Спецгруппа
  • Презентация серии РИ «Святогорье» Варвара

    «Святогорье» — серия игр по авторскому миру на основе романов Дж. К. Роулинг. События разворачиваются в магическом городе-государстве на территории России в начале XX века.

    Мы подробно расскажем вам о сеттинге, особенностях игры, продемонстрируем некоторые механики и познакомим с мастерской группой «Лада и Лажа». В рамках игр по Святогорью у вас будет возможность скрестить волшебные палочки или шпаги с врагами, углубиться в научные изыскания и распутать клубок политических интриг, отправиться на вылазку в Мёртвый лес, кишащий кровожадными тварями и сделать многое другое!

    Мы делаем акцент на взрослых персонажей; прорабатываем как глобальные, так и личные сюжеты; обеспечиваем комфортное вхождение в мир в любой момент. Начните свою историю в Святогорье уже в 2024 году!

  • АХЧ на примере Дорна 2023 Girt

    Дорн на Границах Дозволенного. Огромная локация (более 400 игроков), организованная постройка города по правилам на верхнем и нижнем берегу, централизованное электричество (и освещение локации) на Тории, термы с горячей водой и разными бассейнами, украшенный статуями город и многое другое (от кабаков до увеселительных заведений и хаммама).
    Все секреты выезда, честный рассказ про АХЧ локации (включая презентацию бюджета и все проблемы, решаемые по ходу) в двухчасовом рассказе от организаторов. Доклад одного из координаторов выезда Гирта при неоценимом участии БГ, ну и всех тех, кто ещё захочет присоединиться.
    Будет полезно любым главам команд, локаций и мастерам, потому что вся система модульная и можно брать только некоторые части.

  • Ленты, блестки, от бедра Винсдейл Адамс

    Магическая школа «Искрящаяся звездная карма» приглашает на мастер-класс по танцам на битом стекле любви и ненависти между небожителями и демонами.
    Китайские апсары есть? А если найду?
    Берем всех желающих, обеспечиваем блестками, сияющими наклейками, гимнастическими лентами, вейлами, летящими тканями и под ритмичную музыку пафоса херак, херак – и в продакшн.

  • Ролевая франшиза? Внезапно... Марго

    Мы, Таша и Марго, хотим поделиться с вами, дорогие друзья и коллеги по хобби, своими наблюдениями о том, как на уральской земле зарождается и крепнет новый формат игротворчества - ролевая франшиза.
    Нет, это не сериал!
    И не игры про одно и то же.
    И не игры по одному источнику.
    Хотя вы, конечно, правы - это и то, и другое, и кое-что еще.
    Приглашаем вас пообщаться о франшизе в ролевых играх в формате интерактивного семинара.

    • Почему именно франшиза?
    • Зачем и когда нужна франшиза, а не сериал?
    • Как реализуется франшиза?
    • На что она похожа и чем от всего отличается?
      Поговорим, подумаем, обсудим и поиграем.
      Приходите!
  • The Ролевая премия Прищепа

    Ролевые премии нужны.
    В основном для того, чтобы потешить самолюбие жюри, ещё для того, чтобы потешить самолюбие критиков премий.
    Но кроме того, есть и настоящее значение - позитивное подкрепление делающих игры мастеров. А что может быть лучшим позитивным подкреплением, чем деньги? И к чему все танцы вокруг авторитетности жюри? Все отдают свои голоса в соответствии с собственными воззрениями и совестью, что невозможно кодифицировать, как и критерии "хорошей", "плохой" или "восхитительной" ролевой игры живого действия.

  • А еще был такой случай: байки (и не только) о контактности на играх Joy

    С каждым из нас, а еще и с нашими друзьями, случались всякие веселые истории и казусы, связанные с контактностью на играх. Дабы не ходить по граблям и хорошо провести время, бывает приятно ими поделиться.
    Это мероприятие про фан, возможность поделиться и порефлексировать про имеющийся коллективный опыт.
    Приходите к открытому (модерируемому) микрофону рассказать свои и послушать чужие байки.
    Ну и пообниматься после) (и, возможно, позанудничать в кулуарах после).

  • КРИ «Школа чароплётов» elf-linven

    Добро пожаловать в школу магии Тремейн, расположенную в старинном британском замке. Замок высится на вершине скалы в нескольких милях от ближайшего города. Ученики и преподаватели живут в замке в течение всего учебного года, а сегодня – последний день перед летними каникулами.
    Прошлой ночью кто-то нарисовал косой крест красной краской на двери директора. Этим утром профессор Беннет проснулся с потерей памяти – он забыл всё, вплоть до собственного имени. Родители убеждены, что школа подверглась некой магической атаке, в то время как преподаватели объявили, что если преступника не поймают, то школа будет закрыта, и не сможет возобновить работу в следующем году. Профессор Райли Карлсен, старший из преподавателей, руководит расследованием. Никто не сможет покинуть территорию школы до конца учебного дня. Любой, кого поймают за попытку сделать это, будет признан виновным и задержан для дальнейшего допроса.
    И, несмотря на всё это, сегодня грозный день сдачи экзаменов. Каждый преподаватель будет экзаменовать учеников и выставлять им оценки, а ученик с лучшими результатами будет удостоен полной стипендии.
    Будем надеяться, что у школьников с памятью всё гораздо лучше, чем у злосчастного профессора Беннета!

  • Круглый стол о сюжетостроении Миткарх

    Приветствую всех мастеров, создающих сюжеты для РИ.
    Много всего за долгую историю РИ в русскоязычном пространстве сказано и сделано. Однако никогда не лишнее - подвести промежуточные итоги и поделиться наработками в нашем узкопрофильном деле создания сюжетов, в которых затем происходит практически полная передача нарративных прав игроку/игрокам с переменным уровнем контроля мастером или группой мастеров.
    В рамках круглого стола приветствуются наблюдения, наработки. предложения по улучшению сюжетостроения в рамках разных форматов РИ. По его результатам планируется создать конспект-выжимку, который может помочь в будущем не изобретать заново сюжетные велосипеды и совершенствовать способы и приёмы создания хороших историй совместно (вопреки?) с игроками.

  • Разговор о Крестоносцах на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    На "Дне Гнева" мы с сомастерами задумали игру-путешествие, игру-преображение.
    Этот формат игр бывает нечасто, особенно в сочетании с исторической тематикой и массовостью игроков.
    Мы хотим обсудить с вами, в чём идея выбора такой модели, какие сопутствующие трудности могут возникать, как с ними справляться.

    Приглашаем вас на Круглый стол "День Гнева: Воинство Крестово", чтобы вместе подготовиться к Первому Крестовому походу.

  • Уверенность в общении на играх и в жизни Лютик

    Привет) Я Таня, актриса, преподаватель сценической речи в школе "Вскрытие покажет" и ролевик.

    На своем мероприятии я хочу рассказать вам, откуда брать уверенность в общении, поработать над положением тела, голосом, жестами, громкостью, скоростью и четкостью речи, дать советы о том, как вести себя в конфликтах. Будет мало рассуждений и много практики, а это значит, что по окончанию у вас будет набор работающих упражнений и понимание нужных инструментов для работы над собой)

    Приходи, если:

    • боишься конфликтов, важных разговоров на играх и в жизни
    • нервничаешь при публичных выступлениях и не можешь с этим справится
    • не заявляешься на роли мечты из-за стресса, что не вывезешь
    • на игре чувствуешь себя некомфортно при взаимодействии с незнакомыми игроками
    • просто хочешь чувствовать себя увереннее и свободнее