Связистка с Цинхэ. Полукровка. Хрупкая дева, все еще вдвое сильнее обычного юньмэнца, в которой цинхейское происхождение выдает только нижняя часть лица, которую она часто прикрывает традиционным веером. Говорят, сбежала в Юньмэнскую академию из-под опеки старшего брата.
Про кристаллы для всех
На многих планетах существуют месторождения различных кристаллов. При этом самое большое количество кристаллов на Гусу, и вроде как они порой обладают особыми свойствами, полезными для гусуланьцев. Но для большинства обитателей планет это всего лишь красивый кусочек руды. Однако существует в межпланетном флоте традиция - на каждом корабле есть кристалл. Часто их дарят выпускникам высших космических учебных заведений. Считается среди многих очень почетным получить кристалл лично из рук ректора университа Юньшен планеты Гусу - Цижэня.
Активнее всех эту традицию поддерживают Юньмэн и Гусу, чаще всех пренебрегает - Цишань.
История с кристаллами
Вручать кристалл выпускникам курса, где учились Цзинь Цзысюань, Вэй Ин, Ванцзи, Цзян Чэн, Не Хуайсан прилетел лично ректор Цижэнь. Ванцзи сразу отказался от получения кристалла, сказав, что лучшим учеником курса является не он, а Вэй Усянь. Тем более что уже тогда шла речь, что капитаном исследовательского корабля "Ляньхуа" будет именно Усянь. Тот, конечно, в момент вручения сказал, что кристалл должен быть разделен между ними троими - им, Ванцзи и Цзян Чэном, но поскольку все равно все будут служить на одном корабле...
Этот кристалл был на корабле "Ляньхуа" в его первую экспедицию, а дальше перешел на корабль "Цзыдянь", потому что Вэй Ин сказал, что хотел бы летать с кристаллом с корабля родителей, а этот Цзян Чэн может взять по праву.
профессор Юй
Профессор Юй (в прошлом коммодор Юй) ныне занимается астрофизикой и читает по этому предмету курсы в Академии Юньмэна.
Но иногда она вспоминает о своем прошлом и у нее еще есть спецкурс по перемещениям и боевому взаимодействию в ограниченном пространстве.
Внезапно лучший по этому курсу оказался даже не Вэй Ин, а Мэн Яо
кто с кем где пересекался
Поскольку многие курсанты Академии переводились как-то кто-то туда-сюда, шпаргалка по знакомствам
Остальные застали всех так или иначе.
Первый полет Ляньхуа
Сразу после выпуска из Академии вы отправились в исследовательскую экспедицию на корабле «Ляньхуа» в составе экипажа:
«Ляньхуа» – сборный межпланетный исследовательский корабль, первый вылет выпускников Академии Сюань У. Экспедиция носила общеисследовательский характер и продлилась около года. Основной задачей была картография, но экипаж также собирал биологические и геологические пробы с планетоидов, встречавшихся по курсу. Разные регионы проявили интерес к разным аспектам миссии: Ланьлин интересовали залежи руды, Юньмэн – гидрологическая среда, Гусу и Цинхэ не выдвигали особых требований, Цишань (чьих представителей не было в экипаже) интересовался терраформированием.
Поскольку картография требовала точности, корабль редко использовал сеть сжатия пространства («сеть тысячи ли»). Однако в какой-то момент капитан Вэй Ин объявил, что они приблизились к месту гибели его родителей, и настоял на изменении курса. Цзян Чэн попытался возражать, но большинство экипажа поддержало капитана – субординация есть субординация, даже между друзьями.
Вскоре стало ясно, что карты этой области не соответствуют реальности, а связь подвергалась сильным помехам. Это указывало на скопление космических аномалий… и на что-то еще (ведь аномалии не меняют карты). Цзян Чэн предложил вернуться в зону стабильной связи и попытаться связаться с Юньмэном (хотя это требовало передачи сигнала через длинную цепочку ретрансляторов). Но Вэй Ин настоял на продолжении исследования, и команда согласилась:
Не Хуайсан всегда был за авантюры, Ванцзи поддержал капитана (хотя во взгляде старпома читалось согласие с врачом), Цзысюань промолчал.
