Тысячник. Множество регионов. Сотни именных ролей. Десяток пафосных локаций и всеми любимых домов, трещащих по швам от количества заявок. И среди всего этого многообразия, одним из нескольких, стоит большой город, о котором никто из игроков и не слышал-то до анонса игры, но локация это чрезвычайно важная для мастеров.
Как привлечь в эту локацию игроков? Как создать в городе и вокруг него жизнь и движение? Как сделать рутинную городскую жизнь приключением на три дня? Какие социальные модели и движки могут увеличить градус замеса? Что может превратить кота в мешке в целый рукав Галактики? Какой опыт уже есть у мастеров, делавших игры про города и как быть, если представить, что речь идет не об Анк-Моркпоркпе / Сигиле / Баку / Лондоне / Константинополе / Иерусалиме / Королевской гавани, а о провинции, сосуществующей с гигантом и целым огромным миром, полным приключений? Во что бы вы сами хотели поиграть в городе?
Об этом я хочу поговорить с другими мастерами в формате мозгового штурма с последующим разбором его результатов и, как итог, созданием стройной и красивой концепции.