"Ваш город штурмуют.
Несколько неонатов, брошенные своими сирами, ушедшими на оборону Города, остались внутри городских стен под присмотром Шерифа, его людей и Хозяйки Элизиума.
Ваш город в огне.
Выстоите ли вы?
Или этот город уже не Ваш?"
Мы приглашаем любых желающих посетить ролевую кабинетную игру в сеттинге Vampire the Masquerade! Мы открыты всем заявкам, но предпочтение отдадим новичкам. Никогда не играли в кабинетки? Что-ж самое время попробовать!
На одну ночь...
Вы это Мир Тьмы!
Заявки лучше подавать заранее.
То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...
1930-е годы. Затишье между двумя мировыми войнами. Один из курортных городков на севере Британской Индии оказывается центром политической борьбы, религиозных столкновений, мистических поисков, шпионских игр и любовных драм. Здесь сходятся интересы СССР, Китая, Германии, Японии, здесь есть место для искателей приключений, охотников за "Снежным человеком", экспедиции Рериха.
Каждому игроку будет дана главная роль. Историям всех персонажей предстоит пройти через классические стадии нарратива - завязку, кульминацию, развязку.
Игра о тонкостях международных отношений, движущих принципах истории, преодолении коммуникативных барьеров и взламывании культурных кодов, а также о важности драматургии.
Развитие историй персонажей и коммуникативный процесс регулируются модельными правилами.
Оптимальное число игроков - от 7 до 15.
Приключения в тёмном лесу, проклятья и благословения, великие битвы, поединки на божественном оружии, горестная любовь запакованы в три часа игры - и это один из самых простых способов познакомиться с сюжетами "Махабхараты", даже если раньше не имел о них понятия.
МГ "Адхарма" (Эфи и Хэлка Ровенион) приглашают на сценическую игру по мотивам полевого проекта 2018 года "Костры Курукшетры". Движок - Harry'D'Rama
Калейдоскоп - игра по мотивам рассказа Рэя Брэдбери о людях, разлетающихся в разные стороны в космосе в скафандрах. Они точно знают, что их не успеют спасти. Воздуха хватит на час. И, пока еще работает радиосвязь, они говорят друг другу.... А вот что - на этот вопрос предстоит ответить вам.
Игра рассчитана на 6-10 человек.
Игра происходит в темноте, путем переговоров "по рации", которые слышат все участники игры. Говорить одновременно может один человек, "передача" права слова будет определяться простым модельным регламентом.
Предзапись происходит во время конвента, на листке у основной доски расписания: до 10 участников, дальше - лист ожидания
Продолжительность 1,5 часа.
Кабинетная ролевая игра.
Берлин. Апрель 1945-го года.
Советские войска штурмуют столицу Третьего рейха.
А в неприметном подвале на одной из берлинских улочек, под приближающийся шум боя, разворачивается своя драма. Несколько людей, задержанных гестапо в разное время и по разным поводам свезены сюда. Здесь их держат под охраной. Кто и что решит их судьбу сейчас? Выживут ли они или погибнут? Сгинут ли без вести, как и многие-многие другие, пропавшие в огне войны или оставят о себе память, о своих последних минутах жизни, близким, любимым, друзьям?
Кто их услышит, кто запомнит, как запомнит?
Игра по мотивам повести В.П. Крапивина "Гуси-гуси, га-га-га..."
Авторы игры - Судаев Александр (Керигаль), Черкашина Инна (Нэсса)
Мир недалекого будущего. В Вест-Федерации каждый человек с младенчества встраивается в систему с помощью биоиндекса - микроскопического импланта, вживляемого в тело ребенка посредством особой инъекции. Люди, по какой-либо причине не имеющие индекса (“неиндексируемые граждане”, "безынды" или "бичи"), считаются деклассированными элементами без определенного гражданского статуса и вынуждены жить под постоянным полицейским контролем или в специальных резервациях.
