То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...
1930-е годы. Затишье между двумя мировыми войнами. Один из курортных городков на севере Британской Индии оказывается центром политической борьбы, религиозных столкновений, мистических поисков, шпионских игр и любовных драм. Здесь сходятся интересы СССР, Китая, Германии, Японии, здесь есть место для искателей приключений, охотников за "Снежным человеком", экспедиции Рериха.
Каждому игроку будет дана главная роль. Историям всех персонажей предстоит пройти через классические стадии нарратива - завязку, кульминацию, развязку.
Игра о тонкостях международных отношений, движущих принципах истории, преодолении коммуникативных барьеров и взламывании культурных кодов, а также о важности драматургии.
Развитие историй персонажей и коммуникативный процесс регулируются модельными правилами.
Оптимальное число игроков - от 7 до 15.
Приключения в тёмном лесу, проклятья и благословения, великие битвы, поединки на божественном оружии, горестная любовь запакованы в три часа игры - и это один из самых простых способов познакомиться с сюжетами "Махабхараты", даже если раньше не имел о них понятия.
МГ "Адхарма" (Эфи и Хэлка Ровенион) приглашают на сценическую игру по мотивам полевого проекта 2018 года "Костры Курукшетры". Движок - Harry'D'Rama
В рамках семинара поговорим на следующие темы:
Расскажи все о своей игре за 1 минуту!
Блиц-презентации — это мероприятие для мастеров и игроков, на котором в краткой и остроумной форме можно рассказать про игру, выяснить важную деталь или просто послушать.
Мастер! Если ты делаешь игру в будущем сезоне — расскажи про нее на блиц-презентации!
Чтобы заявить игру прямо сейчас, заполни гуглоформу: https://goo.gl/forms/775NFKb0VdVT3muo2
Краткие правила
Выступает один человек от МГ.
Анонс игры — 1 минута. Кратко, простыми словами сообщите, о чем ваша игра и во что вы там планируете играть.
Вопросы — 2 минуты.
Риторические вопросы (о приводах, мохито, палатках, коврах, палочках и т.п.) запрещены.
Мы убиваем, нас убивают. Смерть на игре -- в принципе штука тяжелая, и приносящая, скорее, много боли, чем радости. А хочется, чтобы наоборот.
Расскажу о том, как убивать -- с удовольствием для окружающих и самого себя, а также с пользой для игры.
Расскажу о том, что должно предшествовать убийству и следовать за ним. Расскажу несколько идей о том, как мастерам встроить летальное насилие в игру, чтоб не было мучительно больно игрокам.
Расскажу о том, как точно не надо убивать.
И расскажу о том, что делать игроку, если убивают его персонажа -- особенно, "неправильно".
Друзья!
Мы хотим рассказать вам о «Других берегах».
Рожденная несколько лет назад Макдуфом, эта игра состоится грядущей осенью. Она пройдет с 13 по 16 сентября 2018 года на базе под Санкт-Петербургом.
«Другие берега» – это игра-размышление.
Об осенних листьях, летящих по ветру.
О потерянном доме. Об утраченных смыслах.
О времени. О памяти. О жизни.
О поиске ответов на те вопросы, которыми терзались герои произведений Набокова и Газданова. Которыми задаемся и мы сами.
Большинство людей любят хвалиться успехами и замалчивать неудачи. А уж в ролевой-то среде и подавно. Однако я точно знаю, что некоторые провалы просто должны быть озвучены! Особо выдающиеся ошибки, фееричные косяки и достойные кинолент провалы обитают лишь в головах авторов. И это, знаете ли, просто нечестно.
Я предлагаю всем желающим поделиться своими самыми курьёзными факапами в дружественной обстановке понимающих соратников. Ругать и анализировать ничего не будем, просто рассказываем и слушаем замесные истории.
Давайте любить друг друга и за наши ошибки тоже.
С собой иметь: самоиронию и бережность – обязательно; печеньки, чай, иные напитки – опционально.
Кабинетная ролевая игра.
Берлин. Апрель 1945-го года.
Советские войска штурмуют столицу Третьего рейха.
А в неприметном подвале на одной из берлинских улочек, под приближающийся шум боя, разворачивается своя драма. Несколько людей, задержанных гестапо в разное время и по разным поводам свезены сюда. Здесь их держат под охраной. Кто и что решит их судьбу сейчас? Выживут ли они или погибнут? Сгинут ли без вести, как и многие-многие другие, пропавшие в огне войны или оставят о себе память, о своих последних минутах жизни, близким, любимым, друзьям?
Кто их услышит, кто запомнит, как запомнит?
Презентация РИ FALLOUT 2018: Атомный блюз, уже пятой игры по известному миру от орг. группы З.Л.О.
Мы расскажем о участниках и новом месте действия и тех событий, которые предстоит пережить нашим игрокам. Расскажем о сюжете и моделях которые будут задействованы в игре.
Не оставим без внимания те нововведения, ожидающие игроков, уже бывавших на наших играх и конечно ответим на самые каверзные вопросы.
(повтор мероприятия с Комкона-2017)
Все мы видели самые разные формы заявок на игры. Одни хочется заполнить и отправить стремительно, другие – позаполнять долго и в своё удовольствие, а какие-то хватает сил только закрыть, мучаясь совестью, пока совсем не припёрло.
Мы поговорим о том, зачем форма заявки нужна вам и вашим игрокам, и как её сделать, чтобы люди, которые хотят поехать на вашу игру, её заполнили.
(повтор мероприятия с Комкона-2017)
Правила бывают хорошие и плохие, объёмные и компактные, работающие и неработающие, от этой игры – и от какой-то другой, а ещё бывают правила лишние и правила вредные.
