Школа Игрока
«Школа Игрока» - очень говорящее название. И, может быть, именно поэтому нуждается в пояснении. Впервые она была создана в Санкт-Петербурге в 1996 году известным игроком и мастером Эриком. Это было место, где «бывалые» ролевики обучали секретам различного отыгрыша «молодых» ролевиков и сами повышали свой опыт, за счет постоянных упражнений в этом непростом искусстве. Так же «на Школе» делились опытом отыгрыша, ставили эксперименты и решали проблемы пост-игровой рефлексии.
С того времени Школа постоянно эволюционировала, меняла помещения и ведущих, но так или иначе жила и работала.
Суммируя все сказанное, можно выделить несколько самых главных функций «ШИ»:
4. Повысить уровень отыгрыша на играх.
5. Вовлечь «молодых» в жизнь ролевого сообщества и привить его ценности.
6. Объединить людей с помощью совместной интересной работы.
Каждый новый ведущий «Школы» привносил в ее методы нечто новое, что-то переосмысливалось, а что-то из форм-заданий уходило навсегда. Это всегда был живой процесс. На конвенте, я представлю то, что предлагает «ШИ» сегодня.
Типовые задания «Школа Игрока»
• Разминка
• Этюд
• Моноэтюд
• Монолог
• Разговор с техмастером
• Представление
• Цикл заданий на голос.
Дополнительные, задания «Школы»
• Этюд на подстройку
• Замок 4-х миров
• Этюд на смену вводных
• Хор лепреконов
• Цикл заданий на физическое взаимодействие.
• Живая картина
«Школа», это не столько обучение, сколько обмен опытом, поэтому особенно интересно взаимодействие с новой аудиторией. Ведь все мы учимся друг у друга.
Просим вас написать красивый текст, описывающий ваше мероприятие для соц сетей, а также прислать фотографию к тексту ответственному за SMM: @yukoshka