Изначальные жители Леса. Рекомендуется старт игры днем в пятницу, для кого-то это даже обязательно.

Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет.

Племя Птицы

Максимально лояльны людям Земли. Невоинственны. В трагедиях и скитаниях потеряли почти всех своих шаманов.

В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь Макс Фанатик

    Стал вождем недавно после трагической смерти предыдущего. Раньше вожди всегда были шаманами — он первый вождь не-шаман. Молод, но амбициозен и силен. Раньше был лучшим воином племени. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь правителя и воина

  • Шаман Сова

    Один из немногих шаманов, выживших в странствиях племени. В племени подозревают, что выжил в одной трагедии ценой жизни других, но точно ничего не известно. Самый осведомленный в вопросах Леса и древней истории. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь шамана

  • Охотник-собиратель 1 schnee

    Когда проходил инициацию, не сумел пройти испытание на шамана и стал собирателем. Однако все равно изучал и практиковал беседы с Лесом — но в племени не знают, насколько он преуспел (на усмотрение игрока).

    Путь добытчика или шамана (по желанию)

  • Охотник-собиратель 2 Галина

    Один из самых старших в племени, но тих и не амбициозен. Родственник лекаря-собирателя. Предпочитает делать свое дело — снабжать племя ресурсами. Проводит много времени с молодыми, обучает их и наставляет, помогает выбрать путь в жизни. Обязателен старт днем в пятницу.

    По желанию играет в модель гаданий. Путь помощника.

  • Охотник-собиратель 3 Малкав

    В племени около года — его нашли во время странствий в не самых благоприятных землях. Практически ничего не помнит о своей прошлом, кроме каких-то урывков. Доказал свою полезность — достаточно ловок, силен и искуснее всех обращается с Железом (странными артефактами).

    Путь добытчика

  • Лекарь-собиратель Койот

    Один из самых старших в племени, родственник старшего охотника-собирателя. Талантлив и разносторонне развит, амбициозен, однако не сумел стать вождем, уступив в Испытании нынешнему.

    Путь врача, добытчика и правителя (да, 3 пути на старте)

  • Лекарь Рэмбо или Художник

    Главный целитель племени. Перешел к Птицам несколько лет назад из Племени Огня, но не рассказывает, почему и зачем. Воинственен и жесток, но хороший лекарь.

    Путь врача

  • Молодой, проходящий инициацию 1 Сора

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Добрый, внимательный и чуткий молодой человек. Мечтает стать шаманом, чтобы восполнить их недостаток в племени.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2 nikitalyrchikov

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Воинственный молодой человек, считающий нравы в племени слишком мягкими. Винит эти мягкие нравы в бедах своего племени. Мечтает однажды стать настоящим вождем.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3 Елена Ермолина

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Очень тихий и неуверенный в себе молодой человек. Больше всего боится вообще не пройти испытание. Много времени проходит с потерявшим память, учится у него обращению с Железом (странными артефактами).

    По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Племя Огня

Максимально воинственное, агрессивное и нелояльное к людям Земли племя. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь *

    Сильный лидер, уже в возрасте, но пока никто не оспорил его право оставаться Вождем. Однако недавно в битве с дикарями он сплоховал и в племени пошли слухи о том, что его время ушло. Особенно благоволит первому из списка Молодых — возможно, пророчит его на свое место, хотя так не принято.

    Путь правителя. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Шаман * Фолка

    Единственный оставшийся в племени Шаман. Чтобы так стало, самолично убил остальных в рамках особого Шаманского поединка. Жесток и опасен, не гнушается как ударить физически, так и проклясть магией. Обучает себе ученика из Младших (второй в списке).

    Путь шамана и воина. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Воин-охотник 1 *

    Компанейский, часто инициирует охотничьи и боевые вылазки, умеет собрать вокруг себя людей. За его легкий характер ему прощают даже то, что он не лучший воин. Неплохо умеет смотреть в будущее и предвидеть опасности.

    Путь правителя или добытчика. Играет в модель гаданий.

  • Воин-охотник 2 Мантикора

    Люди Земли прошлого визита повинны в смерти всей его семьи и кровных братьев. После этого он много времени провел в одиночных скитаниях и из-за перенесенных в них тягот не так силен и воинственен, как раньше, однако знает больше других.

    Путь добытчика

  • Лекарь Богдан Рубцов

    Самый мягкий член племени, если слово «мягкий» вообще применимо к Огненным. Сейчас единственный лекарь в племени, недавно потерял своего преемника из-за тяжелой болезни, которую не смог исцелить. Болезнь унесла жизни многих в племени, и сложно сказать, не винят ли в этом лекаря.

    Путь врача.

  • Собиратель

    То ли ушел сам, то ли был изгнан из племени Стали, но доказал свою полезность и был принят в племя Огня. Лучше всех в племени разбирается в Железе, и хотя Железо здесь не уважают, но при необходимости используют — и тогда без этого члена племени не обходятся.