Мы поговорим о том, что такое вообще правила ролевой игры, зачем они нужны, какая с них может быть польза и какой вред, и как писать (и списывать у других мастеров) правила, чтобы вашей игре было от них хорошо.
Dragon Age Perm – полигонная ролевая игра по мотивам компьютерной игры Dragon Age с использованием протектированного оружия по технологии LARP.
Dragon Age Perm – игра одновременно и социальная, и боевая.
На игре будет развитая система экономики, управление отрядами войск на глобальной карте.
Для любителей войны после каждого экономического цикла будет возможность поучаствовать в массовых (или не очень) боевых столкновениях, моделирующих нападения или даже войну.
Ферелден, деревня Редклиф.
9:30, Век Дракона
Прошло уже 5 лет, как пропал без вести король Мэрик. В Ферелдене
правит Кайлан, в Орлее – императрица Селина. Хоть мир и был заключен
между государствами 20 лет назад, отношения все равно напряженные.
Нередки стычки на границах, но о них предпочитают умалчивать, чтобы
не разразилась война.
Король Кайлан здравствует и правит страной, Логейн – его верный
подданный. В Редклифе правит Эрл Эамон Геррин со своей женой.
На юге страны участились набеги порождений тьмы, говорят, их
замечали даже севернее Лотеринга. Редклиф тоже пострадал от них, но
не так сильно, как Остагар.
Несмотря ни на что, в Редклифе жители размеренно живут своей
жизнью, и не обращают особого внимания на все эти происшествия, как
будто все идет своим чередом.
События происходят за полгода до событий Dragon Age: Origins.
Добро пожаловать в Мир Тедаса!
Группа игры Вконтакте: https://vk.com/dragonageperm
Даты проведения: 22-24 июня, г. Пермь.
Круглый стол по экономике ПРИ "Железный трон", разберем все нюансы, ответим на вопросы, протестим вместе ее на работоспособность.
Мероприятие будет интересно для игроков игры.
Под «легкой пехотой» подразумевается отряд, ведущий преимущественно диверсионно-партизанскую деятельность на территории противника или в нейтральной полосе в автономном режиме. Такая разведывательно-террористической группа действует в отрыве от своих сил, не имея постоянной базы. Этот ролевой спецназ является антиподом тяжелой линейной пехоты по стилю боя и снаряжению.
Применение описанной тактики позволит сделать игры более динамичными и интересными, дополнив новым элементом – тактикой маневренного боя. У игроков появятся новые возможности. Два-четыре человека это уже полноценный отряд способный бросить вызов двум десяткам латников. Достичь необходимого уровня подготовки может каждый. Спаянность коллектива, его сработанность и взаимовыручка здесь важнее личных физических параметров отдельных бойцов. Любой новичок, только пришедший в ролевое движение, освоив азы этой тактики, сможет на равных противостоять опытным «старикам».
В рамках данной лекции мы всесторонне рассмотрим проблему пред- и послеигровой зачистки полигона от мусора: необходимую подготовку, работу с волонтёрами, требуемые ресурсы и возможные методы утилизации. С применением научного обоснования и выкладок, практически проверенных более чем 10-тилетней практикой.
Коснёмся так же и вопроса профилактики и борьбы за чистоту на полигонах.
Это игра о разном опыте восприятия времени. Не требовательна к гендерному и возрастному составу, не требует активного физического действия. Вопрос, который ставит ларп: линейно ли время и возможны ли параллельные вселенные?
Дисклеймер: нордик-ларп (чем бы это ни являлось) от белорусских мастеров. В конце игры будет дебриф (рефлексия). В игре возможен кросс-пол.
Количество игроков: 7-12.
"Солнце над Араратом" встает над Комконом!
Загадочная античная Армения, великий Рим, сказочный Восток - Парфия...
Об игре "Солнце над Араратом" можно будет поговорить с мастерами игры напрямую! Задать любые вопросы.
Что будет обязательно - термук, матах и ковры. Без этого никак. :))
Попробуем небольшую ситуационную игру, типа ДНД.
И вообще ничто не заменит живого общения с мастерами.
Очень ждем этой встречи!
Ваша МГ
Играть можно по-разному.
Можно с удовольствием, с телом, с друзьями...
А можно со смыслом, или даже за смысл.
Можно мимикрировать в игре, а можно преодолевать свои прилипшие роли и ограничения.
Как играть так, чтобы вознестись над самим собой? И при этом выиграть?
Об этом пойдет речь на нашем воркшопе.
Команда Joinrpg хочет встретиться со своими пользователями и обсудить, как в дальнейшем развивать проект. Основные темы:
Тема реквизита на играх стоит всегда очень остро.
Тиффани позволяет делать реалистичные, красивые, антуражные вещи из металла даже дома, если нет мастерской. Ввиду технических особенностей, вместо полноценного мастер-класса я представляю Вашему вниманию развернутую лекцию-обзор техники, использую которую вы сможете купить необходимое оборудование и расходники и начать творить самостоятельно.
Вы хотите провести игру, но не можете подобрать полигон? Приходите и узнайте о новых полигонах по всей России, где вы можете проводить свои игры. Условия разные в зависимости от ваших потребностей.
Предлагаем вам окунуться с нешуточные страсти, которые бушуют среди элиты гномов в одном из двух сохранившихся до наших дней тейгов - Орзаммаре.
