Юный сын Фингона и внук Финголфина
Ваше ремесло - это читать путь по звездам, направляя корабль вперед по прекрасному, но своенравному морю. Вам известен каждый узел, каждый изгиб вашего судна, и никто лучше вас не ориентируется средь волн. Вам отлично знакомы ближайшие воды, но вас все же тянет туда, где вы еще не побывали...
Вы являетесь Кормчим
Кормчий является единственным, кто может управлять кораблем, при этом построить его может лишь кораблестроитель.
Правила по мореходству или же водным передвижениям
Водное пространство моделируется широкими (около 30 см) лентами голубого или синего цвета, натянутыми между деревьями примерно на уровне груди, дополнительно отмаркированными надписями “море”. Всё, что находится между линиями лент, является водным пространством.
По водному пространству возможно передвигаться только на борту корабля. Преодолеть его вплавь ни один персонаж надеяться не может. Построить корабль и вести его могут только персонажи со специальными умениями: кораблестроитель и кормчий соответственно.
Моделирование корабля
Максимальная вместимость корабля – 10 гуманоидных персонажей. В это число входит и команда корабля, которая должна состоять минимум из двух персонажей: кормчего (персонаж со специальными знаниями) и матроса (любой персонаж).
Корабль моделируется следующим образом: продольное бревно или брус длиной не менее 1 м, к которому прибивается поперечная вертикальная жердь (мачта), на которой крепится парус (технически парус необязателен, изготавливается по желанию игроков), и несколько коротких горизонтальных поперечных палок, за которые “корабль” держат сами игроки во время передвижения. Количество палок определяет вместимость корабля.
Военные действия на море (морские сражения) невозможны. Корабль является исключительно средством передвижения, а не боевой единицей.
Недавно тебе приснился сон о событиях, в которых ты не участвовал, но словно видел все своими глазами и всем телом ощущал каждый миг. Твой разум будто стал разумом кого-то другого, позволив увидеть эти события наяву. Твоим глазам открылся простор, озаренный пламенем, и сотни лавовых потоков, накрывающих собой эльфийскую рать во время Дагор Браголлах. Ты видел Железные Врата и был переполнен яростью, отвагой и болью за судьбу своего народа, но не чувствовал страха. Ты сражался с Тем, с кем тебе было не совладать, но ты не собирался сдаваться и бился до самого конца, бился так, чтобы отомстить за страдания каждого из эльдар. После сон принес другой огонь - огонь Балрогов с их пылающими хлыстами. Яростным и отважным был тот бой, и ты чувствовал, что побеждаешь, но сон оборвался болью и кровью, заливающей лицо. После пробуждения у тебя перед глазами осталась ясная картина местности, куда тебе хочется прийти по неведомым тебе причинам... Возможно, стоит найти Мудрых или участников тех страшных битв, и они смогут дать ответы, с чем связан такой сон и где искать то место, к которому он тебя ведет?
Вам повезло получить знания одного из самых удивительных ремесел по добыче жемчуга. Этим может похвастаться далеко не каждый, ведь фалатрим тщательно оберегают секреты этого ремесла, при том, что все они ему обучены. Это ремесло требует особых умений: крепких легких и зорких глаз.
Добыча жемчуга на Баларе
Добыча жемчуга - опасное занятие. Для этого требуется хорошая физическая форма, быстрая реакция и удача.
Жемчужины добываются со специальных ракушек – жемчужниц. На игре это будет моделироваться наростами из монтажной пены.
Ловец подходит к берегу моря (на игре – просто отмеченная киперкой линия). Добывать жемчуг не ходят в одиночку. Добытчика должен обязательно страховать кто-то на берегу.
Далее добытчик берет длинную веревку. Одним концом добытчика обвязывают за пояс, другой конец берет сопровождающий.
