29 апреля - 2 мая 2018
Краткое Содержание
Это история об Алгул Сьенто.
На территории зернохранилищ, принадлежащих Алому Королю, живут его Наместники. Они обучают молодых ломателей и тех, кто когда-нибудь заменит их самих на постах.
Ученики приходят в это место – или иным образом попадают сюда – из разных миров. Наделенные особыми способностями, они могут хорошо послужить Алому Королю.
Обслуга и развлечения находятся тут на попечении разнообразных монстров и тварей, который пленены Наместниками или служат им по своему усмотрению. Монстры питаются плотью и страхом тех, кто наказан за несоблюдение строгих правил. Того, кто сыт, многое устраивает.
Привычный быт немного меняется, когда в поселение с исследовательской целью прибывает корпорация Prime Research.
Игра начинается с того, что ученых встречают местные жители.
Это история про обучение и изучение, побег и смерть – и про Башню.
Будет ли разрушена Башня или выстоит, в итоге будет зависеть от того, что случится в Небесах. Ведь с Небес видна ее вершина.
Пролог
Некоторые книги или фильмы мы читаем и смотрим для того, чтобы удивиться или испугаться. Наша игра про цикл “Темная Башня” и другие книги “мастера ужасов” Стивена Кинга. Мир нашей игры стоит, потому, что стоит Башня. Прочие книги так или иначе связаны с лучами, ведущими к ней.
В любом случае, учитывайте перед прочтением:
Приезжайте к нам играть, если вы действительно этого хотите. Другие причины не так полезны для чтения или творчества.
Будьте готовы к тому, чтобы привнести творческий вклад в своего персонажа или нашу игру. В рамках предыгровой подготовки вам будет необходимо заполнить коротко или длинно – на ваш выбор – некоторые поля в заявке до определенного срока. Это необходимо для работы наших сюжетников. Мы будем отклонять заявки, которые к указанному сроку не будут достаточно проработаны игроком.
Будьте готовы к тому, что вас обманут. Или нет? Речь не идет о правилах или мастерской этике, а о сюжете, вводных и игровой информации. Мало кому и чему можно по-настоящему доверять, живя в тени трона Алого Короля.
Закладки
Обратите внимание на некоторые закладки.
не вестерн. На нашей игре есть элементы вестерна, но это не основная стилистика. Действие происходит в месте под названием Алгул Сьенто, которое является тюрьмой, учебным заведением и постоянным местом жительства разнообразных слуг Алого Короля:
"...— Я его видел. Человека-птицу, я имею в виду. Он от меня убежал.
— Ага. Он заблудился. Говорит, что он ищет какое-то место. Называется Алгул Сьенто, только он иногда называет его Синим Небом или Небесами. Я лично понятия не имею, где это. Ты не знаешь, случайно?
Стрелок покачал головой ..."
don't be a hero. Игра в основном про антагонистов и тех, с кем сражаются благородные воины Гилеада. Это возможность представить себя с другой стороны, понять тех, кто всегда сражался против того, во что человек привык верить с детства.
писатель или читатель. Заявка на игру будет оформлена таким образом, чтобы вы могли сами выбрать для себя оптимальное количество творческого вклада для создания персонажа. Совсем без него обойтись не получится. Если вы хотите поехать на эту игру просто поддержать товарищей «чисто на саппорте», то лучше не надо. Персонажами занимаемся в разных форматах. Мы готовы как и поработать с вашей детально проработанной идеей, так и предложить вам вводную, или обсудить что-то свое совместно. Однако некторые роли не будут предполагать возможности серьезных сюжетных изменений со стороны игрока, этих ролей мало, и они все будут отмечены в сетке ролей.
послесловие (вторые роли). Если ваш персонаж погиб, то вам станет доступна “сетка вторых ролей”. Это список легенд и ужасов Алгул Сьенто. Чем больше смерти вокруг, тем сильнее становятся Наместники. Они растут числом, и их мощь увеличивается. Или же новые монстры и твари приходят к жилищам человека. От того, кто и как умирает, зависит то, что дальше происходит в Синих Небесах.
