом — в сентябре...), как задать общий контекст для игроков и других мастеров. И не только.
    Как написать сетку ролей с индивидуальными персонажами (на регион 30+), не указывая «контрабандист»/«вор»/«маньяк», но привлекая игроков, которым можно это предложить.
    Работа с сюжетом - как полем для игровых конфликтов, чтобы «слив — это не так больно».
    От начала до конца: таймлайн, концепция, сетка ролей, формирование общего контекста, решение проблем. Несколько общих очевидных (почти?) рекомендаций.

    Часть 2 - практикум: разработка концепции региона и перечня материалов под мастерское ТЗ. Что, как, зачем. Для практики быть на теории полезно, но не 100% обязательно. На практику можно принести свою задачу, или все решит случай :)

  • КРИ «Поднимается Ветер» Тим

    Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
    Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.

    https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing

  • Как танцевать? Грейс

    Меня зовут Грейс, я люблю танцевать и показывать другим, как это можно делать.
    Анонс моего прошлогоднего танцевального МК актуален, так что пусть будет и сейчас.

    Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?

    Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.

  • КРИ «Человек за бортом!» Тор

    Игра про тех, кто оказался за бортом. Иноходец, Человек за бортом, брошенный корабль.... У Высоцкого много таких персонажей, которых потеряли/отбросили/отторгли - и которые стремятся вернуться обратно, к своим. Получится ли это у них? Или "Впередсмотрящий смотрит лишь вперед"? Или кто-то из них проложит новую колею, и уже за ним станут встраиваться другие? Узнаем на игре.

    Это второй прогон игры, довольно сильно переработанный после первого, тестового, запуска.

  • Анатомия любви Ри

    Лектор расчленит скальпелем любовные сюжеты, поставит им диагноз и даст рекомендации, посоветует, как сыграть, чтобы после игры весь полигон смахнул скупую слезу или просто выдохнул от явленных вами страстей, чтобы вы сами сказали: "Да, взлетело и удалось!"

    На лекции разберём типы любовных сюжетов, обсудим, как подготовиться до полигона, и что делать на полигоне, и, главное, — что делать после.

  • А, да, мне вообще ничего не нравится, сэр! (с) Спыдра

    Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта экспедиция!
    Да, мне вообще ничего не нравится! (с)
    Небольшой семинар о том, как выезжать на игры, если ничего не нравится, но ты обещал.
    Ведущие Ерундуки БГ и Спыдра

  • Поганый графический дизайн: когда приходится всё делать самому Ransvind

    Так или иначе мы сталкиваемся с необходимостью что-то делать. Свой материал или игру для конкурса, раздаткау, штуки для полигона, все эти бумажки. И далеко не всегда получается, особенно когда нужно всё было сделать вчера, чтобы это делал человек, разбирающийся во всех этих вёрстках, кеглях и цмиках. А ещё хорошо бы, чтобы в случае печати получилось бы то, что на мониторе, а не как обычно.

    Короче, несколько простых советов, ссылка на несложную литературу, пояснение за птичий язык от недизайнера для недизайнеров.

  • Презентация ПРИ «Отряд: эпоха Кометы» Сказка

    Ведущие: МГ "Отряд".

    Мы работаем над нашим проектом и хотим на КомКоне 2024:
    ⚔️представить вам краткие анонсы блоков: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
    🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
    ⚔️расскажем вам о наших черновиках некоторых моделей и правил.
    🛡объявим о регламенте работы с игроками и заявками.

    МГ Отряд: Тоныч, Жора, Сказка, Грей, Анжей, Лео, Молидеус, Одиндисса, Кеша, Шарль, Рута, Илсе и ко.

  • Игротехника для ленивых Flame

    Каждый мастер сталкивался с тем, что нужна супер-модель, а него лапки. Или, например, места для данжа мало, зато игроков много. Игроки забыли правила в других штанах. Или с другими не менее тяжкими проблемами.

    Поговорим о приемах, которые работают и делают жизнь мастера немного легче. Правда, на игре. До игры - чуть сложнее )

    Темы семинара:

    1. Краденый конь дешевле купленного
    2. Лучше меньше, да больше
    3. Посидим, поговорим…
    4. Стробоскоп для эпилептика
    5. Некогда объяснять!