• От подростка для подростков (и не только): как вести игры 18 "минус" ЛесяКорвас

    От подростка для подростков (и не только): как вести игры 18 "минус", как провести игру длинной всего один день без ночёвок и коттеджей, как сделать первый шаг к ролевым, если большая часть из них для тебя ещё закрыты.

    Я хочу поделиться опытом организации игр для подростков. Я расскажу, как сделать первый шаг навстречу организации игр, как подобрать локацию, собрать деньги, написать анкеты и квесты, на собственном примере объясню, что делать, если ты горишь ролевыми, но выезжать на большие игры длинной в несколько дней у тебя нет возможности из-за возвраста или иных обстоятельств.

  • Доклад «Путь Героя на ролевой игре» Эланор

    Доклад «Путь Героя на ролевой игре»
    Ведущая Elanor
    Разберем концепцию «Путешествия Героя» для создания микросюжетики на ролевых играх живого действия.
    Может быть интересно как игрокам для обогащения собственной игры (ведь круто почувствовать себя героем!), так и мастерам для более качественного выстраивания сюжетов и самопроверки.

  • Что такое ролевые игры и как их готовить? Прищепа

    Несколько рецептов о том, зачем вам ролевые игры, как они могут вам помочь в реальной жизни, как с них можно получать ещё больше удовольствия, как сделать так, чтобы тебя знали в сообществе и звали на игры в любой удобной для тебя роли и какая сопряжённая с играми деятельность поможет разнообразить вашу, и не только, скучную повседневность.

  • Идеальная квента: как вписать себя в игру, не стать "Мэри Сью" и получить от ролевой нужные эмоции. larum

    Идеальная квента: как вписать себя в игру, не стать "Мэри Сью" и получить от ролевой нужные эмоции.

    Я хочу поделиться опытом работы с анкетами для ролевых игр. Расскажу, чем отличаются создание своего персонажа в мире игры от знакомства с прописанной мастерами ролью, как понять персонажа и грамотно встроить в него себя. Покажу примеры анкет, чтобы затем вместе с вами придумать и примерить на себя новые роли.

  • Зачем люди играют в ролевые игры и кто их делает? Элариэль

    А вас когда-нибудь спрашивали "ну зачем тебе это все нужно?"
    Предлагаю в формате круглого стола поговорить о том, зачем же люди играют в ролевые игры, почему не все остаются в ролевом движении и как люди приходят к тому, чтобы эти игры делать самим?
    Рассмотрим как физические, так и эмоциональные аспекты.

  • КРИ "О чем молчат скалы" Элариэль

    О чем молчат скалы - кабинетная или коттеджная игра на 2-6 часов для 8-20 человек. Это игра о человеческих страстях и грехах, о поиске себя и грани дозволенного, о мифах и реальностях. Игра основана на сюжете нескольких кино- и аниме-адаптаций
    Основной сюжет - герои заключены на время на необитаемом острове, где раз в 40 лет происходят страшные и в тоже время прекрасные вещи. Все они - члены одной семьи, но у каждого есть свои секреты, которые очень не хочется раскрывать перед другими.
    Есть минимум одна роль с полумастерской позицией, для опытных игроков.
    Предлагаю поиграть, а затем немного поговорить о так называемых "коробочных играх"

  • Наше доброе недалекое будущее dslava

    Давайте посмотрим, каким видят будущее наши современники, какие изменения потихоньку просачиваются в сегодняшний день и меняют нас и мир вокруг нас. Как играть в человека недалекого будущего? И в чем всемирно-историческое значение нашего искусства - ролевых игр.

  • КРИ "Звезды - свидетели" dslava

    На международной лунной станции произошло событие - найдены артефакты инопланетян. Они могут привести земную цивилизацию к гибели или процветанию. Что сделают астронавты, которые находятся на станции? Выбор за вами.

  • Примеры инструментов художественной выразительности для мастеров ПРИ Рингл

    Адаптация первоисточника или воплощение вашего авторского замысла в пространстве ролевой игры требует овладения своими специфическими "средствами художественной выразительности".

