Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как строить работу региональной группы мастеров большого региона на ролевой игре.
Рассмотрим три этапа работы:
Много примеров и опыта регионов Дорн и Павия.
Что делать на полигоне, если нога болит? Куда ходить? Куда не ходить? Как выбрать баклажки подходящей высоты? Эти и другие нюансы за 20 минут и еще 25 минут на вопросы из зала.
Ты. Теплое одеяло, но холод из окна. Тьма. Шум за окном, но тут тишина... Это все, что окружает тебя. Твой мир ограничен этими стенами, ведь на улице воют волки, которые могут услышать любой твой шорох...
...Ой, баю, баю
Не ложися на краю –
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок...
Нарративный триллер про то, как человеку жить, когда он заперт в маленьком помещении и даже ничего не может сказать.
Длительность игры: до 3 часов
Количество игроков: 6-10
Костюмы: что-нибудь не яркое, не привлекающее внимание
Загруз: на месте
Красный флаг: В игре могут быть затронуты триггерные темы. Не рекомендуется для игроков с неустойчивой психикой.
Ведущий: Айенэ (https://vk.com/aenyewedd)
Игра по миру романа Нила Стивенсона «Анафем».
На планете Арб наука существует в строгой изоляции от обычного мира, в стенах «монастырей», открывающих ворота для мирян раз в десятилетие, век и даже реже. Но тысячелетние правила оказываются под угрозой, когда появляется инопланетная угроза, и ученых призывают спасти мир.
Останутся ли они внутри своих правил или вмешаются в творящуюся историю с неизвестными для них последствиями?
Игра для тех, кто любит поговорить о том, как устроены люди и их психология, подумать, как связаны занятия наукой и наша повседневность. А ещё для тех, кто готов фантазировать, общаться, придумывать и немного играть в театр.
Длительность игры: 3 часа
Количество игроков: 12-18 игроков
Загруз: Загруз накануне, догруз на месте.
Костюмы: современное либо любое. Мир похож на наш, но в нём много странных.
Ведущий: Михаил Забелин ака Клетчатый
Расскажу и покажу на практике, как работает и что может электроника, которую я сделал для МГ «Ночная Стража» на основе китайских Arduino и модулей с Aliexpress. Будем мигать светом, воспроизводить аудио по срабатыванию датчиков и всякое такое. Может быть, никого даже не убьет током :)
В первой части, нацеленной на не разбирающихся в электронике людей, дам потрогать устройства, продемонстрирую на практике типовые варианты их применения, расскажу, какие задачи можно решать с помощью системы, как я собираюсь развивать ее дальше, сколько всё это стоило, какие у нее есть проблемы и как я собираюсь с ними справляться, как мы уже использовали ее, с чем при этом столкнулись и какие выводы сделали.
Во второй части, нацеленной на погруженных в тему, расскажу о нюансах схемотехники и объясню, как работает библиотека, которую я написал для системы и благодаря которой конфигурирование любого кейса становится очень простым.
Буду особенно рад вашим идеям и советам по улучшению системы!
Как играть науку? Об этом есть хрестоматийная статья «Как играть в науку. Опыт игр по произведениям А. и Б. Стругацких и не только», автор Алексей Федосеев (Флоран), но это 2013-й или раньше. Как сейчас мы играем науку? Что принципиально важно в науке на игре, зачем мы это делаем? Весь прошлый год мы делали малые игры (МИГи) про век Просвещения, и там нам нужна была наука, которая вдохновляет. Нас не устраивали никакие «деревья познания», нам нужен был поиск и спор, открытия и ошибки, горение души и вот это все. Есть чем поделиться.
Очень интересно, о чем думают и как делают коллеги.
Макро- и микроэкономика на РИ ничем не отличается от реальной жизни. Так почему правила пишут те, кто ничего не понимает в экономике как науке? Какая модель на самом деле поможет ролевой игре и не сделает нищего, собирающего медяки, самым богатым персонажем полигона? Авторский доклад от Гирта.
Кладоискатели всех стран, объединяйтесь!
Не хотите ли немного моделей?
На РИ «Начало легенды. Обряд» мы разработали и реализовали модель кладоискательства, в которую активно поиграло больше половины полигона, и почти все попробовавшие остались довольны (что? да!), причем модель понравилась как тем, кто любит квесты и логические задачки, так и тем, кому без ОБВМа игровой процесс не мил.
Мы хотим поделиться с вами практическим опытом и рассказать, как модель была придумана, как мы ее обкатывали, на каких механиках она работает, как мы выверяли тайминги и балансировали игротехническую нагрузку.
А еще мы очень хотим послушать вас! Если у вас есть опыт внедрения моделей поиска кладов или вы играли в такие модели и имеете мнение по поводу их оптимизации, приходите и расскажите нам. Давайте вместе сделаем процесс кладоискательства еще более увлекательным и комфортным!
Ведущий: Милена
На лекции мы бегло расскажем о том, что представлено на РИ игровыми театрами, и о трудностях, с которыми сталкиваются игровые труппы в рамках игрового ограниченного времени. Кратко осветим тему, каким был средневековый театр и какие виды театральных постановок существовали в то время, которое может быть воплощено на игре.
Раскроем основные приемы, как сделать нашу актерскую игру стилизованной под средневековую манеру сценического поведения.
Поделимся опытом о том, как сделать прямо на игре постановку, чтобы не замучить себя и игроков-актёров.
Попробуем воспользоваться узнанным прямо на месте и сделаем маленькую постановку! На практике в сценическом движении попробуем средневековые «фишечки» прямо на мероприятии.