Спецгруппа
  • Мастер-класс «Ночь пожирателей моделей» Оэлун

    Формат: Два часа, три фильма, три команды. Рекомендуем участникам взять ноуты (опционально). Винишко в процессе — по желанию. Только по предварительным заявкам!!!

    Кто: Маша (Оэлун) Могилевич и Никита Альтман, гейм-дизайнеры из Санкт Петербурга и Москвы, ребята, которые пишут для (компьютерных, живого действия, настольных) игр модельки и правила и любят это делать.

    Почему и зачем: Мы заметили, что даже (а возможно, тем более) опытные модельщики склонны не писать уникальные модели, соответствующие источнику, а брать в игру уже готовые решения, не отвечающие ни духу, ни атмосфере, ни замыслу оригинала. Поэтому мы предлагаем вам воркшоп, на котором поработаем с анализом первоисточника, отвечая на вопрос, как избежать готовых решений и написать модель, соответствующую оригинальному произведению.

    Как это будет: Для начала мы дадим методику анализа киноисточника — для тех, кто посещал воркшоп Маши Оэлун «Модель по первоисточнику», будет сколько-то узнавания, но и новенькое тоже. Потом смотрим все вместе фрагменты трех фильмов. Случайным образом разбиваемся на три команды, каждая из которых работает с одним кинофрагментом. По предложенной методике определяем уникальные и характерные черты источника, превращаем в ТЗ модели, пишем модель, тестируем друг на друге, допиваем винишко, довольные и слегка пьяные — расходимся.

  • КРИ: Тишина на чердаке Айенэ

    Ты. Теплое одеяло, но холод из окна. Тьма. Шум за окном, но тут тишина... Это все, что окружает тебя. Твой мир ограничен этими стенами, ведь на улице воют волки, которые могут услышать любой твой шорох...

    ...Ой, баю, баю
    Не ложися на краю –
    Придет серенький волчок,
    Тебя схватит за бочок
    И утащит во лесок...

    Нарративный триллер про то, как человеку жить, когда он заперт в маленьком помещении и даже ничего не может сказать.

    Длительность игры: до 3 часов
    Количество игроков: 6-10
    Костюмы: что-нибудь не яркое, не привлекающее внимание
    Загруз: на месте
    Красный флаг: В игре могут быть затронуты триггерные темы. Не рекомендуется для игроков с неустойчивой психикой.

    Ведущий: Айенэ (https://vk.com/aenyewedd)

  • Пьяный Свояк а ля рус #Атана

    Братия и сестры, любители забав умственных и не дураки выпить! В этом году МТГ Бастилия (при поддержке друзей) презентует свою игру-дилогию «Киевская Русь» в необычном формате: будем играть в «Свою игру» командами по три человека (в них вы соберетесь на месте), а после каждого верного ответа — хлопать втроем по стопочке. Вопросы будут посвящены временам Владимира Красно Солнышко и малоизвестным фактам древнерусской истории. Не обойдется и без рассказа об игре и эпохе от ведущих.
    Время проявить смекалку, здоровую печень и стратегическое мышление, друзья!

  • Семинар «Имя, толчок, имя! Как не стать "Акакием" на игре» Варьянаш

    Как известно, всех школьных учителей зовут Извините Пожалуйста. Ну а всех ролевых персонажей — Придумаю Позже!

    Все мы бывали в ступоре перед открытым джойном с сообщением от мастеров: «Отличная заявка, готовы принимать, скажи только, как будут звать персонажа?». А потом месяцами прокрастинировали ответ на такой простой вопрос.

    Хватит это терпеть! Обсудим лайфхаки, как вытащить имя персонажа из сеттинга, профессии и массовой культуры, как напихать в него отсылок и какие литературные приемы применить, чтоб ещё и звучало красиво. Заодно выясним, как не стать случайно Акакием в мире игры (или стать, если вам оно надо!), а под конец даже потренируемся :)

    Приходите - Гжегож Бженчишищкевич одобряет!

  • Ролевые байки у костра Khuli

    С нас — настроение, немного глинтвейна (алкогольного и без), песочные часы и имитация костра. С вас — кружка и байка с любой игры прошедшего сезона.
    Кружка одна, баек — одна, две, три, четыре, как круг дойдет. Можно веселых, можно стремных, можно про драму. Только обидных не надо (планируй мы мордобой, заявили бы турнир). Байки рассказываются по кругу, каждая байка ограничена по времени, чтобы побольше успеть. Вы говорите, пока сыплется в часах песок.
    Конечно, можно и просто прийти послушать — если, например, вы новичок, которому интересно, как происходят эти наши игры, или просто задолбались так, что сил говорить нет. Но со своими историями и чужие слушаются куда как живее!
    Слушаем, говорим и наливаем.

  • Турнир по Зельеварению: Путь Алхимика Александр Миронов

    Многие знают и любят игру Зельеварение.
    И вот этой осенью вышла долгожданная, новая версия этой популярной игры —
    Зельеварение: Путь Алхимика. https://rightgames.ru/games/zelevarenie-put-alhimika
    А мы проведем для желающих турнир по этой игре.
    Запись на турнир в пятницу.
    Турнир играется по олимпийской системе на вылет.
    Победители получат призы от издательства «Правильные Игры»

  • КРИ Экзистенциальный утренник «Хвосты» Бонд

    В первый раз в полном составе Скво, Злата и Бонд проведут для вас последний прогон своего утренника в текущем виде. Дальше будет рок'н'ролл: больше об этом вы можете узнать в группе https://vk.com/club225917750. А пока предлагаем пройти с нами через лес в последний раз!

    «Прошел по лесу слух, что всем зверям будут хвосты раздавать. Потянулись звери на большую поляну: кто бегом, кто скоком, кто лётом, каждому хотелось хвост получить...»

    В этой игре в лёгкой шуточной форме, больше всего напоминающей детский утренник, мы зовём поговорить о серьёзных и близких каждому вещах. Как рождаются стереотипы? Почему мы вешаем друг на друга ярлыки? Что чувствуем, когда это происходит? «Хвосты» лёгкие, но с долгим послевкусием, которое дарит возможность узнать о себе что-то новое.

    Длительность игры: не больше 4 часов
    Количество игроков: 12 человек
    Загруз: роли выдаём на месте
    Костюмы: костюмы не нужны, однако стоит помнить, что игра предполагает физические активности и одежда не должна вам мешать. Будет полезно иметь хотя бы один карман.

  • Круглый стол «Игры про девяностые: играть нельзя запретить» Тор

    Наше старшешкольное и студенческое детство. У многих из нас это 90-е, у кого-то — конец 80-х, у кого-то — уже и 2000-е.
    Можно ли играть в то время, когда мы еще не так много решали в своей жизни, но уже много понимали про нее? И если да, то будет это игра про треш и угар или про серьезное и глубокое? А может, лучше смешать и не взбалтывать? Хотя... Почему не взбалтывать?! Не из тех ли времен древнейший ролевой коктейль «шара»? Да и вообще, все эти наши ролевые игры — из какого времени родом? )
    И тем не менее, мы столкнулись с тем, что для многих игра, например, про эпоху 90-х пугает, вызывает опасение... Чего? Надо ли этого бояться или стоит попробовать отрефлексировать то, что так живо отзывается в нас, и пойти дальше, закрыв для себя эти вопросы.
    Про это и поговорим.