Добытчик завязывает глаза и идет вперед за киперку. Страхующий его при этом смотрит на часы с секундной стрелкой. Добытчик на ощупь, но по возможности быстро ищет коралловый риф, на котором находятся ракушки. Отрывает несколько и возвращается с ними назад, чтобы на берегу вскрыть монтажную пену и посмотреть, добыл ли он жемчуг.
Если время его нахождения под водой заканчивается, страхующий его начинает тянуть за веревку. Если не удается быстро вытащить добытчика, он считается утонувшим.
Один игрок может нырнуть не более трех раз за один цикл добычи.
Добыча жемчуга возможна только во время отлива. Это происходит в начале экономического цикла и продолжается час, с 9 до 10 утра и с 9 до 10 вечера.
За один отлив нырнуть могут не более четырех ловцов.
Море - это ваша идиллия, ваша мечта, любовь и самая великая ценность. Подобно чайкам вы желаете летать над ним и изучать все его просторы, которые не обозрит даже ваше зрение. Потому вы взяли в руки инструменты резчика, вооружились бумагой и пером, чтобы составить идеальный чертеж, и посвятили себя изучению искусства строительства кораблей. Когда-нибудь ваш корабль покорит не только прибрежные воды Великого Моря Белегаэр, но и, быть может, отправится дальше...
Вы являетесь Кораблестроителем
Чтобы построить корабль, следует:
Найти в своей локации комплект деталей пазла.
Собрать этот пазл и аккуратно, надежно скрепить его (клей, основа), чтобы он мог находиться в вертикальном положении, не разваливаясь. Сборка пазла моделирует проектирование корабля. Небрежная сборка = непродуманный, "кривой" проект = непрочный корабль. Если пазл собран неправильно, корабль не будет зачипован (затонет уже при спуске на воду, а то и развалится, не успев сойти со стапелей).
Смоделировать ("построить") собственно корабль
[см. ниже ттх]
Потратить (сдать мастеру) 1 чип стали (на якорь).
В присутствии контролирующего лица (мастера/теха) произвести торжественную церемонию имянаречения и спуска корабля на воду. Собранный пазл не менее торжественно водрузить на почетное/видное место в локации (в чертогах Кирдана, например) и впоследствии оставить висеть/стоять там в качестве украшения.
Если все условия выполнены, мастер чипует корабль (саму конструкцию, а не пазл), и он входит в игру. Скорость производства - не более одного корабля в цикл на локацию.
Дополнение. Постройка корабля возможна только в локации, имеющей выход к морю. Спроектировать корабль может только кораблестроитель. Обучение кораблестроению на игре возможно, оно занимает один экономический цикл и моделируется совместной сборкой пазла любым количеством кораблестроителей и одним(!) учеником.
Правила по мореходству или же водным передвижениям
Водное пространство моделируется широкими (около 30 см) лентами голубого или синего цвета, натянутыми между деревьями примерно на уровне груди, дополнительно отмаркированными надписями “море”. Всё, что находится между линиями лент, является водным пространством.
По водному пространству возможно передвигаться только на борту корабля. Преодолеть его вплавь ни один персонаж надеяться не может. Построить корабль и вести его могут только персонажи со специальными умениями: кораблестроитель и кормчий соответственно.
Моделирование корабля
Максимальная вместимость корабля – 10 гуманоидных персонажей. В это число входит и команда корабля, которая должна состоять минимум из двух персонажей: кормчего (персонаж со специальными знаниями) и матроса (любой персонаж).
Корабль моделируется следующим образом: продольное бревно или брус длиной не менее 1 м, к которому прибивается поперечная вертикальная жердь (мачта), на которой крепится парус (технически парус необязателен, изготавливается по желанию игроков), и несколько коротких горизонтальных поперечных палок, за которые “корабль” держат сами игроки во время передвижения. Количество палок определяет вместимость корабля.
Военные действия на море (морские сражения) невозможны. Корабль является исключительно средством передвижения, а не боевой единицей.
Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.