    На примере небольшой игры по Толкину "Конец Света" я покажу некоторые из них.

  • Сериальные ролевые игры: реалии, особенности, техника безопасности Ася Мику

    Если вы любите смотреть сериалы, то знаете, как они могут увлекать. Представьте себе то же самое, только ролевую игру: длинную историю, в сюжете которой вы принимаете непосредственное участие.
    Нередко после хорошей игры хочется воскликнуть: "Как жаль, что все уже кончилось, ящик верескового мёда и всех обратно!" Представьте, что ничего не закончилось, и "всех обратно" скоро случится.
    Вот что такое сериальные игры.
    Но не все так просто. О прелестях и трудностях участия в таких играх, о том, какие бывают форматы, как к ним готовиться, на что рассчитывать и как найти подходящий себе проект - об этом мы и поговорим.
    Ведь, если хорошо собраться в такое приключение, можно надолго стать частью удивительного сказочного мира, куда хочется возвращаться снова и снова, и получить куда больше, чем просто удовольствие.

  • Мини-кабинетка «Урок истории магии» Ася Мику

    Мини-кабинетка «Урок истории магии»
    Вы — только что поступившие первокурсники Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Вас поймала группа старшекурсников и уговорила сходить вместо них на урок по истории магии, прикинувшись ими с помощью оборотного зелья. Пока они мир спасают, разумеется.
    Вы надеялись поспать, но, оказывается, сегодня вместо лекции будет какая-то политическая игра...
    Это мини-КРИ по вселенной Гарри Поттера от Дж. Роулинг от мастеров Третьей Семилетки Хогвартских Сезонов. Знание первоисточника желательно, но необязательно: там дети тоже не все сразу понимали, куда они попали. ;) Никаких правил любых когда-либо существовавших игр по этому сеттингу тоже знать не нужно, они тут не понадобятся.
    Длительность игры: 3 часа
    Количество игроков: от 11 до 17.
    Загруз: на месте
    Костюмы: не нужны, но галстуки и шарфы, если есть, несите!
    Ведущий: Ася Мику
    #хс #хогвартские_сезоны #хс3_7

  • КРИ "Четыре строки" Нотиэль (Юся)

    В двадцать пять лет они были готовы перевернуть мир. Немногие дожили до тридцати. До сорока — еще меньше.

    Псевдоисторическая ролевая игра про эпоху декабристов, анонс которой проще всего было бы сделать в цитатах.

    Персонажи носят имена исторических личностей, но жизнь их может собраться иначе. Игра тактовая с элементами свободной игры: диалоги на почтовых станциях, встречи тайных обществ, посмертные монологи, размышления о судьбах родины.

    Знание исторических подробностей не требуется, но требуется доверие мастеру и готовность собирать историю по карточкам фактов, чтобы мы узнали, кто же именно будет казнен.

    Все персонажи игры — мужчины, пол игрока не важен. Роли раздаются случайно или мастерским произволом. Не все персонажи игры — декабристы. Не все выйдут на площадь на стороне восставших. Но одно могу обещать — точно все умрут.

    Костюмы: желательна нейтральная обычная одежда неярких цветов. Можно при желании белые рубашки.

    Автор и проводящий мастер - Нотиэль

  • "Игры по сложным историческим темам, на примере игры "Блок Ада" и не только" Милена

    “ Мой семинар будет посвящен РИ на сложные исторические и социальные темы. Мой семинар будет базироваться на четырех подобных проектах, где я выступала автором идеи и главным мастером проекта.
    Что будет на семинаре:
    Какие темы считаются в современном мире “острыми”, среди мастеров РИ и почему
    Зачем мастерить подобные РИ - для мастеров
    Как мастерить подобные игры. Основные моменты и подводные камни
    Как “играть” в эти игры и для чего - для игроков”

  • Летающие китайцы - что за напасть Нотиэль (Юся)