    Путь добытчика и помощника. По желанию играет в модель гаданий.

  • Взрослый, проходящий Инициацию

    Был тяжело болен, когда молодые в прошлый раз проходили инициацию, в результате так ее и не прошел. Два года бродил неизвестно где, так как не мог оставаться в племени. Сейчас вернулся наконец пройти инициацию. Многое узнал и повидал.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 1

    Ему благоволит нынешний вождь. По слухам он далеко не так силен, но умеет сказать вовремя нужные слова и «подмазаться» к старшим.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2

    Учится у нынешнего шамана. Ему недостает жесткости и силы, но он старательно ее изображает.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3 Ri_Rey

    увствует себя обделенным вниманием на фоне сверстников, к которым проявляют интерес такие важные в племени люди. Был тесно дружен с прошлым Главным Шаманом, убитым нынешним. Учился у него шаманской практике, хотя теперь опасается общаться с Лесом из страха перед нынешним шаманом.

    По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Племя Стали

Помешаны на вещах Людей Земли, но не на самих людях. Привнесенное ими считают благом, а их самих — не особенно. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь-шаман * Kenore

    Самый умный член племени, отлично и разбирается в Железе, и слышит Лес. Однако на самом деле не обладает управленческими навыками, и все племя знает, что по факту управляет всем первый Охотник-собиратель.

    Путь Шамана. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Охотник-собиратель * Tony Drake

    Осторожный и аккуратный, по факту серый кардинал. Отлично умеет организовывать охоту, оборону и боевые вылазки, находить сильные и слабые стороны членов племени. Решает все рядовые вопросы, «советник» вождя.

    Путь Правителя

  • Бывший охотник-собиратель

    В прошлом талантливый охотник, недавно серьезно пострадал от нападения дикарей и теперь не может держать в руках оружие и толком нормально передвигаться. Начал обучаться шаманизму, но пока только встал на этот путь.

    Есть серьезные физические ограничения. По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути.

  • Шаман 1 Степанова Валентина

    Приятен, молод, легок в общении. С радостью откликается на любые просьбы, в том числе со стороны других племен или одиночек. После инициации пропадал на целый год, но никому о произошедшем в это время не говорит, только отшучивается. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь Шамана

  • Шаман 2 Wizard

    Пожилой. Родился в ныне вымершем племени Солнца. Склонен редко прибегать к магии и советовать «делать все самим», пока это возможно. Лучше всех разбирается в Железе (странных артефактах). Единственный, с кем близок — первый из Молодых. Обязателен старт днем в пятницу.

    По желанию играет в модель гаданий. Путь Шамана

  • Лекарь 1 * Нервный

    Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.

    Путь врача.

  • Лекарь 2 * Рыжая

    Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.

    Путь врача

  • Молодой, проходящий инициацию 1 Путник

    Горячо интересуется Железом (странными артефактами) и историями о человеках (людях Земли), мечтает посетить Города, так как сам в них не был. Единственный близок со старым шаманом.

    Стартует без Пути. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2

    Нелюдимый молодой человек, совершивший страшное преступление. После Инициации его ожидает суд, потому что нарушение страшное, но судить невзрослого нельзя.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3

    Особо воинственный молодой человек со странной проблемой — он хуже прочих слышит Лес и иногда у него «не работает» все то, что работает у других соплеменников.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Одиночки

По разным причинам оказались здесь и не привязаны к какому-то племени.

В эту группу можно заявляться сверх списка.

  • Шаман с Земли

    Случайно в ходе ритуалов в сибирской тайге уже год–два как попавший сюда и живущий на отдалении. Имел контакты с племенами, но достаточно слабые. Как-то приспособился к общению с Лесом, но пока только осваивается.

    Играет в модель магии с некоторыми ограничениями. По желанию играет в модель гаданий. Путь шамана.

  • Древний Лесной Май

    Известный племенам отшельник без племени. Известен как шаман, но весьма странный — практикует обряды, непохожие на остальные. К нему часто обращаются за помощью. Считается наставником всех, утративших племя, сейчас когда они собираются здесь сплотил их вокруг себя.

    Игрок мастерской позиции. Играет в модель магии и обсуждаемое по желанию.

  • Изгой племени Огня Роман

    Взрослый сильный воин, мягкий характером и добрый душой. Был изгнан из племени Огня за отказ участвовать в военном нападении на племя Ветра. Вел отшельнический образ жизни, имел тесные связи с племенем Птицы и Стали.

    Доступны любые пути и модели по желанию игрока.

  • Последний выживший из племени Ветра

    Племя было не так давно уничтожено Племенем Огня. Этого оставили как слабого, бесполезного и «недостойного даже для убийства».

    Путь врача. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.

  • Последний выживший из племени Воды * Фэй Лилман

    Последний из племени, которое лучше всех прозирало будущее. В какой-то момент увидели в будущем что-то такое, от чего все предпочли умереть. Этот по определенным причинам не умер.

    Играет в модель гаданий. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.