Спецгруппа
  • Презентация игры 2025 года «Черный Отряд: эпоха кометы» Сказка

    Презентация «Отряд: эпоха Кометы (https://vk.com/public219425618)».

    Мы работаем над нашим проектом и хотим на БРЁ 2024:
    ⚔️представить вам краткие анонсы блоков и трех крепостей: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
    🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
    💀поговорим про Курганье.
    ⚔️расскажем вам о том, во что и как играть на нашей игре.
    🛡поговорим об инструментах создания сеттинга темного фэнтэзи, которые собираемся использовать.

    🎄но, поскольку это елка и должны быть новогодние чудеса, то мы, на самом деле, решим о чем говорить, вместе с вами! В хорошей компании хорошо обсудить и размер взноса, и то, как правильно безумному магу обгладывать лица пейзан, и сколько дров закупать пейзанам, чтобы хорошо прогорел один Взятый, а зима была тёплой⛄️☕️🧣

    С любовью, ваша МГ "Отряд".

    #презентация #тысячник #текстолит #комкон2023 #анонс

  • Доклад «Бродячие сюжеты в помощь мастеру-сюжетнику» Ри

    Поговорим о феномене бродячих сюжетов, которые кочуют по фольклору разных народов. Что это такое, как они видоизменяются, про их типологию.
    И как можно это применять в работе мастера по сюжету.

  • Интерактив «НеГалактика» Томка Инь

    Вы игрок: «Мастера специально устраивают в некоторых локациях "Не Галактику"!»
    Вы мастер: «Игроки сидят на попе ровно, а потом говорят, что на игре чувствовали себя игротехами для более удачливых команд!»

    Пора, пора рассказать друг другу о своей негалактической боли, а потом совместно придумать лекарство от нее!

    Знаменитый формат «2 комнаты», мастера vs. игроки, ведущие — Томка Инь и Дятил.

  • Семинар «Имя, толчок, имя! Как не стать "Акакием" на игре» Варьянаш

    Как известно, всех школьных учителей зовут Извините Пожалуйста. Ну а всех ролевых персонажей — Придумаю Позже!

    Все мы бывали в ступоре перед открытым джойном с сообщением от мастеров: «Отличная заявка, готовы принимать, скажи только, как будут звать персонажа?». А потом месяцами прокрастинировали ответ на такой простой вопрос.

    Хватит это терпеть! Обсудим лайфхаки, как вытащить имя персонажа из сеттинга, профессии и массовой культуры, как напихать в него отсылок и какие литературные приемы применить, чтоб ещё и звучало красиво. Заодно выясним, как не стать случайно Акакием в мире игры (или стать, если вам оно надо!), а под конец даже потренируемся :)

    Приходите - Гжегож Бженчишищкевич одобряет!

  • Доклад-стендап для молодых мастеров «Как не улетать в минус по бюджету при подготовке ролевой игры или 13 килограмм пельменей» Caball

    Друзья! Я больше 15 лет делаю ролевые игры и ни разу не выходил в минус по бюджету. За эти годы я со своей замечательной МГ «Академическая Общественность» нашел целый ряд приёмов и лайфхаков, как всё сделать недорого и хорошо. В своем докладе я расскажу эти приёмы, приведу забавные примеры и, конечно же, попрошу вас дополнить мое выступление своими приёмами, как делать хорошо, а плохо не делать.

    Фокусом доклада будут небольшие игры питерского формата, я не участвовал в создании тысячников, пусть смилуется господь над их мастерами.

    Строяк, кормёжка игроков, бар на ролевой игре по дешману, как не купить два раза одно и тоже, как не наткнуться на вопрос «Куда пошли мои взносы?» и многое, многое другое в смешном и легком формате.

  • Мастер-класс «Не роняй саспенс!» Боярская

    Защитная реакция «выйти из стресса» — это нормально для нашей психики. Но, умея находиться в этом стрессе и переживать его в процессе игры, мы увеличиваем красоту этой игры. Как не срываться в смех, отстранение, оголтелый геймизм и обесценивание, чтобы получить тот самый саспенс и катарсис.

    Лекция и легкий интерактив про «почему и как бороться»:
    — Игроки, которые выходят из стрессовой/конфликтной ситуации в пожизневку (иногда это даже вы)
    — Медленно и неуклонно снижающийся градус упоротости в этикет/реалии до «комфортного / не до того сейчас / здесь уже так принято»
    — Как привести в чувство себя и того парня, когда игровой момент уже превращается в непонятное в дурацком. Как не обрушиться за чужим падением с уровня саспенса, а поднять до своего.
    — Бонусом: буду учить ролевиков материться. 18+, обсценная лексика included и даже option

  • Доклад «Я из Германии прибыть...» Варвара

    Достаточно ли, примерив на себя маску иностранца, одеться иначе, «говорить с лёгкий акцент и делать глупый ошибка»? Быть может, достаточно, но я предлагаю копнуть глубже.

    Как в рамках игры достоверно воссоздать особенности речи, характера и мировосприятия, сложившиеся в определённой языковой и национальной среде, и не стать «своим», будучи «чужим»?

    Рецепт магического сиропа не гарантирую, но поделюсь с вами интересными фактами и советами, которые помогут отыграть иностранца, сделать образ более ярким и запоминающимся.

  • Доклад «Инквизиция для чайников» dslava

    В 1485 году был написан «Молот ведьм» — лучший учебник для ролевиков «как играть инквизитора». Пардон, учебник для инквизиторов «Что такое ведьмы и как с ними бороться». Давайте же с ним поскорее ознакомимся! Не очень серьезный доклад.

  • Миядзаки. Мир мечты. Встреча с игроками Эланор

    РИ «Миядзаки. Мир мечты»
    Когда: 12–14 июня 2025 г.
    Формат: ~200 человек
    Где: полигон в примерном Подмосковье.
    Кто: Кубела, #Дубицкая, Шелл, Эланор, Илья Вольнов.

    Мы бесконечно любим мультфильмы Хайяо Миядзаки. Нам хочется сделать игру, наполненную не просто яркими образами, но и чувствами, смыслами, которые Миядзаки вкладывает в кадры, выходящие из-под его руки. Расскажем, о чем игра, о мире, локациях и персонажах.

    Группа игры: https://vk.com/miyazaki2025