Мелкий домашний бизнес, организованный веселым общительным парнем Винсенте Росси. Цирюльник он незатейливый, но дело свое разумеет: стрижет ровно, способен отличить шпильку от сапожного гвоздя и не отрезал ни одного уха.
Местный парикмахер и редкостный болтун. Винсенте кладезь смешных и не очень историй, которых успел понабраться за время своих скитаний по Европе, в период первоначального накопления капитала. Ему до всего есть дело и обо всем сложилось свое мнение, которым он готов делиться с первым встречным безвозмездно, то есть даром. Не любит ссор, избегает конфликтов и, судя по всему, не отличается большой храбростью. Стоит его немного припугнуть, и он все разболтает. Хотя Винсенте и так все расскажет, даже если его ни о чем не спрашивали.
Простой паренек из Туринских трущоб. Добряк Винсенте его на помойке нашел, отмыл и взял в ученики брадобрея. Но доверить головы и шеи клиентов этому неуклюжему силачу до сих пор не решается. Таланта у парня к парикмахерскому ремеслу – ноль, но старания – хоть отбавляй. Вот он несется с тазиком мыльной воды, снося по пути мебель, которая не приколочена гвоздями, вот слушает наставления учителя, от смущения завязывая в узел кованую кочергу. Кто хороший мальчик? Леонардо, конечно, хороший, молчаливый, старательный. Хоть и держат его в «Двух лезвиях» из жалости.
Студентка 2го курса медицинского факультета Туринского университета. Не имеет никакого отношения к парикмахерской, просто арендует комнату в этом здании. Девушка из бедной, но очень гордой аристократической семьи. Родовой замок (кучка старых камней) расположен в пасторальной тихой местности (в чертовой глуши), довольно далеко от Турина. Стесненное материальное положение (крайняя нищета) семьи не позволяют юной студентке поселиться в гостинице или арендовать дом, а мораль (остатки здравого смысла) препятствуют жизни в студенческом кампусе (грязном притоне разврата и алкоголизма). Кстати, Ванда общается именно в таком стиле, мешая в одном предложении общепринятые вежливые обороты с не прикрытой правдой жизни. Но у каждого свои странности, не так ли?