Формат: Два часа, три фильма, три команды. Рекомендуем участникам взять ноуты (опционально). Винишко в процессе — по желанию. Только по предварительным заявкам!!!
Кто: Маша (Оэлун) Могилевич и Никита Альтман, гейм-дизайнеры из Санкт Петербурга и Москвы, ребята, которые пишут для (компьютерных, живого действия, настольных) игр модельки и правила и любят это делать.
Почему и зачем: Мы заметили, что даже (а возможно, тем более) опытные модельщики склонны не писать уникальные модели, соответствующие источнику, а брать в игру уже готовые решения, не отвечающие ни духу, ни атмосфере, ни замыслу оригинала. Поэтому мы предлагаем вам воркшоп, на котором поработаем с анализом первоисточника, отвечая на вопрос, как избежать готовых решений и написать модель, соответствующую оригинальному произведению.
Как это будет: Для начала мы дадим методику анализа киноисточника — для тех, кто посещал воркшоп Маши Оэлун «Модель по первоисточнику», будет сколько-то узнавания, но и новенькое тоже. Потом смотрим все вместе фрагменты трех фильмов. Случайным образом разбиваемся на три команды, каждая из которых работает с одним кинофрагментом. По предложенной методике определяем уникальные и характерные черты источника, превращаем в ТЗ модели, пишем модель, тестируем друг на друге, допиваем винишко, довольные и слегка пьяные — расходимся.
Ты. Теплое одеяло, но холод из окна. Тьма. Шум за окном, но тут тишина... Это все, что окружает тебя. Твой мир ограничен этими стенами, ведь на улице воют волки, которые могут услышать любой твой шорох...
...Ой, баю, баю
Не ложися на краю –
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок...
Нарративный триллер про то, как человеку жить, когда он заперт в маленьком помещении и даже ничего не может сказать.
Длительность игры: до 3 часов
Количество игроков: 6-10
Костюмы: что-нибудь не яркое, не привлекающее внимание
Загруз: на месте
Красный флаг: В игре могут быть затронуты триггерные темы. Не рекомендуется для игроков с неустойчивой психикой.
Ведущий: Айенэ (https://vk.com/aenyewedd)
Братия и сестры, любители забав умственных и не дураки выпить! В этом году МТГ Бастилия (при поддержке друзей) презентует свою игру-дилогию «Киевская Русь» в необычном формате: будем играть в «Свою игру» командами по три человека (в них вы соберетесь на месте), а после каждого верного ответа — хлопать втроем по стопочке. Вопросы будут посвящены временам Владимира Красно Солнышко и малоизвестным фактам древнерусской истории. Не обойдется и без рассказа об игре и эпохе от ведущих.
Время проявить смекалку, здоровую печень и стратегическое мышление, друзья!
Защитная реакция «выйти из стресса» — это нормально для нашей психики. Но, умея находиться в этом стрессе и переживать его в процессе игры, мы увеличиваем красоту этой игры. Как не срываться в смех, отстранение, оголтелый геймизм и обесценивание, чтобы получить тот самый саспенс и катарсис.
Лекция и легкий интерактив про «почему и как бороться»:
— Игроки, которые выходят из стрессовой/конфликтной ситуации в пожизневку (иногда это даже вы)
— Медленно и неуклонно снижающийся градус упоротости в этикет/реалии до «комфортного / не до того сейчас / здесь уже так принято»
— Как привести в чувство себя и того парня, когда игровой момент уже превращается в непонятное в дурацком. Как не обрушиться за чужим падением с уровня саспенса, а поднять до своего.
— Бонусом: буду учить ролевиков материться. 18+, обсценная лексика included и даже option
В первый раз в полном составе Скво, Злата и Бонд проведут для вас последний прогон своего утренника в текущем виде. Дальше будет рок'н'ролл: больше об этом вы можете узнать в группе https://vk.com/club225917750. А пока предлагаем пройти с нами через лес в последний раз!
«Прошел по лесу слух, что всем зверям будут хвосты раздавать. Потянулись звери на большую поляну: кто бегом, кто скоком, кто лётом, каждому хотелось хвост получить...»
В этой игре в лёгкой шуточной форме, больше всего напоминающей детский утренник, мы зовём поговорить о серьёзных и близких каждому вещах. Как рождаются стереотипы? Почему мы вешаем друг на друга ярлыки? Что чувствуем, когда это происходит? «Хвосты» лёгкие, но с долгим послевкусием, которое дарит возможность узнать о себе что-то новое.
Длительность игры: не больше 4 часов
Количество игроков: 12 человек
Загруз: роли выдаём на месте
Костюмы: костюмы не нужны, однако стоит помнить, что игра предполагает физические активности и одежда не должна вам мешать. Будет полезно иметь хотя бы один карман.
Что такое магия с точки зрения ученых? Как она работает? А магическое мышление?
А что там насчет магии на ролевых играх? Или магии ролевой игры?
Немного антропологии и психологии об этом применительно к ролевым играм. Что можно попробовать сделать мастерам или игрокам, чтобы было ощущение «вау, м-магия!».
Постоянный участник БРЁ, олдовый бард, ролевик и пароход Руст снова выступит для вас с традиционным новогодним концертом.