    В последние несколько лет в ролевом сообществе резко набрали популярность игры по "летающим" китайцам. Расскажу, как так вышло, почему эта волна повторяет другие волны популярности тех или иных сеттингов среди ролевиков, в чем прелесть этого сеттинга, какие бывают игры, и какие вокруг них ходят стереотипы. Кстати, название лукавит - мы поговорим не только про летающих китайцев, но и про многих других - за четыре года активного существования фандом изрядно расширился в своих интересах

  • Презентация ПРИ "Анафем" Tatiana Ilina

    Игра про философов, силой мысли влияющих на мир. По одноименной книге Нила Стивенсона

    Интерпретация квантовой механики, миры идей Платона, космос и высокие технологии. Что-то другое, кроме царства корпораций и нейроинтерфейсов, хотя они тоже есть. Про будущее, но не киберпанк. Что же это?

    На планете Арб наука существует в строгой изоляции от обычного мира, в стенах матиков, открывающих ворота для остального мира раз в десятилетие, век и даже реже.

    Миры матиков и экстрамуроса жестко разделены, и горе тому кто нарушит “книгу канона”, определяющую все их отношения. Мало кому на самом деле нравится такой порядок. Но еще меньше тех, кто готов бросить ему вызов. Так что, неужели так все и останется?

    О чем игра: Как могут сложиться отношения матического и нематического мира. Мир наканунеи Третьего Разорения матиков. Ситуация, когда все висит на волоске

  • КРИ «Ворота матика» Tatiana Ilina

    Игра по миру романа Нила Стивенсона «Анафем»

    На планете Арб наука существует в строгой изоляции от обычного мира, в стенах «монастырей», открывающих ворота для мирян раз в десятилетие, век и даже реже. Но тысячелетние правила оказываются под угрозой, когда появляется инопланетная угроза, и ученых призывают спасти мир.

    Останутся ли они внутри своих правил или вмешаются в творящуюся историю с неизвестными для них последствиями?

    Игра для тех, кто любит поговорить о том, как устроены люди и их психология, подумать, как связаны занятия наукой и наша повседневность. А ещё для тех, кто готов фантазировать, общаться, придумывать и немного играть в театр.

    Длительность игры: 3 часа
    Количество игроков: 12-15 игроков
    Загруз на месте
    Костюмы: современное либо любое. Мир похож на наш, но в нём много странных.

  • Школа Игрока Милена

    Школа Игрока

    «Школа Игрока» - очень говорящее название. И, может быть, именно поэтому нуждается в пояснении. Впервые она была создана в Санкт-Петербурге в 1996 году известным игроком и мастером Эриком. Это было место, где «бывалые» ролевики обучали секретам различного отыгрыша «молодых» ролевиков и сами повышали свой опыт, за счет постоянных упражнений в этом непростом искусстве. Так же «на Школе» делились опытом отыгрыша, ставили эксперименты и решали проблемы пост-игровой рефлексии.
    С того времени Школа постоянно эволюционировала, меняла помещения и ведущих, но так или иначе жила и работала.

    Суммируя все сказанное, можно выделить несколько самых главных функций «ШИ»:
    4. Повысить уровень отыгрыша на играх.
    5. Вовлечь «молодых» в жизнь ролевого сообщества и привить его ценности.
    6. Объединить людей с помощью совместной интересной работы.

    Каждый новый ведущий «Школы» привносил в ее методы нечто новое, что-то переосмысливалось, а что-то из форм-заданий уходило навсегда. Это всегда был живой процесс. На конвенте, я представлю то, что предлагает «ШИ» сегодня.

    1. Типовые задания «Школа Игрока»
      • Разминка
      • Этюд
      • Моноэтюд
      • Монолог
      • Разговор с техмастером
      • Представление
      • Цикл заданий на голос.

    2. Дополнительные, задания «Школы»
      • Этюд на подстройку
      • Замок 4-х миров
      • Этюд на смену вводных
      • Хор лепреконов
      • Цикл заданий на физическое взаимодействие.
      • Живая картина

    «Школа», это не столько обучение, сколько обмен опытом, поэтому особенно интересно взаимодействие с новой аудиторией. Ведь все мы учимся друг у друга.