Формат: Два часа, три фильма, три команды. Рекомендуем участникам взять ноуты (опционально). Винишко в процессе — по желанию. Только по предварительным заявкам!!!
Кто: Маша (Оэлун) Могилевич и Никита Альтман, гейм-дизайнеры из Санкт Петербурга и Москвы, ребята, которые пишут для (компьютерных, живого действия, настольных) игр модельки и правила и любят это делать.
Почему и зачем: Мы заметили, что даже (а возможно, тем более) опытные модельщики склонны не писать уникальные модели, соответствующие источнику, а брать в игру уже готовые решения, не отвечающие ни духу, ни атмосфере, ни замыслу оригинала. Поэтому мы предлагаем вам воркшоп, на котором поработаем с анализом первоисточника, отвечая на вопрос, как избежать готовых решений и написать модель, соответствующую оригинальному произведению.
Как это будет: Для начала мы дадим методику анализа киноисточника — для тех, кто посещал воркшоп Маши Оэлун «Модель по первоисточнику», будет сколько-то узнавания, но и новенькое тоже. Потом смотрим все вместе фрагменты трех фильмов. Случайным образом разбиваемся на три команды, каждая из которых работает с одним кинофрагментом. По предложенной методике определяем уникальные и характерные черты источника, превращаем в ТЗ модели, пишем модель, тестируем друг на друге, допиваем винишко, довольные и слегка пьяные — расходимся.
Очередной доклад про очередной тип моделей, для чего они, что именно стоит выделять при изготовлении, на каких играх нужны, основные элементы.
Будет скучно. Не приходите.
25 декабря 1991 года... Провинциальный город Энск.
На экране телевизора Михаил Горбачёв объявляет о распаде Советского Союза.
Однако в квартире семьи Потаповых сейчас это совсем не главное событие.
Там проходят поминки по главе семейства Ивану Никаноровичу Потапову, очень уважаемому в городе человеку.
Прошло девять дней после смерти, на мероприятие прибыл местный нотариус, дабы огласить последнюю волю почившего.
За столом собрались (важно понимать, что практически у каждого есть скелеты в шкафу) МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ:
— на мероприятие прибыла МЕСТНЫЙ НОТАРИУС, дабы огласить последнюю волю почившего (роль занята);
— верная СУПРУГА покойного, образцовая советская женщина;
— ее запойный отец, ТЕСТЬ покойного, похоже, пребывающий в легком маразме от возраста и алкоголя;
— единственный СЫН покойного, капитан ВДВ, пару лет назад вернувшийся из Афганистана;
— его [капитана] ЖЕНА, скромная интеллигентная женщина, директор местного техникума;
— верный ТОВАРИЩ (м или ж), член местного горкома;
— почему-то пришел местный авторитет, ВОР В ЗАКОНЕ (родные в шоке)
— и старая-старая, никому не знакомая, очень набожная БАБУШКА.
А с РАЗНЫХ РЕГИОНОВ только что почившей ДЕРЖАВЫ прибыли:
— СЕСТРА покойного, человек науки, представитель ленинградской интеллигенции;
— ее сын, ПЛЕМЯННИК покойного, крайне несерьёзный молодой человек, неформал, музыкант;
— его, ПЛЕМЯННИКА, НЕВЕСТА из Москвы, со столичными замашками, не свойственными местному населению;
— ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ ДРУГ (м) покойного, также из столицы, интеллигентный деловой человек;
— и бывшая(-ий) ОДНОКЛАССНИЦА/ОДНОКЛАССНИК из ныне совсем недружественной Прибалтики.
Жители Энска и приехавшие совершенно не понимают друг друга. Ибо первые привыкли к мирному укладу тихого городка некогда могучей страны и отказываются принимать смысл телевизионной речи первого и последнего президента СССР. А вторые понимают, что страны СССР действительно больше нет, причем почувствовали они это уже давно.
Нотариус вот-вот огласит завещание, а вдобавок к недопониманию между провинцией и «Большой Землей» внезапно начинают открываться тайны покойного. И вскоре выясняется, что Иван Никанорович совсем не тот человек, которым его считали близкие. Да и у каждого близкого есть своя, очень большая тайна, которую бы они не хотели афишировать другим.
