Торм Алег всегда был одним из тех, кому не сидится на месте. Он фонтанировал идеями по абсолютно любому поводу. Еще в детстве казалось, что его интересует абсолютно всё, и Учитель переживал, что мальчик не сможет выбрать специальность. Переживал зря – стоило Торму зайти вместе с экскурсией в химическую лабораторию, как сердце его было покорено раз и навсегда. Он счел химию основой основ всего, что происходит во вселенной, и решил, что именно эта наука удовлетворит его живое любопытство.
Взросление и серьезные успехи на почве химии не смогли успокоить любознательную натуру Алега. Он продолжал живо интересоваться каждым открытием, сделанным на Лизе, предлагал разные опыты и исследования. Со временем он лишь перестал выкладывать на общее обсуждение все свои мысли – их было слишком много, и большинство из предположений оказывались неверными. И хотя среди оставшихся обнаруживались очень важные и значимые для науки, Торм решил все приходящие ему в голову идеи проверять хотя бы первично, прежде чем озвучивать. Чтобы не отвлекать и так перетруждающихся коллег по мелочам.
Торм пропал месяц назад. По словами специалистов его лаборатории, он был увлечен какой-то идеей, “носился с ней, как с новым соединением”. На все вопросы отмахивался со словами “да надо проверить сначала”.
Едва Алег дождался своей очереди на использование одного из вездеходов, как в колонии его и след простыл. Он собирался вернуться на следующий день. Этого не случилось.
После этого инцидента настрого запрещено отправляться в экспедиции в одиночку.
Запущенный на поиски дрон нашел обломки вездехода в болоте с сильным содержанием серной кислоты, далеко от того места, где должен был пролегать заявленный маршрут вездехода. Видимо, машине и ее водителю не повезло попасть в пролетевший в тот день торнадо, который и утащил их так далеко. Маячковый браслет передал несколько сигналов из центра болота, прежде чем замолчать навсегда. Две поисковых экспедиции не нашли никаких следов Торма и пришли к печальному выводу о смерти специалиста