Это решение едва не привело к катастрофе. Внезапно капитан потерял сознание, приборы выдавали абсурдные показания, и Ванцзи заявил, что это не кома, а явление, известное на Гусу как «Блуждающий Дух» – душа капитана отправилась в странствие по космосу, и если её не вернуть, он умрёт. Кроме того, нельзя было возвращаться на Юньмэн – межпространственный прыжок мог разорвать связь с душой.
Корабль стабилизировали на границе аномальной зоны, но связь восстановить не удалось. Лишь через неделю, когда срок уже истекал, Ванцзи и Цзян Чэн нашли способ вернуть душу капитана (или она вернулась сама). Вэй Ин очнулся, будто ничего не случилось. По настоянию Ванцзи миссия была прервана, и «Ляньхуа» вернулся на Юньмэн под его ответственность.
Перед возвращением экипаж встретил «Баошань-2» – челнок даочжана Синчэня. Тот объяснил, что почувствовал «космических странников в беде», но не успел помочь, и искренне рад, что всё обошлось без него. После короткой беседы с капитаном наедине он попрощался с командой, сказав, что отправляется на встречу со своим спутником – Цзыченем.
Никаких последствий не последовало. После этого полёта Цзян Чэн (как и планировалось) получил собственный корабль – «Цзыдянь», Не Хуайсан была переведена в его команду, а на «Ляньхуа» прибыли новые члены экипажа с Цишаня: связистка Вэнь Нин и врач Вэнь Цин.
Вэнь Нин
Так вышло, что Хуайсан с Вэнь Нин довольно много обучались вместе. Когда той было 17 (а Хуайсан 18) она перевелась в Училище Цинхэ на специализацию связиста. Хуайсан случайно (обсудите детали при желании) познакомила ее с братом и они на удивление поладили и кажется несколько раз встречались уже отдельно. (Сама реши, как ты к этому относишься)
В любом случае вскорости погиб адмирал Не, Хуайсан перевелась на Юньмэн, а внезапно вслед за ней перевелась и Вэнь Нин, но попала в следующий поток. Но о ее общении с молодым командующим Хуайсан больше ничего не знала.
Отношения и общение на ваше усмотрение
Удачная находка
За то время, что "Цзыдянь" летала по заданиям с Гусу, Хуайсан нашла немного времени, чтобы навестить друга дагэ, Сиченя. Она уболтала его показать ей архивы в Университете Юньшэн и внезапно нашла там данные, зашифрованные шифром Цинхэ.
Хуайсан заинтересовалась и сняла копию этих данных и только собиралась расшифровать, как настало время опять лететь
Шифровка в полете
Пока вы летели сюда, ты поймала шифровку неизвестным шифром.
Времени расшифровать не было.
Тайминг Не Хуайсан
Хуайсан 22 года, и она на пять лет младше своего брата
В 16 лет она стала обучаться в Училище Цинхэ на связистку, в 18 познакомилась с переведшейся к ним Вэнь Нин и познакомила ее с братом
В ее 19 погиб их с братом отец, незадолго до этого на Цинхэ приезжали Лани, и она познакомилась с Сичэнем. другом брата.
В 19 же после очередной ссоры с братом Хуайсан перевелась на Юньмэн, вскоре перевелась и Вэнь Нин, но на курс младше.
В 20-21 она выпустилась и тут же отправилась в полет на корабле "Ляньхуа", примерно через год вы вернулись, и Хуайсан была переведена на корабль Цзян Чэна.
В последний год вы сидели на Гусу, пока вот буквально сегодня на вас не нанесло адмирала Цинхен-Цзюня и случились события с катастрофой, спасением и планетой.
Семья Не
Не Минцзюэ и Не Хуайсан дети потомственных военных, привилегированной касты почти что демократического Цинхэ.
