С момента последней зимней игры, которую мастерила #Бастилия, прошло 12 лет. Настало время повторить этот замечательный опыт. В феврале 2025 г. мы делаем «Быль иль небыль» — первую часть дилогии «Киевская Русь».
Ссылка на страницу игры https://vk.com/kievrus2025
Классическая зимняя игра в нашем понимании — это не игра на базе и не однодневный проект, а полноценный выезд зимой в лес с ночевкой в палатках. Разумеется, проведение подобных мероприятий сопряжено с рядом сложностей. И многих ролевиков все эти сложности, мягко говоря, пугают. Уверяем вас: тут нечего бояться!
Мы расскажем, как выжить зимой в лесу и при этом нормально поиграть. Посчитаем, что желательно докупить из снаряжения. Рассмотрим некоторые игровые особенности, присущие только зимним играм. Снабдим наше повествование красочными слайдами и ответим на вопросы про будущую игру.
Что делать на полигоне, если нога болит? Куда ходить? Куда не ходить? Как выбрать баклажки подходящей высоты? Эти и другие нюансы за 20 минут и еще 25 минут на вопросы из зала.
Препарация разработки ПРИ на одном примере (https://vk.com/ad_majorem) с аналогиями и отсылками.
Что будет для мастера: спиральная разработка и РИ; от ТЗ до реализации; переносимость техник больших (1000+) и малых (20–) игр; слив игрока — это (почти) не больно; работа с информационным пластом; за(в)груз игрока и современный ритм жизни.
Что будет для интересующегося игрока: что мастер хотел сказать тем или иным; зачем и как читать мастерские тексты; чего ждать (а чего — нет) от игры, похожей на приводимые примеры, и как ожидания влияют в итоге на проведенное время (впрочем, интересующийся игрок наверное это и так знает :)).
Планируется в форме диалога с обменом опытом и фичами.
Друзья! Я больше 15 лет делаю ролевые игры и ни разу не выходил в минус по бюджету. За эти годы я со своей замечательной МГ «Академическая Общественность» нашел целый ряд приёмов и лайфхаков, как всё сделать недорого и хорошо. В своем докладе я расскажу эти приёмы, приведу забавные примеры и, конечно же, попрошу вас дополнить мое выступление своими приёмами, как делать хорошо, а плохо не делать.
Фокусом доклада будут небольшие игры питерского формата, я не участвовал в создании тысячников, пусть смилуется господь над их мастерами.
Строяк, кормёжка игроков, бар на ролевой игре по дешману, как не купить два раза одно и тоже, как не наткнуться на вопрос «Куда пошли мои взносы?» и многое, многое другое в смешном и легком формате.
Клуб ролевого моделирования «Красный грифон» (https://vk.com/red_grifon_spb?from=search) планирует провести в 2025 году игру под ключ в Ленобласти по авторскому миру. У нашего ГМ имелся опыт проведения игр под ключ на Урале, поэтому мы расскажем:
— чем игра «под ключ» отличается от того, что вы обычно видели как игрок и как мастер;
— как заинтересовать игрока играть в авторский мир;
— с какими проблемами мы сталкивались при создании игры.
Перед спектаклем актер, приглашенный на главную роль, таинственно исчез. Звездный каприз, или его жизни действительно угрожает опасность? До третьего звонка всего час. Успеете вернуть его на сцену?
Пропал! Ребята, Синичкин исчез! 15 минут назад Ира пришла ему грим накладывать, а его нет. В гримерке бардак, зеркало разбито, вещи валяются как попало. Ира к директору, а Борис, ясное дело, к нам. Вы же понимаете, что Синичкин — звезда юбилейного спектакля, и его надо найти во что бы то ни стало? Люди, можно сказать, только на его имя билеты покупали, и если вместо него на сцену выйдет привычный всем Малютин, они театр с землей сравняют. Как и обещал нам этот общественный деятель, который митинг тут устраивал перед крыльцом.
Что там было? Да ничего, пришли штук пять пентюхов с бумажными плакатами о чистоте культуры, их главный даже говорить ничего не стал — в тойоту свою запрыгнул и уехал. Не отвлекайте меня, эта возня к делу не относится. Наверное.
Значит так. Никакого шума, никакой полиции. Трезвонить во все колокола будем, если за час не найдем. А пока давайте, ноги в руки и вперед: опросите народ по-тихому, разнюхайте всё, но найдите, где он может быть. Я за рулем, командуйте, куда ехать!
Автор: Максим Яншин
Тип игры: детектив/детективный поединок
Жанр: театральный детектив
Длительность: 1,5–2 часа
Количество игроков: 2–6
Сложность: от 16 лет
Загруз: на месте
Костюмы: современность, но можно немножко ретро )
Ведущая: Flame
Приглашаем познакомиться с Запретным Лесом «Хогвартских Сезонов» с помощью уже классической модели «леса» с карточками событий и связующими их нитями.
Когда: в субботу с 12:00 и пока не кончится лут. Просим ходить командами по три человека! Никаких дополнительных знаний правил и нюансов сеттинга не понадобится.
#хс #хогвартские_сезоны #хс3_7
НРИ-ваншот в рамках «Игротеки».
4 часа. 4 игрока. Начало в 10:30
«Праздник в Ред-Хуке»
США, Нью-Йорк, Ред-Хук. Место дурных историй. Но это в прошлом. Сейчас в Ред-Хуке служители культов Великих Древних ведут свою деятельность открыто и полностью легально. Однако слава Аркхема как одной из столиц оккультного туризма всегда не дает покоя. В один из дней на тайном заседании глав культов кто-то предложил идею провести самый запоминающийся и грандиозный фестиваль, который будет приурочен ко дню рождения Абдула аль-Хазреда. Что ж, сказано — сделано! Добро пожаловать на фестиваль, который не отменили!
Уточнение от ведущего: игрокам предстоит взять на себя роли глав культов Великих Древних и организовать фестиваль в их честь. Игра подходит для новичков. Знание правил и сеттинга приветствуется, но не обязательно. Имеются прегены.