Полигонная ролевая игра по творчеству Д.Р.Р.Толкиена.Тюмень. Первая Эпоха Средиземья. Время героев. Текстолит. 300+ игроков. 7-11 августа 2024 года. Презентация.
Обсудим кусочек новых данных о психологии игры (по данным моего исследования). Отличаются ли мастера от "чистых" игроков, ценители ХС от неценителей) и заикнемся, почему вся эта ролевая телега еще едет (спойлер - и будет ехать еще какое-то время).
Магическая школа «Искрящаяся звездная карма» приглашает на мастер-класс по танцам на битом стекле любви и ненависти между небожителями и демонами.
Китайские апсары есть? А если найду?
Берем всех желающих, обеспечиваем блестками, сияющими наклейками, гимнастическими лентами, вейлами, летящими тканями и под ритмичную музыку пафоса херак, херак – и в продакшн.
Томка Инь и МГ "Братья и сестры": рассказываем и показываем про прекрасную Киликию! А заодно уж и зовём на игру!
Третья игра нашего армянского цикла - "Хлеб, вино, всемогущий Господь!" - посвящена прекрасной Киликийской Армении, благословенной земле и последнему мощному армянскому государству. Времени, когда армянский монарх разговаривал на равных со всеми королями и правителями Европы и Леванта. Времени Армянского Льва - короля Левона. О ней и пойдет у нас разговор.
...Но чтобы пафос не зашкаливал, мастерская группа "Братья и сестры" решила, что в подготовке игры есть место интерактиву и юмору. Так что мы не только по традиции преломим лаваш и выпьем термука, но и немного поиграем!
Очень ждём будущих игроков и тех, кому просто интересно с нами!
— Вы выводов делаете?
— Нет, только графики показываю.
— Заумное!
Обобщенный анализ данных знает, что вы делали в прошлом ролевом сезоне. Может быть, не лично вы — но кто-то вроде вас. И в этом году я снова постараюсь достать это знание из цифрового шкафа, чтобы поговорить о том, что происходит в ролевых играх — с как бы объективной точки зрения (на самом деле, совсем не объективной, но и об этом тоже поговорим).
Меняются ли подходы мастеров, как они пользуются базой заявок? Каков тренд работящести редакторов календаря когда-игра? Может ли мы найти игроков, которые более вероятно сольются с вашей игры, и, может быть, даже нарисовать их портрет? Бонусом поищем свидетельства того, что ролевые игры всё еще живы и не умирают!
Приглашаем всех любителей настольных игр на ежегодный захватывающий карточный турнир по "Манчкину"!
Покажите свою прыть и удачу! Сражайтесь с монстрами ( или удачно киньте кубики на смывку)!
Регламент турнира по Манчкину можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1Fu4u4v-JpOCJKOaglvj8__DpSIQ9EKyZQfMMYAZrkkk/edit?usp=sharing
Добро пожаловать в школу магии Тремейн, расположенную в старинном британском замке. Замок высится на вершине скалы в нескольких милях от ближайшего города. Ученики и преподаватели живут в замке в течение всего учебного года, а сегодня – последний день перед летними каникулами.
Прошлой ночью кто-то нарисовал косой крест красной краской на двери директора. Этим утром профессор Беннет проснулся с потерей памяти – он забыл всё, вплоть до собственного имени. Родители убеждены, что школа подверглась некой магической атаке, в то время как преподаватели объявили, что если преступника не поймают, то школа будет закрыта, и не сможет возобновить работу в следующем году. Профессор Райли Карлсен, старший из преподавателей, руководит расследованием. Никто не сможет покинуть территорию школы до конца учебного дня. Любой, кого поймают за попытку сделать это, будет признан виновным и задержан для дальнейшего допроса.
И, несмотря на всё это, сегодня грозный день сдачи экзаменов. Каждый преподаватель будет экзаменовать учеников и выставлять им оценки, а ученик с лучшими результатами будет удостоен полной стипендии.
Будем надеяться, что у школьников с памятью всё гораздо лучше, чем у злосчастного профессора Беннета!
Приветствую всех мастеров, создающих сюжеты для РИ.
Много всего за долгую историю РИ в русскоязычном пространстве сказано и сделано. Однако никогда не лишнее - подвести промежуточные итоги и поделиться наработками в нашем узкопрофильном деле создания сюжетов, в которых затем происходит практически полная передача нарративных прав игроку/игрокам с переменным уровнем контроля мастером или группой мастеров.
В рамках круглого стола приветствуются наблюдения, наработки. предложения по улучшению сюжетостроения в рамках разных форматов РИ. По его результатам планируется создать конспект-выжимку, который может помочь в будущем не изобретать заново сюжетные велосипеды и совершенствовать способы и приёмы создания хороших историй совместно (вопреки?) с игроками.
Где искать корову достойному эмиру или графу, если Иерсуалим всё равно ожидает Судный День?
Связи экономики, боевых действий, передвижений от Константинополя до Иерусалима.
Торговые привилегии, маршруты паломников, переписки и интересы халифов и императоров, споры о инвеституре на Ближнем Востоке конца XI века и на игре Dies Irae.
Как жить без лент, если единственная жизнь в руках Господа? Куда бежать общине из города, на который обрушится День Гнева?
Обо всем этом состоится разговор с МГ "Лестница в Небо".