Игрок
Даэл
Входит в группы
Гости

Друг и однокурсник Альбуса Дамблдора.

Для Персонаж/роль Элфиас Додж Персонаж/роль Тангейзер Шафик

Тангейзер Шафик и Элфиас Додж - близкие друзья, не смотря на разницу в возрасте. Они оба работают зельеварами в Министерстве магии, где и познакомились. Их объединяет единая политическая позиция: до недавнего времени они горячо поддерживали партию Генри Поттера.

Генри Поттер - патриот Великобритании, и воспринимает нацию как единое целое. Он глубоко убежден, что единство страны - во всех ее гражданах, и, в отличие от многих, четко осознает, что правящий монарх, который признается магами как представитель верховной власти, во-первых, правит в том числе и магглами, во-вторых - сам является магглом, хотя и носителем священной королевской крови.

В данный момент Генри - самый молодой член Визенгамота и успешный политик. Правда тот факт, что его партия проиграла Эвермонду, пакт которого потом был поддержан другими европейскими государствами - оказались для Поттера шокирующим. Он предполагал, что существуют разные мнения, но не предполагал, что люди будут массово попирать ногами такие ценности, как единство нации, патриотизм и милосердие. Пакт Эвермодна сделал Поттера и его партию фактически бессильным в поле политического диалога.

В свое время Элфиас и Тангейзер пришли к Генри и предложили его штабу свою помощь в любых делах: от варки умиротворяющего бальзама до раздачи пропагандистских листовок. Когда Поттер проиграл - они впали вначале в ярость, потом - в отчаяние, затем - преисполнились решимости идти в своих убеждениях до конца. Они понимают, что Генри - правильный парень, который привык действовать только в поле закона. Но сами считают, что время бескровных методов прошло, хотя пока не осмелились обсудить это мнение с Поттером.

За месяц до Оратории, “Ежедневный пророк” опубликовал новость об этом примечательном событии, которое сплотит вокруг себя магическое сообщество, отметив, что магам важно проявлять единство и международную солидарность, и так далее, и так далее.

Не смотря на то, что дирижер оперы - Тристрам Шафик, отец Тангейзера, заметка послужила последней каплей, переполнившей чашу терпения Элфиаса и Тангейзера.

Они написали в редакцию анонимное письмо с угрозами, суть которого была посвящена тому, что когда идет кровопролитная война, в ходе которой сотни англичан гибнут на фронте, только бездушные мерзавцы могут позволить себе светские развлечения. И что скоро настанет минута торжества, и эти люди понесут наказание за свои преступления против человечества. В качестве постскриптума “Пророку” было предложено опубликовать текст в качестве обращения к магическому сообществу, но проправительственная газета предпочла воздержаться.

Элфиас и Тангейзер замыслили акцию, которая призвана донести до магического сообщества тотальную неправоту по отношению к маггловской войне. Они вплотную подошли к идее террора. В качестве “бомбы в королевский кортеж” был выбран довольно страшный способ. Друзья хотят напоить кого-то из влиятельных политиков антимаггловского склада зельем “Честный Джонни”. Это несет идею устрашения и желания продемонстрировать принцип “если не хотите признавать маггла человеком - мы сравняем вас с ними насильно”.
Для этого друзья стащили из министерства ингредиенты для зелья и намерены влить его в горло кому-то из гостей приема в честь Оратории.