Все локации игры.
#ОмНамахШивайя
#ДымКостров
#ТвойБожественныйПепел
#ТанецШивы
#ГдеСгоритМир
#ШёлкИАскеза
Варанаси - древний городе Шивы на берегу Ганги. Почётно и правильно - быть сожжённым в Варанаси, самый мир однажды сгорит в огромном погребальном костре в Варанаси. Однако шелка Варанаси прекрасны, а жители - полны жизни и плодовиты.
Воинами Варанаси не славится, зато известно, что некоторые их тех, кто совершают здесь аскезы, имеют дар - или договор - с богом смерти Ямарааджем. В их силах отправиться "за костры" - вслед за умершим - и принести от него весть, благословение или даже предмет.
Именно из Варанаси великий Бхишма привез своему брату трех прекрасных невест - Амбу, Амбику и Амбалику. Племянницами трех знаменитых сестёр стали две матери великого Джарасандхи, царя Магадхи.
Наступление Кали-юги ощущается даже в Варанаси - по тому, как скудеют становятся малочисленными храмы. Но жители города уверены - какая бы ни была кругом эпоха, костры продолжат пылать
Знаменитый храм, где хранится великий шивалингам, известен во всей Бхарате. Некогда брамины, творившие обряды вокруг шивалингама, обладали невероятными силами. Некогда, но не теперь.
Храм ждёт мудреца и праведника, который вдохнёт новую жизнь в это место.
Молодая брамини, поклявшаяся отцу сберечь ветшающий храм, во что бы то ни стало.
Гхаты - площади-ступени вдоль набережной Ганги.
Первое, что вы здесь увидите - сложенные в три человеческих роста вязанки дров. Здесь не гаснут костры уже много тысяч лет. Брамины и те, кто у них в услужении помогают родственникам проводить любимых в последний путь. Костров хватит на всех.
Кто здесь может быть? Брамины и те, кто им служит.
Аскет, нарушающая многие запреты, мудрец, к которой идут отовсюду, женщина, которая носит бога в сердце.
Рождение Карники было отмечено знаком: она появилась на свет с золотой серьгой в ухе. По ней и назвали девочку.
Четырежды подумай, прежде чем принять её совет.
Пиры здесь перемежаютсся аскезой: царский род Варанаси не брезгует прислуживать у костров.
А сегодня дворец пахнет благовониями, пеплом и тревогой.
Царь Магадхи призвал к своему двору единственного царевича Варанаси, и всем известно, для чего: царь готовит великое жертвоприношение, чтобы утвердить себя как императора всей Бхараты, и ему нужна будет не бычья кровь, а человеческая, царская.
Ее прозвали белой царицей Варанаси за цвет одежд и волос. Сестра предыдущего царя, племянница Амбы, Амбалики и Амбики, много лет она правит Варанаси.
Сати никогда не была замужем, после нее наследуют дети ее покойного брата. О царице говорят, что она одного только мужчину примет своим мужем - самого господа Шиву...
Старшая из детей, привыкла отвечать за своих брата и сестер. Сейчас находится на пути аскезы в странствиях.
Наследник рода царей Варанаси. Очень благочестивый юноша. К прискорбию всего народа находится в плену у царя Джарасантхи.
Близняшки-царевны неразлучны.
Известно, что они были покрыты пеплом при рождении.
У близнецов из Варанаси всегда великая судьба, которой не позавидуешь, потому к Сане и Саре приглядываются с детства. Девочки много, очень много времени проводят у костров.
А смыв пепел в Ганге, берутся за лук. Лук один на двоих, но управляются они с ним ловко, сияющая стрела прочерчивает небо.
В дворцовом саду завелась стайка попугаев. Сана, которая всегда как-то особенно хорошо ладила с птицами, их прикармливала, и вскоре они уже спокойно садились ей на руки и плечи. И вот, когда один из попугайчиков с приметным красным пером в хвосте и отметиной на голове сел ей на плечо, она повернулась к нему и сказала "Лети, о посланник любви, и передай весть от меня моему суженому, где бы он ни был!", в шутку, представляя себя героиней какой-нибудь истории. А попугайчик взял и улетел.
Долго ждала его возвращения Сана, но в стайке стало на одну птичку меньше. Она решила, что его съел какой-нибудь хищник и совсем забыла об этом.
А спустя несколько дней тот самый попугайчик прилетел, сел к Сане на плечо, а в клюве его был лепесток синего лотоса, который, как известно, одна из стрел Камы.
И стала Сана с той поры странно задумчива.
Близняшки-царевны неразлучны.
Известно, что они были покрыты пеплом при рождении.
Однажды, когда царевны играли в саду, Сара нашла мертвую змею.
Она намотала ее вокруг шеи, как ожерелье.
-Смотри, это мой Васуки! - сказала она сестре. И тут змея ожила, открыла глаза, раскрыла пасть, зашипела, и стало видно, что у нее очень длинные и очень острые зубы. Сара улыбнулась и сказала:
-Ом Намах Шивайя! Я не думала оскорбить тебя или посмеяться над тобой, Махадэв. Прости мне мою детскую дерзость, так я хотела проявить лишь почтение и любовь к тебе.
И змея соскользнула по руке Сары и уползла прочь.
Благочестивая вдова-кшатрини долго бедствовала со своими детьми и детьми младших жен своего покойного мужа, пока не пришла во дворец Варанаси.
Царица немедля приставила вдову к своим племянникам. Царевич и царевны стали молочными братом и сёстрами сиротам.
Девушка еще не прошла обучение, прекрасно рисует и украшает себя цветами лотоса
Санжит - юноша из рода Яду, старший царевич Чеди. Много, много лет назад он добивался руки царевны Амбалики - и пообещал ей, что всегда будет хранить и беречь её родное царство.
Увы, Амбалика была похищена Бхишмой из Хастинапура, а Санжит остался заложником своего обещания. Царство Чеди осталось без царевича и захирело.
Дочь отшельника Киндамы и его жены - тех самых, которых некогда убил своей стрелой царь Панду. Девушка, воспитанная оленями и аскетами из глубин леса, была приведена в Варанаси одетой в антилоповую шкуру, с украшением из змеиной кожи на шее и с трезубцем, сделанным из звериных зубов.
#ГородСлона
#ПолшагаДоИмперии
#Дхарма
#ИндраДэв
#100царевичей
Хастинапур - царство династии Куру, пожалуй, одно из самых больших и славных царств Бхараты. Правители Хастинапура мечтают объединить под своей рукой всю Бхарату.
Жители Хастинапура уверены: до Кали-юге далеко, царство процветает, а справедливость торжествует. Осталось лишь распространить порядок и законы блистательного Хастинапура на всю Бхарату - и всех ждёт долгое счастливое правление в течение пяти тысяч лет.
Символ - луна.
Украшенный фигурами слонов золотой дворец только-только отгоревал по пяти царевичам - детям царевича Панду - и по их матери Кунти. Царевичи с матерью отправились в паломничество в знаменитый храм Сурьи, но храм сгорел вместе со всеми паломниками.
Ушел в отшельничество после смерти Пандавов, потому как ему явилось видение ужасных событий грядущего. Надеется в Гималаях обрести ответ - как избежать пророчеств.
Царевна Гандхара имела благословение: родить 100 сыновей. Именно потому великий Бхишма привёл её в жёны царю Дхритараштре.
Гандхари забеременела и родила 100 семян. Мудрецы вели положить эти семена в 100 горшков с изображением слона и укрыть в тёмной пещере. Но нерадивые слуги разбили часть горшков и спешно заменили их другими - не обратив внимания, что новые горшки несут на себе изображение лотоса. Из горшков со слонами вышли мальчики, а из горшков с лотосами - девочки.
Амбика из Варанаси - или Амбика из Хастинапура, мать царя Дхритараштры и бабка его ста и двух потомков - непревзойдённый знаток игры "Лила". Тот, кто приходит к царице поиграть в эту игру, познаёт себя и мир вокруг, получает благословения - и проклятья.
Амба, Амбика и Амбалика были похищены великим Бхишмой во время собственной сваямвары и привезены в жёны царевичу Вичитравирье.
Амба, как ведомо многим, не пожелала примириться с такой судьбой и взошла на костёр с желанием переродиться на гибель Бхишме.
Амбика и Амбалика стали жёнами Вичитравирьи, но царевич был хилым и вскоре умер, оставив Хастинапур без наследника.
И тогда Амбалика использовала великую мантру и последовала за своим мужем не на костёр, но "за костры". Вернулась она с тремя плодами манго в руках. Один дали съесть служанке, и та забеременела. Тогда Амбика и Амбалика тоже съели плоды манго и родили в срок - царевичей Дхритараштру и Панду.
Старшая единокровная сестра Дхритараштры и Панду от служанки-вайшью. Об ученичестве Видури у разнообразные мудрецов и мастеров ходит множество историй (и в каждой она превосходит учителя), ещё больше историй о мудрых советах, которые она давала случайным встречным.
Много лет провела в плену в царстве нагов, оттого выглядит гораздо моложе своих лет.
Девочка, младенцем найденная в лесу детьми Дхритараштры Кананой, Кундарарой и Гхором, которые втайне от родных отправились поохотиться в лес. Выросла при дворе и воспитана как кшатрини.
Многочисленные сыновья и дочери слепого царя и Гандхари отличаются яростным нравом, который вкупе с необычным рождением делает их идеальными кандидатами в герои.
Дочери Дхритараштры имеют проклятье - или благословение. Когда они были ещё совсем маленькими, они прослышали, что в город пришёл великий мудрец, и решили оказать ему почтение, чтобы получить за это какую-нибудь великую мантру для любимого старшего брата.
У порога мудреца сидела бедно одетая девушка - и царевны, решив, что она хочет опередить их в служении, прогнали оборванку прочь. Увы, мудрец-то и скрывался под видом бедной девушки, и он проклял дочерей царя, сказав им, что они не сумели послужить своему брату мантрой и должны теперь будут служить силой и яростью, как воины. Во исполнение проклятья девочкам приходится носить оружие; никто не решается объявить их сваямвару. Однажды срок проклятья выйдет, но когда это случится - неизвестно.
Полный список имён детей Дхритараштры и Гандхари есть в английской Википедии.
Старший из детей Дхритараштры и Гандхари - могучий, яростный, великий воин. Единственный претендент на царский трон Хастинапура.
Приближённые верят, что он со временем станет царём и всей Бхараты.
Царевич отличается своим буйным нравом, порывистостью и склонностью к грубым шуткам
Дочь Дхритараштры, которой с рождения пророчили особую судьбу. Вместе с другими царевнами была проклята до срока служить своему старшему брату Дурьодхане как брат, а не как сестра.
Царевна, склонная больше к политике, чем к битвам, вместе с другими сестрами проклята мудрецом и вынуждена до срока служить своему царству как царевич.
Обучается стрельбе из лука.
Единственная из царевен, которая, благодаря доброму нраву не попала под проклятье мудреца.
С древних пор потомки Мадхукара были полководцами Хастинапура. Но уже третье поколение полководец - непобедимый Бхишма - который является другом Мадхукара и его детей и внуков.
Имя мадхукара - значит пчела, и не стоит злить представителей этого дома.
Он очень стар, но еще помнит времена, когда ходил с молодым Бхишмой в боевые походы. Собирается уйти в последнее отшельничество, но дела семьи все не отпускают.
Вдова сына Матхукара, погибшего при битве с Ангом
Кшатрий, которому царица Двараки спасла жизнь, выторговав у ракшасов хитростью, в следствии чего он дал обет служить ей и во всем поддерживать. Задирает царя Балараму, вероятно потому, что влюблен в царицу.
Сын отца-кшатрия и матери-брамини. Брак с женщиной высшей касты считается очень нежелательным, и дитя такого союза всю жизнь несёт на себе нечестие этого брака.
