Игрок
Лиза
Входит в группы
КатакомбыТабор (Шелехов)
Саруул

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.
Для Персонаж/роль Саруул Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова)

Жуки-насекомые

Улан шухан ундан
Хуни мяхан хунхэ
Хара архи хаба
Дак хара тогон
Дабирха хара иден

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И именно по нему из нижнего мира можно призвать тех духов насекомых, что напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, смогут подчинить себе все ближайшие земли.
Но для начала.. надо найти.. если не мировое древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе насекомых, которые продолжат освобождать лежащее под печатями.
Что же делать потом - спроси у своего наставника. Он знает.