Ситуация проста и привычна для местных - в одной знатной семье произошла трагедия: наследник семьи, старший сын уважаемого Венгеста Айво, члена Совета, был убит. Сам Венгест на фоне этих событий стал себя чувствовать крайне плохо, и ощущает, что дни его на исходе.
Надо выбрать наследника, но кого из оставшихся сыновей? Вдруг один из них, или даже оба, причастны к убийству?
Поддержать старого друга в это непростое время приехал другой советник - Ронус Дейн. Также, очень кстати, вернулся с глубинных троп Серый Страж, который посещал их по своим делам.
Кто же убийца? Кто будет наследником семьи? Предлагаем вам разобраться в этом самостоятельно.
Игра рассчитана на 8-12 человек.
В ролевых играх мы часто сражаемся на дуэлях. Финголфин против Моргота, Зигфрид против Брунхильды, Арджуна против Дурьодханы - это не просто драки. Это схватки, от исхода которых зависят судьбы целых царств, за которыми, затаив дыхание, наблюдают десятки игроков. Драматизм момента может быть запросто слит в ноль, если бой заканчивается быстро и некрасиво. Принимая решение сражаться публично, противники на время должны стать партнерами и показать зрелищный бой, подчеркнув важность момента.
Как достичь баланса между пауэрплеингом и игрой на зрителя? Владеть универсальным языком артистического фехтования. А изучать азы мы будем на этом семинаре.
Ведущий - Тимур Kinebik. Артистический фехтовальщик, тренер айкидо, участник нескольких постановочных фехтовальных номеров, фаворит Помпейской Арены.
Доклад о свежих наработках в области протектированного оружия, и дальнейших егонных перспективах. Отдельно - презентация наработок по колющему удару протектированным оружием по не протектированному человеку
Ролевая игра по мотивам реальных исторических событий, сеттинга World of Darkness и романов Олди.
Май 1525. Польша и Трансильвания.
Спустя всего лишь год вся Европа втянется в войну с Османской Империей, пройдет век - великое детище Габсбургов обрушится внутрь самое себя, минует 5 веков - мы будем считать их всех лишь историей…
Но это все потом, а пока - мы здесь.
Май 1519 года.
Польша и Трансильвания.
Давайте посмотрим поближе на Восточную Европу, наполненную в равной степени интригами и кошмарными легендами, прогуляемся по таинственным землям Балкан, населенными…
Тсс…
Это на самом деле – тайна, и лишь многими любимые сказки способны слегка приоткрыть ее завесу... Чуть-Чуть.
Тут очень много тайн…
Так некоторые незначительные, на первый взгляд, события имеют в основе своей загадочную подоплеку, о которой умы пытливые, разумеется, прозрели. Напрямик они из страха не расскажут, но намеки обронят: там слово, тут взгляд.
И начнут люди байки травить, судить да рядить – так оно на самом деле было, или эдак… Придет историк, скажет – интриги, мистификация, али глупость вовсе, придет поп – скажет ересь…
А сказка – живет.
Вот взять к примеру один город, на окраине Польши, Устишки-Дойльне.
Еще лет 10 тому назад была захолустная деревенька, и жило там три литвина да один медведь, и тот пьяный, как вдруг откуда ни возьмись – выросла там крепость, пограничная застава, преградившая путь из Трансильвании в Польшу. А хозяин земли Устишек, Ивона, что заставу начал строить – исчез лишь горо возник и следов не оставил.
Кто говорит – в тайные заговорщики попал, и казнили его, а иные брешут – черти Ивону утащили, третьи же, что на костях его град стоит и дух боевой, Ивоне живому присущий, стены городские по сей день оберегает…
А что же на самом деле?
ПРИ «Сказка о последнем Драконе».
29 апреля – 2 мая, г Самара. МГ «Зоопарк».
Предполагаемая численность 120+
Ссылка на группу игры: https://vk.com/transilvania_2
АХЧасть игры в основном состоит не из подвигов, а из последовательного решения сравнительно простых задач. При этом, часть задач проистекает из других элементов МГ, а часть надо формулировать самостоятельно.
Покажу, расскажу и дам попробовать, как сформулировать для себя список задач, и расскажу о неочевидных методиках решения действительно сложных задач.
Вводная игра к ПРИ "Звёздный крейсер: Немезида" (joinrpg.ru/209/home) - демонстрация моделей, формирование совместного военного опыта у игроков.
Расскажем про то, почему решили сделать игру-сатиру, и зачем Вам приезжать к нам на игру.
Что: Полевая Ролевая игра по мотивам Мультсериала Южный Парк и Телесериала Игра Престолов - РИ «Железный Хрен»
Где: Турбаза в Тверской, Московской или Калужской области
Когда: 29 апреля - 1 мая 2018
Зима близко, и это означает только одно: борьбу за первые места в очереди к торговому центру накануне Черной Пятницы. Жители Южного парка готовятся к бою с толпой, чтобы заполучить лучшие игровые приставки на День Благодарения.
Про что Игра:
Про жизнь детей маленького городка Южный парк смешавшуюся с миром произведений Р. Р. Мартина.
Про политику и войну.
Про выбор.
А самое главное про непередаваемый юмор и сатиру Южного Парка.
https://vk.com/southpark2018
Обзор относительно свежих новинок для домашнего творчества.
Цепную пилу для мелкой столярки просто стоит показать%), способы холодной пластиковой литейки допустимые в приличном обществе, болгарка по дереву, пневмопистолет раздающийся в лесу, фрезы почти по всему, фехтование на обувных подметках, жидкая резина и жареные гвозди.
Мы расскажем, почему летать в космос необходимо: о чем игра "Магеллан: Время для звезд".
