От подростка для подростков (и не только): как вести игры 18 "минус", как провести игру длинной всего один день без ночёвок и коттеджей, как сделать первый шаг к ролевым, если большая часть из них для тебя ещё закрыты.
Я хочу поделиться опытом организации игр для подростков. Я расскажу, как сделать первый шаг навстречу организации игр, как подобрать локацию, собрать деньги, написать анкеты и квесты, на собственном примере объясню, что делать, если ты горишь ролевыми, но выезжать на большие игры длинной в несколько дней у тебя нет возможности из-за возвраста или иных обстоятельств.
Несколько рецептов о том, зачем вам ролевые игры, как они могут вам помочь в реальной жизни, как с них можно получать ещё больше удовольствия, как сделать так, чтобы тебя знали в сообществе и звали на игры в любой удобной для тебя роли и какая сопряжённая с играми деятельность поможет разнообразить вашу, и не только, скучную повседневность.
Идеальная квента: как вписать себя в игру, не стать "Мэри Сью" и получить от ролевой нужные эмоции.
Я хочу поделиться опытом работы с анкетами для ролевых игр. Расскажу, чем отличаются создание своего персонажа в мире игры от знакомства с прописанной мастерами ролью, как понять персонажа и грамотно встроить в него себя. Покажу примеры анкет, чтобы затем вместе с вами придумать и примерить на себя новые роли.
А вас когда-нибудь спрашивали "ну зачем тебе это все нужно?"
Предлагаю в формате круглого стола поговорить о том, зачем же люди играют в ролевые игры, почему не все остаются в ролевом движении и как люди приходят к тому, чтобы эти игры делать самим?
Рассмотрим как физические, так и эмоциональные аспекты.
О чем молчат скалы - кабинетная или коттеджная игра на 2-6 часов для 8-20 человек. Это игра о человеческих страстях и грехах, о поиске себя и грани дозволенного, о мифах и реальностях. Игра основана на сюжете нескольких кино- и аниме-адаптаций
Основной сюжет - герои заключены на время на необитаемом острове, где раз в 40 лет происходят страшные и в тоже время прекрасные вещи. Все они - члены одной семьи, но у каждого есть свои секреты, которые очень не хочется раскрывать перед другими.
Есть минимум одна роль с полумастерской позицией, для опытных игроков.
Предлагаю поиграть, а затем немного поговорить о так называемых "коробочных играх"
Давайте посмотрим, каким видят будущее наши современники, какие изменения потихоньку просачиваются в сегодняшний день и меняют нас и мир вокруг нас. Как играть в человека недалекого будущего? И в чем всемирно-историческое значение нашего искусства - ролевых игр.
На международной лунной станции произошло событие - найдены артефакты инопланетян. Они могут привести земную цивилизацию к гибели или процветанию. Что сделают астронавты, которые находятся на станции? Выбор за вами.
Адаптация первоисточника или воплощение вашего авторского замысла в пространстве ролевой игры требует овладения своими специфическими "средствами художественной выразительности".
На примере небольшой игры по Толкину "Конец Света" я покажу некоторые из них.