Спецгруппа
  • Системный подход к мастерению Феникс

    Каждый раз когда начинается создание новой игры, мы проходим путь от голой идеи до готового проекта. Каждый раз мы начинаем по-разному, но, так или иначе, проходим одни и те же этапы. Часто получается так, что на этом пути мы много раз спотыкаемся, устаем, теряем задуманную идею и выбиваемся из колеи еще кучей разных проблем. Мы хотим поговорить о том, что мастерение может быть куда более спокойным и понятным процессом, что можно не выгорать, создавая игру, что можно придерживаться плана – системы и ничего не упускать из виду. Хотим предложить свой подход к этому процессу и сделать вашу мастерскую жизнь немного проще.

  • Презентация РИ «Однажды в Павии» Аджантис

    Презентация тысячника «Однажды в Павии» (Московский регион)

    В 1525 году сотни судеб переплелись в одном месте. Итальянские доны, свет французского дворянства, испанские генералы и идальго, простые деревенские жители и неутомимые люди Возрождения, которые прямо сейчас формируют одну из основ будущей культуры и науки. Сложно было бы придумать, как все эти люди оказались в одном месте, но здесь история оказывается проворнее наших фантазий.

    Итальянские войны далеко не самый популярный сеттинг, незаслуженно забытый. Про них почти не снято фильмов и не написано книг, которые мы бы читали с детства. Но здесь завершились знаменитые истории века 15-го и зародились истории века 16-го. Именно здесь рождались сказочные (и не очень) сюжеты, которые будут пересказывать веками.
    Мы хотим рассказать вам побольше об этом времени, чтобы вы полюбили его так же, как любим его мы.

    На встрече расскажем подробнее, о чем наша игра, из чего она состоит и как работает, с какими основными моделями придется столкнуться, и как выбрать себе подходящего персонажа. И, конечно, ответим на вопросы из зала.

    https://vk.com/once_upon_in_pavia

    #pavia24

  • АХЧ Блиц Girt

    Для всех любителей лайфхаков в организации быта и строяка на ролевых играх: АХЧ Блиц.
    Коротко, по делу, интересные и простые решения в 2023 ролевом году.
    Приходите слушать, готовьте свои лайфхаки (предварительно ознакомив с ними Гирта).
    Впервые проведём не в пятницу, а утром в субботу.

  • Вручение премии «Золотой и Серебряный куб - 2024» Ри

    В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
    Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба", считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.

    Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.

  • Танцфигурация от театра «Нежень» Полины Меньших Ася

    Интерактивный открытый урок школы магических танцев "Нежень" Полины Меньших! Приглашаем побывать как зрителями, так и участниками: за время урока вы успеете и то, и другое. Можно прийти и уйти в любой момент: "двоек" за опоздание не будет, а уходить вам не захочется! Тем же, кто придет к самому началу, откроется тайна, как совершать магическое путешествие без хрустальных шаров и телепортов. А профессорам магии станет ясна методика преподавания: откуда берется грациозность на балу, колдодискотеке и любой танцевальной вечеринке :)

    Вы увидите, как народные танцы приходят в бальную залу, посмотрите класс-концерт и выучите несколько танцев, которые можно вводить в балы.

  • Турнир по Зельеварению Злата

    Школа Чародейства и Волшебства проводит открытый урок по зельеварению для всех желающих.

    В рамках урока будет проведен турнир по Зельеварению на лучшее знание ингредиентов, методов возгонки и дистилляции мандрагоры и способов каталогизации готовых зелий.

    Регламент турнира можно посмотреть по ссылке:
    https://docs.google.com/document/d/1qwF1DaNjyXeShLwd4gyiaeRVJuM5sCewC7EHbKlSJpY/edit

  • КРИ «Третий этаж» (полицейский детектив) Flame

    Почти 11 лет назад в городе появился серийный убийца, которого прозвали Ночным Портье. Он действовал по ночам, и его жертвами становились постояльцы гостиниц. Полиции не удалось установить, были ли погибшие связаны между собой, но известно, что в момент убийства они все проживали на третьих этажах разных отелей.

    Было ещё кое-что, о чем узнали журналисты и воспользовались этой информацией, чтобы увеличить тиражи газет: первая жертва жила в номере 301, у неё на лбу Ночной Портье вырезал цифру 2, и следующее убийство произошло в комнате под номером 302, где нашли тело с вырезанной цифрой 3 и так далее. Убийца не изменял своему почерку – каждая следующая жертва была отмечена знаком, какой номер Ночной Портье посетит следующим.

    А потом он пропал. 17-я жертва была последней. Ночной Портье просто исчез и не напоминал о себе… До того дня, как вышел в свет злополучный номер газеты «Городская жизнь» о 10-летнем юбилее исчезновения серийного убийцы. Через 2 дня после того, как статья была опубликована, на третьем этаже одной из гостиниц, в номере 318 был обнаружен труп девушки с вырезанным на лбу числом 19. Всего через несколько дней в номере 319 другой гостиницы был найден мертвый мужчина с числом 20.

    Перед вами номер 320 гостиницы «Северная звезда», в котором сегодня утром горничная обнаружила тело третьей (или двадцатой?) жертвы.

    Ваша следственная группа обязана раскрыть это преступление.

  • Как создать ролевую игру на ролевой игре Прищепа

    Семинар, посвящённый тому, как создать себе и вокруг себя игру вне зависимости от того, что там понаписали мастера во вводной, моделях и правилах.

  • Авторские миры в (Н)РИ: придумать и играть Сильвина

    Прописанный сеттинг хорошо, но. Иногда - хочется странного, иногда - другого, иногда мастеру не достает творчества а игроку свободы... А иногда и того и другого совсем уж через край. Но все же многие из нас не так уж редко придумывают и водят как мастера авторские миры в НРИ или же играют в них.
    Мы "делаем это" 20+ лет, включая ПРИ по мотивам.
    Поэтому давайте, начиная с меня, соберем опыт по созданию интересных и играбельных, долгоживущих авторских миров (я знаю такой, которому тоже 20+ лет активной игры!), поговорим о том, как потом в них играть, где начинается и заканчивается свобода мастера и игрока.
    Примеры НРИ от фэнтези до аниме-космооперы, примеры ПРИ — мифология, «цифровая реальность».