Спецгруппа
  • КРИ «Четыре строки» Нотиэль (Юся)

    «Ему стало тесно на диване. Они выпили вина.
    — Ты не пей бургундского. От бургундского делается вихрь в голове.
    Саша не пил бургундского, пил другое. Он присмирел, сидел насторожась. Он стал послушен. Желание, в котором трудно сознаться, — чтобы другой поскорее уехал.
    Тогда он подошел к фортепьяно.
    Нажал педали и оттолкнулся от берега.
    Вином и музыкой он сразу же отгородился от всех добрых людей.
    Ему стало тесно метанье по дорогам, тряска крови, тряска дорожного сердца.
    Его легкая коляска резала воздух.
    У него были условия, верные, как музыка. У него были намерения. Запечатанный пятью аккуратными печатями, рядом с Туркменчайским — чужим — миром лежал его проект».

    В двадцать пять лет они были готовы перевернуть мир. Немногие дожили до тридцати. До сорока — еще меньше.

    Псевдоисторическая ролевая игра про эпоху декабристов, анонс которой проще всего было бы сделать в цитатах.
    Персонажи носят имена исторических личностей, но жизнь их может собраться иначе. Игра тактовая с элементами свободной игры: диалоги на почтовых станциях, встречи тайных обществ, посмертные монологи, размышления о судьбах родины.
    Знание исторических подробностей не требуется, но требуется доверие мастеру и готовность собирать историю по карточкам фактов, чтобы мы узнали, кто же именно будет казнен.
    Все персонажи игры — мужчины, пол игрока не важен. Роли раздаются случайно или мастерским произволом. Не все персонажи игры — декабристы. Не все выйдут на площадь на стороне восставших. Но одно могу обещать — точно все умрут.

    Длительность игры: 4 часа
    Количество игроков: 12 человек
    Загруз: загруз на месте
    Костюмы: желательна нейтральная обычная одежда неярких цветов. Можно при желании белые рубашки.
    Ведущая: Нотиэль

  • Доклад «God bless AliExpress» Марьяна

    А также OZON, Wildberries и иногда «Яндекс Маркет».

    Как найти на маркетплейсах чудо чудное, диво дивное? Как получить в посылке именно то, что заказано? Что на каком маркетплейсе осмысленнее искать?

    Лайфхаки и советы по поиску и заказу костюмов, предметов антуража и аксессуаров в этом нашем интернете. С демонстрацией.

  • Круглый стол «Костюмчики не нужны!» Колуэн

    Для хорошей игры костюм не нужен! Или твоя игра целиком зависит от костюма? Или у тебя есть своё мнение?
    На любую игру можно собраться из шкафа, если знать лайфхаки, — или для каждого нового персонажа нужен совершенно новый образ?
    На какой ты стороне — или, может быть, ты уже подумываешь сменить сторону? Приходи обсудить это на круглый стол с Дрёмой и Колуэн. Конечно, в костюмах, ведь так интереснее!

  • Интерактив «Игра в деньги» Злата

    Мой принцип: «Увидела что-то классное — хватай и тащи показывать ролевикам, они найдут, как применить это для игр».

    В этот раз несу вам показать простой и очень интересный движок про деньги и ресурсы, взятый из психологической среды. И не просто показать, а поиграть в него.

    А после — обсудить и сделать выводы о том, что из этого опыта мы можем забрать с собой в ролевые игры. И в качестве бонуса — увидеть, что события в этой игре говорят о ваших отношениях с реальными ресурсами, такими как деньги, время, знания и т.п...

    Приходите, будет не только весело, но и познавательно!

  • Герольд своей игры, или Копирайтеры на службе у анонсов Томка Инь

    «Анонс. Надо написать анонс». Кому не знаком этот страх чистого листа? Пустого открытого гуглдока?
    Предположим, что вы решили провести игру. Неважно, полевую или кабинетку, или вообще мероприятие на конвенте. Важно, что именно вам надо написать анонс. В голове ни единой мысли. Что ж, самое время поступить как незабвенный О. Бендер с его «Пособием по написанию речей и статей»… Приходите, пографоманим и потренируемся вместе!
    Это весёлый тренинг, но в нём обязательно будет и практическая польза.
    Уверяю вас, всё гениальное просто!

