Спецгруппа
  • Omnilarp: p2p система автоматизации игры Майк

    Не раз возникала задача сделать удобное и надежное ИТ-решение для автоматизации ИТ-процессов на игре, но часто всё это упирается в хороший доступ в интернет. На мероприятии будет представлено решение, минимально зависящее от внешних условий за счёт передачи данных от одного телефона игрока к другому напрямую, без сервера.

  • КРИ «Белое Безмолвие» Хэлка Ровенион

    Безмолвная игра по песням Высоцкого.
    Север, воля, надежда, - страна без границ. Волшебные птицы и лихие разбойники. Судьба и время. Выжимать из себя слова, когда Высоцкий их уже спел, - дело бессмысленное, поэтому попробуем прожить каждый свою жизнь без слов, проплясать её.

  • КРИ «Поднимается Ветер» Тим

    Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
    Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.

    https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing

  • Разговор о Крестоносцах на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    На "Дне Гнева" мы с сомастерами задумали игру-путешествие, игру-преображение.
    Этот формат игр бывает нечасто, особенно в сочетании с исторической тематикой и массовостью игроков.
    Мы хотим обсудить с вами, в чём идея выбора такой модели, какие сопутствующие трудности могут возникать, как с ними справляться.

    Приглашаем вас на Круглый стол "День Гнева: Воинство Крестово", чтобы вместе подготовиться к Первому Крестовому походу.

  • Разговор о модели «‎города» Иерусалим на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    "Скажу только одно: наслаждайтесь, пока все не кончилось." (с)
    Ларс фон Триер, фильм "Меланхолия"

    Какими могут быть последние три дня мира?
    Что останется после Конца Света?
    И как в это вообще можно играть и зачем?
    В городе Иерусалим можно найти четыре общины: арабов, евреев, армян и греков, а также паломников со всего Света.
    У этих людей нет армий.
    Но есть семьи, мечты, строительные планы и культурный досуг. И они, как и мы, ходят под одним небом и над одной бездной. И для них, как и для нас, порой неожиданностью являются грозные события, которые могут закончить или изменить всю жизнь. И повлиять на них сил не так уж и много.
    Мы поговорим, о том, как прожить три дня или три года перед Смертью в городе, как и зачем в это играть и обсудим модель "города" в Иерусалиме на игре "Dies Irae" от МГ "Лестница в Небо".

  • Модель геополитики и боевки на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    Где искать корову достойному эмиру или графу, если Иерсуалим всё равно ожидает Судный День?

    Связи экономики, боевых действий, передвижений от Константинополя до Иерусалима.
    Торговые привилегии, маршруты паломников, переписки и интересы халифов и императоров, споры о инвеституре на Ближнем Востоке конца XI века и на игре Dies Irae.

    Как жить без лент, если единственная жизнь в руках Господа? Куда бежать общине из города, на который обрушится День Гнева?

    Обо всем этом состоится разговор с МГ "Лестница в Небо".

  • КРИ «Пара слов о любви» Донна Анна

    Катя Ри и Донна Анна презентуют модель флирта “Языки любви” и мини-игру «Пара слов о любви»

    XXIII век.
    Человечество давно освоило Солнечную систему. Но люди всегда рвутся за пределы! 20 лет назад был изобретен детектор подпространственных туннелей, и первые экипажи были отправлены на разведку за многие парсеки от дома.
    Первые трагедии научили главному — на разведку всегда нужно отправлять двойку: штурман и пилот, он и она, любящие друг друга. Именно человеческие сопряженные сознания становятся маяками, благодаря которым можно успешно пройти подпространство.
    Позже, когда путь разведан, они смогут провезти на ту строну оборудование и построить станционарные Врата, в которые ринутся бесчисленные тысячи поселенцев на освоение новой системы.
    Такие пары готовят на космической станции в районе Титана. Отбор талантливых пилотов и штурманов ведется буквально с детства. Финал отбора — когда пара выбирает друг друга.
    И навстречу неизвестности шагнут пилот и его штурман, крепко держащиеся за руки.

    Жанр игры: фантастическое любовное аниме.
    Количество игроков: 26 персонажей.
    Кросспол: допустим, не очень желателен.

  • Казнить нельзя помиловать! Или как написать право для РИ? Betty

    «Каждый начинающий волшебник должен понять, что, вступая в наш мир, он обязуется соблюдать наши законы» (Альбус Дамблдор)

    Вот вы приехали на РИ, где есть игровая полиция, суд и даже уголовный кодекс! Кажется, все довольно прозрачно. Но потом… Судья призывает к непонятному «судебному прецеденту», адвокат пытается прорваться к арестованному, крича о «процессуальных правах», а игровая полиция штампует законы как бешеный принтер. И все это в сказке про волшебное средневековье! По итогу мы имеем душные судебные заседания и кучу хаоса.

    Меня зовут Лиза, я практикующий юрист. И я задумалась о том, как применить базовую теорию государства и права для создания системной модели права на РИ. Зачем изобретать велосипед?

    На лекции кратко расскажу про основные винтики, без которых телега юриспруденции не поедет, поделюсь своим видением, как собрать «билд законов» для вашей РИ и как заантуражить УК под тему мира игры!

  • НЕмагический турнир юных волшебников Кинэбик

    Что за Комкон без турнира? И если взрослым магам и заклинателям некогда выяснять отношения - самое время выйти на арену их отпрыскам. Я, Тимур - немного фехтовальщик, немного воспитатель, немного ведущий, - приглашаю всех юных участников конвента сойтись в дружеских поединках на старых добрых мечах. Турнир немагический - здесь запрещено использовать любую магию, а правила просты. Перед турниром мы немного порепетируем, чтобы сделать своё выступление на арене незабываемым. Ангард!