Презентация «Отряд: эпоха Кометы (https://vk.com/public219425618)».
Мы работаем над нашим проектом и хотим на БРЁ 2024:
⚔️представить вам краткие анонсы блоков и трех крепостей: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
💀поговорим про Курганье.
⚔️расскажем вам о том, во что и как играть на нашей игре.
🛡поговорим об инструментах создания сеттинга темного фэнтэзи, которые собираемся использовать.
🎄но, поскольку это елка и должны быть новогодние чудеса, то мы, на самом деле, решим о чем говорить, вместе с вами! В хорошей компании хорошо обсудить и размер взноса, и то, как правильно безумному магу обгладывать лица пейзан, и сколько дров закупать пейзанам, чтобы хорошо прогорел один Взятый, а зима была тёплой⛄️☕️🧣
С любовью, ваша МГ "Отряд".
#презентация #тысячник #текстолит #комкон2023 #анонс
Я геймдизайнер, а не нейрофизиолог и/или нейрохимик. Но и как геймдизайнеру, и как ролевику, мне интересно, как устроен наш мозг применительно к ролевым играм — как наше «железо» (мозг) и базовые программы (гормоны) и (прочее) влияют на то, как мы играем.
Существует ряд мифов, связанных с поведением игроков на РИ, вот несколько для примера:
-> Не бухну — персонажа не сыграю.
-> Каждый из нас может играть так же непринужденно, как в шесть лет в песочнице и в дочки-матери.
-> Адреналин — универсальное топливо для всех типов игроков.
Эти и с десяток других мифов я разберу на мероприятии, подтвержу их или разрушу, попутно рассказав вам про мозг, его развитие и устройство в принципе и, надеюсь, в стилистике бодрого научпопа с шутками и насмеянием лица. Давайте вместе посмотрим на наши игры с непривычного ракурса.
«В поисках Галактика»
Сквозь бескрайние коридоры космической станции звучат шорохи и загадочные шепоты. Любимый кот Генерала исчезает без следа, и теперь команде сыщиков предстоит вступить в опасную игру выживания. Отправляйтесь в самый темный уголок Вселенной на поиск потерянного друга в игре «В поисках Галактика».
Вас ждут напряжённые повороты сюжета, тайны, интриги и захватывающая борьба за выживание, ведь в космосе никогда не знаешь, что скрывается за следующим углом...
Игра-квест, в которой, используя чат-боты, команда игроков расследует дело об исчезновении домашнего питомца.
Длительность игры: 1 час 15 минут
Количество игроков: 12
Загруз: на месте
Костюмы: -
Ведущие: Энже, Настя и Тимур
Макро- и микроэкономика на РИ ничем не отличается от реальной жизни. Так почему правила пишут те, кто ничего не понимает в экономике как науке? Какая модель на самом деле поможет ролевой игре и не сделает нищего, собирающего медяки, самым богатым персонажем полигона? Авторский доклад от Гирта.
Знакомо такое: мастер хороший, сюжет интересный, персонаж создан с любовью, но в игре персонаж — статист или даже функция? Кубы кидаются, польза от них есть, но красивая и яркая история как-то не получается...
Наш семинар для игроков, которым мало быть функцией и хочется больше эмоций и индивидуальности, а также для мастеров, готовых помочь игрокам создать уникальных персонажей и сюжеты прямо из событий за игровым столом — вне зависимости от того, по какой системе механики вы играете.
Семинар «Такой близкий и такой далекий этот XIX век»
Этот семинар посвящен игре по декабристам «Звезда пленительного счастья».
На семинаре мы будем говорить о том, какие подводные камни несет в себе XIX век для понимания современными игроками.
Поговорим о тенденции упрощения этикета на РИ. Что хорошего в этом и что плохого.
Осветим вопрос «граблей» правил по этикету и сословного этикета.
Осветим малоизвестные и интересные моменты этикета XIX века, которые будут важны на предстоящей игре.
Мы будем не только говорить — это скучно. Мы будем играть!
Всем известно: экономика и ИТ не работают на ролевых играх. Никогда. Кроме тех случаев, когда работают. Боевка неизбежно делит игроков на бездушных «бронемишек» и духовных «душнил». Кроме тех случаев, когда удается сочетать боевой и социальный движок игры.
А ведь всё это системы: экономическая, ИТ, боевая. И их можно сделать более сбалансированными, а игроков и мастеров — более счастливыми.
Что полезного мастера РИ могут взять из теории систем и теории гейм-дизайна? Давайте попробуем найти ответ.
НРИ-ваншот в рамках «Игротеки».
4 часа. 4 игрока. Начало в 15:00
«Как воскресить лича?»
Воители Светлого королевства, алчные до чужих страданий, сокровищ и знаний, проникли в святая святых Империи Мрака, в великую Цитадель Тьмы. Да не просто проникли, а подло, исподтишка сразили нашего мудрого правителя! Но не все потеряно! Пусть Светлое королевство празднует эту победу, мы, обитатели Цитадели Тьмы, верные приспешники Повелителя Легионов Страха и Ужаса, отказываемся верить в гибель владыки! Мы найдем способ, пусть и единственный из миллиарда, чтобы вернуть к нежизни Магнуса Малеуса!
Уточнение от ведущего: игрокам предстоит взять на себя роли приспешников великого и могучего лича Магнуса Малеуса, а также найти способ воскресить своего любимого Темного повелителя. Игра подходит для новичков. Знание правил и сеттинга не обязательно.