Спецгруппа
  • Мастер-класс «Ильич пробуждает чувства (и лазеры)» Бонд

    Привет! Меня зовут Бонд, и в этом году у меня вышла небольшая настольная ролевая игра «Как воскресить Ильича?» на основе «Лазеров и чувств». И я хочу поделиться своим опытом!

    За эти сорок минут вы не только сможете узнать ответ на заглавный вопрос моей НРИ, но и создадите свою маленькую игру! Десять минут скучного рассказа об «Ильиче» и полчаса классного командного креатива! А в результате у вас будет заготовка для будущего — может, коммерческого продукта, может, модели, а может, просто НРИ для сыгровки.

  • КМДИ: «К вящей славе!» и не только Сильвина

    Препарация разработки ПРИ на одном примере (https://vk.com/ad_majorem) с аналогиями и отсылками.
    Что будет для мастера: спиральная разработка и РИ; от ТЗ до реализации; переносимость техник больших (1000+) и малых (20–) игр; слив игрока — это (почти) не больно; работа с информационным пластом; за(в)груз игрока и современный ритм жизни.
    Что будет для интересующегося игрока: что мастер хотел сказать тем или иным; зачем и как читать мастерские тексты; чего ждать (а чего — нет) от игры, похожей на приводимые примеры, и как ожидания влияют в итоге на проведенное время (впрочем, интересующийся игрок наверное это и так знает :)).
    Планируется в форме диалога с обменом опытом и фичами.

  • Доклад «Модели экономики. Какие, как, и вообще нахрен надо?» Dan

    Это разговор о конкретной разновидности моделей — экономических. Классификация и несколько наиболее типичных схем. Нафига они нужны (спойлер — чаще всего не нужны) и чем их можно заменить. Наиболее типичные ошибки при построении моделей. Дискуссия предполагается, как обычно, ограниченная.

  • Семинар «Как помочь раскрыться персонажу НРИ: немного мастерской магии для игроков» GURDa

    Знакомо такое: мастер хороший, сюжет интересный, персонаж создан с любовью, но в игре персонаж — статист или даже функция? Кубы кидаются, польза от них есть, но красивая и яркая история как-то не получается...
    Наш семинар для игроков, которым мало быть функцией и хочется больше эмоций и индивидуальности, а также для мастеров, готовых помочь игрокам создать уникальных персонажей и сюжеты прямо из событий за игровым столом — вне зависимости от того, по какой системе механики вы играете.

  • Доклад «Вау! М-магия!» Ри

    Что такое магия с точки зрения ученых? Как она работает? А магическое мышление?
    А что там насчет магии на ролевых играх? Или магии ролевой игры?
    Немного антропологии и психологии об этом применительно к ролевым играм. Что можно попробовать сделать мастерам или игрокам, чтобы было ощущение «вау, м-магия!».

  • Семинар «НРИ: играем в сложноэ» dyatil

    Иногда надоедает зачищать подземелья и хочется сыграть во что-то этакое. Или вы уже играете во что-то этакое и слегка запутались или опасаетесь запутаться. Ну или вы классно играете во всякое сложноэ и готовы поделиться с нами опытом. Давайте немного поразгоняем за сложность в НРИ (не как в видеоиграх, не difficulty, а complexity) и за разные способы с ней управляться, чтобы наши игры были еще замеснее.

  • Доклад «НРИ: Мастер с СДВГ, или как (не) готовиться к сессии» Стилгар

    Привет, я Стилгар, я веду настольные ролевые игры лет 25, и из них 25 я вёл не правильно.

    За последний год я провёл около 50 коммерческих игровых сессий и ещё примерно столько же, если не больше, для души. Ко всем ли я был готов? Было ли лучше, когда я чувствовал, что готов к сессии на 100%? Что вообще значит готовность к сессии?

    Постараюсь рассказать, как происходит в среднем подготовка, какие уровни готовности я выделяю и почему надо переставать делать игру, когда уже её сделал.

  • Круглый стол «Игры про девяностые: играть нельзя запретить» Тор

    Наше старшешкольное и студенческое детство. У многих из нас это 90-е, у кого-то — конец 80-х, у кого-то — уже и 2000-е.
    Можно ли играть в то время, когда мы еще не так много решали в своей жизни, но уже много понимали про нее? И если да, то будет это игра про треш и угар или про серьезное и глубокое? А может, лучше смешать и не взбалтывать? Хотя... Почему не взбалтывать?! Не из тех ли времен древнейший ролевой коктейль «шара»? Да и вообще, все эти наши ролевые игры — из какого времени родом? )
    И тем не менее, мы столкнулись с тем, что для многих игра, например, про эпоху 90-х пугает, вызывает опасение... Чего? Надо ли этого бояться или стоит попробовать отрефлексировать то, что так живо отзывается в нас, и пойти дальше, закрыв для себя эти вопросы.
    Про это и поговорим.

  • Презентация фестиваля «МирРоль» Айенэ

    Фестиваль ролевых игр «МирРоль» (https://t.me/mirrolcon)
    Санкт-Петербург
    1-2 марта (суббота, воскресенье)

    Второй год мы организуем наш городской фестиваль ролевых игр. В прошлом году (точнее, пока в этом) за два дня нашего конвента к нам пришли 100+ самых разных людей, в том числе тех, кто впервые услышал о LARPе. Наша главная цель — это привлечение новых людей в ролевое сообщество. В грядущем году мы постараемся превзойти успехи этого года.
    Поговорим о нашем фестивале этого года, о планах на «МирРоль 2025», а также о сущности ролевых игр, ролевого движения и новых людей в нём.

  • КРИ «Туссент: На вкус и цвет» Dinalf

    Если верить знатокам, лучшие вина из Меттины или Альбы в подмётки не годятся даже худшим маркам из Туссента. Для местных жителей вино — не просто основа процветания, это их жизнь и страсть!

    Сегодня в поместье Кастель Ровелло пройдет традиционный аукцион вин нового урожая, совмещенный с любимым развлечением местной знати — винным казино, в котором знатоки смогут испытать свой вкус и удачу. И если вы думаете, что это будет обычный светский прием, значит вы ничего не знаете о том, насколько высоки будут ставки. Ведь бокал вина из Кастель Ровелло порой стоит больше своего веса в золоте! А некоторые вина прямо с аукциона отправятся на столы королевских особ. Поэтому на аукционе нет случайных людей и все они намерены получить то, что им нужно.

    Фентезийная кабинетная ролевая игра с винным казино.
    Продолжительность: 1,5 - 2 часа,
    Численность: 8 - 12 игроков.
    Заявки: Предварительные. Заявки на месте — при наличии вакансий.
    Загруз: на месте
    Костюмы: не обязательны. Приветствуется французский ренессанс с элементами фентези
    Ведущие: Шестая, Динальф
    Внимание! Если вы не пьете вино, эта игра не для вас