Игрок
Марисса
Входит в группы
Остров Балар

Эльфийка из народа фалатрим, племянница Новэ Кирдана, жена Аранвэ, мать Воронвэ

Для Персонаж/роль Воронвэ Персонаж/роль Новэ, Кирдан Корабел Персонаж/роль Эрейнион Персонаж/роль Аэрсулиэль Персонаж/роль Аранвэ

Ваше ремесло - это читать путь по звездам, направляя корабль вперед по прекрасному, но своенравному морю. Вам известен каждый узел, каждый изгиб вашего судна, и никто лучше вас не ориентируется средь волн. Вам отлично знакомы ближайшие воды, но вас все же тянет туда, где вы еще не побывали...

Вы являетесь Кормчим

Кормчий является единственным, кто может управлять кораблем, при этом построить его может лишь кораблестроитель.

Правила по мореходству или же водным передвижениям

Водное пространство моделируется широкими (около 30 см) лентами голубого или синего цвета, натянутыми между деревьями примерно на уровне груди, дополнительно отмаркированными надписями “море”. Всё, что находится между линиями лент, является водным пространством.
По водному пространству возможно передвигаться только на борту корабля. Преодолеть его вплавь ни один персонаж надеяться не может. Построить корабль и вести его могут только персонажи со специальными умениями: кораблестроитель и кормчий соответственно.

Моделирование корабля
Максимальная вместимость корабля – 10 гуманоидных персонажей. В это число входит и команда корабля, которая должна состоять минимум из двух персонажей: кормчего (персонаж со специальными знаниями) и матроса (любой персонаж).
Корабль моделируется следующим образом: продольное бревно или брус длиной не менее 1 м, к которому прибивается поперечная вертикальная жердь (мачта), на которой крепится парус (технически парус необязателен, изготавливается по желанию игроков), и несколько коротких горизонтальных поперечных палок, за которые “корабль” держат сами игроки во время передвижения. Количество палок определяет вместимость корабля.
Военные действия на море (морские сражения) невозможны. Корабль является исключительно средством передвижения, а не боевой единицей.

Для Персонаж/роль Новэ, Кирдан Корабел Персонаж/роль Эрейнион Персонаж/роль Калорн Персонаж/роль Эариэль Персонаж/роль Виленнармо Персонаж/роль Атанварно Персонаж/роль Аэрсулиэль Персонаж/роль Аранвэ

Вам повезло получить знания одного из самых удивительных ремесел по добыче жемчуга. Этим может похвастаться далеко не каждый, ведь фалатрим тщательно оберегают секреты этого ремесла, при том, что все они ему обучены. Это ремесло требует особых умений: крепких легких и зорких глаз.

Добыча жемчуга на Баларе
Добыча жемчуга - опасное занятие. Для этого требуется хорошая физическая форма, быстрая реакция и удача.
Жемчужины добываются со специальных ракушек – жемчужниц. На игре это будет моделироваться наростами из монтажной пены.
Ловец подходит к берегу моря (на игре – просто отмеченная киперкой линия). Добывать жемчуг не ходят в одиночку. Добытчика должен обязательно страховать кто-то на берегу.
Далее добытчик берет длинную веревку. Одним концом добытчика обвязывают за пояс, другой конец берет сопровождающий.
Добытчик завязывает глаза и идет вперед за киперку. Страхующий его при этом смотрит на часы с секундной стрелкой. Добытчик на ощупь, но по возможности быстро ищет коралловый риф, на котором находятся ракушки. Отрывает несколько и возвращается с ними назад, чтобы на берегу вскрыть монтажную пену и посмотреть, добыл ли он жемчуг.
Если время его нахождения под водой заканчивается, страхующий его начинает тянуть за веревку. Если не удается быстро вытащить добытчика, он считается утонувшим.
Один игрок может нырнуть не более трех раз за один цикл добычи.
Добыча жемчуга возможна только во время отлива. Это происходит в начале экономического цикла и продолжается час, с 9 до 10 утра и с 9 до 10 вечера.
За один отлив нырнуть могут не более четырех ловцов.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.