Мы расскажем, как летать в космос. Модельки, правила, вот это всё.
Мы расскажем, какие опасности вас ждут в космосе. И почему жить вы будете порой недолго, но весело. То есть о том, что можно будет найти в космических дебрях нашей игры, и что из этого может вас убить.
Просьба приходить на семинар с кофе. Потом объясним, почему.
Роль умного персонажа - это и вид и взгляд и работа мысли, хотя ее и не видно для других, а роль всегда можно заучить. Но, чтобы глубже сыграть умного персонажа и получить максимум удовольствия - научите себя соображать и мыслить. На мастер-классе будут представлены головоломки, вводная часть и тут же мы приступим к освоению соображалки в решении головоломок - каждый может поискать решение головоломки и тут же услышать как он ищет и разгадывает.
Как соединить воодушевление кулуарных разговоров, личную активность и важные вопросы? С 1985-го года для этого используют формат "опен спейс".
Прикиньте, какие вопросы про игры волнуют вас лично? Не абстрактные "где найти новичков", а лично ваши: как сделать игру о мечте, как погрузить игроков в саспенс и т.д. Возможно ваши вопросы помогут определить направление обсуждений на протяжении всего конвента.
Бывает так: и игра хорошая, и игроки отличные, и сеттинг нравится, а что-то поиграть не удалось. Проанализировав свои неудачные и успешные игры, я составила для себя-игрока несколько простых рекомендаций, которые помогли мне в такой ситуации поиграть лучше, а не «как всегда». Конечно, не каждому подойдут именно те советы, которые годны для меня, поэтому приглашаю за круглый стол, где можно будет обсудить это все и поделиться теми приемами, которые работают для вас. Издание второе, дополненное.
Как мы начали создавать персонажей через игры и что из этого получилось - опыт "Кровь и Железо", "Темная Башня: Падение Гилеада" и "Вавилон-5"; Мы нашли новый и/или по новому раскрытый источник творческой энергии, о чем и хотим поговорить, обсудить, переосмыслить вместе с вами)
Всем приятно чувствовать себя рыцарями в сияющих доспехах, благородными донами, прекрасными принцессами. Но что, если примерить на себя шкуру монстра?
Как это, очутиться в шкуре могучего вервольфа, способного разорвать на части любое создание на своем пути? Какого ощутить всю мощь древнего демона, которая течет по Вашим жилам? Как отказать себе в удовольствии попробовать крови, когда ты только что стал настоящим вампиром?
По каким правилам живут создания Мира Тьмы? Как они объединяются? Как сражаются между собой? Какими правилами ведомы, а какие - всегда нарушают?
И насколько монстры здесь - монстры?
На эти вопросы по Миру Тьмы мы и постараемся Вам ответить, как в рамках небольшой конференции и Q&A-session в рамках КомКон образца 2018 года!
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
Летом 2017-го в Подмосковье прошла игра "Третья Эпоха". Она собрала чуть более 1200 игроков и порядка 150 игротехников. На этой игре были реализованы разные модели, некоторые из них были совершенно новыми, ранее на играх не применявшиеся. Мы бы хотели встретиться с игроками, побывавшими на нашей игре, чтобы обсудить, что вышло хорошо, а что не очень, какие модели можно было бы использовать в будущем и на других играх, а какие нуждаются в серьезной переработке. Приглашаем к диалогу.
Мужчина в сравнении с женщиной лучше её по самой природе, а женщина хуже его, потому он властвует над ней, а она подчиняется ему.
Это лаконичное высказывание Аристотеля точно отражает многовековое отношение к самой дискриминируемой группе людей на планете - к женщинам. На протяжении 10 000 лет человеческие сообщества из различных географических регионов, цивилизаций и культур устанавливали сходные институты дискриминации и доминирования мужчин над женщиной.
В 19 веке по целому ряду причин появилась идеология, оспаривающая вековой общественный порядок. Какие именно причины изменили "вечный" порядок? Какие вызовы это бросает цивилизации? Что нас ждёт?
Изменение гендерных ролей в последние годы повлекло изменение языка, заставило искать новые архетипы прежде всего женщин, придумывать, рассказывать и разыгрывать другие истории. И в ролевых играх, где женщины составляют большую часть игроков, и не желают играть роли "второго сорта" этот поиск новых образов очень важен.
На лекции мы рассмотрим три основные вопроса:
Ролевая игра "Великая Война" закончилась, но мы будем рады ещё раз поговорить прямо о том, о чем говорили языком игры.
О том, что
Доклад на основе личного опыта участия в реализации IT-решений для ролевых проектов
Основная тема: post-mortem анализ проекта DeusEx - основные достижения, ошибки и как их можно было бы избежать.
Дополнительно: мои мысли по поводу инфраструктуры для ролевых проектов, чем нам могут помочь облачные решения и почему "сделать все самим и бесплатно" наихудший план.
И блок вопросов и ответов: ответы на любые ваши вопросы по IT
Мы на игре "Русь" (2016) отработали технологию, как собрать конфликт мировоззрений, чтобы две идеологии сталкивались и им было больно (с). И на самом деле, не так важно, говорим мы о Православии и Иге на Руси, борьбе Света и Тьмы у Толкина, конфликте между Городом и Деревней, Трансгуманизмом и ... - не важно чем, главное, что игра (конфликт) об этом. Процесс конструирования и сборки везде одинаков, от технического задания до инструментов и воплощения, даже если марсиане не сходятся во мнении с веренианцами :).
Будет рассказ о том, что и как, и воркшоп с аудиторией на примере.
