Очередной доклад про очередной тип моделей, для чего они, что именно стоит выделять при изготовлении, на каких играх нужны, основные элементы.
Будет скучно. Не приходите.
Мой принцип: «Увидела что-то классное — хватай и тащи показывать ролевикам, они найдут, как применить это для игр».
В этот раз несу вам показать простой и очень интересный движок про деньги и ресурсы, взятый из психологической среды. И не просто показать, а поиграть в него.
А после — обсудить и сделать выводы о том, что из этого опыта мы можем забрать с собой в ролевые игры. И в качестве бонуса — увидеть, что события в этой игре говорят о ваших отношениях с реальными ресурсами, такими как деньги, время, знания и т.п...
Приходите, будет не только весело, но и познавательно!
Вводная: Как мы, такие разные люди и не только люди, оказались здесь, на глубине 20 000 лье под водой уже совершенно не важно. Важно то, что наша Желтая подводная лодка крепко легла на дно сюжета, живыми нам отсюда не уйти, но зато у каждого из нас есть возможность уйти красиво. Предсмертные речи, револьвер и теплая компания субботним вечером, вот и всё, что нам понадобится в этом последнем путешествии.
Как это будет: собираемся вечерком теплой компанией в 9 человек, генерим в закрытую имена известных персонажей, суем их в шляпу, по очереди достаем карточки с персонажами, произносим от их имени предсмертную речь и стреляемся, используя вместо револьвера бокал с нашим авторским коктейлем “Желтая подводная лодка”. Угадавшие персонажа - пьют за его упокой и ход переходит дальше. Коктейль мы мешаем из сидра и кальвадоса, он может быть довольно суров, так что пить залпом нельзя, выходить из игры и входить вместо выбывшего - можно.
Участие только по предварительной записи, но зрители и потенциальные участники на замену окончательно отбывшим - приветствуются. Игра рассчитана на компанию друзей и не требует строгого соблюдения правил. Главное - веселье и творческий подход к созданию предсмертных речей.
Распорядители: Денис Ардин Герасимов и Альтман Никита
Идея: Артем DrAcula Пилипенко
Достаточно ли, примерив на себя маску иностранца, одеться иначе, «говорить с лёгкий акцент и делать глупый ошибка»? Быть может, достаточно, но я предлагаю копнуть глубже.
Как в рамках игры достоверно воссоздать особенности речи, характера и мировосприятия, сложившиеся в определённой языковой и национальной среде, и не стать «своим», будучи «чужим»?
Рецепт магического сиропа не гарантирую, но поделюсь с вами интересными фактами и советами, которые помогут отыграть иностранца, сделать образ более ярким и запоминающимся.
Анатомический театр в двух частях, с интерактивом. Вскрытие и анализ жизненно важных органов игры живого и мертвого действия.
Часть первая: теория ГНС и Большая модель человеческим языком.
#гейм-дизайн, #РИ. #НРИ, #ГНС, #Большая модель, #теория, #занудство
Насилие и Ультранасилие на играх. Как и зачем в это играть? Как быть жестоким персонажем, но деликатным игроком? Как моделировать ультранасилие?
Где границы допустимого?
Поговорим о терминах, моделях, правилах, разберем несколько кейсов игры в насилие.
Кладоискатели всех стран, объединяйтесь!
Не хотите ли немного моделей?
На РИ «Начало легенды. Обряд» мы разработали и реализовали модель кладоискательства, в которую активно поиграло больше половины полигона, и почти все попробовавшие остались довольны (что? да!), причем модель понравилась как тем, кто любит квесты и логические задачки, так и тем, кому без ОБВМа игровой процесс не мил.
Мы хотим поделиться с вами практическим опытом и рассказать, как модель была придумана, как мы ее обкатывали, на каких механиках она работает, как мы выверяли тайминги и балансировали игротехническую нагрузку.
А еще мы очень хотим послушать вас! Если у вас есть опыт внедрения моделей поиска кладов или вы играли в такие модели и имеете мнение по поводу их оптимизации, приходите и расскажите нам. Давайте вместе сделаем процесс кладоискательства еще более увлекательным и комфортным!
Иногда надоедает зачищать подземелья и хочется сыграть во что-то этакое. Или вы уже играете во что-то этакое и слегка запутались или опасаетесь запутаться. Ну или вы классно играете во всякое сложноэ и готовы поделиться с нами опытом. Давайте немного поразгоняем за сложность в НРИ (не как в видеоиграх, не difficulty, а complexity) и за разные способы с ней управляться, чтобы наши игры были еще замеснее.
НРИ-ваншот в рамках «Игротеки».
4 часа. 4 игрока. Начало в 15:00
«Как воскресить лича?»
Воители Светлого королевства, алчные до чужих страданий, сокровищ и знаний, проникли в святая святых Империи Мрака, в великую Цитадель Тьмы. Да не просто проникли, а подло, исподтишка сразили нашего мудрого правителя! Но не все потеряно! Пусть Светлое королевство празднует эту победу, мы, обитатели Цитадели Тьмы, верные приспешники Повелителя Легионов Страха и Ужаса, отказываемся верить в гибель владыки! Мы найдем способ, пусть и единственный из миллиарда, чтобы вернуть к нежизни Магнуса Малеуса!
Уточнение от ведущего: игрокам предстоит взять на себя роли приспешников великого и могучего лича Магнуса Малеуса, а также найти способ воскресить своего любимого Темного повелителя. Игра подходит для новичков. Знание правил и сеттинга не обязательно.