герои со страниц (именные роли). Как первоисточник мы рассматриваем не только Темную Башню, но и некоторые другие произведения Стивена Кинга. В принципе, абсолютно любой персонаж из любого произведения Кинга может быть взят за основу для вашей роли. Однако согласуйте детали с мастерами по сюжету. По ряду причин мы принципиально будем искать прототип из книг Кинга абсолютно для каждого героя нашей истории. Это связано с некоторыми моделями и правилами, которые будут.
литературные приемы. В наших моделях и правилах, начиная с сетки ролей, мы будем использовать цитаты из литературных произведений, музыку, тематический арт и многое другое. Все это тоже имеет смысл, на это следует обращать внимание. Мы хотим, чтобы вы точно знали, как можно описать то, во что играете лично вы, при помощи одной песни или подходящего плаката. И, конечно, помните о том, что совпадений не бывает, а случайности не случайны.
Книги на полках: сетка ролей.
Сочинитель ужасов всегда приносит плохие вести.
Ты обязательно умрёшь, говорит он.
(Стивен Кинг)
Почти каждому герою в сетке ролей, так или иначе, соответствует какой-либо персонаж из серии разнообразных произведений Стивена Кинга, не только из Темной Башни. Это может быть понятно не сразу при прочтении, поэтому если вы хотите играть что-то конкретное, лучше сразу проконсультируйтесь с нашими мастерами по сюжету.
Каждый герой – книга, история. В творчестве Кинга огромное внимание уделяется писателю, жанру и произведению.
Поэтому сетка ролей устроена таким образом:
Название книги:
имя/прозвище/иное наименование персонажа.
Цитата из книги:
цитата, из какого-либо произведения Кинга, которая характеризует персонажа.
Краткое содержание:
описание роли.
Случайная страница:
художественное произведение, которым можно вдохновиться для понимания или проработки этого героя.
Финал книги:
о некоторых персонажах точно известно заранее, куда ведет их Ка. Беря такого героя, вы должны привести к этой развязке сами.
Заметки на полях:
Принцип первый: удивление или страх.
Мы как мастерская группа хотим, чтобы вы выбрали роль, которая является для вас вызовом, или типаж, который вы никогда не играли, или взяли бы то, что всегда боялись сыграть. Если вы профессионал и опытный исполнитель роли злых злодеев и идей о каких-то новых горизонтах особенно нет, то мы предлагаем вам создать с нашей помощью персонажа, которому “постучат со дна”. Для всех, без исключения, игроков неким идеалом, по-нашему мнению, является ощущение в конце того, чего вы не ожидали от себя или от кого-то вокруг того, что делали или видели.
Принцип второй: из двух зол.
Все персонажи нашей игры плохие люди. Или нелюди. Кто-то плох, потому что он слаб, кто-то – потому что силен, кому-то просто в кайф происходящее, а кто-то болен. Здесь нет никого и ничего, что отвечало бы привычным нам идеалам добра, чести и благородства. Однако это вовсе не означает, что герои этой истории неспособны к любви, дружбе, не имеют собственных принципов: у них все это есть. В этом-то и заключается основной ужас.
Принцип третий: все лгут.
Все, что написано в сетке ролей или в связи с ней или в разнообразных сюжетных вводных или где-то еще, может оказаться ложью. Ни в коем случае не доверяйте мне, если хотите выжить.
Принцип четвертый.
Все совпадения не случайны. Все связано. Цифры, буквы, цитаты, цвета – все связано. Но это вовсе не означает, что вы не сошли с ума. Заметили, что мы уже второй раз это говорим вам?..
Подход к кастингу:
наша система заявок позволяет подавать заявки на одну роль сразу нескольким людям, при возникновении нескольких заявок на одну роль наши мастера по сюжету с вами свяжутся и обговорят конкретику. Базово мы почти всегда стараемся принимать решения по принципу «кто первый заявился, того и роль». Однако возможно, что вам предложат что-то более подходящее с учетом ваших желаний. Так или иначе, все спорные случае мы будем решать быстро, в индивидуальном порядке, со всеми заявившимися на конкретного персонажа.