Не Минцзюэ чистокровный, Не Хуайсан - полукровка с Вэнями. Оба выросли без матерей. Мать Минцзюэ умерла рано, Хуайсан мать не знала вовсе. История что-то вроде "командующий Не съездил в Цишань в гости, через год привез оттуда ребенка". Поскольку командующий проявлял заботу о дочери, о ней сильно переживали, как приживется на Цинхэ ребенок-полукровка, поэтому девочка росла всеми любимая и избалованный. Постоянно конфликтовала со старшим братом на тему того, что нужно изучать, но было довольно очевидно, что они оба друг друга весьма любят, хотя конфликты бывали весьма агрессивными.
После смерти старшего адмирала Не (Не Цзюнмина) на Не Минцзюэ обрушилось слишком многое, и его конфликты с младшей сестрой приобрели систематический характер. Хуайсан интересовалась связью, криптографией, хакерскими техниками, а Минцзюэ хотел, чтобы та занимался артиллерией, потому что ему нужен артиллерист. Ну или хотя бы навигацией.
Поэтому когда Не Минцзюэ был на очередных маневрах, Не Хуайсан заручилась поддержкой части сенаторов и перевелась из Училища Цинхэ в Академию Юньмэна. Не Минцзюэ этим был очень недоволен, но межпланетный скандал устраивать не стал. Это было три года назад. С тех пор брат и сестра не виделись.
Ярость Цинхэ
У привилегированной части общества Цинхэ - есть и проблема, ее называют яростью Цинхэ.
Воинская сила, особенно не находящая выхода, уже не один раз приводила к безумию высокопоставленных военных.
В общем, замечено, что чем больше военные находятся на родной планете, тем это усиливается, поэтому существуют сложные графики вылетов, балансирующие разум тех, кто в этом нуждается, а так же тренировочные маневры, чье влияние невелико. Хотя настоящих боевых стычек исчезаюе мало - планеты все еще хранят мир между собой, несмотря на некоторые редкие казусы (в числе которых и было замечено, что они приносят очищение разума). По этой причине выходцы из Цинхэ часто служат на кораблях безопасниками или охраной, иногда даже нанимаясь в полицию на других планетах, потому что мир миром, а обычные преступления будут всегда
Смерть адмирала Не
У планеты Цишань многие годы сложные отношения с планетой Цинхэ, и многие действия воспринимаются жителями этих планет враждебными друг другу. (Можно самостоятельно вообразить мелкие стычки постоянные)
Какое-то время назад в ходе акции демонстрации мира между планетами диктатор Вэнь и адмирал Не Цзюнмин пролетели на кораблях друг друга, и именно на этом корабле выполнял свой последний полет старший адмирал Не). Это его личный корабль, «Таотэ».
Через некоторое время отправившись по неизвестной миссии (по крайней мере старейшины не называли цели его полета), Не Цзюнмин перестал выходить на связь.
Корабль адмирала был найден в открытом космосе без планет вблизи даочжанами Синчэнем и Цзычэнем. Адмирал и немногочисленная команда были найдены мертвыми. Системы корабля были повреждены космическими аномалиями, навигация явно отказала первой. Причины смерти были неясны — человек вполне мог выжить в такой ситуации.
Конечно, вы подозреваете, что диктатор Вэнь что-то сделал с «Таотэ». Ведь и вы не остались не у дел — по технологии, которой владел один из старейшин Не, наставник Хуайсан, адмирал Не вошел в контакт с системой корабля как с он это делает с кораблями Цинхэ, и оставил там след.
Такой след считалось невозможным обнаружить специалистам не из Цинхэ (и оттуда немногим), однако через некоторое время он исчез. Ныне этой техникой слежки владеет Не Хуайсан (честно скажу что я пока не применила это к игре, но у меня есть еще неделя).
Курсанты Академии Сюань У
Тайминг обучения в Академии:
Обучение в Академии занимает пять лет, начинают его обычно лет в 16, в 21 заканчивают.
Иногда еще проходят подготовительные курсы с 14 лет.
Цзян Яньли и Цзян Чэн обучались с 14 с подготовительных, учились по расписанию.
Распределение по курсам
Выпуск прошлого года — Вэнь Нин, ей сейчас 21-22. После выпуска была назначена на «Ляньхуа». В этом же потоке некоторое время учился Мэн Яо
Выпуск позапрошлого года — Вэй Ин, Ванцзи, Цзинь Цзысюань, Хуайсан, Цзян Чэн. После выпуска были назначены на «Ляньхуа» (капитан, старпом, навигатор, связистка, врач).
