В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба", считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
Сотворчество - серьёзный бизнес!
Ютуб, ВК и Телеграм,
Вступайте в армию фанатов!
А вот наш Яндекс-кошелёк.
Анонс нового ютуб-канала (+ TG и VK), который запускает Ксинг, с качественными записями мероприятий с конвентов, стримами про РИ и расшифровками старых семинаров.
БОНУС: рассуждения о феномене ролевых семинаров на конвентах
Осознанность и ответственность 3.0. Изменяем время, но не изменяем себе.
Меня зовут Челси (это тоже не изменилось), в этом году у меня 10-летний юбилей живого ролевого опыта, и меня все еще интересует, почему осознанность и ответственность всеми понимаются, но не всегда воспринимаются.
Я снова предлагаю размышлять над моими кейсами, прийти со своими мыслями и примерами, призываю относиться серьезно и несерьезно одновременно, как мы относимся к нашим играм. Я верю, что чем больше мы будем говорить, тем больше проблем мы будем вскрывать, и по следам таких разговоров будем менять мир и хобби.
Если наши цели хотя бы чуточку совпадают, то обязательно вас жду. Да и вообще всех жду. Мне всё и вся интересны. Вам, надеюсь, тоже.
Мы провели первую (насколько нам известно) игру, в которой онлайн-игроки из разных стран играли вместе с игроками, находящимися на полигоне под Калугой.
Мы считаем, что это новый, перспективный жанр, у которого есть свои радости и сложности. Он особенно важен сегодня, когда сообщество разъехалось по разным географиям. Это практический семинар, на котором мы продемонстрируем найденные механики (на живом материале) и вместе с вами придумаем новые.
Семинар направлен на популяризацию метода.
"Похлопайте, кто бросил курить. Ого, вы круты. Видите, ролевые игры хуже курения. Бросить ролевые игры никому из вас не удалось"
(НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ШУТКА)
В пятницу на Комконе уважаемые ролевики выйдут к микрофону со своими лучшими сетапами и панчлайнами про жизнь ролевика, худшие игры сезона, ленточку и ромб (И ТУТ ТОЖЕ НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ШУТКА). Заходите.
НЕ ЗАБУДЬ ОСТАВИТЬ СВОИ КОНТАКТЫ ДЛЯ КОМИКОВ И УДАЛИТЬ КОММЕНТАРИИ.
tg. @o_prudkovskaya
Традиционная для Комкона игра 100к1!
Вопросы наши - ответы ваши!
Что нужно для участия? Просто прийти в назначенный час!
Что нужно, чтобы просто посмотреть? Всё ровно то же самое!
Ждем!
Всем привет!
Меня зовут Злата, и мне нравится копаться в нейронках. За последние несколько лет у меня скопилось несколько интересных опытов по применению нейронных сетей при создании ролевых игр (больших и малых).
И я хочу рассказать про свой опыт : что я хотела сделать, что я использовала для этого, и что из этого получилось. Плюс, есть желание показать некоторые наработки и идеи, которые ищут своего воплощения на играх
Если вам тоже есть что рассказать про ваш опыт применения ИИ, нейросетей и умных помощников - пишите мне. Дополним этот рассказ
Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта экспедиция!
Да, мне вообще ничего не нравится! (с)
Небольшой семинар о том, как выезжать на игры, если ничего не нравится, но ты обещал.
Ведущие Ерундуки БГ и Спыдра
Вячеслав Рожков (дСлава)
С началом эры искусственного интеллекта приходит время умных артефактов на ролевых играх. Расскажу о том, как создавать умные артефакты, которые сами разговаривают с персонажами, научу делать распределительную шляпу из Хогвартса и говорящие картины. Лекция.
Мы (Энно и Темплар) расскажем, как построили хамам под чистым небом на лесном полигоне Границ Дозволенного, и как мы его строить больше не будем.
На примере ХС разбираем, как выжить на сериальной ролевой игре, не потерять друзей и не заставить всех себя ненавидеть.
Никак (Шутка).
Сериальные игры, безусловно, сильно отличаются от прочих, и это смущает новых игроков.
"Они займут всю мою жизнь. И люди там теряют связь с реальностью. И сплошной неканон, далёкий от заявленного первоисточника. И все уже прокачались, а я нет, и мне будет некогда."
Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Мастера ХС (Третья Семилетка) приглашают собраться и поговорить об особенностях сериальных проектов, рассказать про трудности и выработанные сейчас на Хогвартских Сезонах пути их преодоления, послушать чужие истории на эту тему, взвесить плюсы и минусы, попинать подводные камни и, возможно, развеять некоторые мифы.