Игрок
Toshi Deyama
Входит в группы
Куреты

Знание, Традиции

Женский
Для Группа ролей Куреты-хохлы

Северное племя дикарей. Кто есть кто в вашем племени:

_Дочь вождя - Тереза - Фридка (https://vk.com/fridka)
Она – самая скрываемая тайна племени. Ведь оставшись без неё, племя останется без лидера. Прикидывается рядовым членом племени. Но в связи с праздником объединения ему предстоит нелегкий выбор – выступать ли от лица всего племени или остаться пока в тени. По какому пути вести за собой людей?

Знахарки - Айрин и Северина - Тара (http://vk.com/green_drolma_tara) и Toshi Deyama (http://vk.com/toshi_deyama)
Мудрые женщины, чье наследственное призвание – помогать советом, хранить знания и варить зелья. Хранительницы традиций племени. Не пострадали в резне, так как их укрыл от своих соплеменников Шаман захватчиков. Категорически против открытого объявления о наличии сына вождя, полагая это опасным.

Слабый дикарь – Тамила - Кэти (http://vk.com/id8112233)
Всю жизнь была слабой и болезной, но любимой в племени. Тянулась к знаниям, слушала рассказы знахарок, жреца, стариков. Но недавно поразило её ещё одно несчастье – ушла гулять, а вернулась вся нервная. И с той поры у неё проявляются болезни разные – то столбом встанет и ничего не воспринимает, то всех вокруг узнавать перестает.

Хитрый дикарь – Дарина - Мама Волчица (https://vk.com/id68776253)
Был парень как парень, а как появились южане – начал к ним подлизываться, потому и выжил. Постоянно среди них трется, видимо за своего сойти пытается.

Сильный дикарь - Улита - Оля Альф (http://vk.com/alfenoque)
Была нормальная девушка, из середнячков. Особо не высовывалась, потому выжила, пока самых активных кушали южане. Но потом, уже под самый конец бойни, и её взяли на игру. Состояла она в том, что северянин и южанин уходят в лес, но только у южанина есть оружие. Возвращается только один. Обычно южанин, но в этот раз случилось не так – наша героиня вернулась с сердцем захватчика в руках и на ритуале его съела, доказав, что может войти в племя южан. Теперь она – член обоих племен, мост между ними.

Кто есть кто в племени Южан (выдающиеся личности):

Белый Мангас – Белый Мангас - НПС
Больше чем человек во всех смыслах этого слова. Непобедим в бою, страшен в гневе. А в гневе он всегда, когда не спит. Человек он или бог? Смертен ли он? Никто из вас не знает.

Шаман - Тео (http://vk.com/teomsk)
Не похож на остальных южан. Ни внешне, ни по сути. Относится к вам, пожалуй, теплее остальных членов своего племени. Принимает участие только в самых важных решениях, но способен навязать свою волю всем.

Вождь – Клиомен - Сирил и Цай (https://vk.com/olgayonsh)
Ведет свое племя по пути героических побед. Иногда неуловимо меняется – вроде внешне похож, а вроде – и совсем другой человек.

Избранная – Пандора - Анастасия (http://vk.com/relenna)
Единственная спасенная Мангасом от Стаи, что карает за убийства.

Еще важные ваши соплеменники, погибшие до начала игры:

_Вождь -

Для Группа ролей Куреты-хохлы

О запретном искусстве:

Было время, когда ваш народ жил большом Городе. Это были плодородные, богатые земли к северу отсюда.
И когда случилась большая война, Город держался долго. Люди в нем были благородны и умны, и внешние враги не смогли сломить жителей.
В Городе была магия, и каждый человек мог пользоваться ею. Люди жили, постепенно привыкая к новым, доселе невиданным возможностям, которые появились в их распоряжении.
Это и погубило Город. Довольно быстро нашелся человек, который вложил все свои силы и все свои черные замыслы, чтобы возвысится над людьми с помощью магии. В скором времени все и вся подчинялось ему. А тех, кто не подчинялся, он убивал, получая новые силы. Властитель сам взял власть в свои руки и приблизился в своей силе к б-гу.
Люди долго жили в страхе и прятались по подвалам. И нашелся герой, что встал против поработителя. Но это не принесло городу облечения - битва затянулась и реки невинной крови текли по улицам.
Однако, эта битва отвлекла сильных мира сего и, многие смогли уйти. Предки покинули город, принесший в их жизнь боль и страдание. Искалеченные душой и телом шли они, а за их спинами шел дождь из крови тех, кто не успел спастись. И с холма наблюдали они, как над городом разверзается небо, как возникают и тают невиданные твари, и как челюсти домов перемалывают невинных жертв.
В этот час поклялись они никогда не пользоваться силами, кроме своих, не творить ритуалов, не поклонятся чужим б-гам и людям. И в странствиях доказали, что могут сами о себе позаботиться, не привлекая к этому опасных и смертоносных сущностей.

О неминуемой каре за убийство:

Счастливо жили люди в городе, который пришлось покинуть. Власти того места издавали мудрые законы, за соблюдением которых следили не люди, но могущественные силы. Если был установлен запрет на проход, ноги сами пронесут тебя мимо того места. Если запрещено бросать мусор на землю — рука сама положит мусор в урну. Но самым главным из законов был о неприкосновенности человеческой жизни. Каждый убийца вольный или невольный на следующую ночь после совершенного им преступления умирал от жуткого кошмара: гнала его по пустым улицам стая белых псов с человеческими лицами. Невидимы были те псы, и только убийца мог лицезреть их кошмарный лик. Не действовали на них ни магия ни клинок, и неотвратим был их суровый приговор: убийце — смерть. Не делали они исключения даже для воинов, что защищали город, для судей, что убивали для спасения чужих жизней.
Одно было спасение для невольного убийцы: пасть в ноги к жрецу и истово каяться в содеянном. Тогда закрывал жрец своим плащом несчастного от смерти и судили его уже люди. А людям ведомо сострадание.
Когда же предки покинули город - Стая ушла вмести с ними и убийцы всё также умирали страшной смертью. И с тех самых пор отнятие жизни - тяжелейший грех, за который виновный неминуемо понесет наказание. И каждый случайно убивший всегда шел к жрецу и каялся, а должность жреца передавалась по наследству через поколение в поколение. Пока не прервался их род в зубах другого человека.