МГ "Добрые игры" сделала с 2014 года уже 7 игр. Они были разные. Иногда легкие и веселые, иногда атмосферные, иногда тяжелые. Не все получалось так, как хотелось, но всегда было о чем подумать и нам и игрокам.
Сейчас в составе МГ 7 человек: Тор, Декарт, Элли, Хедин, БарС, Полина и Нокс.
У нас выработались некоторые принципы подготовки и проведения игр, которыми мы и хотели бы с вами поделиться.
Группы игр:
НИИ ЧаВо https://vk.com/ri_nii_chavo
Станция "Пересадка-5" https://vk.com/peresadka_5
Рождественская игра Трактир "Три ольхи" https://vk.com/event157936460
"— Не пей, братец, козленочком станешь!"
Как хорошо, что у нас есть воображаемые миры ролевых игр, где можно без последствий заняться святотатством, кощунством и просто ненароком оскверниться.
Многие хотят играть в эти явления культуры, но мало кто готов разбираться в их сути.
Давайте вместе обсудим, что такое осквернение в широком смысле слова, не только в связи с религией, магией, но и что касается светских ценностей. Дадим определение схожим терминам - нечистота, святотатство, кощунство. Какие бывают виды осквернений на примерах из сказок, в литературе и в жизни? Как в это играть на ролевой игре? Какова может быть мотивация персонажей и последствия их действий?
Меня зовут Клёпа и я более 10 лет занимаюсь организацией мероприятий, ролевых игр формата 1000+ и рекламой. Мероприятие подойдет мастерам игр, организаторам мероприятий, концертным менеджерам.
Что расскажу:
-как привлекать игроков на игры;
-как правильно подавать информацию;
-где найти грамотного SMMщика и как его распознать;
-приемы рекламы, которые работают;
-как правильно настраивать рекламу в Вконтакте;
-какими программами и инструментами стоит пользоваться;
-отвечу на ваши вопросы.
Последние 12 лет я работаю в кино редактором. И занимаюсь непосредственно драматургией, построением сюжета и прочими штуками про то, как рассказать историю. Я расскажу о том, что из этого можно использовать при создании сюжета для ролевой игры, разберу разные примеры и отвечу на вопросы, если они возникнут. Основная концепция семинара - болтаем про сюжет.
Страйкбол и РИ - плохо совместимые вещи. Так считают многие ролевики. Но большое количество ролевых игр проходят с применением страйкбольного оружия. Так что же это - страйкбол или все таки ролевые игры. Мы рассмотрим несколько игр, в которых удачно применяется страйкбольное оружие. Как ограничивается стрельба на таких играх? Как ведется боевка? Проблемы, которые возникают, если мастера решаются делать игры с применением страйкбольного оружия. На все это мы постараемся ответить с точки зрения личного опыты проведения подобных игр.
Геодезический купол "Star Dome" из стеклопластиковой арматуры.
На этом практикуме я хочу рассчитать и построить с участниками модель купола 1к10. А также расскажу про все грабли, на которые я наступил в своей практике, и отвечу на вопросы.
Поговорим о вечном:
РИ в России: есть ли жизнь за МКАДом (видео, фото, шокирующие факты, воспоминания выживших).
А теперь серьезно.
У меня есть мечта: чтобы ролевики из разных регионов чаще ездили друг к другу на игры и конвенты. Да, во многом этому препятствует экономический фактор (и об этом мы тоже будем говорить), но во многом - наше незнание. Давайте попробуем заполнить белые пятна )
У нас будет карта РИ России, эксперты из разных регионов (если хотите быть экспертом - пожалуйста, напишите мне), результаты полсотни интервью и сотни опросников на тему "что я думаю о РИ в своем регионе и других". У нас будет много честных и частных мнений о чужой духовности, способности пить водку и делать игры. И да, мне очень нужно ваше мнение )
Поскольку вы совсем меня не знаете - коротко о себе. Меня зовут Маша, я из Сибири, я люблю ролевые игры, водку и материться. Я - неплохой мастер разных ролевых игр и организатор РИ-блока на Сибконе.
Будет Комкон, будет конец рабочей недели, и я предлагаю оживиться. Утолить голод физический, но тот, который не про еду и любовь, а про диалог с собственным телом.
Что мы будем делать: говорить про растяжку и пробовать на практике.
Что мы узнаем:
Тренинг-терапия, основанный на актерских методиках, нацеленный на работу со страхами, возникающими в творческом процессе.
Я предлагаю сформулировать страхи связанные с созданием игр и подготовкой к ним. Сформулировать их, сделать их вполне конкретными, “отделить” от себя, посмотреть на них со стороны. Мы не сможем совершенно избавиться от них, наша задача не будет в этом заключаться. Мы постараемся узнать, что они диктуют нам и как с этим можно работать.
Можно ли сделать игру про боёвку? Легко! Многие из нас видели такие игры не раз. Можно ли сделать игру про секс? Кажется, ответ очевиден - можно. И сразу возникает ряд вопросов: а зачем? А как? А что будет? Мы с группой товарищей сделали этой осенью сделали игру "Чёрный Самайн" - именно с сексом в середине гейм-фокуса. Оказалось, что про секс играть вполне себе можно. Нам давно уже сильно больше 18. Теперь можно. Я расскажу, что это было и зачем мы так поступили, а также чем всё закончилось.
— Вы готовы к приключениям?
— Да, сэр!
— Вы готовы к опасностям?
— Да, сэр!
— Вы готовы умереть?
— Можно повторить вопрос?
Так о чем же наша игра?
Как вы наверное уже поняли, наша игра о Приключениях и Приключенцах!)
