Наверное, такое количество неудач смогли бы сломить любого, но только не дварфов. Движимые жаждой наживы, предки Дварфов потерпели крушение близ острова, названного впоследствии Кракхир. Их корабли разбились о подводные скалы. Но дварфы тверже стали, поэтому их не сломят никакие невзгоды.
Дварфы тяжелым трудом возвели огромные подземные чертоги. Каждый день был для них тяжелой борьбой с неподатливой породой, но их старания окупились сторицей. Они обнаружили залежи ценных руд и камней. Годами они совершенствовали свое мастерство и можно без преувеличения сказать, что они стали искуснейшими ремесленниками на острове. Из их рук выходили превосходнейшие изделия. Это были шедевры, будь то оружие, украшение или орудие труда.
На острове дварфы были в дружеских отношениях с людьми и поддерживали торговые отношения с эльфами и жителями Саурна Мор.
Дварфы и сами не верили, что из кучки выживших, после кораблекрушения, они выросли в могуществееную силу, представлявшую свои интересы на острове. Все герои, которые в далеком прошлом отправились на остров, давно уже спят вечным сном в своих усыпальницах. Но их дело живет, и им никогда бы не было стыдно за своих потомков.

Региональный мастер - Кирилл Кузьмин

  • Фрейтоф Maior

    Король, клан студеного ветра. Мудрый, справедливый, добрый, но скупой правитель.

  • Хримбар

    Высший жрец, клан негаснущей руны. Осторожный и хитрый, всегда держит ухо востро и участвует во всех, как внутренних, так и внешних делах.

  • Фильдескип

    Главный инженер, клан покорителей стали. Талантливый ученый, инженер и кузнец. Постоянно занят улучшением экономического и технологического состояния королевства.

  • Грамин

    Клан поющего топора. Сын бывшего короля. Простоватый, агрессивный, но честный. После избрания Фрейтофа не стал спорить с советом кланов.

  • есть вакансии / 0 заявок