Действие нашей игры происходит в закрытом интернате для детей-безынд под присмотром преподавателей. Дети ходят на уроки, играют на переменах, а по ночам рассказывают друг другу сказку о неведомых Лугах, куда можно сбежать от тирании системы. Тем временем, близится время выпуска, а значит, очень скоро им всем предстоит сделать последний решающий выбор.
Игра включает предварительные воркшопы для генерации персонажа.
Продолжительность: 4 часа
Количество участников: 6-14
Это игра о разном опыте восприятия времени. Не требовательна к гендерному и возрастному составу, не требует активного физического действия. Вопрос, который ставит ларп: линейно ли время и возможны ли параллельные вселенные?
Дисклеймер: нордик-ларп (чем бы это ни являлось) от белорусских мастеров. В конце игры будет дебриф (рефлексия). В игре возможен кросс-пол.
Количество игроков: 7-12.
Предлагаем вам окунуться с нешуточные страсти, которые бушуют среди элиты гномов в одном из двух сохранившихся до наших дней тейгов - Орзаммаре.
Ситуация проста и привычна для местных - в одной знатной семье произошла трагедия: наследник семьи, старший сын уважаемого Венгеста Айво, члена Совета, был убит. Сам Венгест на фоне этих событий стал себя чувствовать крайне плохо, и ощущает, что дни его на исходе.
Надо выбрать наследника, но кого из оставшихся сыновей? Вдруг один из них, или даже оба, причастны к убийству?
Поддержать старого друга в это непростое время приехал другой советник - Ронус Дейн. Также, очень кстати, вернулся с глубинных троп Серый Страж, который посещал их по своим делам.
Кто же убийца? Кто будет наследником семьи? Предлагаем вам разобраться в этом самостоятельно.
Игра рассчитана на 8-12 человек.
Вводная игра к ПРИ "Звёздный крейсер: Немезида" (joinrpg.ru/209/home) - демонстрация моделей, формирование совместного военного опыта у игроков.
«Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются»
Несколько дней назад вам пришло письмо от Петра Вениаминовича Кощейкина, среди сказок больше известного как Кощей Бессмертный. В письме он настоятельно рекомендовал вам прибыть в отель «Теремок», что в Темном лесу, в самое ближайшее время. Дорогу к отелю могут найти только Сказочные существа. В «Теремке» находится один из источников Сказки, откуда она распространяется по миру, привнося Здравый смысл в жизнь Сказок и, одновременно, наполняя Волшебством мир людей.
Это было предложение, от которого невозможно было отказаться – вы тут же тронулись в путь. Когда вы явились в отель, там было полно других сказочных существ, но самого Кощея не было. Куда же он делся? И почему ваши сказочные силы начали истощаться?
Почему стоит поиграть:
Игра "Обыкновенное Чу"
Игра по мотивам произведений Е. Шварца.
Разработана на театральном РМЛ 2017.
“Дорогие сограждане, от имени господина нашего Дракона, просим вас собраться на центральной площади для знаменательного события: милостивый Дракон пригласил в наш город погорельцев из соседнего города!
Встретим же их как родных, окажем им сказочный прием и в каждом доме найдем для них место!
Мы от всей души советуем вам не опаздывать, потому что сами понимаете... и городские ворота будут закрыты с началом торжества.
Будем же готовы бережно и вместе восхвалять господина нашего Дракона!”
Авторы: Ашмарина Елена (Артана), Виткевич Людмила (Вар), Головацкий Борис (БГ), Голубев Юрий, Городецкий Александр (Кай), Дмитриевская Татьяна (Лютик), Катречко Александр (Коло), Киреева Анастасия (Стаська), Кулаков Алексей (Ланс), Орлов Александр (Грэй), Прыгунова Дарья (Диар), Рощин Дмитрий (Ринглин), Стрельцова Ева.
Количество участников: до 23 человек
Продолжительность: 180 минут