На уральской игре 2017 года «Американские боги» нам нужно было ввести игроков в поле создания историй, постоянного придумывания друг для друга и для себя. К началу игры какие-то персонажи имели свои вводные, какие-то – свои мифы, а кто-то знал только имя и квартал проживания, но даже не принадлежал к какой-то семье и не имел рода занятий. За пару часов после парада игрокам удалось создать себе истории о прошлом (кто-то это использовал в игре, а кто-то просто вошел в нарративный ключ) и связи с другими персонажами, отношения к определённым богам и мифам, долги и должников, семью и дом.
Мы хотим вам предложить попробовать эту систему создания связанных персонажей на себе, пообщаться, а также узнать, что за игру «Унесенные призраками в доспехах» мы делаем в августе 2018 года. В ней осталось всё лучшее от «Американских богов» и Человека в высоком замке, дополнилось новым, и перемешалось в мирах японского киберпанка и Миядзаки.