Водный полигон усилиями мастеров и игроков превращенный в карибский архипелаг конца 17 века, является яркой и живописной декорацией в бесконечных историях о приключениях ваших героев. Именно жажда приключений является движком нашей игры! Даже правила по экономике, как впрочем и все остальные, способствуют вашим приключениям. Морские баталии, погони, поиск кладов, расследования мистических убийств, снятие индейских проклятий, проверка слухов о страшном кракене или русалки-искусительницы, поиск лучших цен в далеких портах, борьба за экономическую монополию вашей национальной колонии? Все это и многое другое есть приключение и цель достигается в первую очередь авантюрами и авантюристами!
Фортуна любит храбрецов! В нашей игре рискуя и отправляясь на встречу приключениям, вы можете обрести очень многое, но и очень многое потерять. Сидеть и долго планировать коварный и стратегически безупречный план? Пока вы будите планировать, фортуна наградит везунчиков кинувшихся вперед на встречу приключениям.
Настоящее приключение требует безрассудства. О, скольких увлекательных приключений недосчиталось бы человечество, задайся люди целью вначале немного подумать и подготовиться!
Однако подготовиться вам все же придется, но подготовка эта сугубо до игровая.
Вам понадобится Корабль! Это может быть как арендованная на полигоне пелла, удобный вариант для компании в 3-5 человек, или же приобретенная лодка, прекрасно заантураженная под корабль 17 века (например ДЛ-10, который можно приобрести уложившись в 10к), тогда это идеальный выбор для команды в 10 смелых и отважных морских волков.
Так же вам понадобится спасательный жилет и самое главное ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ!
В этой игре мы максимально ориентируем вас на необходимость путешествовать между островами. Сидя на своем острове вы конечно тоже не останетесь без игры, но по настоящему вкусить Ветер Свободы может только тот, кто окажется на воде!)
И помните: "Риск одного приключения дороже тысячи дней благополучия и комфорта!"
Сетка ролей: http://joinrpg.ru/285/roles
Кто: МГ "Картель Ойкумена"
Что: полигонная ролевая игра в стиле биопанк на 100-120 человек.
Где: полигон в Нижегородской области.
Когда: 30 августа–2 сентября 2018 г.
Жанр игры: хроники колонизации.
Взнос: минимальный 2500 рублей
Представьте: вы оторваны от общества, законам которого подчинялись.
Представьте: вы сталкиваетесь с вызовами, о существовании которых даже не догадывались.
Представьте: ваш корабль терпит крушение, и вокруг нет ни одного человека, который бы сказал вам, что делать дальше.
Да, кстати. Вы – не человек.
Итак, игра “Анима Инкогнита” – это история группы созданных людьми антропоморфных биологических приборов, или морфов. После крушения космического корабля они оказались на неизвестной планете, в отрыве от всего Флота. Ни один человек, который мог бы управлять морфами, не спасся.
Теперь тот, кто раньше лишь подчинялся, будет сам определять свой путь.
Принять на себя руководство или остаться ведомым? Исследовать неизвестный мир или вложить всего себя в воскрешение корабля, чтобы вернуться? Строить новое общество с нуля или взять социальные схемы создателей? Найти другие варианты?
Решай сам.
https://anima-incognita.org/
https://vk.com/anima_incognita
При поддержке иностранных грантов автор прокрался в самое сердце нордических ролевых игр. В 2017 году 9 ролевых организаций со всей Европы создали проект Larpers of the World (Ролевики Всего Мира). Осенью в Осло состоялась первая сессия Совета Мудрецов, в которой автор принял участие от «Игр Будущего», а непосредственно перед Комконом будет первый семинар организации на Кнутпункте
— Что за организации входят в совет;
— что такое empowerment of the youth;
— что конкретно планируется и как принять участие?
— ближайшие планы (Кнутпункт!).
Иногда в пространстве конкретной РИ существует такой феномен, как Арена - место публичных схваток. Они могут быть самыми разными - от жестоких драк насмерть до веселых танцевальных или стихотворных состязаний. Как сделать так, чтобы Арена работала на игру, мы и попробуем осмыслить. И попробовать!
Хорошие идеи должны быть достоянием общественности. На этой мини-площадке нас больше всего интересуют лайфхаки - быстрые, ненапряжные и недорогие решения, способные существенно улучшить ту или иную часть игры, будь ты мастер или игрок. От советов до моделей.
Формат доклада: 3 минуты презентация, 2 - ответы на вопросы.
Приглашаются люди, у которых есть интересные мысли, но нет желания посвящать оным отдельные мероприятия.
Если у тебя есть такие лайфхаки, пиши мне!
Ренессанс Виртуальной Реальности в последние годы очевиден. И конечно возникает соблазн применять это в РИ. Но если некоторые люди могут позволить себе купить комплект за 120к в личное пользование, то для мастерской группы снарядить даже 10 человек в отряд космических пилотов может быть проблемой. Есть и другой полюс истории - использование смартфонов в недорогих китайских шлемах.
Мы некоторое время экспериментируем с этой технологией в рамках подготовки моделей пилотирования космических истребителей для РИ. Но возможное поле применения, очевидно, шире. В качестве того, что стало понятно - многое, что запускается на обычном ПК можно перевести в VR-формат и транслировать на смартфон.
Хотим поделиться опытом, обсудить, дать попробовать и призвать к сотрудничеству.
