Игрок
Артамир
Входит в группы
ХрамАкадемия Предков

Самый старший из Учителей, отучивший не одного ученика. В том числе, Нагу и Симуса, которые стали новыми Учителями. Рин помнит те дни, когда корабль потерпел крушение. В тот день он поставил перед собой цель познать всё могущество Силы, чтобы вернуться на родину.

Для Персонаж/роль Нага Полл Персонаж/роль Симус Л'Лок Персонаж/роль Криг Занна Персонаж/роль Кодо Шейдоу Персонаж/роль Азул Девинн Персонаж/роль Ралла Иннек Персонаж/роль Зим Диниз Персонаж/роль Асори Така Группа ролей Деревня Группа ролей Академия Предков Группа ролей Помощники Храма

Вы как и ваши предки всю жизнь жили здесь, между ледяной пустыней и отвесными скалами. В долине там и тут иногда торчат остовы навеки замёрзших древних деревьев, которые были свидетелями того, что когда-то местное солнце светило ярче. Пропитание семьям добывают охотники и ловцы - они рискуя жизнью выслеживают на пустошах лохматых зверей, копытами и рогами выкапывающих из под снега крайне бедную растительность, и вылавливают в ледяной воде сомов и огромных д'локкских выдр. В этом нелёгком деле им помогает дарованное Великими Предками течение оренада - оно делает сильнее, выносливее и живучее тех, в ком больше воли. Остальные выкапывают из под снега те же лишайники.
Однако этого не хватило бы для жизни племени, и все привыкли с детства, что от нужды и голода его спасают добрые духи. Общаться с ними могут не все, этому учат берущие себе учеников шаманы, выбирая их в основном из тех, кто менее приспособлен для охоты - тех, в ком слабее течение оренада. Хотя духи пытаются общаться со многими.
Носят люди племени одежду из шкур и шерсти, иногда украшают себя перьями полярных сов и разными найденными камешками добрых духов. С давних времён на убийство человека и некоторых живых существ действует жесточайшее табу, но так было не всегда. Проблемы в племени решаются вождём, хотя очень много влияния есть и у шаманов, это зависит, например, от того на сколько много еды добывают охотники. Но до недавнего времени, пока никаких глобальных перемен случиться не могло, это противостояние выливалось в нелюбовь носителей течения оренада к охочим до излишней пищи и имуществу шаманам, и наоборот, говорящих с духами к считающими себя лучше их спесивым охотникам. Вождём племени традиционно становится первый ребёнок текущего, вне зависимости от того мальчик это или девочка, но если находился претендент, готовый побороться с вождём за право им стать, и на сходе племени больше половины его поддерживала, они могли сойтись в поединке. Но история такое помнит редко, потому что кому в конце концов нужно руководить людьми, питающимися лишайниками, сориться при этом со стрёмными шаманами, при том что внешняя политика тоже отнюдь разнообразием не отличается.
Излюбленное оружие хтинохши - копья.

Для Персонаж/роль Рин Ваа Персонаж/роль Криг Занна Персонаж/роль Кодо Шейдоу

Резкое возмущение силы заставило Рина досрочно прекратить медитацию со своим учеником Кригом. Такого возмущения силы не было никогда.
Криг с Кодо также почувствовали странную активность на местности. Осталось понять, почувствовал ли возмущение еще кто-то и ответить на самый главный вопрос: что смогло вызвать подобное колебание Силы?