Любая игра полна условностей и моделек. Но часто случается так, что во время игры выбивают моменты «пожизневки» - когда игроки через фазу скатываются в пожизневый треп, когда игровые конфликты переносятся на пожизневые или когда запрос к мастеру выглядит как «мастер, а что будет, если я сделаю это?». Бывают ситуации, когда гораздо проще что-то спросить «по жизни», чем думать, как это обыграть. Не все умеют и хотят играть в условности и модели, пытаясь перетянуть в игру реалии повседневной жизни или решить проблему как квест, выскакивая за поле игры. Но ведь обыгрывать интереснее! 9 из 10 пожизневых вопросов на играх решаются игровыми методами. Практически любую модель можно гармонично вписать в мир, исключив необходимость взаимодействия с мастерами/рулежки по жизни. Как победить косность мышления и запихнуть глобус в сову? Вопрос адекватного моделирования распространенных явлений и создания единого игрового пространства без лишних стоп-таймов.

Проблемы «круглого стола»:

  • взаимодействие игроков и мастеров (уточнения по правилам, по отыгрышам, по результату действий персонажа);
  • взаимодействие персонажей без фулконтакта игроков (боевка, связывание, секс, поцелуи и т.п.);
  • расхождения информационных пластов;
  • пожизневые действия в поле игры (питание/курение/сон/душ и т.п.).