На уральской игре 2017 года «Американские боги» нам нужно было ввести игроков в поле создания историй, постоянного придумывания друг для друга и для себя. К началу игры какие-то персонажи имели свои вводные, какие-то – свои мифы, а кто-то знал только имя и квартал проживания, но даже не принадлежал к какой-то семье и не имел рода занятий. За пару часов после парада игрокам удалось создать себе истории о прошлом (кто-то это использовал в игре, а кто-то просто вошел в нарративный ключ) и связи с другими персонажами, отношения к определённым богам и мифам, долги и должников, семью и дом.
Мы хотим вам предложить попробовать эту систему создания связанных персонажей на себе, пообщаться, а также узнать, что за игру «Унесенные призраками в доспехах» мы делаем в августе 2018 года. В ней осталось всё лучшее от «Американских богов» и Человека в высоком замке, дополнилось новым, и перемешалось в мирах японского киберпанка и Миядзаки.
Нарративная власть (narrative power) - термин, обозначающий, кто пожизневый хозяин в воображаемом мире игры. Таких хозяев всегда больше одного (игра же строится на взаимодействии), но вот распределение этой власти между участниками бывает разным, особенно если речь о разных ролевых традициях.
Правда ли, что "вероятность быстро умереть всегда бывает на игре"? Всегда ли российский игрок в ответе за то, интересно ли ему поигралось - а если не он, то кто же? Как развивается сюжет персонажа на зарубежных играх и кто его контролирует? Чем это сравнение нам поможет? Ответы на эти и другие вопросы - в сравнительном докладе от Воробейки.
«Win or Die»
Дж. Р.Р. Мартин
Всероссийская полигонная ролевая игра «Железный трон» по циклу книг «Песнь льда и пламени» Джорджа Р.Р. Мартина.
О сюжете:
281 год от З.Э. был известен как «год ложной весны». Зима и лето в Вестеросе длятся долго и сменяют друг друга непредсказуемо (климат и времена года). Предыдущая зима длилась около двух лет, однако в 281 году настала необычная оттепель, которую приняли за приход весны — снег сошёл, деревья и трава зазеленели, птицы вернулись с юга.
Еще в конце 280 года от З.Э., или начале 281 года от З.Э., лорд Уолтер Уэнт объявил о планах провести турнир и разослал приглашения. Со слов Барристана Селми известно, что турнир был организован внезапно, после визита рыцаря Королевской гвардии Освелла Уэнта к своему брату Уолтеру в Харренхолл. По размаху затрат и величине призов турнир в Харренхолле превосходил даже тот, что дал богатейший лорд Вестероса Тайвин Ланнистер в Ланниспорте несколькими годами ранее. Призы были втрое больше, чем на турнире Тайвина, они привлекли в Харренхолл сотни бойцов. (с)
Даты проведения: открытие игры - 25 июля в 18:00. Закрытие - 28 июля в 21:00
Количество участников: 1500+
Количество локаций: 18
Масштаб игры: моделируется континент Вестерос, от Стены до Солнечного копья.
Кто делает: МГ Наррентурм и Ко
Группа игры Вконтакте: https://vk.com/vesteros2018
Полигон: Гарнизон А. Московская область, Павлово-Посадский район, деревня Кузнецы http://www.garnizon-a.ru/
После покупки компанией “Disney” франшизы ЗВ, расширенная вселенная была признана не каноничной. В истории проработки этой вселенной встречались как откровенные второсортные произведения, так и алмазы.
Давайте попробуем в формате круглого стола вместе обсудить, какие сюжеты стоило бы включить в канон, а что действительно стоит забвения. Особый акцент мы хотели бы сделать на периоде т.н. Старой Республики.
"Покой — это ложь, есть только страсть.
Со страстью я получаю силу.
С силой я обретаю мощь.
С мощью я обретаю победу.
С победой мои оковы рвутся.
Сила освободит меня".
Мы хотим рассказать про нашу будущую игру "ЗВ: путь Сита".
6–9 сентября 2018 г., Московская область
https://vk.com/sith_path
Это игра про искушение и про искажение человека. Темная сторона меняет каждого.
Мы хотим на примере показать то, как рождаются злодеи вселенной Звездных войн.
Встреча с игроками в формате разговора об игре и ответов на вопросы.
Эта игра, прежде всего вызов самому себе. Возможность ответить на вопрос: смогу ли я выжить? .
Это не просто шутер в стиле "Убей зомби!" Помните: главный враг выживших не чудовища, а другие выжившие. Сможете ли вы не стать чудовищем в мире, где разум спит, а инстинкты говорят: бей или беги.
Мы играем в выживание, поэтому условия, в которые попадут участники, многие назовут жесткими.
Прожить ли эти дни, так как будто они последние? Попытаться спасти мир любой ценой? Или идти на поводу корысти, человеческих эмоций и страхов?
Это личный выбор каждого. Столкновение различных характеров и моделей поведения делает эту игру тем что она есть: испытанием на выживание. И мы приглашаем вас пройти его вместе с нами.
Ведущий: Николай Горшков (КОК)
Что: РИ «Пикник на обочине»
Когда: 25-27 мая 2018 г.
Кто: МГ «Морок»
Формат: 100 человек
Где: МО
На игре будет воссоздана жизнь небольшого городка Хармонт, описанного в произведении братьев Стругацких “Пикник на обочине”.
На игре будут подняты вопросы о трудности выбора, его осознания и свершения, про тех, у кого не осталось ничего кроме надежды, про человечность в человеке.
Прошло 18 лет после Посещения. Вопрос “что это было?” еще не получил своего ответа, зато оброс различными домыслами и теориями.
Героем игры станет каждый персонаж: его история, его выбор, его поиск надежды на счастье. Попытки найти свое место в изменившемся мире.