В юности близко общался с Ашваттхаманом и вместе с ним учился у Дроны. Некоторое время провел в царстве Ашваттхамана, но затем ушел оттуда, поскольку не принял радикализма.
Рождение Крипы и его сестры-близнеца Крипи воистину чудесно, мудрость не знает никаких пределов и границ. Вместе с великим Дроной Крипа наставлял в военной науке юных отпрысков Лунной династии, и судя по их подвигам, учил хорошо. В обучение к мудрецу стремятся попасть многие.
Брамин, рожденный из ларца, знающий с рождения премудрости войны. Бывший учитель царей Дхритараштры и Панду, а так же детей Дхритараштры, пока их отобрали и отдали Дроне в юности. Брат-близнец Крипи, матери царя-брамина Ашваттхамана. До сих пор принимает учеников.
Великий воин непременно умеет сражаться, стоя на колеснице - огромной, о четырёх колёсах, запряжённой шестёркой подобранных по цвету коней, укрытой зонтом, снаряженной солидным запасом копий, стрел и прочего оружия про запас.
Правит этим внушающим трепет монстром сута, колесничий. Он не только ловко управляется с шестёркой коней: он также громко славит своего господина и в битве, и за его пределами, раз за разом спасает ему жизнь - то принимая предназначенные стрелы, то вынося из боя, когда господин уже потерял сознание от боли.
Колесничий царя Дхритараштры, его поводырь и советник.
Жена Адиратхи
Девушка из хастинапурской семьи суты Адиратхи и его жены Ратхи, младшая сестра Карны. Всё детство провела близ лошадей, и ищет теперь кшатрия, которому нужен был бы возничий.
Вассальное Хастинапуру маленькое царство, известное своими слонами и настолько дикое, что его жители почти не различают варн. Неудивительно, что эти погонщики слонов приняли своим царём ставленника Хастинапура - сына колесничего Карну.
Анг был взят под руку Хастинапура давно - ещё когда великий Бхишма был молодым. Бхишму возмутило, что тогдашний правитель покушался на царевну Панчала, и за девушку никто не вступился. Бхишма убил тогдашнего правителя Панчала, а правитель Анга вовремя успел скрыться, и след его потерян.
Царь Дхритараштра отдал Анг под руку воина Карны по настоянию своего сына Дурьодханы.
Символ царства - солнце.
Юноша из семьи сут, с детства отмеченный знаками высокой судьбы - золотыми серьгами и доспехами, растущими прямо из плоти.
Отважный воин (говорят, ему удалось поучиться у самого Парашурамы - губителя кшатриев), большой гордец, преданный бога Сурьи и верный друг царевича Дурьодханы, который и подбил своего отца пожаловать Карне трон вассального царства.
Внучка последнего царя Анги родилась уже после того, как великий Бхишма убил на поле боя её отца, а деда изгнал.
Девочка воспитывалась в Хастинапуре и была старшей подругой детям Дхритараштры и Панду. После воцарения в Анге сына суты царевна получила от Бхишмы приказ - поселиться в родном царстве и стать Карне советницей.
После бегства царя Анга делами царства занимался военачальник Адитья. Но назначение безродного Карны правителем так возмутило старика, что тот ушёл в лес отшельником.
Военные дела маленького царства унаследовала единственная дочь военачальника - Адити, воспитанная как мальчик.
Отец даже подобрал для своего "сына" невесту - вот только свадьбу сыграть не успел.
Служительница Сурьи.
С точки зрения остальной Бхараты, Анг - царство полуварварское, дикое, кастовые законы тут не почитаются, а браминов почти нет. Вот и эту женщину взяли из семьи вайшью.
Маленькое горное царство, также вассальное Хастинапуру.
Гандхарцы носят шкуры и чрезвычайно искусны в любых играх и забавах.
Символ царства - доска для игры в чаупар.
Знаменитый хитроумием и искусством игры в кости царь. Брат Гандхари, жены слепого царя Хастинапура Дхритараштры.
Царевну зовут так же, как её знаменитую тётку, потому что это - Бхарата, здесь так принято.
#ОгненныйДух
#ПревышеВсегоМесть
#АгниДев
Некогда единое царство - Панчал - совсем недавно оказалось разделено надвое: знаменитый царь Друпада, великий преданный бога Агни, проиграл войну с Хастинапуром, вернее сказать, с некогда оскорблённым им брамином Дроной и его учениками.
Великому Друпаде с юных лет приходится превозмогать всевозможные горести и неудачи.
Истинным проклятием Друпады стал Хастинапур.
Отец Друпады, не имея детей, принёс из леса дочку, прижитую им от ракшаси. Как говорят, во время сваямвары девушка к ужасу гостей приняла свой демонический облик и убила свою мачеху - мать Друпады. Отец Друпады отрёкся от дочери, и этим разгневал Бхишму из Хастинапура, который убил его на поединке. Друпада,за один день лишившийся отца и матери, стал царём.
Неудивительно, что именно поддержкой Хастинапура заручился гуру Дрона после размолвки с Друпадой.
Царевна Арундати, сестра царя Друпады. Известна её редкостная аскеза: в день гибели родителей она облачилась во вдовьи одежды и потребовала, чтобы все звали её именем покойной царицы. Говорят, что тем самым она смягчила для своего брата боль от утраты.
Царица-царевна более всех хотела, чтобы у Друпады появился наследник, именно её обвиняют в том, что Друпада приказал всем браминам царства предаться аскезе.
Царица много лет не могла родить и усердно молилась Шиве, покуда на свет не родился Шикхандин. Или Шикхандини? - на тот счёт в Бхарате идут всевозможные кривотолки.
Родившийся из огня жертвоприношения - уже взрослым, в совершенстве знающим всю военную науку - этому юноше определённо суждена великая судьба. Если, конечно, рок, преследующий мужчин рода Друпады, не скосит юношу молодым.
Девушка, рождённая уже взрослой из огня жертвоприношения и такая красивая, что в ней видят воплощение то одной, то другой богини.
Двоюродная сестра Друпады - племянница его матери, чрезвычайно похожая на неё яростным неуживчивым нравом.
Преданный Друпаде кшатрий, через жену в родстве с царским домом. Тяжело переживает закат Кампильи, особенно предательство кшатриев, ушедших в Ахичхатру.
#ЦарьБрамин
#ЗакатКшатриев
#ПерваяЭпоха
**Великий брамин-воин Дрона однажды отплатил царю Друпаде за обиду, приказав всем своим ученикам, царевичам Хастинапура, напасть на Панчал. Царство было разделено, и на трон взошёл Ашшватхаман - сын Дроны. **
Царь-брамин - такого не бывало уже тысячи лет. Вокруг молодого Ашшватхамана собираются те, кто верит - колесо можно раскрутить так, чтобы оказаться сразу в Сатья-юге, Первой Эпохе, времени благочестия и долголетия, когда люди будут жить по сто тысяч лет, не зная тяжкого труда и постигая мудрость.
Символ царства - язык пламени.
Великий воин, брамин, учитель наследных царевичей Хастинапура и отец царя Ашшватхаманы - Дрона остался скромным в одеяниях и привычках. Все еще берет себе учеников, но очень редко.
Великий лучник.
Жена Дроны, мать Ашшватхамана и сестра-близнец учителя Крипы, рожденная из ларца. Некогда наставляла хастинапурских царевен, но теперь переехала в царство сына.
Как известно, Ашшватхаман за свои огромные заслуги в прошлых жизнях был рождён с огромной жемчужиной во лбу. Однажды во время игры жемчужина коснулась земли и осталась лежать на ней. Вопреки пророчеству мальчик не умер. Напротив - жемчужина стала расти и превратилась в девочку одних лет с Ашшватхаманом, с огромной жемчужиной между ключиц. Мудрецы полагают, что девочка - и жизнь, и смерть Ашшватхамана.
Мудрая Крипи приняла девочку как дочь и воспитала как брамини.
Советник при дворце Ашшватхаманы , брамин Пурушоттам считает, что брамин-царь вернет стране величие первой Юги. В давние времена его предка убил в числе многих Парашурама, который истреблял кшатриев. Считает что кшатрии измельчали, и Парашураме стоило бы снова взяться за топор.
Пурушоттам в прошлой жизни был кшатрием но переродился брамином в этой жизни.
Юная девушка браминского рода, оба родителя которой погибли из-за истязаний браминов царем Друпадой, ученица Пурушоттама.
Родом из Анга, покинула его вместе с Аджитом, который приходится ей двоюродным братом.
Прокляла Карну, чья колесница переехала её белую корову: в последней битве его колесо завязнет в грязи.
Сестра Агниканты, есть пророчество что одна из них принесет своему мужу проклятие, другая благословение.
Аджит был кшатрием из Анга. Сразу невзлюбил безродного Карну на престоле, и после того, как тот убил теленка, оскорбив тем самым двоюродную сестру Аджика, вместе с сестрой покинул царство.
Странствующий мудрец, переживший не одно перерождение, с почётом принятый при дворе Ашшватхамана.
Один из лучших военачальников Друпады. После проигрыша Хастинапуру и разделения царства остался с Друпадой. Однако царь начал истязать браминов, чтобы получить непобедимого сына. Лакшман был в гневе и смятении и покинул Друпаду, уйдя в Ахичхатру.
Девушка из панчальского кшатрийского рода была приставлена охранять и беречь царскую сокровищницу. Бежала из Панчала вместе с Лакшманом. Придя к Ашшватхаману, с почтением протянула ему корону Друпады.
Молодой кшатрий в первом своём бою убил противника подлым ударом, раздробив ему ноги булавой. Когда горячка боя прошла, он устыдился и поклялся, что поступит в услужение к брамину и духовными подвигами исправит своё дурное деяние.
Брамин из Панчала. Известно, что в довольно юном возрасте он пришёл в Магадху, чтобы обсудить с тамошними браминами ритуал жертвоприношения царей. Ответы мудрых браминов не удовлетворили юношу, и он проклял царя, собирающегося заказать неправильное жертвоприношение: сказал, что его дети не будут счастливы. Проклятье уже начинает исполняться, ведь обе дочери Джарасандхи рано овдовели.
Молодой царевич-ядав, родившийся в Гималаях от царевны Мерали и отшельника Митры.
Вырос в Матхуре.
Ученик Ашшватхамана, от которого надеется перенять всяческую воинскую премудрость.
Сестра Аджити, родом из Анга.
Известно пророчество про сестер - одна из них принесет мужу благословение, а другая - проклятие
#ПолшагаДоИмперии
#Двойственность
#Аскеза
#ЧистыйПепел
#КонецЭпохи
#НаПорогеКалиЮги
#ЗолотоИРудракша
Великое и воинственное царство. Джарасандха - знаменитый аскет и великий преданный Шивы. Он готовит особое подношение Трёхглазому: в темницах Магадхи томятся цари, которых принесут в жертву вместо белых коров, когда Джарасандха решит объявить себя повелителем всей Бхараты.
Символ царства - трезубец.
Начнем с того, что великий Джарасандха родился сразу от двух матерей, цариц-близнецов, когда каждая съела по половинке волшебного манго. Одна родила правую половинку, другая - левую. Половинки ребенка бросили в лесу, но ракшаси Джара догадалась соединить половинки, которые тут же срослись - в честь нее ребенок и получил своё имя.
Джарасандха вырос великим преданным Шивы. Война, аскеза, благочестивое исступление шиваита - вот что полностью занимает его мысли. Джарасандха собирается совершить жертвоприношение раджасуя - то есть стать верховным правителем Бхараты.
Девушка была рождена из семени манго, которое съели матери Джарасантхи. Говорят, ее судьба связана с судьбой брата неразрывной нитью.
Старший сын Джарасантхи, наследник престола, славный своим воинским искусством.
Вдова Камсы и дочь великого Джарасандхи. Известна своей преданностью Сканде. Вернулась к отцу после смерти мужа. Ее первенца похитили ракшасы, а младшая дочь оставлена служить при дворе Баларамы царевне Субхадре.
Вдова царя Камсы и дочь Джарасандхи. Преданно служит Ганеше. Вместе с сестрой вернулась к отцу после смерти мужа.
Младший царевич Магадхи, который пока что явно находится в тени великого отца.
Кшатрий, друг Сахадевы, не знает родителей, из деревни Лила, воспитывался в семье старого советника Джарасандхи, который год назад погиб на охоте.
Кшатрий, друг царевича Сахадевы, совсем юным был найден в лесу во время охоты. Воспитывался воеводой, у которого не было своих детей. Есть приемная сестра Дамаянти.
Девочка, найденная в огромном лотосе, с лотосами на ступнях.
Была удочерена царём Джарасандхой, как только он о ней прослышал.
Почтенная вдова, матушка Аджаташастры, советника царя Джарасандхи, кшатрини по происхождению, ныне дружна с вдовствующими царицами и царевной Амитой.
Девушка из деревни Лилы, воспитанная воеводой Магадхи, приёмная сестра Кирана.
Махендра рос в семье колесничих, но несколько лет назад узнал, что на самом деле он кшатрий - сын старого военноначальника Магдами по имени Бахубали, который в детстве был спрятан от недругов. Убив Врага отца, он вернулся ко дворцу, где стал другом наследника трона.
#ИсточникНеприятностей
#ЯзыкОстрейМеча
Чеди - небольшое царство рода ядавов. Находится в зоне влияния Магадхи.
Символ царства - перо.
Кшатрий из рода военачальников Чеди, хочет сделать царство великим вновь, и, поговаривают, стать царем
Вассальное Магадхе небольшое царство Матхура до недавних пор управлялось царём Камсой.
Царь был женат на двух дочерях великого Джарасандхи. Первенца Камсы украли ракшасы, и более сыновей у него не было.
Карника из Варанаси предсказала царю, что его убьёт седьмой сын его сестры, так что свою сестру Деваки и её мужа Васудеву Камса с тех пор держал в заключении, убивая всех их детей.
Однако некоторое время назад в Матхуру явились трое молодых людей в пастушеской одежде: Баларама, Васудева и Субхадра. Они объявили себя детьми Васудевы объявили войну Матхуре. В поединке героев Кришна убил Камсу.
Ожидалось, что Баларама как старший займёт трон Матхуры, однако он сказал, что оснуёт новый город - Двараку, - а Матхура станет его вассальным царством.
Вдовы Камсы вернулись к отцу, а две дочери Камсы принесут своим мужьям в приданое по половине Матхуры, при условии, что те поклянутся в верности царю Двараки.
Символ царства - перо.
#ГородНаПеске
#ЮноеЦарство
#ЧеловекНаполовину
Самое молодое царство Бхараты, стоит на морском берегу. Основали его молодой царевич-ядав Баларама и его младший брат Кришна. Это весёлое и полное жизни царство - хотя его народ некоторые зовут убийцами, а некоторые - отступниками.
Дварака стоит на песке и однажды неминуемо падёт, но это неважно. Важно лишь то, успеет ли это юное царство сыграть свою роль на рубеже эпох: отделить старое и иссохшее от нового и живого.
Символ царства - перо.
Родился у жены пребывающего в заключении царя, вырос среди пастухов. Знаменитый боец на булавах, да и мудр не по годам.
Царица Двараки, дочь царя соседнего царства, была похищена в Двараку Баларамой и друзьями, за что ее отец Двараку до сих пор не простил.
О прекрасной царевне есть пророчество: что её дитя сядет на императорский трон.
Царевна ядавов, бывшая советница Камсы.
"Мерали" означает флейта: роды у матери начались в дороге, и девочка родилась под тележным колесом в пустынном краю. Когда она закричала, все услышали звуки флейты.
Долгие годы предавалась аскезе в Гималаях.
Спустилась с гор, ведя за руку маленького мальчика - Ариджита. По словам Мерали, в горах она стала женой отшельника Митры, и мальчик - их сын.
Сестра царя Камсы и жена Васудевы, разделившая с ним все тяготы заключения. Считается матерью Кришны.
Дочь царя Камсы, отдана Баларамой в услужение Субхадре. Воительница, прекрасно правит колесницей, затаила на Ядавов обиду за то, какая судьба ее постигла.
Когда Сатьябхама найдёт мужа, он станет царём половины вассальной Двараке Матхуры.
Дочь царя Камсы, отдана Баларамой в услужение Субхадре. Любит приключения, шутки и веселье, принимает свою участь со смирением и даже радостью. Искренне привязана к царевне.
Когда Бхадра найдёт мужа, он станет царём половины вассальной Двараке Матхуры.
Племянник Васудевы, талантливый воин, перешедший в лагерь Васудевы из лагеря Камсы, за что среди людей Камсы считается предателем, а среди людей Баларамы - выбравшим правильную сторону кшатрием. Брат Анадхриштри.
Племянница Васудевы, талантлива в вопросах дипломатии, вместе с братом перешла в лагерь Васудевы из лагеря Камсы, за что среди людей Камсы считается предательницей, а среди людей Баларамы - выбравшей правильную сторону кшатрини. Сестра Акруры.
Жрец и наставник Ядовов. Мудр, остр на язык, склонен к быстрым решениям, а не к долгому морализаторству.
Жена Гарги, брамини. Помогает своему мужу, любит организовывать красивые, яркие и короткие ритуалы.
Приемная дочь Гарги из деревни Лилу. Влюблена в Бабхру, но не может стать его женой из-за разных варн.
Чанда - дочь брамина. Юная, дерзкая, упрямая девушка, подобная переменчивому пламени: может как согреть, так и опалить. Поддерживает своего отца в трудах.
Брамини, сестра верховного брамина из царства Ахичхатра, перебралась в Двараку из-за сложных противоречий с родичами.
Боевой пастух - нараян, племянник Бабхры. Считает, что человек должен быть отмечен по заслугам и умениям, а не по варне.
Племянница Бхабры и сестра Кумара, из боевых пастухов-нараян
Юная девушка - приемная дочь Деваки и Васудевы.
Царевич Кришна извлёк ее из брюха огромного крокодила, спасая от чудовища свою наставницу - лесную отшельницу.
Дочь кшатрия Акруры, сестра-близнец Ананды. Об этой девушке есть предсказание: что она войдёт в новую эпоху и возвысится в ней, но навсегда будет разлучена с сестрой.
Дочь кшатрия Акруры, сестра-близнец Шанты. Об этой девушке есть предсказание: что она войдёт в новую эпоху и возвысится в ней, но навсегда будет разлучена с сестрой.
Храм, где проходят все сваямвары и свадьбы, куда приносят подкидышей.
Услужение в храме можно считать самой приятной - хотя и не самой простой - из аскез.
Служительница, незамужняя девушка из кшатриев. Родом из Панчала, служила царевне Шикхандини, но после разгрома и разделения царства надвое поняла, что не в силах служить ни Друпаде, ни Ашшватхаману.
Кальяни родом из царства Чеди, которое ныне совсем захирело, потому она решила совершить длительную аскезу и служит в Храме Лакшми, надеясь, что богиня счастья вновь обратит свой взор на ее царство.
Осторожно! - здесь могут водиться (и наверняка водятся!) чудовища. Здесь можно найти ашрам мудрого отшельника, а можно - смерть в зубах у ракшаса. Здесь можно подсмотреть, как купается царевна-полузмея - или как упражняется во владении луком попавший в немилость кшатрий.
Именно тут находится "черный ящик" - сюда можно приехать без роли и получить ее уже на полигоне.
Живет одиноко в стареньком ашраме, иногда наставляет молодых героев, жаждущих подвигов или аскез в волшебном лесу
Старший сын царя Чеди от нагини из касты сут.
Ушёл в отшельничество, чтобы дать дорогу к трону младшему брату - сыну любимой жены отца.
О царевиче Джайдеве есть предсказание, что он - новое воплощение самого Таракасуры, и его предназначение - возрождение города асуров Трипуры.