Им 22-23, Ванцзи самый младший (21), Вэй Ин самый старший (23).
Еще годом раньше выпустилась Цзян Яньли, ей сейчас тоже 23. После выпуска отправилась на стажировку на Цинхэ.
Кто когда начал учебу
Только Яньли и Цзян Чэн учились в Академии все пять лет.
Цзинь Цзысюань здесь с 17ти (перевелся на второй курс с Ланьлина)
Не Хуайсан с 18ти (перевелся на третий курс с Цинхэ)
Вэй Ин попал в Академию в 17, экстерном прошел подготовку и первый курс, в 18 влетел в поток Цзян Чэна (на второй курс)
Вэнь Нин с четвертого курса (где-то с 19) на Юньмэне, до того училась на Цинхэ в рамках обмена студентами для демонстрации мирных намерений отношений Цищаня и Цинхэ.
Ванцзи перевелся в начале последнего курса, будучи на год младше сокурсников. Надо сказать, что это событие. Гусуланец-полукровка событие. Гусуланец на другой планете обучается — событие. Ванцзи — специфический, странный, церемониальный, в своих вечных перчатках. Да, все расы различны, и ланьлинцы с их металлом на лице, и цишаньцы с огненной кожей, и трещинки Цинхэ — все это привлекает внимание, но они все меньше выделяются обычно по характеру и быстрее адаптируются.
Мэн Яо тоже из подводников, но попал в Академию в 15 (примерно в то же время, что и Вэй Ин), тоже экстерном прошел подготовку, успев к 16 начать обучение. На третьем курсе перевелся на Ланьлин.
Вэнь Цин не обучалась в Академии Сюань У, но проходила стажировку в потоке Яньли некоторое время и внезапно была назначена корабельным врачом на второй вылет «Ляньхуа».
Специализации:
Цзинь Цзысюань специализировался на навигатора, и он лучший на несколько курсов Академии.
Цзян Яньли и Цзян Чэн на врачей. Дополнительно Цзян Чэн брал дополнительные курсы пилотирования, так как всегда мечтал о собственном корабле. Яньли дополнительно посещала курсы для навигаторов, которые иногда поручали вести Цзинь Цзысюаню, так он был в этом хорош
Ванцзи и Вэй Усянь специализировались на пилотов. Хотя говорят, что Вэй Усянь был одинаково хорош в пилотировании и навигации, так что итоговую специализацию выбирал броском монетки
Не Хуайсан, Вэнь Нин связистки.
Мэн Яо по вопросам техники — от связиста до хакера и обслуживания систем корабля.
Ванцзи и Вэй Ин лучшие ученики своего курса, если смотреть по общей успеваемости, но Цзинь Цзысюань опережал их в навигации.
Мэн Яо был лучшим учеником в своем потоке, но Мэн Яо не закончил Академию, переведясь на Ланьлин.
Отношения Гусу-Цинхэ
Отношения Гусу-Цинхэ исторически довольно напряженнные. Менее чем с Цишанем, но все же. Слишком отличаются яростные цинхейцы и хладнокровные Гусуланьцы.
Надо сказать, Цинхэ в целом не самая дружелюбная планета)))
Но, конечно, поддерживается и контакт, и дипломатические связи и какие-то переговоры.
Цижэнь и Сичэнь были на цинхэ с визитом не менее двух раз, первый незадолго до смерти адмирала Не Цзюнмина три года назад, второй - совсем недавно (несколько месяцев до текущих событий)
Служба на Цзыдянь
После возвращения с первой миссии «Ляньхуа» Цзян Чэн получил под командование корабль «Цзыдянь». Вместе с ним перешла Не Хуайсан, ставшая его связисткой — командование сочло важным сохранить часть прежнего экипажа для молодого капитана.
Как и другие новые капитаны, Цзян Чэн получал различные задания по всей системе. Вскоре его отправили на стажировку в сектор Гусу, где экипажу пришлось подчиняться местному командованию. Задачи были несложными, но работать с гусуланьцами оказалось непросто, несмотря на некоторое знакомство с ними.