Игра про истинные желания людей, добравшихся до Золотого Шара. Желания, не прикрытые громким "миром во всем мире".
Про обычный город в необычных обстоятельствах.
Город, полный безысходности, страха неизвестного, алчности и эгоизма - с одной стороны, и веры, надежды и сильных духом - с другой.
Поиск ответов на вопросы: в чем счастье человека? Где граница между добром и злом?
Кто-то любит делать костюмы на игры, кто-то терпеть не может, одним нравится заказывать идеальное платье с вышивкой у дорогого портного, другие без ума от крафта ночами. Но верно одно - все мы так или иначе создаем костюмы на игры.
Это мероприятие в двух частях посвящено тому, как создавать образ на игру с продуманными деталями, как собрать пирата 16-го века из того что нашлось в шкафу и морю лайфхаков из нашего опыта.
Ведущие - Марьяна Скуратовская (Терн) и Елизавета Миловидова (Эфи)
Часть первая - семинар по созданию образа.
Часть вторая - увлекательный практикум с блиц переодеваниями и элементами крокодила.
Вархаммер - 2018 от МГ Крафт.
Обычно мы не практикуем встречи с игроками, но в этот раз решили провести мероприятие именно в этом стиле.
Ваши вопросы - наши ответы.
"Ваш город штурмуют.
Несколько неонатов, брошенные своими сирами, ушедшими на оборону Города, остались внутри городских стен под присмотром Шерифа, его людей и Хозяйки Элизиума.
Ваш город в огне.
Выстоите ли вы?
Или этот город уже не Ваш?"
Мы приглашаем любых желающих посетить ролевую кабинетную игру в сеттинге Vampire the Masquerade! Мы открыты всем заявкам, но предпочтение отдадим новичкам. Никогда не играли в кабинетки? Что-ж самое время попробовать!
На одну ночь...
Вы это Мир Тьмы!
Заявки лучше подавать заранее.
Калейдоскоп - игра по мотивам рассказа Рэя Брэдбери о людях, разлетающихся в разные стороны в космосе в скафандрах. Они точно знают, что их не успеют спасти. Воздуха хватит на час. И, пока еще работает радиосвязь, они говорят друг другу.... А вот что - на этот вопрос предстоит ответить вам.
Игра рассчитана на 6-10 человек.
Игра происходит в темноте, путем переговоров "по рации", которые слышат все участники игры. Говорить одновременно может один человек, "передача" права слова будет определяться простым модельным регламентом.
Предзапись происходит во время конвента, на листке у основной доски расписания: до 10 участников, дальше - лист ожидания
Продолжительность 1,5 часа.
Игра по мотивам повести В.П. Крапивина "Гуси-гуси, га-га-га..."
Авторы игры - Судаев Александр (Керигаль), Черкашина Инна (Нэсса)
Мир недалекого будущего. В Вест-Федерации каждый человек с младенчества встраивается в систему с помощью биоиндекса - микроскопического импланта, вживляемого в тело ребенка посредством особой инъекции. Люди, по какой-либо причине не имеющие индекса (“неиндексируемые граждане”, "безынды" или "бичи"), считаются деклассированными элементами без определенного гражданского статуса и вынуждены жить под постоянным полицейским контролем или в специальных резервациях.
Действие нашей игры происходит в закрытом интернате для детей-безынд под присмотром преподавателей. Дети ходят на уроки, играют на переменах, а по ночам рассказывают друг другу сказку о неведомых Лугах, куда можно сбежать от тирании системы. Тем временем, близится время выпуска, а значит, очень скоро им всем предстоит сделать последний решающий выбор.
Игра включает предварительные воркшопы для генерации персонажа.
Продолжительность: 4 часа
Количество участников: 6-14
«Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются»
Несколько дней назад вам пришло письмо от Петра Вениаминовича Кощейкина, среди сказок больше известного как Кощей Бессмертный. В письме он настоятельно рекомендовал вам прибыть в отель «Теремок», что в Темном лесу, в самое ближайшее время. Дорогу к отелю могут найти только Сказочные существа. В «Теремке» находится один из источников Сказки, откуда она распространяется по миру, привнося Здравый смысл в жизнь Сказок и, одновременно, наполняя Волшебством мир людей.
Это было предложение, от которого невозможно было отказаться – вы тут же тронулись в путь. Когда вы явились в отель, там было полно других сказочных существ, но самого Кощея не было. Куда же он делся? И почему ваши сказочные силы начали истощаться?
Почему стоит поиграть:
Игра "Обыкновенное Чу"
Игра по мотивам произведений Е. Шварца.
Разработана на театральном РМЛ 2017.
“Дорогие сограждане, от имени господина нашего Дракона, просим вас собраться на центральной площади для знаменательного события: милостивый Дракон пригласил в наш город погорельцев из соседнего города!
Встретим же их как родных, окажем им сказочный прием и в каждом доме найдем для них место!
Мы от всей души советуем вам не опаздывать, потому что сами понимаете... и городские ворота будут закрыты с началом торжества.
Будем же готовы бережно и вместе восхвалять господина нашего Дракона!”
Авторы: Ашмарина Елена (Артана), Виткевич Людмила (Вар), Головацкий Борис (БГ), Голубев Юрий, Городецкий Александр (Кай), Дмитриевская Татьяна (Лютик), Катречко Александр (Коло), Киреева Анастасия (Стаська), Кулаков Алексей (Ланс), Орлов Александр (Грэй), Прыгунова Дарья (Диар), Рощин Дмитрий (Ринглин), Стрельцова Ева.
Количество участников: до 23 человек
Продолжительность: 180 минут