Когда в ваше племя явились иноземные захватчики, когда кровь и плоть ваших соплеменников стала служить им пищей, до последнего уповали вы на незримую кару для убийц. Но ждать пришлось долго - почти всех из вас истребили жестокие южане, когда, наконец, пришло долгожданное воздаяние — Стая вернулась и пошла по следу жестоких захватчиков. С радостью вы смотрели на муки убийц, но не всех постигла кара: на защиту своего племени встал их жестокий бог: Белый Мангас. Он остановил незримую кару. Увидев сколь малочисленно стало племя южан, их шаман приказал прекратить убийства и предложил обьединить племена.
Скоро, совсем скоро назначен день объединения двух племен. Без радости, но с облегчением, вы ожидаете этого момента. Однако, удасться ли вам сохранить себя после этого, или вы уподобитесь жестоким захватчикам?

Для Персонаж/роль Курет

ЗНАХАРКА

Ты - память племени. Ты - его сердце и разум.
Люди уже начали забывать, от какой ужас пережили их предки. Вы, конечно, не были там, но внимательно и тщательно сохраняли все рассказы о том, что происходило в те далекие времена.
С тех пор, как ваш народ ушел из своего Города, он так и не нашел свое будущее. Вы скитались по миру и грабили случайных путников, чтобы выжить. А все потому, что там, где можно было поселиться и основать свой Город - уже была магия, уже были силы, с которыми вам запретили сталкиваться ваши предки.
А там, где не было магии - не было и плодородной почвы, чистой воды, условий для спокойной жизни. На диких землях между городами свои законы. Там много опасного зверья и страшных чудес. Вам там не место.
С тех пор, как ваш народ обосновался в долине, ты постоянно испытываешь тревогу, хотя ей и нет разумных обоснований. Все деревья и поля здесь плодородны, а магия, которая довлеет над находящимся неподалеку Городом Варос - не интересуется вами. Это хорошее, сытое место. Однако, слишком велик соблазн для соплеменников - уйти в город, породниться с их цивилизацией, забыть, почему вы отринула магию и ритуалы.
Когда пришли дикари с юга, ты как-будто чувствовала приближение беды. Большая часть твоих соплеменников была жестоко убита и съедена. Вас, знахарок, защитил шаман пришедшего племени - он много общался с вами и выпытывал информацию о прошлом вашего народа.
Но вы ждали. Вы ждали Первач-псов - орудие возмездия каждому, кто отнимает жизнь. Жаль, что они появились так поздно, но они все же пришли. И теперь многие южане убиты, умерли в ужасе и муках. А шаман провозгласил объединение двух племен. Вас мало, и вы согласились. Однако, ты понимаешь, что никогда не будешь, подобно этим дикарям, поедать человеческую плоть. И своим соплеменникам не дашь этого сделать.
И также никогда ты не раскроешь им тайну того, как защититься от псов - о ритуале, который собьет их со следа. Для этого нужна кровь живой жертвы.
Ты не решила, нужно ли уводить племя, или стоит остаться и объединить силы с этими дикарями. Но одно ты знаешь точно - вашему народу нужна твердая рука вождя. Старого вождя южане убили сразу, и вы с сестрой храните тайну о том, что у него остался сын. Этот сын еще слишком молод и неопытен, чтобы стать вождем, но ваша задача - сделать его сильнее духом и умнее, чтобы он смог противостоять вождю южных дикарей.

Для Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Трус
Для Персонаж/роль Курет

Известные персонажу ингредиенты зелий:

  • Слюна сквиверны - яд, который становится сильнее при изготовлении многокомпонентного зелья.
  • Бивни слонопотама - дополнительные хиты.
  • Иглы дикобраззера - зелья на дополнительный урон.
Для Группа ролей Куреты-хохлы

Сбежавший пленник
После набега на город у южного племени появился пленник один из самых внушительных защитников города (Витя (https://vk.com/vitundra)). Но когда проходил ритуального принесения в жертву, за спинами толпы прогремел взрыв. Пока все отвлеклись, пленник сумел сбежать.
Его догнали и убили, но он уже не годился в жертву и его оставили гнить в лесу.

Для Группа ролей Куреты

Гость из Города
Недавно у вас на стоянке появился гость из города (Сойер (https://vk.com/dixi_alex)). Он пришел к Шаману южного племени с какими-то предложениями. Ему повезло - его не убили на подходе и Шаман успел его защитить и повелеть всем не трогать этого человека - видимо оказался ценным.

Для Группа ролей Куреты

Дорога смерти

После смерти каждый: и член племени, и жертва каннибализма, отправляется в путь. Путь начинается недалеко от жилищ в глубине леса. Пропустить его невозможно - табличка укажет его начало. Живым ходить по нему не следует.

Для Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Портье

РАЗГОВОР С МЕРТВЫМ

Так получилось, что у вас есть талант - вы можете разговаривать с мертвыми. Правила по общению с мертвыми здесь: (https://docs.google.com/document/d/1ZponWPyBemwyG1BkbInPxawvJ6mBTqOawodhDUjOrNk/edit?usp=sharing)