Чем же закончится долгий декабрьский поминальный вечер на стыке эпох?
Длительность игры: 3 часа
Количество игроков: 10–12 (4м+4ж+2м/ж — обязательные; 1м и 1м/ж — необязательные).
Загруз: лучше заранее, но можно и на месте (1 страничка)
Костюмы: желательно (но не обязательно!) принести аксессуары, соответствующие эпохе и персонажу.
Ведущие: Тор и Варвара «Варвар» Секова
Игра 18+
«В поисках Галактика»
Сквозь бескрайние коридоры космической станции звучат шорохи и загадочные шепоты. Любимый кот Генерала исчезает без следа, и теперь команде сыщиков предстоит вступить в опасную игру выживания. Отправляйтесь в самый темный уголок Вселенной на поиск потерянного друга в игре «В поисках Галактика».
Вас ждут напряжённые повороты сюжета, тайны, интриги и захватывающая борьба за выживание, ведь в космосе никогда не знаешь, что скрывается за следующим углом...
Игра-квест, в которой, используя чат-боты, команда игроков расследует дело об исчезновении домашнего питомца.
Длительность игры: 1 час 15 минут
Количество игроков: 12
Загруз: на месте
Костюмы: -
Ведущие: Энже, Настя и Тимур
Перед спектаклем актер, приглашенный на главную роль, таинственно исчез. Звездный каприз, или его жизни действительно угрожает опасность? До третьего звонка всего час. Успеете вернуть его на сцену?
Пропал! Ребята, Синичкин исчез! 15 минут назад Ира пришла ему грим накладывать, а его нет. В гримерке бардак, зеркало разбито, вещи валяются как попало. Ира к директору, а Борис, ясное дело, к нам. Вы же понимаете, что Синичкин — звезда юбилейного спектакля, и его надо найти во что бы то ни стало? Люди, можно сказать, только на его имя билеты покупали, и если вместо него на сцену выйдет привычный всем Малютин, они театр с землей сравняют. Как и обещал нам этот общественный деятель, который митинг тут устраивал перед крыльцом.
Что там было? Да ничего, пришли штук пять пентюхов с бумажными плакатами о чистоте культуры, их главный даже говорить ничего не стал — в тойоту свою запрыгнул и уехал. Не отвлекайте меня, эта возня к делу не относится. Наверное.
Значит так. Никакого шума, никакой полиции. Трезвонить во все колокола будем, если за час не найдем. А пока давайте, ноги в руки и вперед: опросите народ по-тихому, разнюхайте всё, но найдите, где он может быть. Я за рулем, командуйте, куда ехать!
Автор: Максим Яншин
Тип игры: детектив/детективный поединок
Жанр: театральный детектив
Длительность: 1,5–2 часа
Количество игроков: 2–6
Сложность: от 16 лет
Загруз: на месте
Костюмы: современность, но можно немножко ретро )
Ведущая: Flame
У лука есть слои, у холмов есть глаза, а у классного тысячника — многоуровневая структура.
От лица МГ «Нет Покоя» расскажем о том, как работала структура из множества слоев на игре «Однажды в Павии», как это раскручивало игровой процесс, почему классно так делать и как это повторить без опасности для жизни.
Расскажу с деталями и цифрами про то, как была устроена модель политики на игре https://vk.com/hs_mkm. Модель подойдёт для игр в саммит или для политики, интегрированной в большую игру. Для игры поменьше, где не меньше персонажей-политиков и фракций, модель можно обрезать.
Расскажем еще, какие у модели есть доп. опции и настройки, которыми мы не пользовались.
Ответим на вопросы.
Формат: доклад с вопросами.
Время: 45 минут.
Осенью 2025 года мы - Миша Лебедев и Эфи делаем игру-путешествие по Японии в реальной Японии. Аниме-сюжеты, роли японских школьников и японских школьниц для всех игроков, погружение в мистические и исторические пласты японской культуры прямо на местах - все это ждет игроков непосредственно в Японии, даже обязательна серия с горячими источниками, без нее никуда. Но вот о конкретике, как это будет проводиться, что для этого нужно, сколько для этого нужно денег, как готовиться и что стоит ожидать, а что не стоит, Миша Лебедев хочет поговорить со всеми желающими на презентации игры.