    Ведущая: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород.

  • Пьяный Свояк а ля рус #Атана

    Братия и сестры, любители забав умственных и не дураки выпить! В этом году МТГ Бастилия (при поддержке друзей) презентует свою игру-дилогию «Киевская Русь» в необычном формате: будем играть в «Свою игру» командами по три человека (в них вы соберетесь на месте), а после каждого верного ответа — хлопать втроем по стопочке. Вопросы будут посвящены временам Владимира Красно Солнышко и малоизвестным фактам древнерусской истории. Не обойдется и без рассказа об игре и эпохе от ведущих.
    Время проявить смекалку, здоровую печень и стратегическое мышление, друзья!

  • Доклад «Как играть в священника, чтобы было не скучно?» Прищепа

    В этом году я сыграл 3 разных священников, и ещё больше за всю свою ролевую карьеру, и понял, что играть их очень весело, но часто от этой игры всем окружающим очень скучно. Поэтому хочу рассказать несколько способов, как сделать так, чтобы весело было не только вам, и ролевая игра была ролевой для всех, кто решил поиграть с вами в такую сложную вещь, как религия.

  • Доклад «Хороший вопрос» dyatil

    Изначально доклад должен был называться «Вопрос как средство и цель работы мастера (и игрока) ролевой игры», но название я поменял. Почему? Хороший вопрос. Поговорим о том, как инструментализировать вопрошание, а также какие вопросы лежат в сфере целей и намерений — из-за которых мы, собственно, и играем, и делаем игры. Пара техник, пара сомнительных обобщений, немного малопонятных схем — приходите, будет скучно и непонятно.

  • Презентация: Игра под ключ Элариэль

    Клуб ролевого моделирования «Красный грифон» (https://vk.com/red_grifon_spb?from=search) планирует провести в 2025 году игру под ключ в Ленобласти по авторскому миру. У нашего ГМ имелся опыт проведения игр под ключ на Урале, поэтому мы расскажем:
    — чем игра «под ключ» отличается от того, что вы обычно видели как игрок и как мастер;
    — как заинтересовать игрока играть в авторский мир;
    — с какими проблемами мы сталкивались при создании игры.

  • Мини-кабинетка «Урок истории магии» Ася Мику

    Вы — только что поступившие первокурсники Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Вам уже дали палочки, но еще не дали колдовать, учебный процесс только начался, вы даже познакомиться толком не успели. И вот вас поймала группа старшекурсников и уговорила сходить вместо них на урок по истории магии, прикинувшись ими с помощью оборотного зелья. Пока они мир спасают, разумеется.
    Вы надеялись поспать, но, оказывается, сегодня вместо лекции будет какая-то политическая игра...

    Это мини-КРИ по вселенной Гарри Поттера от Дж. Роулинг от мастеров Третьей Семилетки Хогвартских Сезонов. Знание первоисточника желательно, но необязательно, там дети тоже не все сразу понимали, куда они попали. Никаких правил любых когда-либо существовавших игр по этому сеттингу тоже знать не нужно, они тут не понадобятся.

    Длительность игры: 1,5 часа
    Количество игроков: 10–16.
    Загруз: на месте
    Костюмы: не нужны
    Ведущие: Анжей https://vk.com/a__n__j__e__y и Ася https://vk.com/asya_miku
    #хс #хогвартские_сезоны #хс3_7

  • Доклад: «Ролевая игра как сбалансированная система» КошкинС

    Всем известно: экономика и ИТ не работают на ролевых играх. Никогда. Кроме тех случаев, когда работают. Боевка неизбежно делит игроков на бездушных «бронемишек» и духовных «душнил». Кроме тех случаев, когда удается сочетать боевой и социальный движок игры.
    А ведь всё это системы: экономическая, ИТ, боевая. И их можно сделать более сбалансированными, а игроков и мастеров — более счастливыми.

    Что полезного мастера РИ могут взять из теории систем и теории гейм-дизайна? Давайте попробуем найти ответ.