Театр-школа магических танцев "Нежень" приглашает в волшебное путешествие по землям разных народов и мирам фантастических тварей.
"Нежень" занимается прежде всего этнотанцем. Это смесь фолка, традиции и современного танца. Это не фолк в чистом виде, это авторское видение национальных танцев, адаптированное именно для сцены.
Наш художественный руководитель, балетмейстер, режиссёр-постановщик и педагог-хореограф — Полина Ивановна Меньших. Её дело мы продолжаем и на её принципы опираемся.
Ждём вас на наш концерт в субботу в главном концертном зале сразу после обеда.
Америка, штат Массачусетс, 1955.
В магическом тумане от взора не-волшебников скрыта школа Ильвермони. Но это не просто место для обучения юных волшебников - это большая семья, разделенная на четыре факультета, со своими тайнами и особенностями.
Кружки и клубы, тайные общества и практические занятия - уроки здесь не самое главное. Целый учебный год, наполненный другой магией и приключениями. Ильверморни открывает двери!
Когда: 2 - 6 октября 2024 года
https://vk.com/ilvermorny1955
Дорн на Границах Дозволенного. Огромная локация (более 400 игроков), организованная постройка города по правилам на верхнем и нижнем берегу, централизованное электричество (и освещение локации) на Тории, термы с горячей водой и разными бассейнами, украшенный статуями город и многое другое (от кабаков до увеселительных заведений и хаммама).
Все секреты выезда, честный рассказ про АХЧ локации (включая презентацию бюджета и все проблемы, решаемые по ходу) в двухчасовом рассказе от организаторов. Доклад одного из координаторов выезда Гирта при неоценимом участии БГ, ну и всех тех, кто ещё захочет присоединиться.
Будет полезно любым главам команд, локаций и мастерам, потому что вся система модульная и можно брать только некоторые части.
Выгорел до игры или на игре? Придумал всякого такого, что теперь невозможно в это играть? Забыл, как выйти из себя так, чтобы всем стало хорошо?
Поговорим о том, как выбраться из ловушки собственного нарратива, как избежать конфликта желаний игрока и персонажа, и что делать, если провалил мораль.
Если на первом занятии мы прикидывали, как выглядит боевая техника заклинателей в моменте, то в этот раз мы пойдём дальше и будем импровизировать - рисовать мечами затейливые узоры в пространстве.
Предлагаю обсудить особенности вождения и сложности больших (длинных) кампэйнов. Какие бывают форматы кампэйнов? Как собираться чаще чем раз в полгода? Что делать с персонажем, когда игрок пропускает сессию? И так далее.
Мы, Таша и Марго, хотим поделиться с вами, дорогие друзья и коллеги по хобби, своими наблюдениями о том, как на уральской земле зарождается и крепнет новый формат игротворчества - ролевая франшиза.
Нет, это не сериал!
И не игры про одно и то же.
И не игры по одному источнику.
Хотя вы, конечно, правы - это и то, и другое, и кое-что еще.
Приглашаем вас пообщаться о франшизе в ролевых играх в формате интерактивного семинара.
Добро пожаловать в школу магии Тремейн, расположенную в старинном британском замке. Замок высится на вершине скалы в нескольких милях от ближайшего города. Ученики и преподаватели живут в замке в течение всего учебного года, а сегодня – последний день перед летними каникулами.
Прошлой ночью кто-то нарисовал косой крест красной краской на двери директора. Этим утром профессор Беннет проснулся с потерей памяти – он забыл всё, вплоть до собственного имени. Родители убеждены, что школа подверглась некой магической атаке, в то время как преподаватели объявили, что если преступника не поймают, то школа будет закрыта, и не сможет возобновить работу в следующем году. Профессор Райли Карлсен, старший из преподавателей, руководит расследованием. Никто не сможет покинуть территорию школы до конца учебного дня. Любой, кого поймают за попытку сделать это, будет признан виновным и задержан для дальнейшего допроса.
И, несмотря на всё это, сегодня грозный день сдачи экзаменов. Каждый преподаватель будет экзаменовать учеников и выставлять им оценки, а ученик с лучшими результатами будет удостоен полной стипендии.
Будем надеяться, что у школьников с памятью всё гораздо лучше, чем у злосчастного профессора Беннета!
"Скажу только одно: наслаждайтесь, пока все не кончилось." (с)
Ларс фон Триер, фильм "Меланхолия"
Какими могут быть последние три дня мира?
Что останется после Конца Света?
И как в это вообще можно играть и зачем?
В городе Иерусалим можно найти четыре общины: арабов, евреев, армян и греков, а также паломников со всего Света.
У этих людей нет армий.
Но есть семьи, мечты, строительные планы и культурный досуг. И они, как и мы, ходят под одним небом и над одной бездной. И для них, как и для нас, порой неожиданностью являются грозные события, которые могут закончить или изменить всю жизнь. И повлиять на них сил не так уж и много.
Мы поговорим, о том, как прожить три дня или три года перед Смертью в городе, как и зачем в это играть и обсудим модель "города" в Иерусалиме на игре "Dies Irae" от МГ "Лестница в Небо".
Привет) Я Таня, актриса, преподаватель сценической речи в школе "Вскрытие покажет" и ролевик.
На своем мероприятии я хочу рассказать вам, откуда брать уверенность в общении, поработать над положением тела, голосом, жестами, громкостью, скоростью и четкостью речи, дать советы о том, как вести себя в конфликтах. Будет мало рассуждений и много практики, а это значит, что по окончанию у вас будет набор работающих упражнений и понимание нужных инструментов для работы над собой)
Приходи, если: