Игрок
Макс
Попытка построения терминологической системы для дискуссий о ролевых играх: опыт Большой Модели

В начале 2000-ых годов сообщество независимых разработчиков настольных ролевых игр The Forge встало перед проблемой общей терминологии. Перед каждой дискуссией приходилось уточнять, одинаково ли участники понимают обсуждаемые термины. Чтобы справиться с этой бедой, Рон Эдвардс (Автор НРИ Sorсerer и Trollbabe), предложил создать единую модель процессов настольной ролевой игры, в рамках которой можно было бы утвердить значения терминов.

Если вы хотите узнать, что из этого получилось, какое нам до этого дело, и почему бывают нарративные игроки, но не бывает нарративных игр - приходите послушать. Если вы считаете, что нам тоже не хватает терминологии, чтобы всерьёз говорить об играх, и вам было бы интересно её создать - приходите поучаствовать.