Когда стажировка уже подходила к концу и Цзян Чэн рассчитывал вернуться на Юньмэн, ситуация изменилась. На борт неожиданно прибыл адмирал Цинхэн-Цзюнь, командующий военной флотилией Гусу, с приказом следовать к указанным координатам. Цзян Чэн и навигатор сразу обратили внимание, что маршрут пролегает близко к опасному району, где ранее «Ляньхуа» столкнулся с проблемами.
Несмотря на доклад капитана о потенциальной опасности, адмирал настоял на выполнении приказа. Цзян Чэну пришлось подчиниться. В спешном порядке экипаж был дополнен новым техником по имени Чжао Вэйхао и еще несколькими людьми. Вместе с командующим на борт поднялся ректор Цижэнь, который, судя по всему, также пытался повлиять на решение адмирала, но безуспешно.
Катастрофа Цзыдянь
При достижении целевых координат экипаж столкнулся с ситуацией, аналогичной их предыдущему визиту в этот сектор, но с более серьёзными последствиями. Навигационные приборы вышли из строя, основные системы корабля работали с перебоями, а внешняя связь полностью прервалась. Несколько членов экипажа потеряли сознание, однако адмирал Цинхэнь-Цзюнь продолжал настаивать на продолжении миссии.
Задержка в принятии решения об отступлении привела к катастрофическим последствиям — мощный удар аномалии полностью вывел из строя все системы корабля. Адмирал Цинхэн-Цзюнь и техник-навигатор оказались в бессознательном состоянии. Из всего экипажа и пассажиров в сознании остались только корабельный врач Цзян Чэн, связистка Не Хуайсан и ректор Цижэнь. Попытки Хуайсан отправить сигнал бедствия не увенчались успехом.
Ситуацию спасло неожиданное появление челнока «Баошань-2», знакомого Цзян Чэну и Хуайсан по истории с первым вылетом Ляньхуа. На этот раз кораблём управлял другой человек, представившийся Цзычэнь. Он организовал эвакуацию команды на свой челнок, оставив «Цзыдянь» в режиме гибернации. Цзян Чэн провёл первичный медицинский осмотр пострадавших, в ходе которого к осмотру адмирала присоединился ректор Цижэнь. Техник-навигатор пришёл в сознание. Он выглядел несколько потерянным, но в целом его здоровье казалось в порядке.
На Баошань-2
После спасения с «Цзыдянь» обсуждался план вернуть людей в безопасный сектор для организации ремонтной экспедиции. Однако Даочжан предупредил, что в таких зонах аномалии диктуют правила и даже с его опытом прокладывания маршрутов сквозь искажения гарантировать безопасный полёт невозможно.
Спустя время стало ясно, что отступать некуда — по ощущениям Даочжана, путь назад перекрыла непроходимая аномалия. Оставалось двигаться только вперёд. Злоключение не закончилось - давление в жилых отсеках резко возросло; в одном месте обшивка прогнулась настолько, что лишь сверхчеловеческая сила Хуайсан спасла их от разгерметизации. Один из навигационных приборов загорелся, и только техник-цишанец с «Цзыдянь»смог остановить возгорание и вернуть навигационную систему в строй хотя бы на какой-то время.
Остающихся в сознании периодически мутило, но, по крайней мере, это не шло ни в какое сравнение с кошмаром перед поломкой «Цзыдянь». Только... впереди возникла планета. Которой не было ни на одной из карт. Которую никто из них только что не видел. Но пока им нужно было хотя бы не потерпеть крушение перед тем, как понять, что происходит. Даочжан мастерски лавировал между энергетическими бурями — пока не поймал сигнал с «Ляньхуа». Цзычэнь сказал, что Баошань-2 еще держится, но разумнее пойти на стыковку с «Ляньхуа» с учетом того, что части команды этот корабль знаком.
На «Ляньхуа» немедленно отправили запрос на стыковку
Шифровки
На игре или заранее вы получали шифровки.
Вы можете ее расшифровать, имея подходящий шифр
Шифры выдадут перед игрой)